На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Andviserg
junior
Машины разные.Кому как удобнее,для каких целей.
СГВ рамная.Аут-обычная легковушка с недоприводом.Ее можно противопоставить Хонде СРВ или Ниссану икстрейл.
А Сузуки немного-кайрон наверное.
СГВ рамная.Аут-обычная легковушка с недоприводом.Ее можно противопоставить Хонде СРВ или Ниссану икстрейл.
А Сузуки немного-кайрон наверное.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
С чем я сузуки и поздравляю. Чессно и от души.
честной нету, остатки как в П4 - она вроде как есть, но с кузовом вместе "сварена"
а про Hyundai Santa Fe что скажите?
http://novosibirsk.drom.ru/hyundai/santa_fe/17735294.html
http://novosibirsk.drom.ru/hyundai/santa_fe/17735294.html
Санта по классу выше чем Аут и Витара. В салоне много места, комфортная подвеска, достаточно хорошая шумоизоляция, высокая надежность и внешний вид на порядок лучше аута, витары и многих других. За свои деньги у нее просто нет конкурентов. Была бы сейчас такая сумма денег сам взял бы вероятно этот вариант.
Раньше очень скептически относился к корейцам пока сам не начал ездить. Качество(надежность, качество материалов) современных корейцев не хуже чем у японцев, зато цена на 30-40% ниже.
Раньше очень скептически относился к корейцам пока сам не начал ездить. Качество(надежность, качество материалов) современных корейцев не хуже чем у японцев, зато цена на 30-40% ниже.
зато цена на 30-40% нижене сейчас.... иногда даже повыше будет (i40 тот же), даже до повышения курса, тот же сантафе (новый) явно метит на место того же RX - да, подешевле, но в максимальных комплектациях ценник серьезный получается, но не 30-40%
