На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Попалась тут на глаза реклама. Так сказать, альтернатива сабжуЗа такой ценник можно и рескнуть, альтернативы в эти деньгь все-равно нет, если только под 2 млн.Инсигния седан либо хэтч (по факту лифтбек), полный привод, 2.0Т 249 л.с. Конечно, Опель, фиг знает что там с надежностью и кто его ближайшие годы будет обслуживать, зато ценник 1 371 тыс. р.
А гарантийные обязательства будут выполнять дилеры Шевроле и Кадиллака, они же вроде не закрываются...
Да и Форд вроде собирался взять гарантийные обязательства по уходящим брендам GM... Правда пока больше не было инфы об этом...
В зарулем писали, что это отмирающий класс, преподнятый вагон, 4х4 .В основном все это делается для Европы, но и там все большим спросом пользуюются "кроссовки". В общем это и на наших дорогах видно