igordeep
junior
Привет всем! Расскажите пожалуйста ребята за новую шкоду скаут. Стоит брать? Очень хочу полноприводный седан или универсал. Кроссоверы меня не интересуют. Буду очень признателен за ваши ответы.
я думаю, никто из присутствующих в металле ее не видел, не говоря о том, чтобы иметь в пользовании.
движка - старая 1.8TSI со своими нюансами, короба 6-ступаю мокрая DSG - лучшее что доступно в данной нише автомобилей(как ценовой так и целевой) имхо.
минус - явно стала ниже чем старые Скауты, хотя не мерял. просто на глаз прикинул.
Плюс - 5-ый халдекс. с 90% на любую ось либо 85% на любое колесо, это реально хорошо, себе бы хотел очень эту муфту. а точнее возможность подружить со своими блоком АБС и датчиками. но нет.
НА мой взгляд - проиграет только оллроаду, в классе седанов повышенной проходимости, но там и ценник иной.
Ах да, ещё проиграет своим собратьям из европы, где есть более широкий выбор двигателей, а именно две двушки дизелных, и возможно бензиновая двушка к концу 15 года, но она уже будет для любителей особенного.
Ябзял.
ПО городу я пока что только 1 виде, беленькую, так что от владельцев крайне рано ждать отзывов
минус - явно стала ниже чем старые Скауты, хотя не мерял. просто на глаз прикинул.
Плюс - 5-ый халдекс. с 90% на любую ось либо 85% на любое колесо, это реально хорошо, себе бы хотел очень эту муфту. а точнее возможность подружить со своими блоком АБС и датчиками. но нет.
НА мой взгляд - проиграет только оллроаду, в классе седанов повышенной проходимости, но там и ценник иной.
Ах да, ещё проиграет своим собратьям из европы, где есть более широкий выбор двигателей, а именно две двушки дизелных, и возможно бензиновая двушка к концу 15 года, но она уже будет для любителей особенного.
Ябзял.
ПО городу я пока что только 1 виде, беленькую, так что от владельцев крайне рано ждать отзывов
А есть смысл переплачивать 300 тысяч за полтора сантиметра клиренса и косметику в виде черных порогов? Имхо обычный универсал 4х4 более выгодная покупка.
а обычный универсал 4*4 с левым рулем - это какой? Кроме Легаси.
таже самая шкода октавия универсал 4х4
Сейчас читают
БЗОЖ (часть 14)
239266
925
Лада Веста
177303
406
А куда подевалась "презумпция" моя любовь?
82666
491
что-то мне подсказывает, что октавия универсал 4*4 и есть Скаут.
оно правильно подсказывает
так как все основные три отличия емко перечислил Vikrom - "А есть смысл переплачивать 300 тысяч за полтора сантиметра клиренса и косметику в виде черных порогов?"
но тем не менее это "разные" машины.
октавия вагон 4х4
октавия вагон скаут
так как все основные три отличия емко перечислил Vikrom - "А есть смысл переплачивать 300 тысяч за полтора сантиметра клиренса и косметику в виде черных порогов?"
но тем не менее это "разные" машины.
октавия вагон 4х4
октавия вагон скаут
Привет всем! Расскажите пожалуйста ребята за новую шкоду скаут. Стоит брать? Очень хочу полноприводный седан или универсал. Кроссоверы меня не интересуют. Буду очень признателен за ваши ответы.Осенью разглядывал такую у дилера, пока делать было нечего. Стояла, кажется, за 1.4млн с чем-то.
Как по мне, вживую внешне смотрится лучше, чем на картинке. Внутри, если забить на лейблы "scout" - та же самая октавия универсал в комплектации элеганс. Отличия снаружи: другие бампера и рейлинги на крыше. Еще ВАГовская мурзилка говорит, что внутре у нее "электронный самоблокирующийся дифференциал XDS" Э-э-э... Вроде все отличия, что заметил. ))
Клиренс изменен за счет колес другой размерности. Вроде, что-то к днищу прикрутили для защиты. Запаска - докатка. ))
Двигатель - новый 1.8 (ea888 gen3, на MQB прежних ea888 gen2 не бывает. Отличий между ними очень много). Коробка - DSG6.
Скаут сейчас стоит 1622. Октавия комби 4х4 - 1373 за амбишн и 1457 за элеганс (очуметь, не могу привыкнуть к этим ценам, впрочем, это ненадолго: цены продолжают лезть в гору). Мне так и не удалось понять, что я получу хорошего в скауте за эти (163 на сегодня, осенью - что-то около 150) дополнительные тысячи.
Плюсом обычной октахи является возможность заказывать допы пакетами, у скаута пакетов нет, что удорожает покупку.
Минус обычной 4х4 - фиг купишь. Народ жалуется, что даже сейчас заказ обещают исполнить через полгода. Люди в том году прождали по 6-8 месяцев и отказывались, т.к. сроки переносили и переносили. Машин нет, лимит на РФ маленький. Но может повезти: выскочит "отказная" машина. Собственно, поэтому может оказаться реальнее выхватить скаута, т.к. стоит он прилично дороже и желающих поменьше.
С другой стороны - конкуренты еще дороже.
Жаль, что лифтбэков 4х4 к нам не таскают, у чехов-то они есть.
а обычный универсал 4*4 с левым рулем - это какой? Кроме Легаси.Немало. Ауди аванты и аллроады. БМВ туринги xDrive. Мерседесы универсалы 4motion, фольксваген гольф (этого, кажись, у нас не продают) или пассат вариант/вариант аллтрек 4motion. У шкоды суперб есть еще 4*4 универсал. Опель инсигния кантри турер.
Да, поди, еще у кого-нибудь что-нибудь найдется.
Как бы подразумевается в той же ценовой категории, наверное? То есть до 1.5.
Возможно, а может и нет, бюджет же не озвучен. В 1.5 и скаут не пролазит. Легаси универсала у нас не бывает. Ближайшей оказывается инсигния за 1.85.
Ну написал же человек - седан или универсал. Чукча не читатель - чукча писатель?
А за ценник звиняюсь - не посмотрел. Не привык еще к новым ценам. Не нравятся
Интересно почему не интересуют кроссоверы. Сейчас достаточно много кроссоверов которые рулятся так же хорошо, как седаны. Видимо обязательно требуется минимально низкая посадка с сохранением какой то проходимости, благодаря полному приводу. Опять же седан и универсал совсем разные авто. У седана маленький отдельный багажник, универсал ближе к хетчбеку, только обычно длиньше и лучше подходит для перевозки длинных палок, досок в салоне. Мне вообще кажется, что универсалы это авто из разряда пикапов по принадлежности и целевой аудитории.
Потому что кроссовер - бесполезный тип кузова. Я думаю, что из-за этого.
Маленький багажник - это не к седанам, это к кроссоверам.
Маленький багажник - это не к седанам, это к кроссоверам.
это в случае со старым Гольфом так, или с Калиной Кросс.
А на практике, это бОльший, более тяжелый кузов при том же объеме внутреннего простраства.
А на практике, это бОльший, более тяжелый кузов при том же объеме внутреннего простраства.
да фиг его не знает, насчет более большого кузова....
тут в пробке стоял, впереди рядышком стояли ниссан марч(микра) новый, и ниссан жук, они по крыше равной высоты, клиренс, у жука чуть больше за счет колес...
тут в пробке стоял, впереди рядышком стояли ниссан марч(микра) новый, и ниссан жук, они по крыше равной высоты, клиренс, у жука чуть больше за счет колес...
Потому что кроссовер - бесполезный тип кузова.К таким перлам следует добавлять имхо.
это в случае со старым Гольфом так, или с Калиной Кросс.Калина кросс делается из кузова Калина универсал, а не хэчбек!
А на практике, это бОльший, более тяжелый кузов при том же объеме внутреннего простраства.
кроссовер, это хетч с увеличенным клиренсомСмотря какой кросс. Например Субару XV действительно приподнятый хетч Имреза. А вот, например, Мазда СХ-5 далеко ушла от хетча Мазды 3, багажник у нее по объему прилично больше.
Рав4 тоже глупо сравнивать с Аурисом.
Куга2 гораздо просторнее и вместительнее хетча Фокуса3.
Как правило, кроссы отличаются еще и более высокой посадкой, соответсвенно и обзор вперед будет дальше, чем в хетче.
А вообще, за цену Скаута можно взять СХ-5 с 2,5 на АКПП. По динамике и вместительности салона они примерно равны, но вот багажник Октавии универсала уделывает все кроссы.
Интересно почему не интересуют кроссоверы.А кроссовер - это не универсал, что ли?
...
Мне вообще кажется, что универсалы это авто из разряда пикапов по принадлежности и целевой аудитории.
В случае со старым гольфом - это рамный компактный жип.
Калина кросс - это калина с "пакетом плохих дорог"
Чувствуете разницу?
Калина кросс - это калина с "пакетом плохих дорог"
Чувствуете разницу?
А вообще, за цену Скаута можно взять СХ-5 с 2,5 на АКПП. По динамике и вместительности салона они примерно равны, но вот багажник Октавии универсала уделывает все кроссы.скаут только из-за его система 4WD стоит выбрать.
Мазду же за понты и внешность, особенно красненькую.
вообще пофигу, как и из чего сделан тот гольф. ибо в природе их нет.
угу. из универсала длиной 4 метра и несколько сантиметров.
Как правило нет. Багажники у них в большинстве случаев грустные.
угу. из универсала длиной 4 метра и несколько сантиметров.Калина хэчбек короче 4 метров на несколько сантиметров, и что?
Спасибо, я в курсе, а если до миллиметров то на 10,7 см, калина универсал длина 4084 мм, т.е. длиннее 4 метров на 8,4 см., и что? Для Б класса к которому она относится не самые выдающиеся размеры, но и относить калину кросс к полноприводным универсалам ни как нельзя, там привод только на передние колеса, а в данном топике обсуждение идет универсала именно с полным приводом!
п.9владея октавией я тоже думал, что багажник это тема, но когда ребенок, сидя в детском кресле стал пинать впереди стоящее сидение. то я был бы рад уменьшить багажник в длину хотя бы на 5 см в угоду длине салона. Так что может не стоит расценивать размер багажника как ощутимый плюс? Не каждый день же доски трехметровые возить )))
п.9владельцы тиги наоборот не хвалят пятый халдекс, говорят 4 была лучше
давайте только без махрового оверквотинга, ок?
На тигах халдекс 5-ый пошёл только с декабря, я честно даже ни одного владельца не знаю таких тигуанов. а не то что уже сформировавшегося отзыва.
5-ый халдекс слишком другой. поэтому думаю отзывы людей уже ездивших на 4WD вагах(не торсенах) - будут противоречивые.
5-ый халдекс слишком другой. поэтому думаю отзывы людей уже ездивших на 4WD вагах(не торсенах) - будут противоречивые.
Если ездить без пассажиров в любом кроссовере можно сложить задние сидения и возить с собой холодильник.
А сх-5 будет явно проходимее скаута.
А сх-5 будет явно проходимее скаута.
В том то и дело, что судя по отзывам на тига клубе и шкода клубе 5 халдек ставится уже полгода минимум. собственно уже сейчас середина марта. пишут, что ввиду упрощения конструкции она стала не очень надежна. Но на заборах тоже пишут, поэтому хз.
скаут только из-за его система 4WD стоит выбрать.Какие понты у Мазды??? CX-5 удачный семейный авто, с просторным салоном и вполне приличным багажником.
Мазду же за понты и внешность, особенно красненькую.
владея октавией я тоже думал, что багажник это тема, но когда ребенок, сидя в детском кресле стал пинать впереди стоящее сидение. то я был бы рад уменьшить багажник в длину хотя бы на 5 см в угоду длине салона. Так что может не стоит расценивать размер багажника как ощутимый плюс? Не каждый день же доски трехметровые возить )))Ну Октавия вроде как далеко не самый тесный авто в классе. Это как раз тот случай, где и на заднем ряду места прилично и багажник огромный. Да и где подросший ребенок не будет задевать ногами переднее сиденье? Разве что в Супербе.
октавия в кузове А5 фл имеет мало места на заднем ряду, в большинстве одноклассников места больше, поверьте ) пожалуй это самый главный и наверное единственный минус
октавия в кузове А5 фл имеет мало места на заднем ряду, в большинстве одноклассников места больше, поверьте ) пожалуй это самый главный и наверное единственный минусСравнение с не самыми тесными одноклассниками показывает обратное
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124198&SECTION_ID=6976
Это вы кого в одноклассники к актахе записали, коль она в сравнении вдруг стала тесной.
Некоторые почему-то Октаху к классу Камри/Пассата относят, хотя она Гольф.
Некоторые почему-то Октаху к классу Камри/Пассата относят, хотя она Гольф.Ну так по цене с 1.8TSI и размерам она вплотную приблизилась к представителям D-класса.
Хотя формально, она все-таки С-класс, хоть и переросток.
Про цену, королла и октавия(которые как бы одноклассники) - примерно одной комплектации с 1.8 двигателями - королла на около 30 дороже, можно их откинуть на разность комплектаций.
Но всё же - где октавия приблизилась к D классу по цене?
или с чем ещё нужно сравнить что бы октавия реально дорогая вышла?
Если брать цену скаута, но как бы тут и конкуренция близится к нуля. поэтому и не сравнить цену.
Но всё же - где октавия приблизилась к D классу по цене?
или с чем ещё нужно сравнить что бы октавия реально дорогая вышла?
Если брать цену скаута, но как бы тут и конкуренция близится к нуля. поэтому и не сравнить цену.
Про цену, королла и октавия(которые как бы одноклассники) - примерно одной комплектации с 1.8 двигателями - королла на около 30 дороже, можно их откинуть на разность комплектаций.Берем минимально доступные комплектации с двигателем 1,8 и АКПП:
Октавия 1.8 TSI 7-ступ. DSG Ambition - 1 134 000
Королла Style 1,8 CVT - 1 064 000
По опциям примерный паритет.
Но и Королла, не самый дешевый представитель С-класса
Но всё же - где октавия приблизилась к D классу по цене?Берем минимально доступные комплектации D/E-класса с АКПП, Октавия с 1,8 TSI и DSG:
i40 2.0 Comfort 6AT - 1 039 000
Оптима 2.0 AT Comfort - 1 099 900
Мазда 6 2.0 Drive AT - 1 130 000
Октавия 1.8 TSI 7-ступ. DSG Ambition - 1 134 000
Мондео Ambiente 2.5 - 1 146 000
Суперб 1,8 TSI DSG Active - 1 209 000
Камри 2.0 Standart - 1 210 000
По опциям все примерно равны, +/-.
или с чем ещё нужно сравнить что бы октавия реально дорогая вышла?Выше привел модели D и E классов по стоимости аналогичные Октавии.
И почти все модели С-класса будут дешевле, корме Гольфа и премиума. Правда по динамике с турбомоторами и размеру багажника Октавия всех уделывает.
Если брать цену скаута, но как бы тут и конкуренция близится к нуля. поэтому и не сравнить цену.Здесь согласен, прямых конкурентов у него нет. Но за цену Скаута можно взять среднеразмерный кросс с движком 2,4-2,5л.
Вы привели цену минимальных комплектаций в которых 1.8 доступен.
Комплектация короллы же примерно равная ambition - как раз как я привёл пример.
А приводя в пример ту же камри, нужно брать в пример и октавию стартовую.
Ну такой уж я человек, никогда не променяю чуток приятную комплектацию, на деревянное авто классом выше.
Комплектация короллы же примерно равная ambition - как раз как я привёл пример.
А приводя в пример ту же камри, нужно брать в пример и октавию стартовую.
Ну такой уж я человек, никогда не променяю чуток приятную комплектацию, на деревянное авто классом выше.
Смысл моего постав в том, что Октавия с 1,8 TSI и DSG стоит уже как седаны D/E-классов со схожими по энерговооруженности моторами и схожими комплектациями. Соответсвенно топовые комплектации будут так же схожи по цене. Поэтому я и написал, что Октавия приблизилась по цене к седанам D/E-классов.
Вы пытались доказать обратное, теперь убедились?
Смысла сравнивать Октавию 1,6 с Камри 2,0 нет. Я сравниваю в сопоставимых комплектациях со схожими по мощности мотороами - цены разнятся не сильно. А если доукомплектовать амбишин Октавии до базовой комплектации Камри то цена и вовсе почти сравняется.
Что касается Короллы - с движком 1,8, вариатором, в комл. "комфорт", сопоставимым с амбишт Октавии, она стоит 1 094 000 руб., что так же дешевле минимально доступной Октавии с 1,8 TSI и DSG за 1 134 000.
http://content.toyota.ru/catalogues/pricelists/corolla_price.pdf
Вы пытались доказать обратное, теперь убедились?
Смысла сравнивать Октавию 1,6 с Камри 2,0 нет. Я сравниваю в сопоставимых комплектациях со схожими по мощности мотороами - цены разнятся не сильно. А если доукомплектовать амбишин Октавии до базовой комплектации Камри то цена и вовсе почти сравняется.
Что касается Короллы - с движком 1,8, вариатором, в комл. "комфорт", сопоставимым с амбишт Октавии, она стоит 1 094 000 руб., что так же дешевле минимально доступной Октавии с 1,8 TSI и DSG за 1 134 000.
http://content.toyota.ru/catalogues/pricelists/corolla_price.pdf
а еще можно выбрать октаху 1,6 с АКПП гидротранс в максималке с плюшками, выйдет в районе 1,150. но такх плюшек никакой королле не приснится даже