На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Fit 2002-2003 1,5 л.
4262
11
Давайте покритикуем.
Что то меня стукнула, продать Калину и купить Фита 2002-2003 г.в.
Брать хочу с двигателем 1,5 л, если найду живой экземпляр.
Если я правильно понял, то они все на вариаторе, так ли это страшно на самом деле?
На какую сумму можно влететь если умерший вариатор, и можно ли его как то продиагностировать?
Что то меня стукнула, продать Калину и купить Фита 2002-2003 г.в.
Брать хочу с двигателем 1,5 л, если найду живой экземпляр.
Если я правильно понял, то они все на вариаторе, так ли это страшно на самом деле?
На какую сумму можно влететь если умерший вариатор, и можно ли его как то продиагностировать?
ремонт был от 40тыр, контракт примерно так-же. Лучше в этом классе IST'a взять. (imho)...
Калина 4 лет уйдет тысяч за 200, скорее, меньше (я в прошлом, условно-сытом году продал 4-летку с пробегом 45 ткм за 175).
За фит хотят в районе 250.
Значит, минимум 50 тысяч разница, это если в Фите после покупки ничего делать не придется (а делать, скорее всего, придется). Плюс страховки-переоформления.
Итого потратится тыщ 70 минимум на машину, а на выходе получим машину старше в три раза.
Я б лучше на эти половину этих денег Калину починил и ездил бы дальше.
За фит хотят в районе 250.
Значит, минимум 50 тысяч разница, это если в Фите после покупки ничего делать не придется (а делать, скорее всего, придется). Плюс страховки-переоформления.
Итого потратится тыщ 70 минимум на машину, а на выходе получим машину старше в три раза.
Я б лучше на эти половину этих денег Калину починил и ездил бы дальше.
12-13 лет будет мелкой шушлайке, еще и пробеговой к тому же. Какое сокровище надеетесь найти/откопать среди подобного рода машин?
Калина 4 лет уйдет тысяч за 200, скорее, меньше (я в прошлом, условно-сытом году продал 4-летку с пробегом 45 ткм за 175).У меня немного другая экономика получается:
За фит хотят в районе 250.
Значит, минимум 50 тысяч разница, это если в Фите после покупки ничего делать не придется (а делать, скорее всего, придется). Плюс страховки-переоформления.
Итого потратится тыщ 70 минимум на машину, а на выходе получим машину старше в три раза.
Я б лучше на эти половину этих денег Калину починил и ездил бы дальше.
При цене рынка 210-235 тыс. руб. за 200 тыс Калина уйдет за несколько дней, весь мой предыдущий опыт продаже авто говорит об этом (я не одну свою машину более 3-х дней не продавал). Фит, 1,5 л в нормальном состояние, действительно обойдется в 250 тыс. Добивать нужно 50 тыс., страховку, замену масла мне на Калине так и так через месяц делать.
Теперь рассмотрим расходы на Калину:
- ремонт подвески: заменой стоек (на более менее нормальные), опорных, шаровых, на нормальном СТО, какой-нибудь Ладье, обойдется около 15 тыс., на дешевые СТО предпочитаю не ездить, т.к. потом с ними препираться дольше, можно, в принципе поменять самому, но нужно проситься к кому то на яму, + летом время вообще нет (протрахаешся с машиной, потом что-нибудь более важное сделать не успеешь);
- я попробую сделать раскоксовку колец (где бы еще время найти), но не факт, что поможет и если придется делать двигатель (а скорее всего так оно и будет), ремонт обойдется под 30 тыс.. рублей. Причем я вообще не знаю кому я могу отдать ремонтировать двигатель ВАЗа, так чтобы потом быть уверенным в качестве работ. Вот где отремонтировать двигатель японца я знаю, где ВАЗа, не знаю.
В общем ремонт Калины, вероятно, встанет, в 45 тыс. рублей если еще что-нибудь не вылезет (зимой, например, пришлось потратить 12 тыс. на ремонт системы охлаждения).
Кончено, покупка 12-ти летнего японца, лотерея, но чувствую, что, если при покупке японца, я могу выиграть, а могу проиграть, то с данным экземпляром Калины, я похоже уже проиграл. И все же опыт владения японскими ведрами, похожих годов, моих знакомых, говорит, что основная масса серьезных проблем с ними не имели.
На самом деле, я пока еще нахожусь в раздумьях, но что то меня факт возникновения проблем с двигателем на 35 тыс. сильно расстроил и отвратил от ВАЗов. Хотя ВАЗов у меня было много, но такое впервые.
Я в трейд-ин сдал короллу 2000-го года за 235. В нее за год было вложено тысяч 60. И так она толком не поехала и не ездила. Почти все время стояла. А на Калине 2 раза за зиму смотался в Шерегеш и постоянные поездки по НСО и каждый день на работу.
А из трейд-ина Королла продалась на Дроме с описанием "Отличное техническое состояние".
В-общем - ой какое сомнительное предприятие брать старого японца.
А из трейд-ина Королла продалась на Дроме с описанием "Отличное техническое состояние".
В-общем - ой какое сомнительное предприятие брать старого японца.
Chuck_Norris
v.i.p.
На какую сумму можно влететь если умерший вариатор, и можно ли его как то продиагностировать?Хонду Джаз надо брать в нынешние времена а не криворульку, только в нашей стране криворулька дороже дилерского Джаза...
по вариатору - на фитах вариаторы обычно дохнут от того, что жидкость вовремя не поменяна, регламент обслуживания джазов и вариаторов есть на сайте хонды - если владелец регулярно обслуживал, то вариатор еще долго будет служить
Сейчас читают
КОФЕЙНЯ (часть 2)
221103
1000
УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 2)
237412
1000
Последняя прочитанная книга (часть 5)
310149
645
я за обмен! можно и не только фита смотреть,цивик хэтч чем не вариант?
Если не секрет, чем горшки смазывалиМобил 1 синтетика 5в40 раз в 7 - 8 тысяч км.
Покупать старался в НСК-Ладе.
Масло само по себе популярное и дорогое, в связи с чем подделок очень много..
теоретически могли налететь
а фиты на палках бывают?? пробокс или саксид на палке видел просто
теоретически могли налететь
а фиты на палках бывают?? пробокс или саксид на палке видел просто
Да, я б тоже на цивика смотрел. Только не на вариаторе, а с АКПП.
Опять же есть более просторный honda airwave.
Опять же есть более просторный honda airwave.