Suzuki Grand Vitara (new) (часть 2)
30738
79
Автоинформатор
Камрады/камрадессы какой аккумулятор у нас без проблем "входит и выходит". Имеется ввиду, конечно, емкостью болше, чем стоковый. В идеале стандартный 90A\h
rassk
У меня 80-ка стоит, больше не влез.
rassk
Год назад поставила на 85.
Naaatta
Naaatta, а не влез по каким габаритным размерам(д,в,ш)? И какой аккум?
rassk
Другой не пробовали - взяли навскидку 80ку, засунули, поняли, что больше не войдет.
Какой только вечером смогу посмотреть - давно дело было, уже не помню.
am
95D26L - этих японцев фиг поймёшь, дурят нашего брата.. Раньше, по этой маркировке считалось, что это 65A/h, сейчас ставят 85A/h :безум:
rassk
проблема в чём, бортики поддона не дают поставить 90?
Автоинформатор
И как же поступить? :улыб:
Год назад СГВ после повышения цен и валют стала стоить под 1.7 миллиона.
Сегодня вижу на сайте дилера цену . ну грубо 1.4 миллиона.
Движка в обоих случаях 2.4.

Год выпуска 2014. То есть машины продают со складов. Когда кончатся-хбз.
Вот терзают меня сомнения, продать свой пепелац по трейду или просто так и взять кредит на недостающие 800 тр, лет на 5.
Вот только на носу уже 2016 год, и брать машину, пусть и со клада 2014 года...хбз.


Новые балалайки витары, с 1.6 даже рассматривать не хочу. Если не сейчас СГВ, то потом только остается копить на мицу аутлендер, да на форика....а там уже на 200-300 тр дороже, как минимум.

Ну и мнения, стоит ли залазить в редит, и брать машину 14 года?
Delfin
разум говорит что нет кредиту.
а хотелки, что легенды больше не будет...
:biggrin:
Delfin
Кредит на 800 000 в текущих реалиях? Я глубоко сомневаюсь в возможности его получения.
Vld
я не знаю условий Сузуки финанс и тд.
Но мне прислал банк СМС кредит 19.9% годовых, комиссии нет, срок 60 месяцев. Сумма кредита 1 500 000 руб.
:rofl: Грабеж....
Vld
Мне вон мдм прислал.. 600 тыщ по паспорту, заявка уже одобрена... но я чета платеж умножил на срок и сразу расхотелось )
Деодат
Я таких СМС получал и получаю пачками. А по факту 350 000 на гараж так никто и не дал. Не, я буду только рад, если у тебя все получится, но меня терзают смутные сомнения...
Деодат
Вот только на носу уже 2016 год, и брать машину, пусть и со клада 2014 года...хбз.
я примерно так свою и брал, машина 13 г.в. (по vin ноябрь месяц) брал в феврале 14 г.в., 100 тысяч дисконта получилось. Да и в договоре дата продажи будет стоять а не выпуска.
А вот с кредитом это да... потреб жутко невыгоден, если только автокредит, но там будет каско...
Dimon
4 месяца с момента изготовления, это ни о чем. Нулевая во всех отношениях.
что будет с машиной которая с завода не законсервирована, а стоит просто так? ну к примеру 1.5
ну ржавеет что может, резинкам вроде ничего не будет особо. А в движке? читал версию, что все, что выше уровня масла, конденсат и ржаветь может. Коробас аналогично.

но знаю случай с другом, когда он взял машину, которую снимали с производства, точнее он взял вторую такую машину этой марки. С первой, более старой никаких проблем. С последней, одни головняки, с сервиса не вылазил. Ему так и сказали- последние партии собирались с запчастей, ранее снятых как брак с конвеера.

вот как то так..
Деодат
нашёл, блин, легенду
уж лучше последний форь
quaker
ну мое ИМХО что в форе лучше только всякие красявочти в салоне и системы которые помог..(мешают) езде во всяких грязях, недавно ездили, мой СГВ13 года и форь 14го, на рыбалку, во чесно я скажу, когда дело до жоп доходит, чесная блокировка и понижайка вытягивает форика с его "помогайками"... на троссе, обе на шоссейной резине
Dimon
СГВ однозначно лучше!
Delfin
по говнам среди двух паркетов СГВ лучше, по городу форик прикольнее - рулится лучше и все такое
Dimon
Мне хонда кажется по плюшкам получше будет форя.
А вообще очень жаль, что сгв списали.
Dimon
ну мое ИМХО что в форе лучше только всякие красявочти в салоне и системы которые помог..(мешают) езде во всяких грязях, недавно ездили, мой СГВ13 года и форь 14го, на рыбалку, во чесно я скажу, когда дело до жоп доходит, чесная блокировка и понижайка вытягивает форика с его "помогайками"... на троссе, обе на шоссейной резине
У форя 22 см просвет и ровное днище, 2 литра форь ощутимо экономичней чем 2 литра витара. Да блокировки электронные, но и с ними он худо бедно ползет
У витары хорошо если под раздаткой 17 см будет, траверса после полей собирает
На себя траву сено и т.д. потом от ката это все загорается и превед
Я лично за 100 тыков тушился 3 раза, понижайка при таком клиренсе бестолковая хрень
Форь просторней лучше едет, лучше рулится
quaker
форь, этим своим гладким пузом, присасывается к амну будь здоров - витару откапывать легче :улыб:
quaker
Форь просторней лучше едет, лучше рулится
пишу с чем сталкивался, по грязи я лучше ехал, на понижайке, по клиренсу - хрень, даже и 5 см, выбор грамотной траектории прохождения колеи много решает, никогда не лезу напролом, выйду, пройду, посмотрю, протыкаю палкой, потом еду. А если без колеи а просто жижа, то СГВ ползет лучше
По полям тоже ездил, ни разу такого небыло, хотя травы набивалось под защиту неслабо, тут ничего не скажу.
Я вообще не защищаю СГВ, мне моя машина тоже по многим параметрам не нравится, но сейчас менять не хочу, и ценник изменился, и проставки + 40мм поставил и АТ резину купил - сейчас вообще нормально езжу везде и не парюсь, и в городе получше чем на совсем подготовленых машинах для говен.
кстати про понижайку, даже при стандартном клиренсе она мне много помогала когда я за собой по грязи и песку тащил прицеп с лодкой и мотором, ползем и ползем потихоньку
Dimon
хорошо, когда есть выбор "траектории", увы но это не всегда так
в "просто жиже" можно легко нырнуть по лобовик
по поводу поля: просто в + 30 покатайся по пшеничному полю 10 минут
ремомендую держать на готове канистру с водой, лить нужно на моторный щит :безум:
счёт на секунды
quaker
Так проблема то не с витарой, а с хохлятской защитой, именно она "настригает" траву. Я защиту коробки вообще снял - не особенно-то нужна она там.
rassk
из защиты у меня только лист под моторным отсеком остался
проблема в траверсе, на ней собирается "трут"
quaker
Несколько раз тестрайвил и форестер, и гранд витару, причем в одних и тех же условиях. Форестер - мое самое большое разочарование. Это касается не только кузова, отделки и эргономики, но и управления: на мой взгляд, совершенно не чуткое управление, нет обратной свзязи ни с рулем, ни с газом, машина просто не рулится. Нет постоянного полного привода, если он кому-то нужен. Единственные плюсы по сравнению с гранд витарой - больше багажник и лучше динамика, все остальное - минусы, на мой взгляд. К гранд витаре лично у меня претензия только, что она не едет :biggrin: , но за те деньги, что просили в салоне, отличный выбор.
_PREDATOR_
(имхо) высоковато и под запаской мертвая зона, невозможно оценить высоту препятствия. У меня камера стоит сверху ниши номерного знака - при этом картинка, как на втором фото (пользуюсь, когда выползаю задом с парковочного кармана на ПЧ - засчет широкоугольности видно приближающийся транспорт.) Единственный минус - грязью закидывает конечно сильнее и нагибаться приходится, чтобы линзу протереть.
rassk
(имхо) высоковато и под запаской мертвая зона, невозможно оценить высоту препятствия.
Поверь, перед тем как окончательно поставить, попробовал НА ПРАКТИКЕ все возможные варианты. Этот - идеальный.
Автоинформатор
Форумчане, посоветуйте плз СТо по сузукам. Дилера не предлагать.:улыб:
Деодат
У меня витара 2011года. Колеса штатные размером 225/65/17. Хочу купить на лето резину типа АТ, ну для легкого бездорожья. Посоветуйте пожалуйста марку шин. И какие размеры шин подойдут под диск на 17 без лифта машины
жентос026
И какие размеры шин подойдут под диск на 17 без лифта машины
Тут смотрел: http://www.suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=170 ?
_PREDATOR_
В процессе выбора задних дисковых колодок.
Кто что ставил и доволен?

Сам склоняюсь к Otto Zimmermann. Ну и ATE, Akebono, TRW...
Автоинформатор
Через пять лет сгорела лампа в линзе. Наконец то.. Полез менять и обнаружил сюрпрайз - отломан крючок, за который цепляется усик металлической проволоки, что держит патрон лампы. Что теперь - новая фара только?
demien
Надо посмотреть. Возможно полечу.
Ребята и девчата, признавайтесь, у кого какой фаркоп стоит и где брали?:улыб:
rassk
вот такой стоит
по ссылке собственно сам магазин... мда... ценник подрос...
минусы - довольно сильно ограничивает угол съезда
есть более компактные, съемные модели - но там ценник еще больше
rassk
на одной машине Bosal, на второй Baltex
Dimon
Спасибо.
мдя... хотя наверное есть и плюсы в виде защиты "банки" и заднего бампера. :улыб:
Запаска не мешает цепляться, или приходится открывать заднюю дверь?
quaker
Baltex сосвем негуманно стоит, учитывая что в базовом комплекте нет "электрики".
А по ощущению, какой лучше/удобнее?

ЗЫ: судя по схеме. придется ещё что-то выдумывать с буксирной проушиной..
rassk
буксирную проушину, тут кажись всем форумом ваяли, и чет денег вроде не много стоила
ivаn_zh
Эта самая проушина у меня и стоит. Но, кмк, балка ТСУ встает в штатные места на раме, в которые крепиться и проушина. Т.е. если ставим ТСУ - проушину придется снимать...