Denisdnk
guru
В общем, что то подумалось мне о такой штуке, типа тойта таун айс ноах (или без ноах, я знаю ем они отличаются). Хонда степвагон туда же. Даже не знаю, что за звери - минивены же?(у фольцвагена такой аналог как называется? искал - не нашел)) Видел в городе - понравился. От него и задумался о них)
Юзает кто? В чем плюсы? Большой багажник нужен не особо. (Он, кстати, не гремит пустой? А то от степавагона одно воспоминание, кроме комфорта - бочка бренчащая сзади)) Еще что?
Минусы? Комфортно на такой ванне по городу ездить? Как с динамикой?
По себе думаю о комфорте. Вот стойкое убеждение, что по трассе ездить одно удовольствие. Такие машины прям созданы для такой езды. И сидеть удобно, и всякие ништяки, типа круиза и прочего.
Жена спросила - он же квадратный, как же на нем по трассе комфортно ездить? Задумался, и правда, как?)))
Спать в нем возможно? Вот что бы прям при 190 лечь и комфортно выспаться. В общем - для автотуризма. Всю жизнь мечтал о Патриоте (криворукость и полное нежелание постоянно его ремонтировать - так и не позволило его приобресть), и тут осенило - привлекали то меня не гОвны, а именно поездки в эти гОвны)))
Ездил в Москву на пузотере - не то. За Челябу 300км на паркетнике - ваще не то))
Минивен - то? На Байкал уже года 3 мечтаю съездить, но комфорта хочется) На Алтай часто езжу. В общем думаю - мое. Плюс семья большая))
Про тонкости спрашивать не буду, расход там, ремонтопригодность и прочее - от модели зависит.
Накидайте 3-4 самых топ венов (в районе 500-800 и не старше 2011-2012 (реально в такую сумму уложиться?)), а дальше я уж Драйв, и иже с ним, почитаю - покопаю.
В общем многобукв, спасибо кто дочитал
Юзает кто? В чем плюсы? Большой багажник нужен не особо. (Он, кстати, не гремит пустой? А то от степавагона одно воспоминание, кроме комфорта - бочка бренчащая сзади)) Еще что?
Минусы? Комфортно на такой ванне по городу ездить? Как с динамикой?
По себе думаю о комфорте. Вот стойкое убеждение, что по трассе ездить одно удовольствие. Такие машины прям созданы для такой езды. И сидеть удобно, и всякие ништяки, типа круиза и прочего.
Жена спросила - он же квадратный, как же на нем по трассе комфортно ездить? Задумался, и правда, как?)))
Спать в нем возможно? Вот что бы прям при 190 лечь и комфортно выспаться. В общем - для автотуризма. Всю жизнь мечтал о Патриоте (криворукость и полное нежелание постоянно его ремонтировать - так и не позволило его приобресть), и тут осенило - привлекали то меня не гОвны, а именно поездки в эти гОвны)))
Ездил в Москву на пузотере - не то. За Челябу 300км на паркетнике - ваще не то))
Минивен - то? На Байкал уже года 3 мечтаю съездить, но комфорта хочется) На Алтай часто езжу. В общем думаю - мое. Плюс семья большая))
Про тонкости спрашивать не буду, расход там, ремонтопригодность и прочее - от модели зависит.
Накидайте 3-4 самых топ венов (в районе 500-800 и не старше 2011-2012 (реально в такую сумму уложиться?)), а дальше я уж Драйв, и иже с ним, почитаю - покопаю.
В общем многобукв, спасибо кто дочитал
Вот с этим - "в районе 500-800 и не старше 2011-2012", будут проблемы.
Volkswagen Multivan хорошая машинка, но указанные вами года выпуска от 1.5 млн. и выше.
У меня был таун айс ноах 1998 г.в. Прекрасная машина для путешествий. И багажник большой (я третий ряд сразу снял), а салон комфортный, и просвет в 19 см. с полным приводом, и спальник в машине можно устроить длиной в два метра. Но такую машину уже давно не делают, а живого экземпляра найти почти нереально. Следующие кузова пошли очень низкие.
Volkswagen Multivan хорошая машинка, но указанные вами года выпуска от 1.5 млн. и выше.
У меня был таун айс ноах 1998 г.в. Прекрасная машина для путешествий. И багажник большой (я третий ряд сразу снял), а салон комфортный, и просвет в 19 см. с полным приводом, и спальник в машине можно устроить длиной в два метра. Но такую машину уже давно не делают, а живого экземпляра найти почти нереально. Следующие кузова пошли очень низкие.
Запросил в авто.ру "микроавтобус от 11-го года до 800тр"... несколько Газелей, Пежо боксёр и Ситроен джампер, последние два, думаю, с маршрутов. Так что да, выбор не сильно большой будет, может праворукое что будет ещё. По трассе на них ездить будет хорошо, с трассы съезжать не стоит, тот же Алтай только до турбаз
Ссанг Ёнг Родиус (Ставик)... Та ещё сарайка.
Истана - хороший бус, но возраст уже.
Истана - хороший бус, но возраст уже.
Накидайте 3-4 самых топ венов (в районе 500-800 и не старше 2011-2012 (реально в такую сумму уложиться?)),11-12 год уложиться можно только за коммерческий микроавтобус, для путешествий он мало приспособлен.
что-то типа: Nissan NV200 http://novosibirsk.drom.ru/nissan/nv200/19145698.html
я себе присматривал из этих -
Nissan Serena
Nissan Elgrand
Toyota Hiace Regius
Toyota Town Ace Noah
Toyota Lite Ace Noah
Toyota Noah
Toyota Voxy
года с 2003 практически перестали делать микроавтобусы с нормальным дорожным просветом.
Если на старом полноприводном Toyota Town Ace Noah можно было заехать в небольшие е..ня, то на современном Toyota Noah с асфальта съезжать страшно.
За степвагон скажу.
Был у знакомого, он на нем дом построил (правда с прицепом). Внутрь входил огромный диван, трансформация салона позволяет убрать все сидения или разложить в одну большую кровать. Когда стройка была, в нем пару недель спали 4 таджика.
Ездили на Алтай. С собой брали ВСЁ даже барбекюшницу в собранном виде. Матрасы не сдували. Расстраивал расход, но вам видимо пофиг.
Про динамику забудьте, это автобус, а не феррари. Только вальяжная спокойная езда от которой мало устаешь.
Был у знакомого, он на нем дом построил (правда с прицепом). Внутрь входил огромный диван, трансформация салона позволяет убрать все сидения или разложить в одну большую кровать. Когда стройка была, в нем пару недель спали 4 таджика.
Ездили на Алтай. С собой брали ВСЁ даже барбекюшницу в собранном виде. Матрасы не сдували. Расстраивал расход, но вам видимо пофиг.
Про динамику забудьте, это автобус, а не феррари. Только вальяжная спокойная езда от которой мало устаешь.
На прошлой неделе продал свой минивен - Mitsubishi Chariot Grandis. Был он у меня почти 3 года.
Плюсы - практически все! Комфорт, высокая посадка, хорошая обзорность. По трассе - идет как влитой, за рулем просто отдыхаешь.
Багажник - при разложенных задних сиденьях - не сильно-то и большой, но при сложенных - просто огромный. Ничего не брякает, не скрипит (но тут уж думаю, больше зависит от того, как за машиной следили)
Спать - да проще-простого. Вариантов трансформации салона - куча. Если в багажнике не сильно много шмудряка - раскладываешь второй-третий ряд, первый даже не трогаешь и сверху двуспальный надувной матрац (сиденья профилированные, без матраца не совсем ровное ложе получается). Если багажник занят - раскладываешь первый и второй ряды - и так-же матрац сверху.
В моем случае - еще и постоянный полный привод с митцевским Full-time 4WD. По серьезному бездорожью (когда грязь выше порогов) конечно не годится, но по солонцам, снежным заносам - то, что доктор прописал.
В общем, рассказывать могу очень долго. В полном восторге.
Минус, на мой взгляд один - их перестали выпускать в 2001году.. Мой был 1997г
Расход в 10-12л 95го по трассе - считаю вполне нормальным для 2.4л,165 японских пони и постоянного полного привода.
Сейчас продал его, пока езжу на Пассате b5+ и могу сказать - Пассату ООООЧЕНЬ далеко до комфорта Грандиса. Пассата тоже продаю, и ищу себе полноприводный минивен. И, как-то не могу пока из современных ничего найти. Ипсумы/Гайи/Одиссеи - идут мимо. На Кадиллак SRX еще посматриваю. Но скорее всего буду брать такого-же грандиса, 2000-2001года, в комплектации Ройял. Осталось Пассата продать
Плюсы - практически все! Комфорт, высокая посадка, хорошая обзорность. По трассе - идет как влитой, за рулем просто отдыхаешь.
Багажник - при разложенных задних сиденьях - не сильно-то и большой, но при сложенных - просто огромный. Ничего не брякает, не скрипит (но тут уж думаю, больше зависит от того, как за машиной следили)
Спать - да проще-простого. Вариантов трансформации салона - куча. Если в багажнике не сильно много шмудряка - раскладываешь второй-третий ряд, первый даже не трогаешь и сверху двуспальный надувной матрац (сиденья профилированные, без матраца не совсем ровное ложе получается). Если багажник занят - раскладываешь первый и второй ряды - и так-же матрац сверху.
В моем случае - еще и постоянный полный привод с митцевским Full-time 4WD. По серьезному бездорожью (когда грязь выше порогов) конечно не годится, но по солонцам, снежным заносам - то, что доктор прописал.
В общем, рассказывать могу очень долго. В полном восторге.
Минус, на мой взгляд один - их перестали выпускать в 2001году.. Мой был 1997г
Расход в 10-12л 95го по трассе - считаю вполне нормальным для 2.4л,165 японских пони и постоянного полного привода.
Сейчас продал его, пока езжу на Пассате b5+ и могу сказать - Пассату ООООЧЕНЬ далеко до комфорта Грандиса. Пассата тоже продаю, и ищу себе полноприводный минивен. И, как-то не могу пока из современных ничего найти. Ипсумы/Гайи/Одиссеи - идут мимо. На Кадиллак SRX еще посматриваю. Но скорее всего буду брать такого-же грандиса, 2000-2001года, в комплектации Ройял. Осталось Пассата продать
Таун айс и Степ это вроде как ни минивены, это микробы...
Если уж про вены...
Езжу на одиссее... по трассе идет вполне себе ничего, но стоимость ремонта ходовки для меня перекрывает этот плюс... Правый руль на трассе по моему тоже в минусы можно записывать?
В городе недостатков не замечаю, вполне себе на дороге нормально, ездил кстати на степе, один раз всего правда и то на старом, но я бы сказал что он по динамике и управляемости близок к легковому авто.
Из шумов ну если только дверь пятая и то решаемо... все остальное зависит от того как уложен шмурдяк в багажнике...
Если уж левый руль выбирать то даже не знаю... из недорогих это наверное зафира и тоуран у фолькса...
тоуран
Если уж про вены...
Езжу на одиссее... по трассе идет вполне себе ничего, но стоимость ремонта ходовки для меня перекрывает этот плюс... Правый руль на трассе по моему тоже в минусы можно записывать?
В городе недостатков не замечаю, вполне себе на дороге нормально, ездил кстати на степе, один раз всего правда и то на старом, но я бы сказал что он по динамике и управляемости близок к легковому авто.
Из шумов ну если только дверь пятая и то решаемо... все остальное зависит от того как уложен шмурдяк в багажнике...
Если уж левый руль выбирать то даже не знаю... из недорогих это наверное зафира и тоуран у фолькса...
тоуран
Ну и опять же имхо, если хочется комфорта на трассе, то я думаю надо раскошелится...
На что то типа такого
Элгранд
Потому что мне в одике, на 4 взрослых и двух детей... места ну никак не хватает... если надо коляску еще спрятать, не трость, а прогулку нормальную... то уже и некуда... в чем выигрывает степ по отношению к одику - думаю только в пространстве над головой, но как бы не сравнивал.... так чисто теоретически... длинна то по факту у них одна...
На что то типа такого
Элгранд
Потому что мне в одике, на 4 взрослых и двух детей... места ну никак не хватает... если надо коляску еще спрятать, не трость, а прогулку нормальную... то уже и некуда... в чем выигрывает степ по отношению к одику - думаю только в пространстве над головой, но как бы не сравнивал.... так чисто теоретически... длинна то по факту у них одна...
он вам не нужен, особенно на автомате, по факту там 6-7 место, для детей, и то в пределах города, у отца такой, мы на нем в КЗ в 6 человек ездили... для того, кто сидел на третьем ряду, это не дорога, а мучения ...
ну и из косяков, коробка пинает, чуваки с петухова 17, говорят, так и должно быть... типа раз ошибки по коробке нет, то все окейно
климат нам так и не починили, хотя были у них четыре раза...
сейчас вот машине три года( все гарантия закончилась 21 .09), и 30 тысяч пробега, купили бы мы его еще раз?
нет, ну или механику с дизелем
ну и из косяков, коробка пинает, чуваки с петухова 17, говорят, так и должно быть... типа раз ошибки по коробке нет, то все окейно
климат нам так и не починили, хотя были у них четыре раза...
сейчас вот машине три года( все гарантия закончилась 21 .09), и 30 тысяч пробега, купили бы мы его еще раз?
нет, ну или механику с дизелем
Показать спойлер
не взяли тоурана, т.к. отец побоялся турбо вага
Показать спойлер
Не ну если имеется в виду, просто перемещение 7 тел в пространстве, то может он и интересный...
Но если тут комфорт предусматривается, смотреть надо на аппараты классом выше... где есть сиденья с оттоманками и прочие прелести )
Но если тут комфорт предусматривается, смотреть надо на аппараты классом выше... где есть сиденья с оттоманками и прочие прелести )
Орландо от пузотерки мало чем отличается, собственно он ей и является - задевает брюхом где не попадя.
С точки зрения комфорта - смотря сколько человек возить, на третьем ряду даже детям ездить не очень, душно там.
Как городской дешевый минивен с автоматом - вполне ничего, но у вас вроде другие цели.
С точки зрения комфорта - смотря сколько человек возить, на третьем ряду даже детям ездить не очень, душно там.
Как городской дешевый минивен с автоматом - вполне ничего, но у вас вроде другие цели.
как только в живую увидите - то поймете что это фигня, а не авто. передний свес большой, плюс клиренс никакой, а размер багажника как у матиза оттолкнет от покупки данного авто сразу.
Погуглил вчера. Вот, вроде, аппарат интересный....
Ок, шевролет вычеркиваю
Вот аппарат еще, вроде неплох. Правда не уверен, что подходит под задачи.
Может немного подкорректировать исходные данные? Что то минибасы в бюджет не входят, минивэны вроде тоже мимо...? Что тогда взять, что б по трассе удобно и вообще... Для автотуризма, воПчем.
Паркетники как в этом плане? На данном этапе катаю Рено Дастер, вот как то он не очень. Может у конкурентов пошукать поприсобленнее?
Может была такая уже темка - ткните носом
Вот аппарат еще, вроде неплох. Правда не уверен, что подходит под задачи.
Может немного подкорректировать исходные данные? Что то минибасы в бюджет не входят, минивэны вроде тоже мимо...? Что тогда взять, что б по трассе удобно и вообще... Для автотуризма, воПчем.
Паркетники как в этом плане? На данном этапе катаю Рено Дастер, вот как то он не очень. Может у конкурентов пошукать поприсобленнее?
Может была такая уже темка - ткните носом
Нопреме ТойотаЭстима 2,4 4WD. С првильной трансформацией салона.
Не кирпич, внутри навалом места, AZ мотор. Есть свои нуансы, но тут среди б/у авто у всех нуансы.
Одиссей - не торт. Сарай большой, а места мало. Салон раскладывается паскудно, ходовка чинится золотом. Коробка - расходник. Спать негде.
Степвагон тудаж куда и одиссей, только что салон бывает толковым трансформером.
Меня вообще поражает, что рисоеды делают автобусы совсем без шумки.
Жалко, что настоящий автобус нужен только ценителям комфорта. И злостного секаса конечно с ним первое время, но бюджет-то остается ))))
А так, он прекрасен
Не кирпич, внутри навалом места, AZ мотор. Есть свои нуансы, но тут среди б/у авто у всех нуансы.
Одиссей - не торт. Сарай большой, а места мало. Салон раскладывается паскудно, ходовка чинится золотом. Коробка - расходник. Спать негде.
Степвагон тудаж куда и одиссей, только что салон бывает толковым трансформером.
Меня вообще поражает, что рисоеды делают автобусы совсем без шумки.
Жалко, что настоящий автобус нужен только ценителям комфорта. И злостного секаса конечно с ним первое время, но бюджет-то остается ))))
А так, он прекрасен
Как раз домой ехал и думал об этом а полноприводный... Мечта!
раз
в другой руке
А если ещё колёса побольше..
раз
в другой руке
А если ещё колёса побольше..
Жалко, что настоящий автобус нужен только ценителям комфорта. И злостного секаса конечно с ним первое время, но бюджет-то остается ))))+100500 за Экспресс.
А так, он прекрасен
Сам на такой облизываюсь. Вот только по городу на таком корабле - не очень...
но это - КОРАБЛЬ!!!
ЯХТА!!!
TechnoGreen
v.i.p.
у меня тесть на степане уже лет 10 ездит, меняет что-либо, когда оно уже сломалось в 3-х местах. А степан все ездит и ездит, кстати с ходовкой только какие-то задние СБ поменял лет 5 назад на полиуретан
ivаn_zh
il va
ага, там либо СБ из академа, либо оригинальный рычаг в сборе, 4 года назад отдавал 13 тысяч за два рычага с этими СБ, правда на аккорд универсал
Filimon
alcatel
Я так ездить не могу. И если чо, какой стучок-сверчок то делаю сразу, а не жду поломки в трех местах.
А когда это все ломается по два раза в месяц - нафига оно такое удовольствие надо.
Теплые воспоминания у меня только от S-MX, младшого брата Степвагона. И спать там можно было, и ехать, вытянув ноги сзади и диван перевезти. Но не больше 4 человек конечно влазило. Хотя еще был диван спереди.
А когда это все ломается по два раза в месяц - нафига оно такое удовольствие надо.
Теплые воспоминания у меня только от S-MX, младшого брата Степвагона. И спать там можно было, и ехать, вытянув ноги сзади и диван перевезти. Но не больше 4 человек конечно влазило. Хотя еще был диван спереди.
Плюсану за вэдовую Эстиму, зачотный кораблик. Внутри простор, комфорт и трансформация, всякие приблуды-ништяки. Две сдвижные двери. Снаружи не такая большая, в городе вполне удобно на ней, всякие камеры-сонары-зеркала по кругу.
Я бы посоветовал на Delica D:5 посмотреть, чуть ли ни единственный приподнятый минивэн.
Но что там с ремонтопригодностью - хз.
Но что там с ремонтопригодностью - хз.
но это - КОРАБЛЬ!!!и будет эта яхта в основном у причала стоять. ибо съездить на таком куда-то с его расходом... наверное внутренними авиалиниями дешевле получится
ЯХТА!!!
да ну. авиалинии это же из пункта А в пункт Б,
а на этой "Яхте" можно и пикничек у обочины на берегу речки замутить и к другу по пути заехать.
Но это надо быть путешественником-пенсионером. С внуками кататься.
а на этой "Яхте" можно и пикничек у обочины на берегу речки замутить и к другу по пути заехать.
Но это надо быть путешественником-пенсионером. С внуками кататься.
Ну т.е всякие GX470 ведрами пьют и заполонили город, а эта будет стоять. Ага. Я бы "постоял"но это - КОРАБЛЬ!!!и будет эта яхта в основном у причала стоять. ибо съездить на таком куда-то с его расходом... наверное внутренними авиалиниями дешевле получится
ЯХТА!!!
С внуками кататься.С дефками кататься
GX470 действительно много катается. и рейнжей новых, и LX570
Q7, X5 в основном дизельные.
похожее на это ведро тоже видел, уже два года к стенке пришвартованное стоит и никуда не плавает
видать не шарит народ на чем ездить надо
Q7, X5 в основном дизельные.
похожее на это ведро тоже видел, уже два года к стенке пришвартованное стоит и никуда не плавает
видать не шарит народ на чем ездить надо
Так, чем дизельная версия не вариант? И там всего 190 л.с., по налогу тоже нормально
и будет эта яхта в основном у причала стоять. ибо съездить на таком куда-то с его расходом... наверное внутренними авиалиниями дешевле получитсяДа не такой уж и ОГРОМНЫЙ расход, как кажется
Express 1500/2500 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 4-скоростиБензин АИ-92 или АИ-95 Город 19.67 л/100 кмСмешанный 16.86 л/100 кмТрасса 13.88 л/100 км
Взято отсюда
GX470 действительно много катается. и рейнжей новых, и LX570Ну ты чо, LX 570 - этож БЧД и очень федерально. Тем более в вашей черножопии.
Q7, X5 в основном дизельные.
похожее на это ведро тоже видел, уже два года к стенке пришвартованное стоит и никуда не плавает
видать не шарит народ на чем ездить надо
Вон Эстет - чем не пример, что БЧД - наше все.
Хотя у Московии сии Экспрессы в почете у уважаемых людей, я прям радовался, видя их массово.
Так, чем дизельная версия не вариант? И там всего 190 л.с., по налогу тоже нормальноЭто вы про какой авто?
Так, чем дизельная версия не вариант? И там всего 190 л.с., по налогу тоже нормальноне знаю что там за дизельная версия, ни разу не встречал
и автоматам американским как-то вообще доверия нету.
Там че, на полу паркетная доска?С внуками кататься.С дефками кататься
и автоматам американским как-то вообще доверия нету.а что с автоматами не так?
они у них вроде рассчитаны таскать прицепы
Тем более в вашей черножопии.в нашей черножопии если человек может себе позволить купить новое авто за 3-5-10 лямов он идет в салон покупает его и ездит. и ему в голову не взбредет купить 10-15 летнее ведро из-за того, что "у Московии сии Экспрессы в почете у уважаемых людей"
впрочем это сомнительно. думаю "уважаемые люди" предпочтут новый мультивэн или виано.
а что с автоматами не так?я не в курсе что с ними не так, это надо у владельцев тахо и гранд чероки спрашивать
они у них вроде рассчитаны таскать прицепы
я не в курсе что с ними не такну тогда понятно, а то я подумал у Вас были америкосы и Вы устали коробки менять-ремонтировать.
с меня англичанина хватитлично знаю двух людей, которые устали на америкосах коробки ремонтировать.
да и в наш век интернета не обязательно самому на грабли наступать, чтобы узнать об их существовании
да и в наш век интернета не обязательно самому на грабли наступать, чтобы узнать об их существовании
Я о другом, ну да ладно. Тотта думаю, чо тебя Артем понукает за логику и спичи. А оно вон чо.Тем более в вашей черножопии.в нашей черножопии если человек может себе позволить купить новое авто за 3-5-10 лямов он идет в салон покупает его и ездит. и ему в голову не взбредет купить 10-15 летнее ведро из-за того, что "у Московии сии Экспрессы в почете у уважаемых людей"
впрочем это сомнительно. думаю "уважаемые люди" предпочтут новый мультивэн или виано.
чо?поясни мне непонятливому...
Андрюх, я реально не могу себе представить, что хозяин магнита например купит себе 10-тилетний американский вэн (для чего?) даже с паркетом на полу... он на вертушке на работу летает
если это такое замечательное ведро, то чего вся москва на таких не ездит? ценник-то ниже чем у фокуса
Андрюх, я реально не могу себе представить, что хозяин магнита например купит себе 10-тилетний американский вэн (для чего?) даже с паркетом на полу... он на вертушке на работу летает
если это такое замечательное ведро, то чего вся москва на таких не ездит? ценник-то ниже чем у фокуса
я думаю между хозяином магнита и владельцами фокусов есть ещё прослойки различные
есть. но у меня все равно в голове образ владельца такого авто не складывается. смысл брать старое ведро если можно взять новое? щас вот вспомнил, что пару месяцев назад на парковке гипермаркета видел гранд старекс примерно с таким салоном
Окей, тогда вопрос , почему был куплен Дискавери , а не новый уаз?)))
щас вот вспомнил, что пару месяцев назад на парковке гипермаркета видел гранд старекс примерно с таким салономну это вот вариант для почитателей Фокуса, ширпотреб он и есть ширпотреб
Окей, тогда вопрос , почему был куплен Дискавери , а не новый уаз?)))во-первых, вдвое дешевле
во-вторых, автомат
в-третьих, фуллтайм
было бы больше денег, все равно был бы куплен не уаз, а прадо
ну это вот вариант для почитателей Фокуса, ширпотреб он и есть ширпотребну так и надо было писать, что старый американец - это эксклюзив. к чему тогда все эти фотки с паркетами и массажными креслами?
Дело не в том, что он американец, а в том, что кореец это ширпотреб, разница в деталях, как мелких, так и в двигателях, например.