Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2
35434
151
Выбираю авто 08-10 года, левый руль АКПП. Денег 400-450 т.р.

Планируется возить на нем жену (а иногда и жена меня), ребенка, коляску по городу Нск + иногда область/дача, в течение 5-6 лет, а затем продать авто беспроблемно (т.е. более менее ликвидное).

Автопоиск выдал такие варианты (см. название темы). Кто-что может сказать про данные авто, в плане стоимости запчастей, ремонтопригодности и вообще ломучести? Есть еще какие-то подводные камни, детские, до сих пор невылеченные болезни? Стоит брать, не стоит?

Про целенаправленные форумы знаю, но там уж больно все узко - "где взять такую-то запчасть?", "стучит там-то - что делать?" и т.п.
Magister
Чисто ИМХО. В случае Lacetti или Focus 2 я бы на ликвидность через пять лет сильно не рассчитывал. Поскольку первая давненько снята с производства (узбеки там, правда, чо-то похожее клепают, но я это дело даже комментировать не буду), а вторая обновляет модель раз в три года, а двойка - это уже даже не прошлое поколение.
ASGS
Лачу вроде как где-то у нас делали. Не?
Про Ф2 читал, что лучше чем Ф3, хотя, к тому времени уже Ф4 будет, а то и Ф5.
Значит, надо продавать раньше.

Спасибо за мнение.
Magister
да кто его знает что там будет ликвидно через 5-6 лет. Да и за 5 лет эксплуатации обозначенные марки могут потребовать затратного ремонта.

возить на нем жену (а иногда и жена меня), ребенка, коляску по городу Нск + иногда область/дача, в течение 5-6 лет, а затем продать авто беспроблемно
Для этих целей прекрасно подойдет что-либо поновее, а именно наши марки: kalina или vesta.
Magister
Выбираю авто 08-10 года, левый руль АКПП. Денег 400-450 т.р.
Нашепром совсем не рассматриваете? Калина хэтч на АКПП в пределах 500 нормальный вариант на 5 лет эксплуатации.

Из предложенных только за Ниссан...
TechnoGreen
причем тиида будет лучше калины два, только тем, что есть с 1.8, ну и по салону чутка свободнее она
TechnoGreen
да кто его знает что там будет ликвидно через 5-6 лет. Да и за 5 лет эксплуатации обозначенные марки могут потребовать затратного ремонта.
Ну короллки ликвидны вон ужо сколько лет, даже на 15-20летние находятся покупатели.
Из списка, я так думаю, любую надо будет ремонтировать. Главное, чтобы не дорогостоящий.

Для этих целей прекрасно подойдет что-либо поновее, а именно наши марки: kalina или vesta.
Ну весту еще ждать надо. Пока там ее обкатают, подлечат. А вообще предубеждение к нашим авто - до этого ездил на жигулях, а потом Короллы разных годов и кузовов.
Кстати, вот от Короллы и можно отталкиваться, в плане сравнения.
Предвидя вопрос, нет, короллку больше не хочу. Ну т.е. на новее 06 года денег нет, а старую уже не хочется.
Magister
Вопрос всем: на Калине французский автомат стоит? Типа, как на Сандеро?
Если да, тогда нет, греются они, автоматы французские.
Magister
нет, там японский автомат, ятко вроде
Magister
Насколько помню, Lacetti до снятия с производства собирали в Калининграде. Сейчас узбеки клепают Дэу Джентра, это та же Lacetti-седан с мордой от хетча. Внешне. Говорят, под капотом тоже изменения есть, причем не в лучшую сторону.
А Фокус-4 вроде должны вот-вот выпустить, чуть ли не на днях. Или уже выпустили в серию, я за ним не слишком слежу:миг:
ProPheSy
Не, совсем:улыб:Очень надеюсь на Весту, но не сейчас, а лет через несколько.

Ниссан - записал. Спасибо.
Magister
даже на 15-20летние находятся покупатели.
у меня знакомых за это лето трое купило машины до 30тр (20, 24 и 30), так что ликвидность лишь вопрос цены

вообще предубеждение к нашим авто
у брата Калина 2010г и Ноут 2007, Ноут напрягает больше, и количеством ремонтов и, особенно, их стоимостью... Хотя "напрягает" наверное громко сказано, не каждый месяц он с ним в сервис катается вроде.
Volodya
у меня знакомых за это лето трое купило машины до 30тр (20, 24 и 30), так что ликвидность лишь вопрос цены
Я все правильно понял - 20 тысяч, 24 тысячи и 30 тыщ?

Ноут 2007, Ноут напрягает больше, и количеством ремонтов и, особенно, их стоимостью...
Тиида\Ноут будет чуть моложе. Есть ли разница, в том плане, что есть модели до одного фигня, а после такого-то года - норм, Ну рейстайлиниг там, али еще какой улучшайзинг.

Хотя "напрягает" наверное громко сказано, не каждый месяц он с ним в сервис катается вроде.
"Не каждый месяц" или "НО каждый месяц"?
ProPheSy
Спасибо. Гляну. Надо будет отзывы почитать про сид.
Мазда3... И отзывы не очень. И у меня такое впечатление, что на маздах молодежь гоняет, выжимают его по полной, потом продают. Сам в авто не очень разбираюсь, поэтому найти живую мазду...

Ну тогда и SX4 добавляю в сравнение.
Magister
Да, именно 20тр за восьмёрку, 24 за четвёрку и 30 за нексию... Нексия, пожалуй, по состоянию около восьмёрки.

С ноутом не каждый месяц, но с калиной ещё меньше, он же, кстати, ещё и четвёрку взял, чтоб на дачу ездить (восьмёрка для этих же целей к бмв 525 куплена другим товарищем), в будущем брат не видит ни ноута, ни четвёрку, думает експлоера может взять середины 90-х...
Magister
Как владелец лачетти, бывший, однозначно бать тииду.
Magister
Тут одна мазда3 вроде продаваться думает, гонок не видела, 6 лет в одних руках. Вдруг заинтересует.
Magister
Короллки 20 лет назад были тойотой. Сейчас же...тынц. :biggrin: Мало ли что было 20 лет назад.
ProPheSy
Присоединяюсь. Какая-нибудь калина кросс.
Volodya
У знакомого кадина полный фарш с автоматом, телеком. Года полтора уже. приятель доволен. Было только пара мелких проблем за все время, исправили по гарантии. Сам прокатился. мне машина понравилась. Очень. Если нужна машина, и пофиг на шильдики, то одназначно смотреть. )
ProPheSy
Нашепром совсем не рассматриваете? Калина хэтч на АКПП в пределах 500 нормальный вариант на 5 лет эксплуатации.
Плюсану с поправкой - только не хэтч, а вагон. Для коляски у хэтча считай совсем нет багажника. А калина-"вагон", она в общем то и не вагон, а хэтч с боль-менее багажником.

И с "автоматом" надо торопиться - они кончаются.
andrew13
Ну по виду-то похожи, а вот начинка, думаю, отличается.
Magister
Да и по виду похожи в основном цветом. У тавоты невооруженным взглядом виден более-менее нормальный багажник, а у Калины слово "универсал" нужно писать, как у меня - в кавычках. Заглядывал как-то в одну, так у моего хетча, честно говоря, даже чуть побольше багажник будет. В основном за счет ширины, но тем не менее.
Tegraman
И с "автоматом" надо торопиться - они кончаются.
1) Бушные кончаются?
2) А потом что будет, вместо автомата?
Filimon
Тут одна мазда3 вроде продаваться думает, гонок не видела, 6 лет в одних руках. Вдруг заинтересует.
Ответил в личку.
Magister
1) Бушные кончаются?
2) А потом что будет, вместо автомата?
1. Зачем б/у? Новые в салонах.
2. Автоматы на конвейере перестали ставить на Лады. Они теперь только на Датсунах. АвтоВАЗ перешел на "роботов". Ощущения от него немного противоречивые после автомата. Хотя по отзывам журналистов он не худший из "роботов".
Tegraman
Я так подозреваю, что Датсун будет стоить дороже Калины.
ASGS
да, калина универсал, по багажнику будет меньше чем мой хетч 307, зато места в салоне там нормально, вообще считаю, что за свои деньги не плохая машинка, мы так вообще тестю халявно ее купили :biggrin:

Показать спойлер
да и калина хетч, с жопы не красивая, ИМХО конечно
Показать спойлер
Magister
Чой-то я прям не узнаю автофорум. Времена "бери бочку", "бери короллу" - прошли. НА полном серьезе советуют Калину. Ладно, отметил себе.

Т.е. фокусы/лачетти вычеркиваем. Калину на ум берем.

Про SX4 есть мнения? Civic?
Magister
Я так подозреваю, что Датсун будет стоить дороже Калины.
Почему будет? Они давно есть.
Да, Датсуны подороже. Но главное - Датсуны пока только седан и хэтч. А калина-хэтч, повторюсь, это почтисовсемнетбагажника.:улыб:
Tegraman
на этом роботе прокатиться бы, вон опеля ж гоняют на этих роботах, да и пысжо мелкие тож все роботизованные ща, там такой же принцип, взяли механику, и приделали к ней сервоприводы, просто вопрос в том, что французские коробки изначально "лучше", чем наши, ну и вопрос с отстройкой ПО на этих роботах
Magister
с SX4 тут как повезет, года три назад рассматривал его себе, отпугнуло то, что они у нас были почти все с 1.6, а те что двухлитровые на механике, или в красноярске ближайшая продавалась на тот момент
ivаn_zh
на этом роботе прокатиться бы, вон опеля ж гоняют на этих роботах, да и пысжо мелкие тож все роботизованные ща, там такой же принцип, взяли механику, и приделали к ней сервоприводы, просто вопрос в том, что французские коробки изначально "лучше", чем наши, ну и вопрос с отстройкой ПО на этих роботах
Я в соседней ветке отписывался - тестдрайвил у дилера. Описание с одного из дромовских отзывов (там ссылка есть) полностью подтверждаю. Тошня по утрам по димитровскому с женой, думаю, что все-таки остановимся на старом автомате пока. В пробках это будет дерготня.
Включается то мягонько, но две претензии - нет "ползущего" режима, когда отпускаешь тормоз - для троганья надо давануть газульку, второе - какой-то "завис" между первой и второй, при необходимости резво куда-то втиснуться, может конфуз случиться.

ПС. А для мелких населенных пунктов без интенсивного движения - идеал. Вполне комфортная автоматическая трансмиссия, но с экономичностью на уровне простой "механики".
Tegraman
ясно, я вот на французском автомате четвертый год езжу, и все к нему не могу привыкнуть, он у меня со второй передачи блокирует ГТ, и передача крутящего момента идет жестко как на механике почти, поэтому утром на димитровском мосту ползу либо на второй, либо в режиме "спорт", очень очень, скучаю по нормальной механике

PS у на вазовском можно ручками выбирать передачи? (трогаться со второй к примеру?) режим "спорт" есть?
ivаn_zh
PS у на вазовском можно ручками выбирать передачи? (трогаться со второй к примеру?) режим "спорт" есть?
Режим ручного переключения есть.
По остальным нюансам - не скажу. Тестдрайв штука скоротечная. У меня главная задача была прочувствовать режим "в пробке".:улыб:
ivаn_zh
а 1,6 - не едет? Или что-то другое пугает в 1,6?

Красноярск, канеш, не вариант, а вот до Барнаула можно прокатиться.
Magister
я пересаживался с аккордовагона 2.0 на механике, и для меня 1.6 было очень очень печально, это прям факт....


скататься да, я смотрел машину в барнауле, а купил вообще в томске
Magister
Я когда авто выбирал, то смотрел и sx4, так как до этого ездил на swift 05 года. Внутри и багажник sx4 не особо то и больше чем swift. А цель была взять авто поболее свифта.
Magister
Выбираю авто 08-10 года, левый руль АКПП. Денег 400-450 т.р.
Во, еще вспомнил.
В салоне долго медитировал на багажник Гранты-лифтбек. Может тоже в копилку вариантов?:улыб:
Выглядит, имхо, прилично. Багажник - более чем.
В салонах они уже только с роботом, но годовалые можно взять с тем же Жатковским автоматом (недавно видел объяву - 440т.р. в "люксе" с АКПП).

Но у Грант один минус, который для меня все перевешивает - материал передней панели, даже в "люксе" - это какой-то апофеоз "дешманства". Но вдруг вам это непринципиально...
Tegraman
Ну качества, какого-никакого, внутренней отделки тоже охота. Апосля коррол-то )))

Ну и по вазам - как-то не хочется ломать стереотипы своим примером )))
Magister
Ну и по вазам - как-то не хочется ломать стереотипы своим примером )))
В чем стереотип-то, что они только в сервис ездят?

Вы ж уже с опытом, положа руку на сердце - "Тойота не ломается" - не стереотип?:улыб:
Tegraman
А то вы стереотипы не знаете? У каждой машины свои "косяки" вылазят. В то время, в большинстве своем, у иномарок, если есть какая-то болячка, то одна на все машины.

Тойота ломается. ну как ломается? Колодки, торм. диски, пыльники поменять. Если уж совсем все плохо, то стойки. Вот так вот, чтобы прямо рраз и сломалось чего-то - такого не было ни разу.
ну я прям совсем ушатанные образцы авто не беру.
Если масло в движке и коробке менять регулярно, то все норм.

Ну вот про SX4 вычитал, что рейку рулевую надо менять, т.е. часто у многих авто этой модели вылазит это. И у короллы, и у SX4 ЭУР.

Ну вот реально, вы сейчас спросили, я задумался, ну не было такого "большого" ремонта. Ни по электрике, ни по топливной части, ни по ходовке ( ну кроме стоек).
fedot1
Как владелец лачетти, бывший, однозначно бать тииду.
Пропустил ваш отзыв. Тиида была?

А лачетти какая? Что не так с ней?
Magister
Примерно полгодика я имел Короллу и Калину.
Короллу чинил, а на Калине ездил... в том числе и в Шерегеш дважды за полгода:улыб:
А Короллу чинил. И дальше магазина не ездил.
Это оффтоп в тему о стереотипах.
Andron_
Год выпуска и пробег одинаковые у авто были? А то как то некорректно новую со старой сравнивать - постепенно мы все умрем:улыб:
Andron_
Королла года 87 или 88 - уже не помню.
Потом 98 год
Потом 2006.

Сроки владения от 3 до 6 лет. Авто было одно все время, т.е. не так, что королла стоит, а на втором, каком-нибудь жигуле, ездить везде.

На Калине не ездил. Ездил на копейке, Ниве, шестерке. Ну да, это все не Калина, но "ощущнье-то осталось" (с)

Ладно, про вазы понятно, багажник там тем более маленький.
Давайте к японцам\корейцам вернемся.
igornsk
Год выпуска и пробег одинаковые у авто были? А то как то некорректно новую со старой сравнивать - постепенно мы все умрем:улыб:
Они обе продались в течении недели за одинаковую цену... Королла чуть дороже ушла в трейд-ин.
Год и пробег второстепенно, цена важнее пользователю:улыб:

Королле надо отдать должное за 4вд. Зимой она ездила редко, недалеко и неспешно, зато уверенно. В том числе из месячного сугроба на стоянке всегда непринужденно выезжала :biggrin:
Magister
Калина, по крайней мере в максимальной комплектации, и старые копейки, нивы и т.п. Абсолютно разные авто.
Кстати для универсалов, чем меньше объем салона, тем меньше зимой греть. Или в салоне теплее будет, или расход меньше. Большой салон не всегда однозначно плюс. )