Нужна помощь общественного сознательного по X-Trail
5979
14
Всем здоровья ) Тут на каникулах по ряду причин задумался про сдать свое ведро в trade-in и взять чо-нибудь более другое. Внезапно увидел вот этот экземпляр. И чо-то меня сомнения взяли, что сильно уж дёшево, поскольку похожие ведра аналогичного года на том же дроме идут от 700+ килорублей.
Отсюда вопрос - а в чем может быть подвох? Может, у них болячки какие есть, про которые я не знаю в силу отсутствия опыта езды на пылесосах данной марки?
ASGS
Не так уж и дешево...они от 550 примерно начинаются...Плюс то что это автодилер, юридически скорее всего чистая будет...
ProPheSy
Юридически да, плюс. А насчет цены я прямо сразу по марке и году фильтр на дроме задал, первые десять вариантов были дороже. Вот и взяли сомнения...
ASGS
А ты позвони. Не факт что этот автомобиль по этой цене есть. Не раз с таким сталкивался: "Этот автомобиль продан, но есть такой же, еще лучше, и всего в два раза дороже" :biggrin:
Vld
Как вариант сойдет :хехе:
С другой стороны, это trade-in Автомира, а они вроде раньше в таком тупом разводе мной не замечены. Хотя все, бывает, меняется :umnik:
ASGS
Хы-хы. Да, сдают манагеры Автомира, сдают :злорадство:
ASGS
а еще там вариатор, коль мне память не изменяет, лучше уж я буду ездить на француском автомате, чем на француском вариаторе :улыб: :biggrin:
ivаn_zh
Ага, щас посмотрел, с седьмого по десятый год они выпускались либо на механике, либо на вариаторе. Короче, ну его нафик, кататься на вариаторе, который 125 тык обслуживался неизвестно как.
ASGS
Чойта? Тут недавно вещали что вариатор величайшее достижение и жить без него не можно.
Vld
Насколько я знаю, долгая жизнь вариатора основана процентов на 95 на его своевременном обслуживании. Тут же конкретно хз, кто и как ездил, как обслуживал. В моем окружении, например, ровно два конкретных японофила, и упаси меня Ктулху взять после любого из них машину. Проще застрелиццо сразу.
ASGS
Похоже, его когда-то пытались за 695 сбагрить, потом цену до 630 скинули, но всю страницу переделывать поленились, заголовок остался :biggrin:
Vld
брат свою А6 свапанул недавно на механику с вариатора, ибо больше не хочет попадать на ремонт в 100 тыщ, который кстати потребовался на пробеге в 350 т.км.
TechnoGreen
ну 350 тысяч хороший пробег, я катал на "мультитронике" в связке с 2.5 TDI и 2.0TDI, она по городу тахометр выше тысячи не поднимала на этих движках, если "пенсионерить", зато если ввалить ей, стрелка тахометра на 2400 замирает, а мультитроник опять делает свое дело, в целом понравилось...
кстати на машинах пробегу было под 300, не адекватного поведения я не заметил
ASGS
плюсану за вариатор, это мина замедленного действия в хитрилах-кашкаях этих годов, срабатывает примерно на 130 тырах пробега, +/- 5 тыс, этот экземпляр уже на подходе, вот и сливают
лечится заменой на новый (очень негуманно по ценнику) или восстановленым контрактом из московии (от соточки), проходили уже на конторском именно седьмого года, на 128 рвануло
так что в топку его:улыб:
Гуманист
Или предложить соточку торга на ремонт вариатора