NKS
v.i.p.
Добрый День!
Всё время ездел и эксплуатировал наши ВАЗы,
но всё, видимо пришло время с ними прощаться,
проехал на Ладе Веста, да автомобиль уже совсем другой, да - вроде лучше, но!
Но разум никак не смог согласиться - наша Лада стоит 650тр..
Глянул на бу япов, тоже староваты на мои деньги..
И поехал в Альтпарк на Петухова.
И сразу стало ясно - моя машина следующей будет Шкода Рапид.
Прокатились с менеджером на тестовой. По ощущениям - это совсем другое дело, не лада! ))
Но да ладно, суть в другом.
У этих шкод - 4 комплектации и масса допов. После прибавления которых базовая цена может измениться до двух раз..
С менеджером остановились - на двух комплектациях -
1. Active c доп-пакетами (WA1 - цз со складным ключом, бортком и радио, и WR1 - 3х спиц кож рулевое колесо, подлокотник, туманки, кожа на рычагах кпп и ручника, хром-пакет) - во всём этом авто будет стоить 658 тр.
2. Ambition + Hockey Edition (в которое всё есть из вышеуказанной комплектации есть и много чего ещё другого есть..) но уже, за это всё придётся заплатить 736 тр..
Разница довольно таки существенная.. Но авто планируется использовать ни один год, и мысли - что лучше сразу вложиться, чем потом захотеть что-то добавить - но такой возможности уже не будет..
Поэтому прошу высказать мнения по этому поводу..
БлагоДарю!
Всё время ездел и эксплуатировал наши ВАЗы,
но всё, видимо пришло время с ними прощаться,
проехал на Ладе Веста, да автомобиль уже совсем другой, да - вроде лучше, но!
Но разум никак не смог согласиться - наша Лада стоит 650тр..
Глянул на бу япов, тоже староваты на мои деньги..
И поехал в Альтпарк на Петухова.
И сразу стало ясно - моя машина следующей будет Шкода Рапид.
Прокатились с менеджером на тестовой. По ощущениям - это совсем другое дело, не лада! ))
Но да ладно, суть в другом.
У этих шкод - 4 комплектации и масса допов. После прибавления которых базовая цена может измениться до двух раз..
С менеджером остановились - на двух комплектациях -
1. Active c доп-пакетами (WA1 - цз со складным ключом, бортком и радио, и WR1 - 3х спиц кож рулевое колесо, подлокотник, туманки, кожа на рычагах кпп и ручника, хром-пакет) - во всём этом авто будет стоить 658 тр.
2. Ambition + Hockey Edition (в которое всё есть из вышеуказанной комплектации есть и много чего ещё другого есть..) но уже, за это всё придётся заплатить 736 тр..
Разница довольно таки существенная.. Но авто планируется использовать ни один год, и мысли - что лучше сразу вложиться, чем потом захотеть что-то добавить - но такой возможности уже не будет..
Поэтому прошу высказать мнения по этому поводу..
БлагоДарю!
+80000 за еще много чего другого... конечно надо брать
только понять что конкретно то добавляется. Опять же предпочтения у каждого свои. Кому то люк и кожу надо, а кому то они до лампочки.
Я бы в первую очередь на основу смотрел - двигло, трансмиссия... а допы они и есть допы.
только понять что конкретно то добавляется. Опять же предпочтения у каждого свои. Кому то люк и кожу надо, а кому то они до лампочки.
Я бы в первую очередь на основу смотрел - двигло, трансмиссия... а допы они и есть допы.
люк конечно это оч неплохо, но стоит он наверное - как от крыло от самолёта..)
кож.ручку мкпп кожаную взять - из того, что тыркать её нужно будет регулярно, говорят что дермантиновая разрушается оч быстро..
а двигло и кпп - в обоих комплектациях одинаковые, и с ними выбор сделан. 90лс + МКПП.
Поэтому осталось окончательно определиться с комплектацией и доп-пакетами..
кож.ручку мкпп кожаную взять - из того, что тыркать её нужно будет регулярно, говорят что дермантиновая разрушается оч быстро..
а двигло и кпп - в обоих комплектациях одинаковые, и с ними выбор сделан. 90лс + МКПП.
Поэтому осталось окончательно определиться с комплектацией и доп-пакетами..
Как говорят моя имха: из всех доппакетов принципиальны подогрев сидений, зеркал, климат контроль, ксенон. Брызговики еще, у некоторых они доп опция, и коврики резиновые, а если дают, то и в багажник тоже. Если есть опция "подогрев лобовика" тут сложно - удобно, но не дай Бог, и замена обойдется в ДЕНЬГИ, проще десяток раз за зиму спиртом сбрызнуть, я б не брал. Остальное по вкусу, но опять же имхо люк - баловство (в городе грязь, на трассе шум), кож. салон - сильно на любителя, литые диски, кожаные ручки и пр., сильно дешевле потом купить отдельно, не у дилера.
TechnoGreen
v.i.p.
Коврики и брызговики у дилера лучше не брать. В 11-м году брали полуседан и активные работники салона втихаря прикрутили брызговики и выставили за них счет 6200 + сколько-то работа.
1. Active c доп-пакетами (WA1 - цз со складным ключом, бортком и радио, и WR1 - 3х спиц кож рулевое колесо, подлокотник, туманки, кожа на рычагах кпп и ручника, хром-пакет) - во всём этом авто будет стоить 658 тр.ИМХО, это + пакет безопасности.
Будет чот около 670.
так что же все же добавляется в более жирной комплектации?
зы коврики, брызгови имхо ни о чем все это... стоит копейки и ставится за 5 мин.
зрить надо в корень, то в то что потом поменять или добавить будит практически невозможно....
90 лс это 1.2л? не слишком печально ехать будет?
зы коврики, брызгови имхо ни о чем все это... стоит копейки и ставится за 5 мин.
зрить надо в корень, то в то что потом поменять или добавить будит практически невозможно....
90 лс это 1.2л? не слишком печально ехать будет?
Сейчас читают
Шкода Рапид
418020
778
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 5)
276898
1000
амбиции
19154
118
Максималку надо брать + парктроник.
В мае брал, среднюю + пакет WR3. Получилось чуть дешевле максималки, а опций гораздо меньше.
Так что надо брать максималку.
В мае брал, среднюю + пакет WR3. Получилось чуть дешевле максималки, а опций гораздо меньше.
Так что надо брать максималку.
не лучше ли вместо форума НГС, где пользователей Рапидов чуть больше чем 0, обратиться к на профильный форум:
первый по поиску
первый по поиску
Хоккей эдишн какая-то бесполезная. Нахрен не нужные 16-е диски и жесткие, по мне неудобные, сиденья.
Мне в Амбишне + WR3 не хватает климат-контроля.
А амбишн + WR4 стоит уже как максималка.
Мне в Амбишне + WR3 не хватает климат-контроля.
А амбишн + WR4 стоит уже как максималка.
На сам деле, между актив и амбишн не сильно много отличий. В амбишн плюсом идет кондиционер, подушка переднего пассажира, подогорев сидушек и зеркал. Ну и спинка задняя ещё раздельно складывается - это в принципе удобная штука, когда что-то длинное в багажнике и на заднем сиденье пассажир. Колеса на 14 еще в активе идут. Внешние приятности типа молдингов и лампочки/зеркальца я не смотрел, это на любителя. И если все нужно можно добить пакетами к актив, и будет дешевле, то можно брать, думаю. И я чот не понял, кондиционер вычеркнут чтоли?
Но вот лично мне не понравился обычный руль. Кожаный прям оооочень приятный, а тебе с этим ездить все время. Подлокотник для механики - тоже добавляет удобства. Радио, которое в хоккее - более современное, и плюс с задним парктроником будет намного проще, оно на дисплее должно ещё информацию отображать. Многофункциональный дисплей - оно больше для баловства, но тоже радует глаз. Но в целом, хоккей, как я понял, это больше плюшки для удобства.
Вывод такой, что второй вариант просто будет приятнее. Чо брать - не знаю :-)
Но вот лично мне не понравился обычный руль. Кожаный прям оооочень приятный, а тебе с этим ездить все время. Подлокотник для механики - тоже добавляет удобства. Радио, которое в хоккее - более современное, и плюс с задним парктроником будет намного проще, оно на дисплее должно ещё информацию отображать. Многофункциональный дисплей - оно больше для баловства, но тоже радует глаз. Но в целом, хоккей, как я понял, это больше плюшки для удобства.
Вывод такой, что второй вариант просто будет приятнее. Чо брать - не знаю :-)
принципиальны подогрев сидений, зеркал, климат контроль+кондиционерНа самом деле тут вопрос больше психологический, на сколько "хочется себя любимого побаловать"
Следовательно во первых необходимо определится с перечнем "нужного"(как известно аппетит приходит во время еды)
а дальше сделать сравнительную таблицу из разных комплектаций содержащих нужное и стоимости автомобиля
отдельной строкой можно учесть "ненужное", очень помогает когда "нужное" содержат две-три комплектации близкие по стоимости
так что же все же добавляется в более жирной комплектации?помню точно, зеркала и ручки в цвет кузова, сзади спойлер, сидения обтянуты, парктроник, полноценный климат, руль,ручки кпп с ручником нат.кожей натянуты, многофунциональный дисплей и литьё. Вроде немного и 78 тр..
зы коврики, брызгови имхо ни о чем все это... стоит копейки и ставится за 5 мин.
зрить надо в корень, то в то что потом поменять или добавить будит практически невозможно....
90 лс это 1.2л? не слишком печально ехать будет?
90 лс - это новый, программно-зажатый 1,6.
Всем очень благодарен за ответы и мнения!
Только вот смотрю ихний "напар" Ambition+HE стоит 736, а максималка Style - 763 - теперь думаю, 27тр разница не велика, может сразу её рассмотреть..?)
Конечно, люблю и себя любимого, и машину приобретаем ни на один год для семьи..
Только вот смотрю ихний "напар" Ambition+HE стоит 736, а максималка Style - 763 - теперь думаю, 27тр разница не велика, может сразу её рассмотреть..?)
Конечно, люблю и себя любимого, и машину приобретаем ни на один год для семьи..
А ещё кстати, интересно ваше мнение,
белый цвет бесплатный, а металик, например серебро - уже доплати 13900.., а на это, стоит ли развестись?)
Сам езжу сейчас на серебристом металике - но очень практичный окрас.., имхо конеш)
белый цвет бесплатный, а металик, например серебро - уже доплати 13900.., а на это, стоит ли развестись?)
Сам езжу сейчас на серебристом металике - но очень практичный окрас.., имхо конеш)
а оно все чтотвы смотрите в наличии есть?
под заказ то цены нынче нестабильны
зы спашивать какой цвет лучше это имхо точно перебор
под заказ то цены нынче нестабильны
зы спашивать какой цвет лучше это имхо точно перебор
Да нет, Игорь, не перебор. Если взять например покраску, то серебро фиг кто тебе сделает без перехода (+от1500 до 2000 за элемент), а белый легко. Чистый цвет: белый/синий/красный гораздо беспроблемнее металликов. Но это опять же à moi.
Чистый белый очень трудно подобрать. Даже для зубов больше 20 оттенков
TechnoGreen
v.i.p.
Берите белого цвета. Выглядит отлично и по практичности близок к серому. У отца белый полуседан моется гораздо реже моего черного пыжа, но выглядит практически всегда чище)
Белый удобный. Меньше видно грязь, не видно разводов вообще. У меня белый, я не протираю машину на мойке. Капель не видно.
ЛКП целее.
ЛКП целее.
С максималкой одна загвоздка... Я конфигуратор открыл, там максималка без туманок и парктроника...
Они штука нужная, а за них еще доплата... Надо смотреть.
Но я за максималку, однозначно
Они штука нужная, а за них еще доплата... Надо смотреть.
Но я за максималку, однозначно
TechnoGreen
v.i.p.
А нужны ли туманки? я их включаю только реально в густой туман или плотный снегопад (2-3 раза в год)
Andron_
guru
Я включаю их, в снегопад, в туман. В Шерегеш если еду, часто не очень погода - всегда с туманками.
Ну а реально нужны да - 2..3 раза в год. Но нужны ведь
Но климат контроль нужен каждый день.
Ну а реально нужны да - 2..3 раза в год. Но нужны ведь
Но климат контроль нужен каждый день.
TechnoGreen
v.i.p.
Когда не было туманок в плотном тумане включал аварийку, мне обзора не добавляло, но зато видно было меня другим лучше)
По климат-контролю я им не всегда пользуюсь. Зимой у меня выставлено 22-24°С и 3-4 скорость из 8-ми и обдув на стекло и ноги - и этого мне достаточно) Климат включаю в мокрую погоду, когда стекла запотевают и нужен кондюк. А летом предпочитаю опять же просто кондюк включать и направлять его в лобовик. Так как простужаться стал от прямого дуновенья охлажденного воздуха. Надо испаритель чистить, но что-то руки не доходят.
По климат-контролю я им не всегда пользуюсь. Зимой у меня выставлено 22-24°С и 3-4 скорость из 8-ми и обдув на стекло и ноги - и этого мне достаточно) Климат включаю в мокрую погоду, когда стекла запотевают и нужен кондюк. А летом предпочитаю опять же просто кондюк включать и направлять его в лобовик. Так как простужаться стал от прямого дуновенья охлажденного воздуха. Надо испаритель чистить, но что-то руки не доходят.
Andron_
guru
Без климат-контроля за 40-ка минутную поездку как минимум 3 раза регулировать отопление.
1-й раз - переключить направление обдува со стекла на ноги и лицо.
2-й раз - переключить вентилятор с 3-й скорости на 2-ю.
3-й раз - уменьшить температуру на 1/6ю примерно.
А если поездка затягивается в пробке - то еще на 1/6ю...
А потом еще на 1/6ю
короче, с климатом сильно удобнее.
1-й раз - переключить направление обдува со стекла на ноги и лицо.
2-й раз - переключить вентилятор с 3-й скорости на 2-ю.
3-й раз - уменьшить температуру на 1/6ю примерно.
А если поездка затягивается в пробке - то еще на 1/6ю...
А потом еще на 1/6ю
короче, с климатом сильно удобнее.
ivаn_zh
il va
опа, а у тебя климат не обнуляется?
у меня если дельта разности температур составила 6*С, то климат переходит в режим "авто"
поэтому каждое утро выключаю А/С
у меня если дельта разности температур составила 6*С, то климат переходит в режим "авто"
поэтому каждое утро выключаю А/С
Как человек, пересаживающийся постоянно из авто с в авто без климат-контроля могу сказать однозначно: за климат заплатил бы любые деньги, лишь бы не крутить крутилки и не нажимать кнопочки по 16 раз за поездку, и при этом все равно ехать то замерзающим, то потеющим. А вот туманки включал за всю жизнь два раза и оба чтобы проверить, что они работают.
TechnoGreen
v.i.p.
ничего не отключается: в каком положении заглушил, в таком и положении и остается когда заводишь, даже если отключить аккум, сбивается только время)
ivаn_zh
il va
у меня только температура выставленная сохраняется
но вообще да, климат решает по сравнению с "крутилками", поэтому я за него
но вообще да, климат решает по сравнению с "крутилками", поэтому я за него
TechnoGreen
v.i.p.
Не, так-то удобнее, но для меня не проблематично пару раз обратится к крутилкам)
Ну если выбирать цвет по принципу в какой дешевле потом красить то выбор будет конечно небогат
Я жене крайнее авто недавно взял тоже белое. Просто понравился.
Правда он с каким то перламутром и не дешевле остальных цветов
До этого было несколько черных хоть я его и не люблю... так получалось просто...
В целом имхо выбор цвета дело субективное и далеко не самое важное.
Я жене крайнее авто недавно взял тоже белое. Просто понравился.
Правда он с каким то перламутром и не дешевле остальных цветов
До этого было несколько черных хоть я его и не люблю... так получалось просто...
В целом имхо выбор цвета дело субективное и далеко не самое важное.
Тут еще с точки зрения безопасности некоторые подходят... говорят белые авто в дтп меньше попадают...
Ещё раз ВСЕМ СПАСИБО за внимание и ответы к этой теме!
согласен,
белый цвет тоже хорош,
туманки - есть хорошо, нет - некритично,
а вот парктроник - вещь достаточно необходимая, тем более в последнее время с парковкой всё труднее..
А с этим стайлом опятже смотрю, что без доп-пакетов не обойтись. А цена в 763 и так уже трудноподъёмная..((
И если так - то остаётся одно - амбишн + самый необходимый доп.
согласен,
белый цвет тоже хорош,
туманки - есть хорошо, нет - некритично,
а вот парктроник - вещь достаточно необходимая, тем более в последнее время с парковкой всё труднее..
А с этим стайлом опятже смотрю, что без доп-пакетов не обойтись. А цена в 763 и так уже трудноподъёмная..((
И если так - то остаётся одно - амбишн + самый необходимый доп.
датчики парковки поставишь в любой момент не проблема.
ХочуИБаста
guru
а вот парктроник - вещь достаточно необходимая, тем более в последнее время с парковкой всё труднее..а он помогает парковаться? обычно, до препятствия еще сантиметров 30, а он орет что все, приехали.
по мне, камера полезней.
В ДТП попадают меньше те, кто следит за лампочками в задних фонарях
Felix666
v.i.p.
Не вижу проблем открыть дверь и высунуться посмотреть на корму и оценить расстояние.
Недавно дефачко с парктроником мне в морду прилетела прям на моих глазах. "А он не пищаааал". А глаз-то нету?
Недавно дефачко с парктроником мне в морду прилетела прям на моих глазах. "А он не пищаааал". А глаз-то нету?
Andron_
guru
Да. Значительно помогает.
Запищал доехал на глаз сколько хочешь. Знаешь, сколько до препятствия.
Запищал доехал на глаз сколько хочешь. Знаешь, сколько до препятствия.
ХочуИБаста
guru
Да. Значительно помогает.сколько он стоит у дилера для рапида?
Запищал доехал на глаз сколько хочешь. Знаешь, сколько до препятствия.
Приветствую. Вы точно опредилилсь с автомобилем? Не рассматриваете других производителей? Рено, Киа, Хендай... ВЦ Поло в конце-концов? Если вы 100% оставновились на Шкода Рапид, то тогда позволю дать пару советов из личной практики и опыта друзей. Когда я покупал ОКтавию, еще в предыдущем кузове, тоже метался при выборе комплектации и выборе опций. В итоге выбрал Амбишн со вторым пакетом, куда входили подлокотник, туманки, обивка руля и рычага кпп кожей, двухзонный климат... К сожалению ксенон был доптупен в пакете только в максимальной комплектацией, и я не потянул тогда, не хотел брать кредит. Собственно это оптимальный выбор. При том условии, что вы однозначно выбрали мощность двигателя и коробку. В последствии купил на форуме ксенон родной, от РС и в итоге получил именно то, что хотел в самом начале от комплектации. Некоторые софорумчане брали принципиально самую простую версию и докупали потом фирменные аксессуары, начиная от подлокотника и заканчивая блоком климат контроля и ксеноном. Благо для концерна ВАГ МНОЖЕСТВО запчастей как фирменных, так и сторонних производитлей. Если вы уверены и готовы к последнему варианту, вообще не парьте голову про комплектацию ). Или берите амбишн + второй пакет, а все остальное докупите потомю Главное, чтобы в среднюю комплектацию входила поция безопасности, вот на шкоде у меня системы ЕСП и прочего не было, хотя я 3 года отъездил без проблем и без них
Доставить можно почти все... Кроме климат-контроля
Кроме климат-контролядоставил... только полностью панель менял и все приводы от печки, это когда у меня ниссан эксперт был, а я на него панель от авенира поставил, это когда у тебя все с разбора - это бюджетно, на европейцев: ничего не скажу, думаю мало кто с новой машиной на такое будет заморачиваться, а чтобы со старым японцем не поэксперементировать?
У рапида/поло только термодатчиков по салону 3 или 4 штуки... датчик солнечной радиации, еще шляпы всякой...
Ну и агрегат печки сам с заслонками другой. Короче, анриал.
Ну и агрегат печки сам с заслонками другой. Короче, анриал.
Был в Альт-парке снова. Вроде бы определились, берём амбишн с хоккеем по акции за 711.
Но всё равно к этой заманухе придётся доплатить 39 тр за: 3,5 коврики в салон, 3,0 четыре брызговика (фирменных!), возьму у них комплект зимних колёс (26,6+1,0) и защита картера 3,6+1,5 = итого 39.
Минус моя любимая машина Лада Гранта 2013г в люксе, оцененная 250+40=290, т.е. 711+39-290=460.
В 460тр обойдётся сменить ладу на новую шкоду.
Первое ощущение - как-то дорогова-то!
А главное чувство - наконец-то!!!
;-))
Но всё равно к этой заманухе придётся доплатить 39 тр за: 3,5 коврики в салон, 3,0 четыре брызговика (фирменных!), возьму у них комплект зимних колёс (26,6+1,0) и защита картера 3,6+1,5 = итого 39.
Минус моя любимая машина Лада Гранта 2013г в люксе, оцененная 250+40=290, т.е. 711+39-290=460.
В 460тр обойдётся сменить ладу на новую шкоду.
Первое ощущение - как-то дорогова-то!
А главное чувство - наконец-то!!!
;-))
какой смысл брать колеса да коврики у дилера?
тем более если есть желание сэкономить...
тем более если есть желание сэкономить...
согласен с Вами, но!
купить тачку за 711тр и зажать 3,5 тр на ковры..
Или вместо 3тр поставить дешманские брызговики..
И из-за сэкономленных 0,914% и того меньше (потому что замена тоже чего-то стоит..) - добавить самому дёгтя в купленую бочку мёда? - не, я бы его ещё чемнить приправил добрым.. Но денег, к сожалению, нет. :-)
купить тачку за 711тр и зажать 3,5 тр на ковры..
Или вместо 3тр поставить дешманские брызговики..
И из-за сэкономленных 0,914% и того меньше (потому что замена тоже чего-то стоит..) - добавить самому дёгтя в купленую бочку мёда? - не, я бы его ещё чемнить приправил добрым.. Но денег, к сожалению, нет. :-)
В чем анриал-то? Вон, народ задуряется - например.
Так что вполне реально, но изврат еще тот.
По мне, проще самому понаставить всякой электрики-электроники, парктроников, круизов и прочего, чем глобально разбирать все торпедо.
Так что вполне реально, но изврат еще тот.
По мне, проще самому понаставить всякой электрики-электроники, парктроников, круизов и прочего, чем глобально разбирать все торпедо.
Копейкарубльбережет. Игорь намекает, ТЕ ЖЕ САМЫЕ коврики и брызговики, купленные на емексе или партсибе скорее всего будут стоить в эн раз дешевле. Коллега мой так и поступил при покупке дасавты, в результате 5,5 тыр сэкономил. Можно на эти деньги неплохо обмыть покупку, готов поучаствовать. Установка брызговиков обошлась ему в бутылку еесентуков мне, с ковриками он справился сам. А вообще, очень советую открыть разок дверь в энтом альт парке ногой и спросить: "Простите, господа и бабы, говорят тут где-то был кризис? Где мои конские скидки на все подряд, и брызговики и коврики в подарок?". И напомнить им и себе заодно, что в близлежащих сибирский городах-героях тоже есть дилеры шкоды (скорее всего это так и есть), и они будут крайне рады получить твои кровные 711 тыр., если окажутся более сговорчивыми. А пока суть-да-дело, гранто выставить на вторичке за цену слегка повыше предлагаемой за нее при обмене и подождать. Шкода никуда не денется, а лишние 20-30 тыр. тебе не лишние. "Я так думаю!" (с)