Naaatta
Рыжик.....
до препятствия еще сантиметров 30Хорошо если 30, мой за метр орет, а еще орет на снег и дождь. Но на высокой машине я его терплю, поскольку нифига назад не видно, на низкой бы точно выкинула или покупать как доп не стала.
В моем сообщении написано, в чем анриал.
Я бы с другим дилером пообщался, а близлежащих городах.
шкода она кончно никуда не денется, а вот цена осень может измениться. Скажем купленная в январе мазда успела дапжды подорожать на 200 тыр в итоге... так что сильно тянуть с покупкой тоже чревато.
Жестко накалывают. Я б такого дилера в пешее эротическое послал.
придётся доплатить 39 трЗимняя резина - необходимость, остальное хороший задел для покупки предпускового подогревателя
И из-за сэкономленных 0,914% и того меньшеИнтересно на какой нибудь лендровер или тлк200 цена брызговиков тоже потоком принципу формируется?
Сейчас читают
Как его изменить?
39750
268
Хлеб - всему голова!
6438
25
У кого был или есть МАТИЗ?
15455
69
Я у дилера ни каких допов не брал, а коврики (салон + нескользящий в багажник) с брызговиками брал здесь (там и на рапид есть):
http://www.shop-locker.ru/049057049057/
http://www.shop-locker.ru/049057049057/
И как качество ковриков? Можно фото поближе?
Спасибо за гугль, хотелось бы услышать мнение человека щупавшего в живую
Ещё вопрос,, полимерный коврик от пластикового чем отличается?
Ещё вопрос,, полимерный коврик от пластикового чем отличается?
на 307 знаю меняли простую печку на однозонный климат, под замену очень очень много, но реально, и да чувак на разборе работает как я понял
при покупке шевроле, в городе Новосибирске все дилеры с какого то перепуга хотели 15 т.р за коврики и брызговики + 10 тысяч, за литье, которое уже идет в базе...
были посланы, машина в итоге покупалась в Кемерово
с брызговиками ковриками и литьем, за тот ценник, что стоял на сайте автопроизводителя
были посланы, машина в итоге покупалась в Кемерово
с брызговиками ковриками и литьем, за тот ценник, что стоял на сайте автопроизводителя
TechnoGreen
v.i.p.
Я и в пежа и в полуседан брал полиуретановые коврики NorPlast и Star-light - мягкие и хорошо лежат коврики за вполне дешево. А вот в багажник пежа взял полиэтиленовый коврик - жесткий и весь буграми был поначалу
По ссылке на драйв2 мнение человека, купившего. Не знаю, можно ли рассказать и нафотографировать подробнее, чем он.
На рапид-клубе наверняка обсуждалось.
У меня были в полуседане коврики этого производители, примерно такие же. Ну коврики и коврики, моются хорошо, вид нормальный, грязь остается в них. Встали, как родные. С мест не улетают. Есть-пить не просят. Свои 1400 отрабатывали, вопросов нет.
Полимерный коврик в багажник нескользящий - по нему груз не летает туда-сюда. Я брал именно такой, который чуть дороже - хорошая вещь. Если покупать ковер в багажник, то однозначно его. По форме подходил идеально, я даже удивился. Багажник сразу приобретает другой вид, более опрятный и чистый.
Кстати, по брызговикам.
Не знаю, если в них смысл, но я купил. Родные дилерские задорого были слишком длинными и постоянно цепляли, судя по отзывам. Был риск сломать в мороз, цепанув где-нибудь. А эти - короткие и беспроблемные. Встали отлично, весь крепеж был в комплекте.
На рапид-клубе наверняка обсуждалось.
У меня были в полуседане коврики этого производители, примерно такие же. Ну коврики и коврики, моются хорошо, вид нормальный, грязь остается в них. Встали, как родные. С мест не улетают. Есть-пить не просят. Свои 1400 отрабатывали, вопросов нет.
Полимерный коврик в багажник нескользящий - по нему груз не летает туда-сюда. Я брал именно такой, который чуть дороже - хорошая вещь. Если покупать ковер в багажник, то однозначно его. По форме подходил идеально, я даже удивился. Багажник сразу приобретает другой вид, более опрятный и чистый.
Кстати, по брызговикам.
Не знаю, если в них смысл, но я купил. Родные дилерские задорого были слишком длинными и постоянно цепляли, судя по отзывам. Был риск сломать в мороз, цепанув где-нибудь. А эти - короткие и беспроблемные. Встали отлично, весь крепеж был в комплекте.
Полимерный коврик в багажник нескользящийСпасибо за ценную информацию!
Не знаю, если в них смысл, но я купил.Ну чтобы какашками не заливать тех, кто сзади едет.. и собственную машину тоже.
Я что-то особо разницы не вижу. Больше зависит от просвета, ширины колес и протектора.
Брызговики на легковушках защищают свой кузов от камешков с дороги.
Ну и размера брызговиков... поездив год с маленькими, купила большие лопухи.
Под брюхом стало гораздо лучше - килограммы снега возить не приходится, зад меньше забрасывает, думаю и едущим сзади полегчало...
Да просвет, да колеса широкие, протектор обычный шоссейный.
Под брюхом стало гораздо лучше - килограммы снега возить не приходится, зад меньше забрасывает, думаю и едущим сзади полегчало...
Да просвет, да колеса широкие, протектор обычный шоссейный.
У меня были в полуседане коврики этого производители, примерно такие же. Ну коврики и коврики, моются хорошо, вид нормальный, грязь остается в них. Встали, как родные. С мест не улетают. Есть-пить не просят. Свои 1400 отрабатывали, вопросов нет.На сколько они прочные? Против обуви на шпильках выдюжат?
Не ношу, не знаю
Скорее всего не выдержат. Но трудно представить коврики, которые выдержат. Разве что с покрытием типа толстого тканевого напольного.
Скорее всего не выдержат. Но трудно представить коврики, которые выдержат. Разве что с покрытием типа толстого тканевого напольного.
Обычные резиновые ковры терпят вполне, а модных нано вспененных 2 комплекта в утиль пошло
Лучше найти и посмотреть самому вживую.
Как человек, пересаживающийся постоянно из авто с в авто без климат-контроля могу сказать однозначно: за климат заплатил бы любые деньги, лишь бы не крутить крутилки и не нажимать кнопочки по 16 раз за поездку, и при этом все равно ехать то замерзающим, то потеющим. А вот туманки включал за всю жизнь два раза и оба чтобы проверить, что они работают.У меня все наоборот, головной свет посредственен, поэтому туманки включаю везде, где нет фонарей.
А климатом пользовался один раз в жизни, когда машина, стоя на солнце, раскалилась до температуры сауны. Все остальные попытки подружиться с ним - провалились.
А климатом пользовался один раз в жизнитак климатом, или кондиционером?
именно климатом - задача была остудить до приемлемой температуры, а не в холодильник превращать
А что с ним не подружиться - выставил нужную темп и забыл про негоЕсли реализован не криво конечно.
Ну у меня например с двумя печками двигатель может в отрицательную температуру снова уйти )
Поэтому надо сначала дождаться пока он прогреется нормально, а потом уже климат включать...
Поэтому надо сначала дождаться пока он прогреется нормально, а потом уже климат включать...
интересно, у меня практически не дует печка пока двигатель до 70*С не прогреется
Counteract
guru
у меня практически не дует печка пока двигатель до 70*С не прогреетсяУ меня так на автоматическом режиме, а пока дизель прогреется. На ручных установках вообще без разницы какая температура двигателя, приходиться прогревать двигатель с выключенной печкой, иначе выдует все тепло.
ivаn_zh
il va
ну да, я и имел ввиду режим "авто", ведь по сути климат как раз и прекрасен в режиме авто
ну а по поводу дизеля, тут вебаста, либо фен...
с вебастой то все понятно, а вот с феном прошлой зимой катался на 1.6 tdci, через две минуты уже горячий воздух, при температуре -5*С
ну а по поводу дизеля, тут вебаста, либо фен...
с вебастой то все понятно, а вот с феном прошлой зимой катался на 1.6 tdci, через две минуты уже горячий воздух, при температуре -5*С
На Рапиде на бензинке тоже нужен отопитель.
Даже атмосферник 1.6 при -30 прогреть сложно. Печка его выдувает. При этом ни в салоне тепла, ни у двигателя температуры.
А на турбе фена похоже нет.
Даже атмосферник 1.6 при -30 прогреть сложно. Печка его выдувает. При этом ни в салоне тепла, ни у двигателя температуры.
А на турбе фена похоже нет.
у нас так хетчи не появились я смотрю? а вообще зря, мне понравился рапид в хетче
и еще вопрос, а как оно с 1.6 едет то, а то ездил я на ваговском 1.2 не турбо, печалька полная
правда расход всего 5.2 вышел, за 1200 км пробега
и еще вопрос, а как оно с 1.6 едет то, а то ездил я на ваговском 1.2 не турбо, печалька полная
правда расход всего 5.2 вышел, за 1200 км пробега
Тот что был у меня - слишком старался нужную температуру обеспечить, я прямо чувствовал, как простываю.
В Хэтча в багажник лыжи сложно входить будут))))
у меня предыдущий двигатель, 105 сил, что на Поло.
На палке едет и едет. Шустро достаточно, но чутко реагирует на загрузку машины. У мотора нет подхвата после 3 тысяч оборотов, ровно и уверенно тянет. На низких тянет заметно лучше ВАЗовского 16-ти клапанника с 1200 уже везет, но вот у ВАЗа зато подхват есть после 3500, его есть смысл крутить. ВАГовский крутить толку особо нет.
Короткая коробка, в городе на 60-ти надо включать пятую. На пятой в потоке разгоняется с 1800.
В городе Рапид Калину объедет, а вот на трассе на Калине как-то поувереннее было, Рапид флегматичен несколько. Хотя может Калина просто рычит громче.
у меня предыдущий двигатель, 105 сил, что на Поло.
На палке едет и едет. Шустро достаточно, но чутко реагирует на загрузку машины. У мотора нет подхвата после 3 тысяч оборотов, ровно и уверенно тянет. На низких тянет заметно лучше ВАЗовского 16-ти клапанника с 1200 уже везет, но вот у ВАЗа зато подхват есть после 3500, его есть смысл крутить. ВАГовский крутить толку особо нет.
Короткая коробка, в городе на 60-ти надо включать пятую. На пятой в потоке разгоняется с 1800.
В городе Рапид Калину объедет, а вот на трассе на Калине как-то поувереннее было, Рапид флегматичен несколько. Хотя может Калина просто рычит громче.
ну калина2 вполне не плохо себя чувствовала на 140-160км/ч
но все же рапид куда комфортней для водителя, чем ЛК
ну а про хетч, мне просто не нравиться кузов седан, поэтому всегда смотрю машины в кузове хетч/универсал
кстати сходил к немцам на сайт, атмосферных двигателей не нашел
но все же рапид куда комфортней для водителя, чем ЛК
ну а про хетч, мне просто не нравиться кузов седан, поэтому всегда смотрю машины в кузове хетч/универсал
кстати сходил к немцам на сайт, атмосферных двигателей не нашел
Ну я же говорил - если грамотно реализован
На двух последних дизельных авто всегда на автомате на 22 градуса и зимой и летом.
На двух последних дизельных авто всегда на автомате на 22 градуса и зимой и летом.
дизель еще и абсолютно не ощущает работу кондиционера, в отличие от бензинок
Ну да, меня еще бесит что вентилятор радиатора на климате работает всегда, причем чета ему пофиг на внешнюю температуру, только если на 32 поставить климат на максимум, тогда он затыкается... приходится кондер в ручную отключать
Шляпные какие-то климаты.
Может они у вас просто неисправные были на старых японских авто?
Может они у вас просто неисправные были на старых японских авто?
да, у меня тоже первая скорость вентилятора всегда молотит, если на улице выше +5*С, и кондер не выключен, но как я уже тут писал, климат преходит в режим авто (считай включает кондишен), если дельта температуры в салоне превысила 6*С
Ну да, меня еще бесит что вентилятор радиатора на климате работает всегдаЧто вы такой нервный.
У меня на нескольких авто, в том числе на крайнем пропеллер ремнем через муфту крутится - ваще не напрягает
Ну да, меня еще бесит что вентилятор радиатора на климате работает всегда, причем чета ему пофиг на внешнюю температуру, только если на 32 поставить климат на максимум, тогда он затыкается... приходится кондер в ручную отключатьСкорей всего есть контроль влажности
Так можно же отключить кондёр и ездить дальше на климате. Я так делаю.
На двух последних дизельных авто всегда на автомате на 22 градуса и зимой и летом.Слушай, но летом ты в майке, а зимой в шубе...
Но летом я сажусь в теплый авто а зимой в холодной
зы если еду куда подальше шубу завсегда снимаю.
зы если еду куда подальше шубу завсегда снимаю.
Слушай, но летом ты в майке, а зимой в шубе...В современных климатах есть датчик освещения
Чем ярче солнышко, тем меньше климат греет, и наоборот
Но так не у всех авто
Но так не у всех авто