Выбор полного привода
46761
219
Нашел, форик порвал всех как тузя грелку )
Сэймэй
Забавные все эти тесты, рассчитанные на разношёрстных клерков многочисленных офисов, ни разу не видевших сложной дороги в глаза. Только зачем всё это в теме про Патриот? Вот если бы все эти "чудо машины", включая современных роверов, прошли бы тест по 110 зимнику, как Volodya на своём Патриоте, тогда можно было бы говорить, сравнивать)
ДмитрийС
Тесты бывают с разной стороны... этот к примеру показывает, в какие ситуации не надо попадать, думая что ты на джипе... а у тебя всего лишь кроссовер с подключаемой осью...
ДмитрийС
ну единственная тема где про внедорожные свойства пишут
плюс дохлая, по каким-то причинам
ну ок, тогда не пишем тут больше ничего кроме того что по патриоту
(итого - ничего не пишем )
Трог
И про патриота полезно - в тесте видно что он при диагональном беспомощен, как и большинство машин
Но многие купившие - это не знают, пока не врюхаются ) Думают "у меня же уаз мне все пофиг"
Сэймэй
У Патриота, в отличии от всех паркетов, хороший ход подвески, и поставить на него настоящие блокировки (а не фуфельные электронные имитации), элементарно. Предложений на рынке много.
ДмитрийС
Ага, я выше писал про спрута.
Сэймэй
Нашел, форик порвал всех как тузя грелку )
Прикольно...Садится на пузо и крутит всеми 4-мя колесами, зато 4-мя)))
Сэймэй
Забавно.
Ездил на калдине, грезил о рэнжровере и планировал брать патриота, как лучший выбор за свои деньги.
Сейчас на форике, и всё - чемпионат мира по брызгам в лужу, тузиг с грелкой и тп...
Неужели это оно, субару головного мозга?
Артём
Я не виноват в отсутствии у вас чувства юмора. Извините.
Патриот - по прежнему за свои деньги лучший выбор, будут - буду брать.
зызы: у меня не форик. извините:хммм:
Сэймэй
В смысле живого уже ничего не осталось? )
Трог
Да не было у меня форика никогда :ха-ха!:
Артём
Да не важно, симптомы те же. :biggrin:
ты просто не ездил на нем :rofl:
Ant54
Прошлой(?) весной, когда снега было невероятное количество, я во дворе по такому же снегу и колеям ездил на моноприводе на Калине.
Полноприводная CRV тырчилась с лопатой, а мне как-то и на моноприводе нормально было заезжать-выезжать и парковаться в нечищенные карманы. И на дачу по такому же снегу в проулок заезжал.
Andron_
То есть реальные пасаны егоняют на калинах, а полный привод для лохов которые не умеют ездить?:улыб:
igornsk
Не знаю. Тебе виднее, на чем реальные пацаны гоняют, и что для лохов лучше.
Andron_
Аха... со стороны оно завсегда виднее... в чем разница между срв и калиной :biggrin:
Сэймэй
На форике я не застревал только потому, что знал, что "все 4 колеса" не гребут, и не съезжал далеко от дороги. :biggrin: И вообще, заметил, как субарасты умелы в обращении с лопатой.

И не вздумай на своей субаре кудать ехать, тыж ее ток-тока закончил починять.
Filimon
Ну я тоже сначала изучил как работает моя коробка, как работает привод, и соответственно эксплуатирую зная как и где не надо ехать, учитывая что это не внедорожник.
В режиме "1", на злой АТ и не допуская диагональных - позволяет много, по сравнению с моноприводом - за счет клиренса в 21+ см и того что сзади сразу 40% не дожидаясь проскальзывания колес. Но длиннющая морда - заставляет аккуратно маршрут выбирать, носом лечь куда-нибудь - как за здрасьте.
Лопата всегда в багажнике, трос тоже, чай, вода, сапоги, бензогенератор )))
Хотел вот еще браслеты взять на все 4 колеса, но тут народ писал что толку от них нет по сути, и не стал брать.
А чего не ехать то? Я много по межгороду езжу, а чинить, вернее до ума доводить - еще там 4 пункта.
К маю сделаю 2 из них я думаю )
А там уже запланировано 3500 км на майских.
Andron_
а я в этом году не смог выехать на своем пузотере с парковочного места у себя во дворе, при попытке выехать, что то выкинуло из под колеса и долбануло соседскую машину, ( Александр привет), благо сосед не стал из этого раздувать слона и даже за полировку не взял денег. А вытащил меня потом от туда прадик 150 (еще одному соседу привет). я это к чему, был бы у меня полноприводный пузотер, даже с подключаемой жопой, я б так не встрял.
Хотя за 4 года владения авто, это первый раз когда мне был необходим полный привод.

PS джип не хочу, а вот полноприводный хетч от вага, да
Сэймэй
А вот почему с завода мало кто ставит самоблоки хотя бы в зад?:улыб:На том же патриоте.
Дорого? Вроде нет.
Ненадежно?
ivаn_zh
я бы от вага A6 all road взял. Очень хочется кватру живьем пощупать.
Сэймэй
a6 лично для меня слишком большой , а вот rs4 :злорадство:
да где ж на нее денег взять то :rofl:
Сэймэй
А вот почему с завода мало кто ставит самоблоки хотя бы в зад?:улыб:На том же патриоте.
Потому что основная задача - дотянуть без поломок до конца гарантийного срока.
И потом, мало кому понравится что машина дёргается в повороте на сухом асфальте.
А LSD в заду ставятся (или ставились) штатно спошь и рядом.
Артём
А хаммер h3 альфа и гелик?
У них с завода с кнопки, значит принудительная а не самоблок - сильно надежнее получается и спокойно ходит до конца гарантии?
Артём
Понял, спасибо большое.
Я как раз буду менять задний редуктор, и под меня есть два варианта.
Стандартный, как у меня, и тоже мне подходящий но с LSD как раз, вот думал его и ставить.
Сэймэй
Ну а LSD не самоблок а лёгкий подключатель второго колеса при небольшой разнице момента. На льду ощущается, но не более того.
Артём
Век живи век учись, спасибо. Просто почитал тут - субароводы чуть ли не моляться на этот задний с LSD, ищут его специально и так далее.
А если от него толку то ноль - то и смысла нет ставить такой. Больше деталей - больше шансов что сломается, при этом "На льду ощущается, но не более того."
Не, не буду:улыб:
ivаn_zh
PS джип не хочу, а вот полноприводный хетч от вага, да
сестра ездит на баварской 3-ке с полным приводом еще нигде не застревала, хотя она еще тот ездок. небольшие сугробы вообще не проблема для этой повозки даже с клиренсом около 140мм.
Filimon
На форике я не застревал только потому, что знал, что "все 4 колеса" не гребут, и не съезжал далеко от дороги. :biggrin:
я тоже знал, но съезжал :biggrin:
и по насту снегоходному вопреки мнению одного авторитетного модератора ездил. и лопату давал откапаться 570 лексусу который по насту за мной сунулся :rofl:
И вообще, заметил, как субарасты умелы в обращении с лопатой.
этот скил прокачан, да:улыб:зато никаких лапокрузеров ни разу на помощь не вызывал, всегда сам откапывался
Сэймэй
Да ломаться там особо нечему, просто со временем перестаёт работать - фрикционы проскальзывают и всё. На ниссане у меня работал, в поворотах на скользком чувствовался и при старте. Ну а у субароводов ведь Старт - это самое главное, вот и ищут его.
Сэймэй
Не, не буду:улыб:
если редуктор все равно менять, я бы поставил с LSD
при диагоналке бесполезен, но когда ходом по скользкому едешь помогать будет. не только по льду, но и по грунтовке раскисшей
TechnoGreen
web-страница
я как раз там был, реально за ночь полметра снега бухнулось...
так мы там на 320tdi передвигались, и на smarte по горам, тож не буксовали ни где. поразила работа трекшн контроля, что на баварце, что на смарте по каше в горку прет, хоть бы хны, моя б уже встала, а эти все еще ехали...
хотя может в резине еще дело :dnknow:
ivаn_zh
а с отключенным трк в гору не ехал?:улыб:
igornsk
неа, там правда ТРК полностью все равно не отключается, но даже частично, беха начинала шлифовать одним колесом, а с включенным на второй заползала нормально
Ефген
а это тойото головного мозга?
раз
два
уверен и на икстрейл бы ставили, если бы у него задние продольные рычаги бы не были такими короткими:улыб:
Сэймэй
Век живи век учись, спасибо. Просто почитал тут - субароводы чуть ли не моляться на этот задний с LSD, ищут его специально и так далее.
А если от него толку то ноль - то и смысла нет ставить такой.
Пока машина едет, LSD помогает, а как встал, всё, привет, толку ноль. Можно сказать, что LSD поможет тебе заехать подальше, в говна, и там тебя покинет))) От вывешивания толку от LSD ноль. У меня на 120 Прадо в заднем мосту стоял LSD.
ДмитрийС
почитал. я должен какой-то вывод сделать или что?
29" даже на икстрейл встают
ДмитрийС
Пока машина едет, LSD помогает, а как встал, всё, привет, толку ноль. Можно сказать, что LSD поможет тебе заехать подальше, в говна, и там тебя покинет)))
Вот этим мне ДАК нравится — в одну сторону LSD, в другую полная блокировка. В результате если куда-то внатяг заехал, то почти всегда выезжает обратно.
Ant54
этот я тоже видел, просто одинаковые картинки не стал выкладывать, он практически такой же как московский
задуряются многие, а постебаться своим долгом некоторые считают именно над субароводами
ДмитрийС
Во, прадо. Ща при мне посреди бела дня в городе кукурузер 200-й застрял )
Запаковался на тротуаре. Увидел впереди эвакуатор. Включил режим "сваливаем" ))
Дал назад. С тротуара - бордюрчик, дальше промоина сантиметров 5-7 в высоту всего, и дальше лед на дороге.
Он тихо задом сдает, передние колеса в ямку эту бух, задние на дороге на льду, зад шлифует, перед не может закинуть из ямки на дорогу.
Я в шоке. Он там чота начал нажимать на панели видимо, судя по тому что он туда смотрел вправо вниз и рукой шевелил. Но я не дождался что он включит, по-умолчанию он не смог выехать:улыб:
steel
этот я тоже видел
я весь его блог читал) Бедная машина))))))))))