На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Не нравятся ниссаны и американцы ))))Ни тот ни другой не соответствуют характеристике, оба корейцы

Альмера - это Samsung SM3, Lacetti - Daewoo Nubira.
Совсем-совсем на разу?
Да ладно, невозможно по нашим дорогам семь лет ездить и на разу не заругаться
____________________
Не, ну так-то у меня название было "помеха справа" - пищала, когда на мой взгляд опасные ситуации были.
Был 1,6 автомат, нормально всё - ехала машинка.

____________________
Не, ну так-то у меня название было "помеха справа" - пищала, когда на мой взгляд опасные ситуации были.
Был 1,6 автомат, нормально всё - ехала машинка.
Если у цивика стандартная хондовская многорычажка то ну его нафиг...
Ремонт ходовки дюже не дешев...
Зря на ниссанов не смотрите, блюберд с 1.8 на обычном автомате вполне себе машинка... правда правый руль... но их много и можно повыбирать...
Ремонт ходовки дюже не дешев...
Зря на ниссанов не смотрите, блюберд с 1.8 на обычном автомате вполне себе машинка... правда правый руль... но их много и можно повыбирать...
Counteract
guru
Ремонт ходовки дюже не дешев...Ходовка перебирается в зависимости от пробега раз в пару лет в среднем, разница в ремонте не столь существенная что-бы на это обращать внимание. Мы покупаем автомобиль что-бы ремонтировать подвеску, или нормально ездить?
Ниссан ломучий и гниющий

В многорычажке рычаги меняются по одному при необходимости. Правильная затяжка сайлентов и смазка пальцев - и рычаги, как и амортизатор живут вечно или около того. Замена в одну каску без никто часок под пиво хоть в чистом поле А у сраного макферсона сдохни, а раз в год стойки под замену минимум две - сама стойка + причиндалы (пыльники - отбойники подшипники) + замена денег стоит и машину на СТО сдавать или со стяжками иметься.
Обобщенно можно сказать - ломаются. Текут, стучат и т.д.
Сейчас читают
Ночная Доза
134195
1045
возвращайся на меня посмотреть
101049
567
Игра в QUIZ. NF!!
169918
994
Баг в конструкцию заложен изначально. А уж кто доводит до ручки - производители говнодубля или дороги - вопрос стодесятый. Справедливости ради надо заметить, что криворукой установкой убить стойки нельзя, а многорычажку можно - и случаев полно.
На предыдущей машине сраный макферсон нагло прожил пять лет вплоть до продажи машины, и под замену не просился. На этой почти такой же живет три года и опять ноль проблем. Что я делаю не так?
2000-й год был заявлен как пороговый, но вы правы, такую "взрослую" я бы не рассматривала. Ну есть у меня бзик - левый руль, имею правоЯ 8 лет езжу на Матизе (новым брал). Из этих 8 лет - 6 - единственная машина (сейчас - вторая, семья разросласьМатизы есть вот 2006-2007-2008-х годов, их тоже не рекомендуете? От 2010-го смотреть?

Недостатки Матиза - габариты (хотя в некоторых случаях - это достоинство), 5 мужиков включая меня в Матизке ехали, правда сзади конечно тесно и ехал он тяжеловато. Маленький багажник. Скорость - после 115-120 становится некомфортно, приходится ловить машину, видимо, аэродинамика такая, что передок не прижимает, а наоборот. Легкая - нужно быть всегда готовым к порывам ветра, особенно боковым. Большой для такого двигателя (0,8 51 кобыла) расход - в городе летом ниже 7,5 не опускался, стандартно - больше 8, правда, мою езду экономичной не назовешь.
Если Вы все-же решите посмотреть Матиз, смотрите сначала по пробегу, а потом уже по году. Движку капиталка требуется примерно на 130-140 тысячах, вот и считайте, на сколько лет Вы хотите взять (первую, да?) машину и сколько в год Вы предполагаете ездить. Оптимальный вариант на мой взгляд - 50-80 тысяч.
Посмотрел объявления по матизам - да... В 100 тысяч не уложиться. Но неплохие варианты есть, есть конечно и завышенные цены (даже на фото видно, что битая, а в описании естественно "не бита не крашена...").
А вообще мне Матизка нравится больше, чем нынешняя "основная" машина (не скажу, какая

Задние родные стойки на Лачетти-сарае потекли на 40 тыс. Замена на оригинал от Джи Эм недорога.
На предыдущей машине сраный макферсон нагло прожил пять лет вплоть до продажи машины, и под замену не просился. На этой почти такой же живет три года и опять ноль проблем. Что я делаю не так?Видимо ты тоже знаешь заговор чтобы стойки не ломались. Я работаю с несколькими сетями СТО и люблю копаться в помойках. Так я тебе скажу так: каждая вторая деталь в помойке - стойка. Ну правда Хонд, Тойот там в основном починяют, редко другие. Ну и пять же, здоровый и неообследованный - это две большие разницы. Бывает приедет пациент и говорит что с подвеской все ОК, а там люфт в шаровых и сайленты пожеванные по самое нибалуйся. Едет, чо. Плюсы и и минусы всех типов подвесок давно известны. Продаванам запчастей и СТОшника макферсон больше нравится - деталей меньше и они дороже, гаек крутить меньше, мозгов можно не иметь совсем. Мне же как юзеру того и другого многорычажка сильно предпочтительнее - уже писал почему.
TechnoGreen
v.i.p.
с 2003-го по сей день юзаю макферсон уже на 3-ей машине. Ни разу передние стойки не менял. Из поломок было только: опорный подшипник, стойки стабилизатора, шаровая, задние стойки. Все. А по цене примерно 3,5 за стойку от бильштайн типа B4 на моего пыжа. То есть, примерно, за 20 тыщ я могу поменять практически всю подвеску. Это дорого?
Ну и пять же, здоровый и неообследованный - это две большие разницы.Раз пошла такая пьянка, трехлетнего поциента могу предоставить на осмотр


Volodya
old hamster
примерно, за 20 тыщ я могу поменять практически всю подвеску. Это дорого?ну по мне так да



TechnoGreen
v.i.p.
Володя, и я не особо тратился на подвеску (читай 3-е предложение). 20 тыщ - это стоимость всех запчастей в моей ходовке.
TechnoGreen
v.i.p.
я не объезжаю вообще никакпассажиры только иногда ругаются
![]()
Допускаю. Но факты - вещь упрямая:
Я работаю с несколькими сетями СТО и люблю копаться в помойках. Так я тебе скажу так: каждая вторая деталь в помойке - стойка.
Стойка в смысле макферсон? Так он самый распространненый что тут удивительного. Не самый лучший вариант конечно но бюджетный.
На хиундае сзади была многорычажка, впереди макферсон - сзади менял амморты чаще
От конкретной реализации еще зависит.
А вообще имхо многорычажка ходит дольше, но привести ее в порядок дороже... так что для бюджетного авто обсуждаемого здесь это не главное
Кстати на ауди 100 одно время был макферсон
На хиундае сзади была многорычажка, впереди макферсон - сзади менял амморты чаще

А вообще имхо многорычажка ходит дольше, но привести ее в порядок дороже... так что для бюджетного авто обсуждаемого здесь это не главное
Кстати на ауди 100 одно время был макферсон

Дядя Вова, среди меня есть мнение, что кто что ремонтирует - тот то и выбрасывает. Вот, например, я каждый день хожу мимо шиномонтажки на пересечении Вертковская-Серафимовича, так около них (на условной помойке) каждая первая деталь - шины. Так что факты - вещь упрямая, все ваши черненькие кругленькие шины гуано, то ли дело гусеницы!
Я б сказал на ней всегда был макферсон. На А6 многрычаг, как и на Пассате Б5. А потом опять херней начали страдать.
Так я тебе скажу так: каждая вторая деталь в помойке - стойка.Так машин со стойками поди во много раз больше, чем с многорычажками + мне думается, что, чем больше элементов в подвеске (или она сложнее), то и внимания потребует больше к себе, не?

Чтоб они меняли стойки массово если с ними все ОК? Например глушителей или фар я не наблюдаю в тех кучах, ибо те реже требуют замены. Из двух тоет на обеих стойки менял. Из двух Пассатов с многрычажкой ни на одном не менял. На Пассате и Ауди с макферсоном на Пассате уже поменял, на Ауди планирую. Вот такая простая арифметика.
А то что шины - гуано это понятно, но не все шины одинаковы! Ты покопайся в кучке и по маркам/размерам нам сделай доклад: какие гуаенне, которых там больше? Вот это будет интересно!
А то что шины - гуано это понятно, но не все шины одинаковы! Ты покопайся в кучке и по маркам/размерам нам сделай доклад: какие гуаенне, которых там больше? Вот это будет интересно!
Не. На макферсоне боьшая часть нагрузки на верхнюю опору стойки. У многорычажки распределяется на 4 рычага. Кому надо больше внимания - одному из одного или одному из 4-х?
Четыре менять дороже чем один но реже
А так имхо плюс многорычажки совсем не в дешевизне обслуги.

А так имхо плюс многорычажки совсем не в дешевизне обслуги.
Надо рессоры ставить) там вообще обслуги почти и нет) Сайлентблоки хорошие поставил и забыл на многоооо лет)А конструкция еще проще)
Ну а кол-во сайлентблоков рычагов?
Ну а кол-во сайлентблоков рычагов?
Тока чота верхний рычаг на одиссее об этом не знает... ну а цену загуглите сами...
Веришь нет... про стойки врать не буду, но на тине 1998 года рождения, все втулки в задней балке были живые... пробег около 200 был... а стучали сайленты нижние в стойках... вот родные стойки были или нет врать не буду...
Толи стоек по негуманной цене не гуглю? Не так давно кто-то хвастался под 15 один штук. Опять же одиссей. Если говорить о авто, имеющих европейские аналоги, то так ситуация несколько менее напряженная. Опять же помню цену на нижний рычаг на тойто наше - до сих пор бледнею.
Да и вообще! Граждане, выбирающие! Не берите многрычаг, берите макферсон. А хотите - наоборот, берите. В любом случае пожалеете 

*** Я б сказал на ней всегда был макферсон.***
Ну вот... а я то думал ты фанат ауди
Ну вот... а я то думал ты фанат ауди

На какой из соток был многрычаг? 44 и 45 точно маферсон, а те что раньше я в глаза не видел, допускаю.
На первых были... они ж появились на свет раньше тебя... но позже меня

10-ку живую за сотку вполне. Коллега неделю назад свою 12-ю за столько продал.
Волга за 100 будет ездить. Хотя при этом может быть гнилой и гремящей.
Волга за 100 будет жрать слишком много. Даже с 406-м разница в расходе существенна.
Не аерио только, а ферио.
А отличается как раз тем, об чом тут и флудят - спереди макферсон у него.
А отличается как раз тем, об чом тут и флудят - спереди макферсон у него.
ЗмейГорыныч
experienced
матиз зимой 4 мужика из любого сугроба вынесут на руках, так что проходимость хорошая.
одна проблема 4 мужикам в матизе тесно ездить))
одна проблема 4 мужикам в матизе тесно ездить))
ЗмейГорыныч
experienced
я переодически на автобусе и метро пассажиром ежжу))0 (стаж больше 7 лет) так вообще милое дело, никакой ругани, если ногу не отдавят))
Меня тут впоминали как пользователя лачетти-хетчбек на автомате, так я вам скажу: если вы рисковый человек, то берите такую машину из семейства деу-нубира-шевроле-лачетти и тому подобное. Риск ровно 50 на 50, или проездите 4-6 лет без проблем или хапнете всех прелестей сырой и дешёвой конструкции в уже на 2-3 году владения.
Кратко, я брал 3-летку, весной, до зимы ездил и радовался, очень нравилось. С началом холодов, вылезло всё что могло: ненадежная электрика, слабый автомат, кривой российский ремонт и сборка. Плюс низкая ликвидность, туго продается и проблемы с запчастями или их нет или очень дорогие. )) Конечно есть и плюсы, не спорю, но это средний сегмент дешевых авто, по качеству, но не по цене обслуживания.
Всё это мой личный опыт, на последнюю инстанцию не претендую.
Меня тут впоминали как пользователя лачетти-хетчбек на автомате, так я вам скажу: если вы рисковый человек, то берите такую машину из семейства деу-нубира-шевроле-лачетти и тому подобное. Риск ровно 50 на 50, или проездите 4-6 лет без проблем или хапнете всех прелестей сырой и дешёвой конструкции в уже на 2-3 году владения.
Кратко, я брал 3-летку, весной, до зимы ездил и радовался, очень нравилось. С началом холодов, вылезло всё что могло: ненадежная электрика, слабый автомат, кривой российский ремонт и сборка. Плюс низкая ликвидность, туго продается и проблемы с запчастями или их нет или очень дорогие. )) Конечно есть и плюсы, не спорю, но это средний сегмент дешевых авто, по качеству, но не по цене обслуживания.
Всё это мой личный опыт, на последнюю инстанцию не претендую.
a0304
junior
матиз зимой 4 мужика из любого сугроба вынесут на руках, так что проходимость хорошая.
одна проблема 4 мужикам в матизе тесно ездить))

Только я буду без 4-х мужиков ездить.
TechnoGreen
v.i.p.
нпп
а есть у кого живой вариант за 200 +/- 10 тр? рассматриваемые варианты: fit, civic. Посмотрел недавно 5 фитов. 4-е из них - хлам. 1 вариант, норм, но у него (перекупа) ПТС закончилась, а дубликат делать не хочет.
а есть у кого живой вариант за 200 +/- 10 тр? рассматриваемые варианты: fit, civic. Посмотрел недавно 5 фитов. 4-е из них - хлам. 1 вариант, норм, но у него (перекупа) ПТС закончилась, а дубликат делать не хочет.
а че там не так, с верхним рычагом? на аккорде поменял на пробеге в 220, при этом сам проехал 100 тысяч км, сомневаюсь что немцы их меняли до меня, а причина замены банальна, скрип шаровой.
самое интересное, что попросились на замену, они оба практически сразу
самое интересное, что попросились на замену, они оба практически сразу
Показать спойлер
в 2010 году выписывал рычаги с ОАЭ по 4500 за штуку
Показать спойлер
TechnoGreen
v.i.p.
отличные варианты, но нужна машина примерно на год, что б потом продать можно было без проблем