всегда цепляла взгляд данная модель своей неординарностью и редкостью. В последний месяц видимо были хорошие акции для распродажи старого кузова, перед моделью 16 года. В городе сейчас их в день вижу минимум 3-4 штуки.
Кто либо имел её? как в обслуге, по содержанию?
На дроме пишут что лучше форика даже по ощущениям, и 150 лс на её вес вполне хватает на двигателе 2 литра. мне лично импонирует клиренс 22 см . 4 везде и этожж (с придыханием) легендарная марка субару. ))))
Но блин на возраст ИМХО до 35 лет эта машина ориентирована, и багажник маловат.
Деодат
Неординарность и редкость обусловлена ее бесполезностью, медлительностью, прожорливостью и фантастической ценой.
Деодат
чего в ней такого то? импреза на проставках, лучше уж тогда импрезу.
а так, у нас возле работы паркуется белая, куплена почти с началом продаж, каждый день паркуется, значит ездит.
ivаn_zh
отсутствием вариатора? :umnik:
С чего это? Drom
Вариатор или механика...
Деодат
Но блин на возраст ИМХО до 35 лет эта машина ориентирована
Вот это вообще лишнее
Недавно была статья про бабушку на WRX


@импреза на проставках@
Тут вопрос цены
ProPheSy
чет был уверен, что у нее так же и у предыдущего форика, еще автомат
Andron_
Неординарность и редкость обусловлена ее бесполезностью, медлительностью, прожорливостью и фантастической ценой.
цена- космос. но по сравнению с фориком разница почти в 400 тр.
прожорливость?- пишут в отзывах 10 литров. Это мало.
Медлительность? хбз. Не надо сравнивать с турбофорем.
Кузов, специфичен дизайн.
ФунтЦинизма
чем лучше форика?
читал на дроме, если брать форик 2 литра и XV 2 литра, то вторая на порядок лучше едет, за счет более малого веса.
Ну и разница в цене- форь намного дороже.
Деодат
вторая на порядок лучше едет
Если форь простой до 100 где-то за 11 сек. разгоняется, то XV получается за 1,1? :umnik: Херасе! Надо брать!
Деодат
в тех. харакетристиках на XV указано 10.5 секунд.
для небольшого автомобиля с двигателем 2.0, я считаю это очень медленным.

обычная пузотерка 1.6 на механике едет за 11.
Мотор
не надо цепляться к фразе "на порядок"
и не получится тогда 1.1 :rofl:
Деодат
отличная машинка для города и не сильно перегруженного вещами выезда на природу
ivаn_zh
чего в ней такого то? импреза на проставках, лучше уж тогда импрезу.
первые форики тоже были импрезой на проставках
начиная с SH форик стал на размер больше, а ему на смену придумали XV
лично мне машина всем нравится кроме цены и вариатора
steel
все хорошо. но зачем в завышенную машину ставить двигатель призванный снижать центр тяжести?
зачем нужен был боксер в импрезе понятно. а вот зачем он в XV, форике и трибеке? :biggrin:
Andron_
оычная пузотерка 1.6 на механике едет за 11.
полноприводная?
ФунтЦинизма
что б покупать ремень грм за 10 тысяч :biggrin:
ФунтЦинизма
а что надо для каждой модели авто свой двигатель придумывать?
лично у меня за 7 лет владения никаких проблем с боксером не было.
ivаn_zh
что б покупать ремень грм за 10 тысяч :biggrin:
а еще для замены свечей надо двигатель снимать :rofl:
steel
действительно. придумал 20го ежа и выпускай 30 лет не спеша )
ФунтЦинизма
его так-то с десяток вариантов наверное от 125 до 280 лс:улыб:
ну и у продольно расположенного двигателя все же есть определенные преимущества
нет этого гемора "ой, где мне взять правый привод?"
ivаn_zh
что б покупать ремень грм за 10 тысяч :biggrin:
Показать спойлер
заказал на хонду комплект для замены ГРМ (D15B).
2 сальника, ремень, ролик, прокладка клапанной крышки - 2500р.
_2500_ РУБЛЕЙ! КАРЛ! :eek:
Показать спойлер
steel
нет, просто сделаем отверстия по бокам.
ну т.е. оригинальный ремень грм subaru за 10 тысяч миф? :спок:
steel
c учетом, что субару все больше становится брендом для домохозяек кто эти плюсы оценит?
то что STIшки еще выпускают - молодцы, но при своей стоимости они тоже мало кому интересны :dnknow:
ivаn_zh
ну т.е. оригинальный ремень грм subaru за 10 тысяч миф? :спок:
я не в курсе. полагаю от модели двигателя зависит. я крайний раз менял на субару ремень ГРМ лет 8-10 назад и те цены сейчас точно не актуальны
подозреваю, что субару не чемпион по стоимости оригинального комплекта для замены ремня ГРМ
в любом случае лично меня цена замены раз в 5 лет не парит ни разу.
если вам раз в 100000 км дорого выложить 10 тыр за ремень, ну не покупайте субару
есть же много машин с дешевыми ремнями:улыб:
ФунтЦинизма
c учетом, что субару все больше становится брендом для домохозяек кто эти плюсы оценит?
то что STIшки еще выпускают - молодцы, но при своей стоимости они тоже мало кому интересны :dnknow:
мне бюджет не позволяет смотреть на новые авто, так что движение в сторону домохозяек меня мало волнует.
подозреваю, что XV такая же высокотехнологичная мыльница как и большая часть современных авто.
но как выглядит мне нравится:улыб:и дорожный просвет адаптирован под российские реалии.
steel
там есть главное - субаровская коробка
которая через 5 минут пробуксовки в грязи не выдает "перегрев" и не отключает муфту )
Сэймэй
эт вариатор не перегревается? :umnik:
ФунтЦинизма
раллийные корни, вся фигня :biggrin:
Показать спойлер
кроме как от владельцев субару, слышал еще от кого про ралли?
Показать спойлер
Сэймэй
там есть главное - субаровская коробка
которая через 5 минут пробуксовки в грязи не выдает "перегрев" и не отключает муфту )
как раз субаровской коробки там нет:улыб:
ivаn_zh
кроме как от владельцев субару, слышал еще от кого про ралли?
:ха-ха!:
steel
да точно:
Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT):
Система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40.
Актуальные модели (российская спецификация)
На российском рынке Subaru Outback, Subaru Forester, Subaru XV c трансмиссией Lineartronic, Subaru WRX c трансмиссией Lineartronic
ФунтЦинизма
все хорошо. но зачем в завышенную машину ставить двигатель призванный снижать центр тяжести?
ЭТО ЛАЖА. Мерил лично центр тяжести там не ниже.
Блок там выше, головы ниже чем у классики. ЦМ на уровне коленвала, а он на 20 см выше того-же коленвала у любой классической машины.

Хоре лошиться. А вот вес у него на 100 кг меньше. Приходы субару именно от малого веса мотора.
Лохи же молятся на симметричный полный привод и низкий центр тяжести.
Хотя все это фейк.

бла-бла-бла
В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40.
Тоже развод лохов. 50 на 50 там. Просто жопа легче. Вот и пишут обратную квазивеличину.
ФунтЦинизма
c учетом, что субару все больше становится брендом для домохозяек кто эти плюсы оценит?
Какие домохозяйки, там все гораздо запущеннее: http://ru.urbandictionary.com/define.php?term=lesbaru
Деодат
и багажник маловат.
Точнее нет его. В Гетце больше.
Но самое неприятное - большой наклон стойки лобового стекла. Я сколько садился, столько раз головой стукался. Возможно дело привычки, но капец неудобно...
_PREDATOR_
В рестайле вроде литров 60 добавили в багажник. Не знаю, где украли.
steel
мне бюджет не позволяет смотреть на новые авто, так что движение в сторону домохозяек меня мало волнует.
А зря. Считай это твой отложенный спрос. Рано или поздно один фиг машину менять будешь. На это отжатое авно. Вот тогда вспомнишь с тоской #коронубочку. На самом деле тенденции весьма печальны. Я пересел с машины 2006г на ведро 2000-го и испытал огромное облегчение в плане надежности и ремонтопригодности. Правда дыры в порогах навевают тоску и осознание, что машину таки менять придется когда-либо, а вот на что, бооооольшой вопрос. Не испорченную маркетолагами машину так и не нашли.... :dnknow:
Папаша
Свежих да, нет, но уже не только маркетологи, еще эти, программируемый износ-поломки для птреблятства. Ваще печаль.
Российский рынок сколько % занимает?..
Их покупают там куда они адресованы. Приятель в штатах ЭсТиАйку расколотил, правда он был не виноват. Местные придурки его достали, в итоге купил старое авто с железными бамперами. :biggrin:
estet
ЭТО ЛАЖА. Мерил лично центр тяжести там не ниже.
Блок там выше, головы ниже чем у классики. ЦМ на уровне коленвала, а он на 20 см выше того-же коленвала у любой классической машины.
Хороший анекдот...сам мерил...бггг...Расскажи методику измерений? :ха-ха!:
andrew13
сам мерил...бггг...Расскажи методику измерений? :ха-ха!:
Я не Алексей, но понять центр тяжести в одной плоскости при наличии снятого двигателя не представляет проблемы. Путем подвешивания
andrew13
да ладно, прям вот владельцы овощерезок, везде кричат, ти че, у нее WRC корни? :злорадство:
ivаn_zh
Ну как минимум одного такого знаю. С его слов импреза, которую он раскокал - это супергонко, особенно после прикручивания пердака, а купленный на замену ей форестер - это таже импреза, только фары другие. Ну и естественно через слово упоминаются раллийные корни у обеих. Ну и естественно и то и другое участвует исключительно в светофорных гонках.
Vld
так, я и вещаю, что такое обычно владельцы субару про свои ведерышки вещают :бебе:
Vld
Ну как минимум одного такого знаю.
это единичный экземпляр повернутого индивида. по случаю ему в руки попалась субара.
у таких человеков и другие авто бывают
марковники, эволюшены, ауди, рейнжроверы...
есть даже чуваки, которые считают что приоро на пиленых пружинах с пердаком это супергонко, до которой субару как до луны, несмотря на все раллийные корни:улыб:
steel
Чот Ауди с пердаками в глаза не бросаются, да и вообще на вскидку не помню, чтобы видел. А субару чуть не каждый первый.
Vld
у меня форик без пердака был:улыб:
а вообще ты просто не в том регионе живешь
даже ланосы с пердаками встречаются
но в основном конечно продукция автоваза
субару редко
steel
А у меня, а у тебя... Что вижу, то и пою. Мы же выбор обсуждаем "не в том регионе":миг: