pavelv
experienced
Это с ноября то.Так может, и Киа, и Хюндайки, купленные после ноября, так же редко встречаются? А все, что видим -- это двух-трехлетние машинки?
На XRAY колеса от Весты что ли? Смотрится отвратно. У нас как всегда, сделали нормальный прототип, потом выпустили убожество. Вот почему не наоборот? Трудно было арки больше сделать и пропорциональные колеса воткнуть?
Посмотрел каталог - на XRAY штатные колеса 195/65/15 Они бы еще от Оки присобачили, вообще круто смотрелось бы
У меня на Ауди 100 Авант такие стоят. Не смотрятся маленькими, при том что автомобиль довольно большой.
ну так-то ауди 100 вроде не паркетник, да и смотрится ауди красиво и пропорционально, а тут как бегемот на крокодильих лапах. Посмотрел, на Весте штатный размер 185/65/15, реально почти один размер. Во всем мировом автомобилестроении маркетологи "правят балом", у нас похоже наркоманы. Причем у руля же вроде французы, почему-то рено выглядят нормально. Не зря говорят, что там место проклятое
Сейчас читают
#сидимдома и дозорим
156593
1000
Ванкувер - 2010.
160967
985
Предлетний дозор
147066
1000
Я думаю, тут еще играет роль цена колес. Машина-то позиционируется как бюджетная, давайте на неё 19" колеса впендюрим, ага? Ну а чо, красиво же.
Вчера на троллейке видел весту кислотно-зеленого цвета. Смотрится норм!
Зачем сразу 19? Хотя бы 205/65/16, и арки чуть побольше. На самых первых RAV4 стояли 215/70R16, а XRAY наверно даже побольше его будет
Я немного утрировал, конечно
По цене даже так можно сравнить: штатные и Ваше предложение.
Разница не в два раза, но существенная.
По цене даже так можно сравнить: штатные и Ваше предложение.
Разница не в два раза, но существенная.
Не забываем о том, что второй штатный размер на XRAY 205/55/16. По этому разница в цене с 205/65/16 совсем не велика
Как владелец авто с 15 и 16 дисками могу сказать - разница в цене у резины очень существенная. Я на зиму ставлю 15 диски, иначе цена резины космос. Поставь диски 16" и цена авто увеличится на 10-15 тыс. А в нынешних условиях каждая копейка играет роль. Я думаю, что тот, кто вожделеет эстетики в экстерьере вряд ли на продукцию ВАЗа шибко заглядывается. Ну либо потом пойдет и купит диски, которые по его мнению кудатее чем родные. Да и на фоне выштамповок по бокам, колеса - не самая страшная часть этого уродца
Ну либо потом пойдет и купит диски, которые по его мнению кудатее чем родные.В том-то и прикол, что сами арки маленькие, на мой взгляд именно они все впечатление и портят
Ну тут кому что На мой взгляд, куда сильнее его портит неотключаемая ESP и робот в комплекте с дрыгателем 1.8
Зачем сразу 19? Хотя бы 205/65/16, и арки чуть побольше.главное - арки, а резина и на 15" есть такая, что крылья целиком отпилить придётся ))
Александр.....
guru
На XRAY колеса... Смотрится отвратно.У Хрея дизайн бегемотоподобный. Поэтому любые колёса воспринимаются маленькими.
Зачем сразу 19? Хотя бы 205/65/16, и арки чуть побольше. На самых первых RAV4 стояли 215/70R16, а XRAY наверно даже побольше его будетТак то иксрей по размерам от рено степвея недалеко ушёл - маленький хэтч.
TechnoGreen
v.i.p.
тот же sx4 I - маленький хетч с колесами 205х60х164, вполне гармонично смотрится
вчера встретил Весту в потоке,
очень неплохо смотрится.
Рассматривал её как вариант замены своей Гранты,
на тесте катался на ней.
А потом принял приглашение потестить Шкоду Рапид,
дороже всего на 50 тр - а разницы на 500)))
Купил Шкоду - теперь на Ваз ниногой!!))
очень неплохо смотрится.
Рассматривал её как вариант замены своей Гранты,
на тесте катался на ней.
А потом принял приглашение потестить Шкоду Рапид,
дороже всего на 50 тр - а разницы на 500)))
Купил Шкоду - теперь на Ваз ниногой!!))
Что то второй раз про разницу в 50 тр пишите, а обоснование откуда эта сумма взялась опять не приводите
разница там в комплектации еще.
В Весте был бы максимум, в Рапиде - скромно очень.
В Весте был бы максимум, в Рапиде - скромно очень.
Не мешайте человеку хвастаться своей Шкодой
Купил Шкоду - теперь на Ваз ниногой!!))Не, выбирая между Вестой побогаче и Рапидом победнее, я б тоже Рапид взял.
Но вот это вот "на Ваз ниногой" от новообращенных всегда умиляет.
да согласен, с Вами-всеми,
разница 50 тр была между Вестой в максималке на роботе 653 тр кажется и моей Шкодой Рапид Хоккей Эдишн со всеми скидками 700 тр, 700-650=50 тр.
хвастаться не хочу,
просто делюсь своими сверхвосхищениями))
и опытом,
собственно для чего форум и создан.
разница 50 тр была между Вестой в максималке на роботе 653 тр кажется и моей Шкодой Рапид Хоккей Эдишн со всеми скидками 700 тр, 700-650=50 тр.
хвастаться не хочу,
просто делюсь своими сверхвосхищениями))
и опытом,
собственно для чего форум и создан.
хмммм... а я думал Веста в 600 выходит... 653 как-то не гуманно. а на сайте висит сейчас 673.
А если близкие комплектации сравнить, сколько разница будет?
Александр.....
guru
Для меня две опции важны в автомобиле - автомат и кондёр. Всё остальное от лукавого (маркетологов).
А если близкие комплектации сравнить, сколько разница будет?наверное где-то 70-100,
и разница всё равно будет!
ведь это разные машины.
в Шкоде - чтобы тебе было удобно, а в Ладе, в той же Весте - чтобы было..
100...130
будет разница.
Вчера смотрел на Хилке Весту.
Достойный конкурент Рапиду.
Не конкурент Солярису/Рио, ибо они явно грустнее.
Но, собран он на ВАЗе... видны привычки ВАЗовцев
конструктив в салоне не очень хороший - салон будет греметь, выскакивать резинки и все прочие особенности.
Места сзади чуть меньше, чем в Рапиде. Но спереди просторней, чем в Рапиде.
будет разница.
Вчера смотрел на Хилке Весту.
Достойный конкурент Рапиду.
Не конкурент Солярису/Рио, ибо они явно грустнее.
Но, собран он на ВАЗе... видны привычки ВАЗовцев
конструктив в салоне не очень хороший - салон будет греметь, выскакивать резинки и все прочие особенности.
Места сзади чуть меньше, чем в Рапиде. Но спереди просторней, чем в Рапиде.
Вчера ехал за Вестой. Был сильно удивлен прочитав на багажнике lada. Обычно рашенавтопром автопром еще по дизайну видно. А тут.. )
По дизайну Королла от Приоры и прочие одноклассники только шильдиком давно уже отличаются, они (шильдики) поэтому и в размерах так выросли))
Вот это точно. В Ладах примочки для галочки сделаны и работают формально-номинально. Не знаю как в ездовых примочках, а в комфортных точно чего-то да не так. Сходу пример расположение блока управления зеркалами, ну и про подлокотник только ленивый не плевался.
Не знаю как вам с высоты УАЗа, а я в потоке короллу от приоры отличаю
когда рядом, я тоже отличаю, но когда метров с 30-ти и беглым взглядом, то уже не только модель, даже марку не всегда определишь, и высота не при чём, даже пешком если идёшь - они что сзади, что спереди как из одной мыльницы все...
От весты отличаю. Реально необычный дизайн, ну и буквы во весь багажник способствуют
Ну, не знаю, по мне так автоваз далеко в глаза бросается. Вот солярис от рио спереди не всегда угадываю.
Купил Шкоду - теперь на Ваз ниногой!!))До зимы доживите - ваговскую печку зацените.
TechnoGreen
v.i.p.
Нормально там все с печкой. По крайней мере лучше чем в ладах и субариках.
ВАГовская печка очень хороша, даже лучше ВАЗовской.
проблема у ВАГа - прогреть двигатель. но она не только у ВАГа, а у большинства современных двигателей.
проблема у ВАГа - прогреть двигатель. но она не только у ВАГа, а у большинства современных двигателей.
В теории она хороша. У меня на практике была. Владельцы мечтают либо заколхозить подогрев воздуха на впуске от выпускного коллектора, либо электронагреватель в контур отопителя (на некоторых комплектация с турбомоторами бывает).
TechnoGreen
v.i.p.
Да не все мечтают что-то доработать. Если температуру выставить на max даже душно становится, обычно убавляю.
у 1.6 так все печально с прогревом? он жеж не турбо
TechnoGreen
v.i.p.
Ну на месте особо не прогреешь, так как холостые чуть больше тыщи, а на ходу прогрев нормальный
ivаn_zh
il va
у современных авто есть XX больше 1100?
у меня на практике есть.
поставил Гидроник и забыл обо всех проблемах. В салоне жарко в крайне короткий срок. Двигатель мал по массе, малый объем антифриза, греется Гидроником мгновенно.
поставил Гидроник и забыл обо всех проблемах. В салоне жарко в крайне короткий срок. Двигатель мал по массе, малый объем антифриза, греется Гидроником мгновенно.
Да, все печально. Вон, гидрониками/вебастами еще спасаются. Мой коллега в своей турбо йети так же делает (ТЭН-а у него нет). Говорит, пока 90 на ходу не становится, не выключает. Иначе нифига не Ташкент.
Не знаю, как там по сравнению с калиной, но в полуседане 1.6 была самая холодная печка из всех моих машин.
Не знаю, как там по сравнению с калиной, но в полуседане 1.6 была самая холодная печка из всех моих машин.