Лада Веста
177333
406
Александр.....
Это с ноября то.
Так может, и Киа, и Хюндайки, купленные после ноября, так же редко встречаются? А все, что видим -- это двух-трехлетние машинки?
Dimon
На XRAY колеса от Весты что ли? Смотрится отвратно. У нас как всегда, сделали нормальный прототип, потом выпустили убожество. Вот почему не наоборот? Трудно было арки больше сделать и пропорциональные колеса воткнуть?
Мотор
Посмотрел каталог - на XRAY штатные колеса 195/65/15 :шок: Они бы еще от Оки присобачили, вообще круто смотрелось бы :death:
Мотор
У меня на Ауди 100 Авант такие стоят. Не смотрятся маленькими, при том что автомобиль довольно большой.
Vld
ну так-то ауди 100 вроде не паркетник, да и смотрится ауди красиво и пропорционально, а тут как бегемот на крокодильих лапах. Посмотрел, на Весте штатный размер 185/65/15, реально почти один размер. Во всем мировом автомобилестроении маркетологи "правят балом", у нас похоже наркоманы. Причем у руля же вроде французы, почему-то рено выглядят нормально. Не зря говорят, что там место проклятое
Мотор
Я думаю, тут еще играет роль цена колес. Машина-то позиционируется как бюджетная, давайте на неё 19" колеса впендюрим, ага? Ну а чо, красиво же.
ahr154
Вчера на троллейке видел весту кислотно-зеленого цвета. Смотрится норм!
ASGS
Зачем сразу 19? Хотя бы 205/65/16, и арки чуть побольше. На самых первых RAV4 стояли 215/70R16, а XRAY наверно даже побольше его будет
Мотор
Я немного утрировал, конечно:миг:
По цене даже так можно сравнить: штатные и Ваше предложение.
Разница не в два раза, но существенная.
ASGS
Не забываем о том, что второй штатный размер на XRAY 205/55/16. По этому разница в цене с 205/65/16 совсем не велика
Мотор
Как владелец авто с 15 и 16 дисками могу сказать - разница в цене у резины очень существенная. Я на зиму ставлю 15 диски, иначе цена резины космос. Поставь диски 16" и цена авто увеличится на 10-15 тыс. А в нынешних условиях каждая копейка играет роль. Я думаю, что тот, кто вожделеет эстетики в экстерьере вряд ли на продукцию ВАЗа шибко заглядывается. Ну либо потом пойдет и купит диски, которые по его мнению кудатее чем родные. Да и на фоне выштамповок по бокам, колеса - не самая страшная часть этого уродца:улыб:
Vld
Ну либо потом пойдет и купит диски, которые по его мнению кудатее чем родные.
В том-то и прикол, что сами арки маленькие, на мой взгляд именно они все впечатление и портят
Мотор
Ну тут кому что :хехе:На мой взгляд, куда сильнее его портит неотключаемая ESP и робот в комплекте с дрыгателем 1.8
Мотор
Зачем сразу 19? Хотя бы 205/65/16, и арки чуть побольше.
главное - арки, а резина и на 15" есть такая, что крылья целиком отпилить придётся ))
На XRAY колеса... Смотрится отвратно.
У Хрея дизайн бегемотоподобный. Поэтому любые колёса воспринимаются маленькими.
Мотор
Зачем сразу 19? Хотя бы 205/65/16, и арки чуть побольше. На самых первых RAV4 стояли 215/70R16, а XRAY наверно даже побольше его будет
Так то иксрей по размерам от рено степвея недалеко ушёл - маленький хэтч.
demien
тот же sx4 I - маленький хетч с колесами 205х60х164, вполне гармонично смотрится
ahr154
вчера встретил Весту в потоке,
очень неплохо смотрится.
Рассматривал её как вариант замены своей Гранты,
на тесте катался на ней.
А потом принял приглашение потестить Шкоду Рапид,
дороже всего на 50 тр - а разницы на 500)))
Купил Шкоду - теперь на Ваз ниногой!!))
:бебе:
NKS
Что то второй раз про разницу в 50 тр пишите, а обоснование откуда эта сумма взялась опять не приводите
DmNSK
разница там в комплектации еще.
В Весте был бы максимум, в Рапиде - скромно очень.
DmNSK
Не мешайте человеку хвастаться своей Шкодой :миг:
NKS
Купил Шкоду - теперь на Ваз ниногой!!))
:бебе:
Не, выбирая между Вестой побогаче и Рапидом победнее, я б тоже Рапид взял.
Но вот это вот "на Ваз ниногой" от новообращенных всегда умиляет.
:biggrin:
GPRS_User
да согласен, с Вами-всеми,
разница 50 тр была между Вестой в максималке на роботе 653 тр кажется и моей Шкодой Рапид Хоккей Эдишн со всеми скидками 700 тр, 700-650=50 тр.
хвастаться не хочу,
просто делюсь своими сверхвосхищениями))
и опытом,
собственно для чего форум и создан.
NKS
хмммм... а я думал Веста в 600 выходит... 653 как-то не гуманно. а на сайте висит сейчас 673.
NKS
А если близкие комплектации сравнить, сколько разница будет?
Для меня две опции важны в автомобиле - автомат и кондёр. Всё остальное от лукавого (маркетологов).
DmNSK
А если близкие комплектации сравнить, сколько разница будет?
наверное где-то 70-100,
и разница всё равно будет!
ведь это разные машины.
в Шкоде - чтобы тебе было удобно, а в Ладе, в той же Весте - чтобы было..
DmNSK
100...130

будет разница.


Вчера смотрел на Хилке Весту.
Достойный конкурент Рапиду.
Не конкурент Солярису/Рио, ибо они явно грустнее.

Но, собран он на ВАЗе... видны привычки ВАЗовцев:хммм:
конструктив в салоне не очень хороший - салон будет греметь, выскакивать резинки и все прочие особенности.
Места сзади чуть меньше, чем в Рапиде. Но спереди просторней, чем в Рапиде.
Andron_
Вчера ехал за Вестой. Был сильно удивлен прочитав на багажнике lada. Обычно рашенавтопром автопром еще по дизайну видно. А тут.. )
andrew13
По дизайну Королла от Приоры и прочие одноклассники только шильдиком давно уже отличаются, они (шильдики) поэтому и в размерах так выросли))
NKS
Вот это точно. В Ладах примочки для галочки сделаны и работают формально-номинально. Не знаю как в ездовых примочках, а в комфортных точно чего-то да не так. Сходу пример расположение блока управления зеркалами, ну и про подлокотник только ленивый не плевался.
Volodya
Не знаю как вам с высоты УАЗа, а я в потоке короллу от приоры отличаю:улыб:
Felix666
когда рядом, я тоже отличаю, но когда метров с 30-ти и беглым взглядом, то уже не только модель, даже марку не всегда определишь, и высота не при чём, даже пешком если идёшь - они что сзади, что спереди как из одной мыльницы все...
DmNSK
От весты отличаю. Реально необычный дизайн, ну и буквы во весь багажник способствуют:улыб:
Volodya
Ну, не знаю, по мне так автоваз далеко в глаза бросается. Вот солярис от рио спереди не всегда угадываю.
NKS
Купил Шкоду - теперь на Ваз ниногой!!))
:бебе:
До зимы доживите - ваговскую печку зацените.
Rubberman
Нормально там все с печкой. По крайней мере лучше чем в ладах и субариках.
Rubberman
ВАГовская печка очень хороша, даже лучше ВАЗовской.
проблема у ВАГа - прогреть двигатель. но она не только у ВАГа, а у большинства современных двигателей.
Andron_
В теории она хороша. У меня на практике была. :миг: Владельцы мечтают либо заколхозить подогрев воздуха на впуске от выпускного коллектора, либо электронагреватель в контур отопителя (на некоторых комплектация с турбомоторами бывает).
Rubberman
Да не все мечтают что-то доработать. Если температуру выставить на max даже душно становится, обычно убавляю.
Rubberman
у 1.6 так все печально с прогревом? он жеж не турбо :umnik:
ivаn_zh
Ну на месте особо не прогреешь, так как холостые чуть больше тыщи, а на ходу прогрев нормальный
TechnoGreen
у современных авто есть XX больше 1100?
Rubberman
у меня на практике есть.

поставил Гидроник и забыл обо всех проблемах. В салоне жарко в крайне короткий срок. Двигатель мал по массе, малый объем антифриза, греется Гидроником мгновенно.
ivаn_zh
Да, все печально. Вон, гидрониками/вебастами еще спасаются. Мой коллега в своей турбо йети так же делает (ТЭН-а у него нет). Говорит, пока 90 на ходу не становится, не выключает. Иначе нифига не Ташкент.
Не знаю, как там по сравнению с калиной, но в полуседане 1.6 была самая холодная печка из всех моих машин.