попалось видео про масло..
что за масло "одинол"?
что за масло "одинол"?
addinol.. снова лидер.
Нигле раньше не встречал..,
но и не интересовался..
Нигле раньше не встречал..,
но и не интересовался..
втулка стойки стабилизатора (или по простому - яйцо).не яйцо скрипит, а втулка стабилизатора.
Решил перейти на Fughs Titan Supersyn,что это за дерьмо? нормальных масел мало?
Решил перейти на Fughs Titan Supersyn,А дилер к этому решению как относится?
TechnoGreen
v.i.p.
А дилер к этому решению как относится?дилер будет говорить, что гарантия - ёк)
Кстати говоря, у этого масла нет необходимого допуска VW (502, насколько я помню).
У масла этого вообще не допусков WAG.
У масла этого вообще не допусков WAG.
Сейчас читают
КВИЗ БЗ! (часть 5)
134339
1000
красота и материнство (часть 7)
155852
1000
Домохозяйки
56795
503
Дилер к сторонним маслам с допуском относится так: "Завод настаивает на применении только оригинального масла. Мы вынуждены сделать пометку в сервисной книжке об использовании неоригинального масла."
Как он отнесется к маслу без допуска - хз.
Как он отнесется к маслу без допуска - хз.
Вот я примерно на это и пытаюсь намекнуть
TechnoGreen
v.i.p.
addinol..Отличное масло, пару канистр заливал себе mv 0537 пока была возможность брать его на прямую со склада по 1,4. А зачем вам фукс без ваговского допуска, не масло хорошее, но оно не особо распространено, да и ценник поди не гуманен. Ваш мотор простой как мясорубка и лить в него что-то особенное нет смысла, достаточно допуска vw502 и не перекатывать на нем.
По маленьку готовлюсь к межсервисной замене масла на 7,5 ткм.Это по собственному желанию или по инструкции такой пробег должен быть между заменами?
Уважаемый автор, не экономьте на масле! Выберите из известных проверенных марок! И кстати говоря, на масло у дилера обычно адекватные цены. Вы сэкономните не больше тысячи рублей за полгода, а риск может быть на порядки выше. посмотрите подпись к моему аватару))
NKS
v.i.p.
п9дилер говорит, главное чтобы допуск был (vw 502.00) - а он у Фугса этого есть),
да и на оил-клабе инфу про него почитал, выводы хорошие.
Раньше всё время "петрушку" (Petro-Canada) заливал и не парился,
но у неё нет этого стандарта..
была вне гласная рекомендация..)По маленьку готовлюсь к межсервисной замене масла на 7,5 ткм.Это по собственному желанию или по инструкции такой пробег должен быть между заменами?
чтобы допуск был (vw 502.00) - а он у Фугса этого есть),а официальный сайт этого фугса говорит, что допуска нет.
Уважаемый автор, не экономьте на масле! Выберите из известных проверенных марок! И кстати говоря, на масло у дилера обычно адекватные цены. Вы сэкономните не больше тысячи рублей за полгода, а риск может быть на порядки выше. посмотрите подпись к моему аватару))в этом что-то есть,
но не все масла, которые известные проверенные - качественные и недороги,
а людям свойственно боязненно относиться к чему-то новому-неизвестному,
так же было и с Петро-Канадой,
лил его и не парился, качественное-недорого,
потом часть механиков, которые обслуживали мой авто, сами перешли на него.
дилер говорит, главное чтобы допуск был (vw 502.00) - а он у Фугса этого есть),а вы похоже любитель экзотики ))).
да и на оил-клабе инфу про него почитал, выводы хорошие.
Раньше всё время "петрушку" (Petro-Canada) заливал и не парился,
но у неё нет этого стандарта..
тоже теперь "кумекаю" над этим вопросом)чтобы допуск был (vw 502.00) - а он у Фугса этого есть),а официальный сайт этого фугса говорит, что допуска нет.
Вот честно говоря, в гарантийный период лично я бы не занимался самодеятельностью. Но решать, разумеется, Вам.
Вот честно говоря, в гарантийный период лично я бы не занимался самодеятельностью. Но решать, разумеется, Вам.))
а в негарантийный, будет ещё страшнее..)
но будем искать выход!
;-)
TechnoGreen
v.i.p.
вот и ответ - 0w-30-titan-supersynнет, ответ тут
NKS
v.i.p.
TechnoGreen
v.i.p.
ага, есть. Просто такого масла Fuchs TITAN SUPERSYN 0W-30 на официальном сайте нет, скорее всего, оно просто устарело. Есть Fuchs TITAN SUPERSYN LONGLIFE/LONGLIFE PLUS 0W-30, а у этих масел нет допуска 502.
NKS
v.i.p.
забрали наверное)
тогда могут проблемы с гарантией возникнут,
а нам этого точно не надо,
будем дальше выяснять.
спасибо!
тогда могут проблемы с гарантией возникнут,
а нам этого точно не надо,
будем дальше выяснять.
спасибо!
NKS
v.i.p.
можно конечно "забить на всё" и поехать к дилеру, сменить на 15 ткм на оф.масло кастрол за 5тр,
и проблем с гарантией не будет, и волокиты лишней,
но по моим ощущениям - это дорогова-то.. и такой интервал замены масла плохо скажется на ресурсе двигла.
Конечно денег тоже хочется затрачивать меньше, но снижение ресурса двигателя - допускать точно не нужно!
и проблем с гарантией не будет, и волокиты лишней,
но по моим ощущениям - это дорогова-то.. и такой интервал замены масла плохо скажется на ресурсе двигла.
Конечно денег тоже хочется затрачивать меньше, но снижение ресурса двигателя - допускать точно не нужно!
TechnoGreen
v.i.p.
Отец на полуседане меняет каждые 7,5 т.км. Сначала сам поменял залил кастрол какой-то не помню, потом на ТО1 у ОД опять кастрол. Потом забили на обслуживание у дилера и заливали addinol mv 0537, последнее время беру и в пыжик и поло total quartz energy 0w30. Пробег на поло уже 55 т.км и проблем с авто небыло
можно конечно "забить на всё" и поехать к дилеру, сменить на 15 ткм на оф.масло кастрол за 5тр...Я меняю масло и фильтр сам на 7,5 тыс.км. Покупаю такой же кастрол, который на ТО дилер заливает и оригинальный фильтр (2700 за 4 литра масла + рублей 200 фильтр ваговский + 300 р на СТО за смену масла). Когда еду к дилеру на ТО каждые 15 тыс.км, везу все с собой (фильтры, свечи, если надо - это все дешевле покупать самому), масло дилер льёт своё (это же масло у него стоило около 750 рублей/литр). И нет никаких споров с дилером по поводу марки масла.
Щас вот гарантия "всё". Можно и другое масло получше/подешевле искать. Хотя, и к этому кастролу особо нареканий не было.
вот такие же и у меня планы,
только захотел сразу слезть с "кастроловской иглы",
оно неплохое и даже хорошее масло - но кажись есть нехуже масло, а то и лучше - но которое стоит дешевле..
и к замене на 7,5 ткм думаю добавить замену воздушного фильтра, воздух-песок в ЦПГ не к чему, а стоит он наверное тоже немного и заменить его можно самостоятельно.
Перед этим Фугсом был настроен на Шел НХ8 или ультра.. Но потом Фугс убедил в своих преимуществах..
Вы поймите меня правильно, мне хочется предварительно выбрать наиболее недорогой оптимальный вариант для продления жизни нового авто. А пройдя этот путь здесь, "в публичной плоскости" - он получится разносторонне-информативный и полезным для остальных любознательных автолюбителей.
Есть мнение, при интервале 7500 можно лить что угодно, кроме откровенного левака )
по такому принцепу можно и http://www.oil-club.ru/forum/topic/15018-lukoil-genesis-premium-5w-30-api-sn/page-5 - Лукойл лить..
Почему нет? синтетика, допуск есть.
Я эльф 5-40 лью. Уже в третью машину.
Я эльф 5-40 лью. Уже в третью машину.
почему нет? - стереотипы мешают,
Эльф и Лукойл - не одно и тоже..)
Да и цена подходящего Лукойла - около 1,5тр,
Шелл НХ8 ям - 1,7тр.
Подсознание говорит) : "Уж лучше тогда Шелл"..
Эльф и Лукойл - не одно и тоже..)
Да и цена подходящего Лукойла - около 1,5тр,
Шелл НХ8 ям - 1,7тр.
Подсознание говорит) : "Уж лучше тогда Шелл"..
Не факт, что лучше, тут где-то статейка была про объемы производства поддельного масла. Так что при возможности я бы с радостью юзал то, что льет дилер. Во избежание и вообще. Тебе правильно говорят - экономия пары тысяч за год погоды не сделает, а попадалово может случиться на очень большие деньги.
Правдивость той статейки вызывает большие сомнения.
Но то, что вероятность купить поддельный шелл на порядки выше чем лукойл - это точно.
насчет масла дилера, лично мое мнение - они льют какое-то дерьмо. еще и за большие деньги.
Но то, что вероятность купить поддельный шелл на порядки выше чем лукойл - это точно.
насчет масла дилера, лично мое мнение - они льют какое-то дерьмо. еще и за большие деньги.
а если тогда самому в "проверенном месте" купить "настоящий" кастрол какой нужен - и его залить у дилера?)
вот только интересно, а этот самый "настоящий кастрол, в проверенном месте" есть по вменяемой цене??
вот только интересно, а этот самый "настоящий кастрол, в проверенном месте" есть по вменяемой цене??
а этот самый "настоящий кастрол, в проверенном месте" есть по вменяемой цене??Безотносительно цены я не смог найти "настоящий кастрол, в проверенном месте", хотя искал настойчиво. Было 2 конторы, там брал, но после определенного момента обе сказали - гарантий дать не можем.
тойота что была на фрунзе, всем без разбору фигачила 5w40? и пофиг что в машины с муфтой нельзя лить w40
юзал то, что льет дилер.я про это.
Дилер не всегда красаучег.
Дилер не всегда красаучег.Я больше скажу - дилер почти всегда не красучег
Хотя смотря с кем сравнивать. Помню, расколотил я картер своего Логана между Тюменью и Омском, так омский дилер Ренаульта после моего торжественного заезда на эвакуаторе все починил быстро и какчественно, даже картер новый нашли у кого-то из своих бывших сотрудников в магазине. Не бесплатно, понятно, но за вменяемые деньги.
Новосибирские, вообще отдельная каста жопоруков
я к тому, что кастрол сам по себе отстой. по моему мнению.
Лью лукоил в тойоту, пока никакой разницы с нести и ликви молли не заметил. Стоит в почти в 2 раза дешевле. Беру в проверенном интернет-магазине.
TechnoGreen
v.i.p.
почем лук? Несте 5w30 можно по 1,4 купить
NKS
v.i.p.
тут тоже сразу вопрос) - Несте лучше "Лука", почему?
TechnoGreen
v.i.p.
лучше тем, что импортное) а импортное типа лучше отечественногоНу по крайней мере хочется в это верить.