На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
попалось видео про масло..
что за масло "одинол"?
что за масло "одинол"?
addinol.. снова лидер.
Нигле раньше не встречал..,
но и не интересовался..
Нигле раньше не встречал..,
но и не интересовался..
втулка стойки стабилизатора (или по простому - яйцо).не яйцо скрипит, а втулка стабилизатора.
Решил перейти на Fughs Titan Supersyn,что это за дерьмо? нормальных масел мало?
Решил перейти на Fughs Titan Supersyn,А дилер к этому решению как относится?
TechnoGreen
v.i.p.
А дилер к этому решению как относится?дилер будет говорить, что гарантия - ёк)
Кстати говоря, у этого масла нет необходимого допуска VW (502, насколько я помню).
У масла этого вообще не допусков WAG.
У масла этого вообще не допусков WAG.
Сейчас читают
Как прописаться на БЗ. Советы новичкам
111952
783
Нет ничего оскорбительнее для женщины, чем
11425
100
Топик для обсуждения конкурса "17 лет" (часть 2)
52990
330
Дилер к сторонним маслам с допуском относится так: "Завод настаивает на применении только оригинального масла. Мы вынуждены сделать пометку в сервисной книжке об использовании неоригинального масла."
Как он отнесется к маслу без допуска - хз.
Как он отнесется к маслу без допуска - хз.
Вот я примерно на это и пытаюсь намекнуть

TechnoGreen
v.i.p.
addinol..Отличное масло, пару канистр заливал себе mv 0537 пока была возможность брать его на прямую со склада по 1,4. А зачем вам фукс без ваговского допуска, не масло хорошее, но оно не особо распространено, да и ценник поди не гуманен. Ваш мотор простой как мясорубка и лить в него что-то особенное нет смысла, достаточно допуска vw502 и не перекатывать на нем.
По маленьку готовлюсь к межсервисной замене масла на 7,5 ткм.Это по собственному желанию или по инструкции такой пробег должен быть между заменами?
Уважаемый автор, не экономьте на масле! Выберите из известных проверенных марок! И кстати говоря, на масло у дилера обычно адекватные цены. Вы сэкономните не больше тысячи рублей за полгода, а риск может быть на порядки выше. посмотрите подпись к моему аватару))
NKS
v.i.p.
п9дилер говорит, главное чтобы допуск был (vw 502.00) - а он у Фугса этого есть),
да и на оил-клабе инфу про него почитал, выводы хорошие.
Раньше всё время "петрушку" (Petro-Canada) заливал и не парился,
но у неё нет этого стандарта..
была вне гласная рекомендация..)По маленьку готовлюсь к межсервисной замене масла на 7,5 ткм.Это по собственному желанию или по инструкции такой пробег должен быть между заменами?
чтобы допуск был (vw 502.00) - а он у Фугса этого есть),а официальный сайт этого фугса говорит, что допуска нет.
Уважаемый автор, не экономьте на масле! Выберите из известных проверенных марок! И кстати говоря, на масло у дилера обычно адекватные цены. Вы сэкономните не больше тысячи рублей за полгода, а риск может быть на порядки выше. посмотрите подпись к моему аватару))в этом что-то есть,
но не все масла, которые известные проверенные - качественные и недороги,
а людям свойственно боязненно относиться к чему-то новому-неизвестному,
так же было и с Петро-Канадой,
лил его и не парился, качественное-недорого,
потом часть механиков, которые обслуживали мой авто, сами перешли на него.
дилер говорит, главное чтобы допуск был (vw 502.00) - а он у Фугса этого есть),а вы похоже любитель экзотики ))).
да и на оил-клабе инфу про него почитал, выводы хорошие.
Раньше всё время "петрушку" (Petro-Canada) заливал и не парился,
но у неё нет этого стандарта..
тоже теперь "кумекаю" над этим вопросом)чтобы допуск был (vw 502.00) - а он у Фугса этого есть),а официальный сайт этого фугса говорит, что допуска нет.
Вот честно говоря, в гарантийный период лично я бы не занимался самодеятельностью. Но решать, разумеется, Вам.
Вот честно говоря, в гарантийный период лично я бы не занимался самодеятельностью. Но решать, разумеется, Вам.))
а в негарантийный, будет ещё страшнее..)
но будем искать выход!
;-)
TechnoGreen
v.i.p.
вот и ответ - 0w-30-titan-supersynнет, ответ тут
NKS
v.i.p.
TechnoGreen
v.i.p.
ага, есть. Просто такого масла Fuchs TITAN SUPERSYN 0W-30 на официальном сайте нет, скорее всего, оно просто устарело. Есть Fuchs TITAN SUPERSYN LONGLIFE/LONGLIFE PLUS 0W-30, а у этих масел нет допуска 502.
NKS
v.i.p.
забрали наверное)
тогда могут проблемы с гарантией возникнут,
а нам этого точно не надо,
будем дальше выяснять.
спасибо!
тогда могут проблемы с гарантией возникнут,
а нам этого точно не надо,
будем дальше выяснять.
спасибо!
NKS
v.i.p.
можно конечно "забить на всё" и поехать к дилеру, сменить на 15 ткм на оф.масло кастрол за 5тр,
и проблем с гарантией не будет, и волокиты лишней,
но по моим ощущениям - это дорогова-то.. и такой интервал замены масла плохо скажется на ресурсе двигла.
Конечно денег тоже хочется затрачивать меньше, но снижение ресурса двигателя - допускать точно не нужно!
и проблем с гарантией не будет, и волокиты лишней,
но по моим ощущениям - это дорогова-то.. и такой интервал замены масла плохо скажется на ресурсе двигла.
Конечно денег тоже хочется затрачивать меньше, но снижение ресурса двигателя - допускать точно не нужно!
TechnoGreen
v.i.p.
Отец на полуседане меняет каждые 7,5 т.км. Сначала сам поменял залил кастрол какой-то не помню, потом на ТО1 у ОД опять кастрол. Потом забили на обслуживание у дилера и заливали addinol mv 0537, последнее время беру и в пыжик и поло total quartz energy 0w30. Пробег на поло уже 55 т.км и проблем с авто небыло
можно конечно "забить на всё" и поехать к дилеру, сменить на 15 ткм на оф.масло кастрол за 5тр...Я меняю масло и фильтр сам на 7,5 тыс.км. Покупаю такой же кастрол, который на ТО дилер заливает и оригинальный фильтр (2700 за 4 литра масла + рублей 200 фильтр ваговский + 300 р на СТО за смену масла). Когда еду к дилеру на ТО каждые 15 тыс.км, везу все с собой (фильтры, свечи, если надо - это все дешевле покупать самому), масло дилер льёт своё (это же масло у него стоило около 750 рублей/литр). И нет никаких споров с дилером по поводу марки масла.
Щас вот гарантия "всё". Можно и другое масло получше/подешевле искать. Хотя, и к этому кастролу особо нареканий не было.


вот такие же и у меня планы,
только захотел сразу слезть с "кастроловской иглы",
оно неплохое и даже хорошее масло - но кажись есть нехуже масло, а то и лучше - но которое стоит дешевле..
и к замене на 7,5 ткм думаю добавить замену воздушного фильтра, воздух-песок в ЦПГ не к чему, а стоит он наверное тоже немного и заменить его можно самостоятельно.
Перед этим Фугсом был настроен на Шел НХ8 или ультра.. Но потом Фугс убедил в своих преимуществах..
Вы поймите меня правильно, мне хочется предварительно выбрать наиболее недорогой оптимальный вариант для продления жизни нового авто. А пройдя этот путь здесь, "в публичной плоскости" - он получится разносторонне-информативный и полезным для остальных любознательных автолюбителей.

Есть мнение, при интервале 7500 можно лить что угодно, кроме откровенного левака )
по такому принцепу можно и http://www.oil-club.ru/forum/topic/15018-lukoil-genesis-premium-5w-30-api-sn/page-5 - Лукойл лить..
Почему нет? синтетика, допуск есть.
Я эльф 5-40 лью. Уже в третью машину.
Я эльф 5-40 лью. Уже в третью машину.
почему нет? - стереотипы мешают,
Эльф и Лукойл - не одно и тоже..)
Да и цена подходящего Лукойла - около 1,5тр,
Шелл НХ8 ям - 1,7тр.
Подсознание говорит) : "Уж лучше тогда Шелл"..
Эльф и Лукойл - не одно и тоже..)
Да и цена подходящего Лукойла - около 1,5тр,
Шелл НХ8 ям - 1,7тр.
Подсознание говорит) : "Уж лучше тогда Шелл"..
Не факт, что лучше, тут где-то статейка была про объемы производства поддельного масла. Так что при возможности я бы с радостью юзал то, что льет дилер. Во избежание и вообще. Тебе правильно говорят - экономия пары тысяч за год погоды не сделает, а попадалово может случиться на очень большие деньги.
Правдивость той статейки вызывает большие сомнения.
Но то, что вероятность купить поддельный шелл на порядки выше чем лукойл - это точно.
насчет масла дилера, лично мое мнение - они льют какое-то дерьмо. еще и за большие деньги.
Но то, что вероятность купить поддельный шелл на порядки выше чем лукойл - это точно.
насчет масла дилера, лично мое мнение - они льют какое-то дерьмо. еще и за большие деньги.
а если тогда самому в "проверенном месте" купить "настоящий" кастрол какой нужен - и его залить у дилера?)
вот только интересно, а этот самый "настоящий кастрол, в проверенном месте" есть по вменяемой цене??
вот только интересно, а этот самый "настоящий кастрол, в проверенном месте" есть по вменяемой цене??

а этот самый "настоящий кастрол, в проверенном месте" есть по вменяемой цене??Безотносительно цены я не смог найти "настоящий кастрол, в проверенном месте", хотя искал настойчиво. Было 2 конторы, там брал, но после определенного момента обе сказали - гарантий дать не можем.![]()
тойота что была на фрунзе, всем без разбору фигачила 5w40? и пофиг что в машины с муфтой нельзя лить w40
юзал то, что льет дилер.я про это.
Дилер не всегда красаучег.
Дилер не всегда красаучег.Я больше скажу - дилер почти всегда не красучег

Хотя смотря с кем сравнивать. Помню, расколотил я картер своего Логана между Тюменью и Омском, так омский дилер Ренаульта после моего торжественного заезда на эвакуаторе все починил быстро и какчественно, даже картер новый нашли у кого-то из своих бывших сотрудников в магазине. Не бесплатно, понятно, но за вменяемые деньги.
Новосибирские, вообще отдельная каста жопоруков 

я к тому, что кастрол сам по себе отстой. по моему мнению.
Лью лукоил в тойоту, пока никакой разницы с нести и ликви молли не заметил. Стоит в почти в 2 раза дешевле. Беру в проверенном интернет-магазине.
TechnoGreen
v.i.p.
почем лук? Несте 5w30 можно по 1,4 купить
NKS
v.i.p.
тут тоже сразу вопрос) - Несте лучше "Лука", почему?
TechnoGreen
v.i.p.
лучше тем, что импортное) а импортное типа лучше отечественного
Ну по крайней мере хочется в это верить.
