NKS
v.i.p.
от части согласен,
но очень хочется видеть-знать = быть уверенным - что отечественное лучше импортного!
но очень хочется видеть-знать = быть уверенным - что отечественное лучше импортного!
TechnoGreen
v.i.p.
А чем лукойл наш? Тот хороший генезис сделан из импортных компонентов: база+присадки. Отечество только замешало его и бутылку для этого масла сделали.
Vikrom
guru
У Люксов 5w вроде была лукойловская база, присадки импортные. Есть мнение, что Генезисы это ребрендинг Люкса. 0w наверно импортный.
Пробег уже 5,6 ткм - сказка продолжается!..)
Вот только в последние дни обратил внимание,
подрос средний расход топлива (около 8,0 л/ 100км) - думаю что это связано с окончанием пенсионерской езды в период обкатки и частым, почти постоянным использованием кондиционера..
по маслу, съездил всё таки к этому дилеру Фугс - сам убедился, выбрали, пока на лето 5в30 (фото привожу, допуск 502й там есть) - но пока думаю, что заменить его у дилера авто на 7,5 ткм, - 2 тр, достаточно весомая цифра для замены, но она с фильтрами и каким-некаким осмотром, а мож чего ещё найдут и по гарантии заменят, итд..
Кстати масло это ща по акции идёт за 1,5 тр.
Так что полусилось - и у дилера меняю, и 1,5 тр экономлю..) (дилер называл цену замены масла с работой и расходниками в 5тр).
Вот только в последние дни обратил внимание,
подрос средний расход топлива (около 8,0 л/ 100км) - думаю что это связано с окончанием пенсионерской езды в период обкатки и частым, почти постоянным использованием кондиционера..
по маслу, съездил всё таки к этому дилеру Фугс - сам убедился, выбрали, пока на лето 5в30 (фото привожу, допуск 502й там есть) - но пока думаю, что заменить его у дилера авто на 7,5 ткм, - 2 тр, достаточно весомая цифра для замены, но она с фильтрами и каким-некаким осмотром, а мож чего ещё найдут и по гарантии заменят, итд..
Кстати масло это ща по акции идёт за 1,5 тр.
Так что полусилось - и у дилера меняю, и 1,5 тр экономлю..) (дилер называл цену замены масла с работой и расходниками в 5тр).
может быть, но "оил-клаб" говорит обратное.
зальём-проверим-посмотрим.
зальём-проверим-посмотрим.
Сейчас читают
Так и быть я буду в белом..
23149
256
Нарастила ресницы!!!
211540
666
красота и материнство (часть 56)
169450
1000
Какой смысл лить масло, которое в следующий раз можно и не найти? Не думаю, что оно обладает какими то волшебными свойствами. Тот же Шелл Ультра не хуже, если не лучше, а есть всегда.
Вопрос всем: где купить заведомо не паленой масло? И чтобы выбор был между Мобил, Ликви-молли, Кастрол.
А почему надо обязательно лить одно и то же? )
Да и Фукса вроде официальный дилер, должно регулярно быть.
Да и Фукса вроде официальный дилер, должно регулярно быть.
TechnoGreen
v.i.p.
у многих производителей масел на сайте есть раздел "где купить", например mobil
Ну например возникла необходимость доливки и надо прикупить литрушку. В магазинах нигде нет. Значит бежать к дилеру, если он еще жив.
Да по моему не особая проблема. На сайтах производителя есть указание на точки продаж. В крупных сетях Лента-Гигант-Ашан пока ни разу не встречал паленки. В инете есть по конкретным маслам приметы подделки, легко распознается.
а доливать тоже не обязательно одно и тоже?
Есть мнение, что можно смело доливать те же вязкость и допуск пусть и других брендов.
К слову, не известно, подъедает ли мотор автора масло. Не колется
К слову, не известно, подъедает ли мотор автора масло. Не колется
Тогда вообще какой смысл выбирать? Лей что попадется под руку, и все дела.
Вроде того. Как показывают интернеты, замороченные автовладельцы даже на самом крутом масле боятся по городу катать 15 т.км., меняют раньше. А поскольку весь негатив от масла для двигателя наступает при перекатах, то смысл платить больше? Брать самое дешевое масло с нужными допусками да менять через 7-8 тысяч.
У товарища небольшой бизнес с микроавтобусами. Льет Лукойл полусинь круглый год, замена через 8 тысяч - двигатели чистые. Да, там большинство пробега трасса, но тем не менее.
У товарища небольшой бизнес с микроавтобусами. Льет Лукойл полусинь круглый год, замена через 8 тысяч - двигатели чистые. Да, там большинство пробега трасса, но тем не менее.
Я бы не был столь категоричен. В городском цикле почти любое масло из хороших начинает угорать после 5-6 тыс пробега. Если по трассе большинство, можно и 10-15 ездить.
Льет Лукойл полусинь круглый год, замена через 8 тысяч - двигатели чистые.Почему-то признаком качества масла замороченные автовладельцы считают чистоту двигателя. А ведь главная функция масла таки смазывать...
Чистоту просто быстрее всего на глаз определить.
Думаю, если были бы какие-то проблемы по двигателям из-за масла, лил бы другое. Работает далеко не первый год, свою статистику уже набрал )
Думаю, если были бы какие-то проблемы по двигателям из-за масла, лил бы другое. Работает далеко не первый год, свою статистику уже набрал )
Ну например возникла необходимость доливки и надо прикупить литрушку. В магазинах нигде нет. Значит бежать к дилеру, если он еще жив.Спасибо Гарпун,
важный момент подняли,
но в нём же и плюс - меньше брэнд распространён - меньше подделок.
А брать у дилера, посчитал - выгоднее в канистрах по 20л,
соседа убедил его Сузуку на Фукс перевести,
да и полная синтетика 0в30 получается по сказочной цене.
А дилер жив, жил и надеюсь будет жить.
Да и в обратном - свято-место - пусто не бывает!
Подделок понятно меньше. Но и качество масла под вопросом. Если продажи по сравнению с раскрученными брендами небольшие, то себестоимость масла априори выше, на всех этапах - от производства до продаж в розницу. И трудно ожидать что окажется примерно одно качество при одинаковых или даже ниже ценах. Скорее всего это будет гидрокрекинг мало отличающийся от тысячи иных. В том числе и "полная синтетика 0в30".
Все ИМХО.
Все ИМХО.
Мнение подтверждено собственным опытом. +1
На одометре было 7,5 ткм - поехал к дилеру со своим маслом;
Дилер помыл машину, снял защиту, всё заменил, поставил всё обратно.
Попутно айти-спеца попросил установить "алишное" кольцо на замок зажигания,
что он и сделал - но с эти кольцом ключ начал сильно шоркать об него - вернули всё обратно.
За замену отдал меньше 2тр, за масло 1,5 = итого 3,5.
И машина чистая, и у дилера ко мне притензий нет.
За что им отдельное спасибо!
После этой замены, проехал больше тыс.км, что приятно удивило - ср.расход топлива за длительный период - снизился до 6,7л - что на 0,6л меньше предыдущего показателя.
Посмотрим что будет дальше.
Кроче Рапид радует!
Дилер помыл машину, снял защиту, всё заменил, поставил всё обратно.
Попутно айти-спеца попросил установить "алишное" кольцо на замок зажигания,
что он и сделал - но с эти кольцом ключ начал сильно шоркать об него - вернули всё обратно.
За замену отдал меньше 2тр, за масло 1,5 = итого 3,5.
И машина чистая, и у дилера ко мне притензий нет.
За что им отдельное спасибо!
После этой замены, проехал больше тыс.км, что приятно удивило - ср.расход топлива за длительный период - снизился до 6,7л - что на 0,6л меньше предыдущего показателя.
Посмотрим что будет дальше.
Кроче Рапид радует!
За замену отдал меньше 2тр, за масло 1,5 = итого 3,5.Меньше 2 т.р. ........ Капец. В самых гламурных сервисах замена 400, ну 500. Зачем к дилеру ехал? Промежуточные между ТО замены проще и дешевле делать где угодно, и сообщать дилеру об этом необязательно. Тем более что масло свое и в случае чего дилер все равно пошлет, ссылаясь на то, что залил по требованию владельца неизвестно что.
И машина чистая, и у дилера ко мне притензий нет.
За что им отдельное спасибо!
..в случае чего дилер все равно пошлет, ссылаясь на то, что залил по требованию владельца неизвестно что.не пошлёт, да и с чего пошлёт то?? - масло соответсвует? - соотвествует.
Требуемый допуск vw 00.502 имеется, менял дилер, расходники тоже свои устанавливали.
После чего выдал какой-то стикер с обозначением текущего пробега и с рекомендацией следующей замены в км.
Допуск имеется у подлинного масла. А вы принесли масло неизвестно откуда, входной контроль у дилера оно не проходило, получено у проверенного поставщика дилером не было, и дилер за его качество отвечать не может - вот что вам скажут в случае чего.
Конечно многое возможно.. Была бы цель.
Дилер адекватный.
Дилер адекватный.
отдавать за замену масла больше стоимости самого масла - нонсенс имхо
А можно поинтересоваться, что Вас так привлекло в этом масле, купленном за 1500 рэ? Обычный дешевый гидрокряк, Не понимаю. Вы отдали в итоге стоимость самого крутого синтетического Мобил 1 плюс замена.
Адекватность дилера проявится в конфликтной ситуации, а не тогда, когда Вы безропотно отдаете 2000 за внеплановую замену масла. Пока платишь, любой дилер улыбается.
Адекватность дилера проявится в конфликтной ситуации, а не тогда, когда Вы безропотно отдаете 2000 за внеплановую замену масла. Пока платишь, любой дилер улыбается.
интересно, это где же формула esp стоит 1500?
упс не вам,
для ТС
странно, ОД шевроле на петухово, за замену масла берет 600р, это с учетом снятия защиты
в чем адекватность ОД?
для ТС
странно, ОД шевроле на петухово, за замену масла берет 600р, это с учетом снятия защиты
в чем адекватность ОД?
фильтр 800, одноразовая пробка поддона, одноразовая прокладка, конский нормо-час вот, пожалуйста, 2кР.
самого напрягает эта цена ни за что.
самого напрягает эта цена ни за что.
ну это получается с расходными материалами, смысл тогда бегать еще и с маслом.
а так, прокладка медная и так одноразовая на всех машинах, фильтр понятно, а пробка там пластиковая что ль?
а так, прокладка медная и так одноразовая на всех машинах, фильтр понятно, а пробка там пластиковая что ль?
да хрен ее знает, какая она там. Но одноразовая.
Смысл на 7500 интервал лить дорогую синтетику?
Хотя замену масла за 100500 денег у дилера тоже не понимаю.
Хотя замену масла за 100500 денег у дилера тоже не понимаю.
За одни деньги с гидрокряком помененным дилером я предпочту дорогую синтетику помененную в обычном сервисе. Пусть будет!
Ну и по моим наблюдениям, гидрокряк, даже хороший, умирает к 5000 городского пробега, и начинает активно угорать.
Ну и по моим наблюдениям, гидрокряк, даже хороший, умирает к 5000 городского пробега, и начинает активно угорать.
А можно поинтересоваться, что Вас так привлекло в этом масле, купленном за 1500 рэ?Я не волшебник - я только учусь!..))
Замену масла хотел принципиально делать у офдилера - чтобы небыло потом разговоров при заливе "неих масла"..
Мне удалось сэкономить - я рад.
Возможно можно было эту экономию увеличить.
Начал с малого.
Замену масла хотел принципиально делать у офдилера - чтобы небыло потом разговоров при заливе "неих масла"..Ну и делайте у дилера при плановых ТО. На фига промежуточные делать у дилера? Поменял, а дилеру необязательно об этом знать. Да он и сам не хочет.
Мне удалось сэкономить - я рад.
О какой экономии речь?
Для начала получилась экономия времени..
И гарантия качества работ с проверенными расходниками..
Плюс к этому я находился в комфортном помещении и мне было чем там в это время заняться.
И гарантия качества работ с проверенными расходниками..
Плюс к этому я находился в комфортном помещении и мне было чем там в это время заняться.
А вы приплюсовали поиски и поездку за экзотичным маслом?
Я просто не врубаюсь - покупать бюджетное авто, и шиковать на замене масла, для экономии купив бюджетное масло. Мозг просто кипит.
Но отстал. В принципе - дело каждого.
Я просто не врубаюсь - покупать бюджетное авто, и шиковать на замене масла, для экономии купив бюджетное масло. Мозг просто кипит.
Но отстал. В принципе - дело каждого.
Для начала получилась экономия времени..поверь оба тезиса очень спорны
И гарантия качества работ.
я уж этих дилеров прошел десяток....
охотно верю,
поэтому присматриваюсь, где самому без проблем можно покупать оригинальные расходники (н: фильтры) по вменеямым ценам..
Если знаете, сдайте точку или поделитесь своим опытом.
поэтому присматриваюсь, где самому без проблем можно покупать оригинальные расходники (н: фильтры) по вменеямым ценам..
Если знаете, сдайте точку или поделитесь своим опытом.
TechnoGreen
v.i.p.
В тех же популярных инет магазинах для авто полно всяких расходников
Сдаю: exist.ru
Например, на мое ведро там салонный фильтр ровно в два раза дешевле, чем у дилера (оригинал причем), 2 т.р против 4 т.р. Нормальная экономия, я щитаю. А вообще, в следующий раз буду ставить заменитель этого фильтра от Mann Filter, он 700 р. стОит при качестве не хуже.
Например, на мое ведро там салонный фильтр ровно в два раза дешевле, чем у дилера (оригинал причем), 2 т.р против 4 т.р. Нормальная экономия, я щитаю. А вообще, в следующий раз буду ставить заменитель этого фильтра от Mann Filter, он 700 р. стОит при качестве не хуже.
Ооо, это ведро премиум-класса, Renault Megane 3 называется
4к - это хотелка дилера по кличке Автомир, а так оригинальный угольный салонник стоит 2к. Неоригинальный - от трехсот р, но я собираюсь придерживаться среднего ценового сегмента в лице Mann Filter;)
4к - это хотелка дилера по кличке Автомир, а так оригинальный угольный салонник стоит 2к. Неоригинальный - от трехсот р, но я собираюсь придерживаться среднего ценового сегмента в лице Mann Filter;)
Офигеть. У меня дилер просит 800р. за оригинал, и мне как-то дорого, я покупаю за 400, но зато меняю раз в 7500км...
Согласен, я тоже после первого ТО прифигел немного, когда взял номерок фильтра, пробил его по экзисту и сравнил цены. Добро пожаловать на обслуживание к официальному дилеру, как говорится
Сегодня был побит очередной рекорд,
на полном баке 55л был пройден путь 800км.
По расчётам ср.расход 6,7л - а БК показал 6,2л.
На одометре 13ткм. Готовлюсь к ТО. Ищу пути удешевления)
Кроме поселившего сверчка в правой двери - проблем никаких!
Выбором доволен. Но очень смотрю на Октавии с двс 1,8л и МКПП.
на полном баке 55л был пройден путь 800км.
По расчётам ср.расход 6,7л - а БК показал 6,2л.
На одометре 13ткм. Готовлюсь к ТО. Ищу пути удешевления)
Кроме поселившего сверчка в правой двери - проблем никаких!
Выбором доволен. Но очень смотрю на Октавии с двс 1,8л и МКПП.