в калине2 ташкент, у тестя такая, я ее когда ему гнал, -25 было, всю дорогу вентилятор печки на двойку, регулятор температуры 3/4 повернутый был
правда есть ньюанс, у него 8кл двигатель еще на ней
и так тесть говорит, что в ней гораздо теплее чем в 11, которая у него до этого была
да и по нашему городу пару дней на ней катался, в декабре, вполне себе тепло, правда отсутствие климата печалит все же
правда есть ньюанс, у него 8кл двигатель еще на ней
и так тесть говорит, что в ней гораздо теплее чем в 11, которая у него до этого была
да и по нашему городу пару дней на ней катался, в декабре, вполне себе тепло, правда отсутствие климата печалит все же
У брата Калина 1.6, что-то не помню, что бы ему когда-то холодно в ней было, никаких подогревателей нет. У меня в самые лютые морозы до температуры, когда ехать начинать можно (гр 25-30), греется минут 10-15 максимум, если оставить на ХХ, то до рабочей нагревается, прям вот так, стоя на месте, двигатель 2.7, правда. Но у меня блок чугунный, он и остывает, ждать устанешь, на Сонате алюминиевый 2.7, я его вообще нагреть толком не мог, а заглушишь, через час температура атмосферы, несмотря на войлочное одеяло
не знаю что там в Поло-седане, но в моем Рапиде, с тем же половским движком зимой в салоне очень жарко.
жарче, чем было в Калине.
просто я не пожопился на Гидроник в 2012-м году.
жарче, чем было в Калине.
просто я не пожопился на Гидроник в 2012-м году.
Кстати, на машинах с одинаковыми печками дрыгатели 8-клапанные греют лучше, чем 16-клапанные. Сравнивал родительский Сандеро с K7M и подменный Сандеро же, но с K4M. Земля и небо
Я же привык как-то обходиться без дополнительных подогревов. Разбаловался на японцахДа и машины жили долго и без проблем. А тут такие засады от европейцев зимой.
Кстати, на машинах с одинаковыми печками дрыгатели 8-клапанные греют лучше, чем 16-клапанные. Сравнивал родительский Сандеро с K7M и подменный Сандеро же, но с K4M. Земля и небоПоддержу и подтверждаю,
8ка была теплее 16го.
Ларчик, я думаю, просто открывается.
На 8-ми клапанных двигателях масса головки блока меньше.
Что у Рено, что у ВАЗа на 16-ти клапанниках большие головы.
На 8-ми клапанных двигателях масса головки блока меньше.
Что у Рено, что у ВАЗа на 16-ти клапанниках большие головы.
Сейчас читают
Молодёжный дозор
178276
1000
Дозор любительский
61084
1000
Ванкувер - 2010.
160909
985
Имхается мне, что масса головки будет влиять при прогреве дрыгателе, а на уже прогретом должно быть примерно однофигственно. Тут, опять же имхается мне, важнее КПД дрыгателя, потому что одно дело снимать с 1.6 87 лошадей, а другое - 106 с того же объема.
Хотя вполне возможно, что я ошибаюсь.
Хотя вполне возможно, что я ошибаюсь.
Что то сомневаюсь я что разница в массе головки приведет к разнице температуры в салоне.
Тут, опять же имхается мне, важнее КПД дрыгателяИменно в КПД дело. Чем более эффективный двигатель, тем меньше он выделяет тепла.
Александр.....
guru
У брата Калина 1.6, что-то не помню, что бы ему когда-то холодно в ней былоУ меня Калина 1,4. Зимой передвигаюсь в основном короткими перебежками. Не понимал, откуда у людей "ташкент". Довелось как-то целый день поездить, осознал. Просто машинке надо на устойчивую рабочую температуру выйти, и тогда "ташкент".
Возмём для старого бензинового двигателя 20-летней давности 30% КПД. У новых ну не больше 40. Итого - разница около 10% тепла. Очень заметно будет? Это для полной мощности двигателя прикидка. И действительно, практика показывает, что при постоянной езде "тапка в пол" никто не мёрзнет даже на суперновых двигателях.Тут, опять же имхается мне, важнее КПД дрыгателяИменно в КПД дело. Чем более эффективный двигатель, тем меньше он выделяет тепла.
Куда актуальней работа на ХХ. Строго говоря, КПД двигателя на ХХ равен 0. Ибо никакой полезной механической работы не совершается. Паразитная работа, типа трение поршней и подшипников всё равно вырождается в нужное нам тепло. Следовательно, можно сделать предположение, что тепловая эффективность двигателя на ХХ прямо пропорциональна простому количеству сжигаемого бензина. У кого есть табличка потребления различных двигателей на ХХ л/час?
Сжигать можно по-разному. Да и на холостых КПД <> 0, ибо двигатель как минимум вращает маховик, генератор, гур, возможно кондер и пр.
И действительно, практика показывает, что при постоянной езде "тапка в пол" никто не мёрзнет даже на суперновых двигателях.Мне как-то один владелец дизельного Фокуса жаловался, что на трассе ему приходится врубать вебасту, иначе тупо замерзает. В Нижневартовске дело было. Ровно там же на Логане с K7M (1.6 восьмиклапанный) я не испытывал никаких проблем на ходу, вот если часок при -30 помолотить на холостых - тогда ойТапка в пол не езжу, максимум 3000 об/мин.
фиг знает, но при ниже -30, у меня двушка температуру на трассе в районе 82*С, в салоне конечно не мерзнем, но до 90*С не доходит
Ну я с ним не ездил, что он вкладывает в понятие "мерзну", я не знаю )
Как уже писал, разницу в температуре при езде в Сандеро с 8-ми и 16-ти клапанными дрыгателями заценил собственной филейкой, она не то чтобы в разы, но есть. Печки там конструктивно одинаковые, салонных фильтров нет ни в одной, так что на его забитость грешить не получится. Да и вообще на Сандеру, которая с 16-клапанным, я сел с пробегом 30 км.
Как уже писал, разницу в температуре при езде в Сандеро с 8-ми и 16-ти клапанными дрыгателями заценил собственной филейкой, она не то чтобы в разы, но есть. Печки там конструктивно одинаковые, салонных фильтров нет ни в одной, так что на его забитость грешить не получится. Да и вообще на Сандеру, которая с 16-клапанным, я сел с пробегом 30 км.
Помимо КПД есть такое понятие как "полезная работа".
Байка из ихних интернетов:
Проклял физику, когда учитель объяснил, что если я с мешком картошки на плече обойду вокруг школы и поставлю мешок на прежнее место, то совершенная мной полезная работа будет равна нулю.
Байка из ихних интернетов:
Проклял физику, когда учитель объяснил, что если я с мешком картошки на плече обойду вокруг школы и поставлю мешок на прежнее место, то совершенная мной полезная работа будет равна нулю.
Vesta сross Концепт красивый, интересно, в серии так же как и Xray изгадят?
Да они его уже изгадили "бойницами" и круглой крышей. Ни комод запихать, ни холодильник.
Ларгус Войдут два холодильника, комод, тумбочка и тёща.
Сегодня видел за день 3 (!) весты! Белую, серебро и лайм (вроде так). Белая понравилась..Но лайм прям воообще... Очень ей идет такой цвет!
"Лайм" - это металлик хлорного цвета? Вчера наблюдал такую. Красивая. Но блин, какая же она большая! По сравнению с всякими предыдущими калиногрантами - вообще сарай самобеглый. У меня машина не из коротеньких и узеньких - но запарковавшаяся рядом эта самая веста была практически такой же длины и ширины.
Большая? Мне наоборот она показалась очень компактной вживую (на картинках смотрелась длиннее).
П.С.: имею удовольствие каждую субботу утром парковаться рядом с вестой в моей деревне рядом с магазином)) Все хочу подстеречь хозяина и расспросить его о впечатлениях
П.С.: имею удовольствие каждую субботу утром парковаться рядом с вестой в моей деревне рядом с магазином)) Все хочу подстеречь хозяина и расспросить его о впечатлениях
Седан 44** мм в длину - компактный? Ну если только по сравнению с какими-нибудь староамериканскими чудовищами . Но выглядит неплохо - даже жене моей понравилась.
Ну я в сантиметрах машины не измеряю)) Да, чисто визуально показался реально компактным (по сравнению с короллообразными, например). Может, дело в "строении кузова" - ХЗ Почему-то, видя весту на фото, я не так ее (по габаритам) представляла в реальности. А выглядит - да, хорошо, мне понравилась внешне (все хочу повнимательнее салон рассмотреть, но как-то неудобно в отсутствие владельца заглядывать пристально в окна его машины))
Ну я в сантиметрах машины не измеряю))Я прямо стесняюсь спросить, в чем же Вы их измеряете
Просто для сведения, средняя длина седана В-класса 4.2 метра. У хетчей С-класса примерно столько же. Так что 4.4 метра - нифига не компактно
Да ни в чем не измеряю! Просто визуально оцениваю габариты для себя и усе)
Просто для сведения, средняя длина седана В-класса 4.2 метра.Это, видимо, не у нас.
Шкода рапид 4483
Поло Седан 4384
Солярис/Рио 4370
Новый Логан 4346
А Ниссан Альмера вообще 4656
Альмера вообще вне рамок
Ладно, уговорили - 4.3. Рапид - лифтбек
Ладно, уговорили - 4.3. Рапид - лифтбек
Нравится мне Лада Веста. Смотрится достойное. Интересно, а что там по техническим характеристикам? Что в стандартную комплектацию входит? Или сразу раскошелиться на максимальную? Чем нас в этот раз наш отечественный производитель порадовал?
Все перечислять не буду. Знаю только что в новые весты, которые поставлены на конвеер в этом году будут устанавливать ESP. А в предыдущих комплектация этой системы нет. А как по мне так лучше себя обезопасить и выбирать авто уже с ESP.
Так первые без ESP? Не слышал
А как там кондер, интересно, работает? А то лето жаркое к нам придет скоро (надеюсь)
А как там кондер, интересно, работает? А то лето жаркое к нам придет скоро (надеюсь)
Не знаю сюда или в анекдоты, но с автором я согласен
из обзора лады весты. Ладу весту делали маркетологи, если приору делали долбп5ы, то весту делали маркетологи.
из обзора лады весты. Ладу весту делали маркетологи, если приору делали долбп5ы, то весту делали маркетологи.
jenyashevchenko
member
Веста очень неплоха, но вот веста крос, вот это бомба, если цена будет некусачая!
Vlad1974
junior
а мне нравится веста-крутая машинка
aleksey_smirnov
junior
Электро версия, свежо придание да верится с трудом.
Vld
only vag
Если внимательно следить за форумом, или погуглить, то ваша вера обретет под собой весьма прочную основу. Ибо это возврат на уже однажды пройденный путь.
Таксистам показали 82-сильную Lada Vesta за 2,6 млн рублейХотел бы я увидеть таксиста, который отвалит 2,6 млн. рублей за это чудо техники (и как он будет его обсулуживать)
ЗЫ: С такими расценками, по которым сейчас ездят таксисты - они берут в долг у собственной машины. А авто стоимостью 2,6 млн. в такси никогда не "отобьётся".
Однако позднее АвтоВАЗ пояснил, что это — цена конкретного выставочного экземпляра, собранного по обходным технологиям.
контора купит , а водитель втихушку таксовать будет......видел на днях на ОбьГэсе на остановке стоял свежий Паджеро со знаками такси
.....видел на днях на ОбьГэсе на остановке стоял свежий Паджеро со знаками таксия неделю каждый день на дачу ездил и каждый день видел его там дважды а вообще регулярно он там, сегодня вот тоже стоял... думаю, что скорее всего купил какой-нибудь эффективный менеджер в кредит, а работы не стало, вот и таксует...
Квазимодо
v.i.p.
не ну это конторская ....типа ВИП-такси....а там частник стоит с шашечками на крыше ...а товарищ как-то рассказывал, что за ним ночью приезжал свежий ML....вызвал через диспетчера .....а в Омске нас через весь город за 150 рублей везли на спортивной турбированной бэхе тоже нестарой-думаю он даже бензин не отбил
имхо....на Паджеро таксовать- себе дороже...он бы еще Тундру взял в такси .....
я неделю каждый день на дачу ездил и каждый день видел его там дважды а вообще регулярно он там, сегодня вот тоже стоял... думаю, что скорее всего купил какой-нибудь эффективный менеджер в кредит, а работы не стало, вот и таксует...ну паджеро там не совсем такой и свежий... это 3е поколение с 99 по 06 выпускалось, стоит он около остановки "Приморская" что на Часовой, да и стоит он там уже года как 2 если не 3, но переодически куда то ездит - видать заказы есть, а я там бывает летом по 3-4 раза за день проезжаю, но как то больше стоит.
З.Ы. кстати про что тема то была?