Всем ку!
Есть на АФ владельцы сабжего аппарата?
Как оно? А то чёт обзор посмотрел, и прям захотелось себе такой пепелац на будущее...
Есть на АФ владельцы сабжего аппарата?
Как оно? А то чёт обзор посмотрел, и прям захотелось себе такой пепелац на будущее...
Даже в топе нет круиза, какое-то малопонятное жлобство. А так да, тоже интересно.
Даже в топе нет круизаДа и фиг с ним - не очень то он был нужен.
Это как датчик дождя или датчик света. Он как бы есть, но он нафиг не нужен, т.к. в дождь мы и так пользуемся дворниками, а ближний по ПДД и так должен быть включен даже днём.
Перечитайте ПДД внимательнее - днем достаточно ДХО
Что касается Креты, мне не нравится название (как и Каптюр, кстати ), поэтому я их даже не рассматриваю Впрочем, ихняя цена мне нравится еще меньше
Что касается Креты, мне не нравится название (как и Каптюр, кстати ), поэтому я их даже не рассматриваю Впрочем, ихняя цена мне нравится еще меньше
Перечитайте ПДД внимательнее - днем достаточно ДХОНу это для экономистов на лампочках и боящихся любой лишней нагрузки на генератор
Я этим не страдаю, включаю ближний и поехал)))
Что касается Креты, мне не нравится название (как и Каптюр, кстати ), поэтому я их даже не рассматриваюНазвание, как название... Ничего такого
Впрочем, ихняя цена мне нравится еще меньшеНу тут как сказать... RAV-4 в базе начинается от 1,4 млн. рублей. Honda CR-V уже от 1,7 млн. рублей.
Так что в нынешних реалиях цена вроде норм. Единственное, что мне не понравилось, движок для такой массы авто слабоват. Всё таки, весьма "овощной" кросс получился - 149 л.с. на 1 500 кг.
Хотя, я погуглил - это Митсубановский (4B11, он является модификацией 4G63) задушенный движок (под наши налоги), и его можно чипануть, что даст +20 л.с. (всё же чутка веселей поедет)
Стоимость комплекта хороших ламп Осрам, Филипс или Които ничто, по сравнению с необходимостью разобрать половину автомобиля для их замены.
Сейчас читают
Дозор гармонизированный
43526
1000
выбор авто. повыше клиренс не джип
54748
181
Сузуки или Киа
5132
48
Это что за чудо-автомобиль такой? У мну на Тавоте лампочки меняются в течение минуты, просто открыв капот. Да и менял я их за 5 лет всего лишь один раз.
У мну на Тавоте лампочки меняются в течение минуты, просто открыв капот.поверь, на многих современных авто это не так... особенно если ксенон, то тут начинаются такие танцы с бубнами...
даже у тестя на обычном логане не минута... минут 10 гдето....
Точно... Это ж гений современной автоинжинерии...
Всё для ̶п̶о̶т̶р̶е̶б̶и̶т̶е̶л̶я̶ того, чтобы на сервисе зарабатывать. А то иш, водилы сами лампочки меняют. Непорядок. Надо в сервисе.
Надо как в Европах - по закону, автовладелец не может сам ремонтировать своё авто. Увидят - ̶з̶а̶р̶у̶г̶а̶ю̶т̶ штрафанут, т.к. такие работы должны выполняться только на специализированных станциях техобслуживания.
Всё для ̶п̶о̶т̶р̶е̶б̶и̶т̶е̶л̶я̶ того, чтобы на сервисе зарабатывать. А то иш, водилы сами лампочки меняют. Непорядок. Надо в сервисе.
Надо как в Европах - по закону, автовладелец не может сам ремонтировать своё авто. Увидят - ̶з̶а̶р̶у̶г̶а̶ю̶т̶ штрафанут, т.к. такие работы должны выполняться только на специализированных станциях техобслуживания.
На Патриоте мешает бачок ГУРа. На Лачетти нужно снять фару.
Ладно, что то мы уже не в ту степь ушли. Надо за Крету тереть, а мы про замену лампочек разговоры разговариваем)))
даже у тестя на обычном логане не минута... минут 10 гдето....Это если левая. Если правая, то как раз минута под пивас
А все потому, что для замены лампы головного света в левой фаре надо снимать аккумулятор. Если, конечно, тентакли еще отросли, ими теоретически можно и не снимая аккума заменить
Да что про нее говорить долго, относительно реношных компактов в Карете меньше всего компромиссов, будет хит в этом классе. Собственно, в августе она уже шестая по продажам в России и обогнала Дастер.
я чтоб поменять габарит и подсветку в поворотах на диско3 по зиме, потратил часа 1.5, из них час снимал фару
Собственно, в августе она уже шестая по продажам в России и обогнала Дастер.И это прекрасно, я щитаю. Может, ренопродавцы в чувство немного придут, а то они берега совсем потеряли с выходом Дастера
эти да, совсем офигели, "дачу" за рено выдавать, да еще и за такое бабло
Да что про нее говорить долго, относительно реношных компактов в Карете меньше всего компромиссов, будет хит в этом классе. Собственно, в августе она уже шестая по продажам в России и обогнала Дастер.Не, ну это хорошо, что продажи прут...
Но реклама - это одно, а отзывы реальных владельцев - вот это и есть ценная информация. А то вдруг будет как с одним из Субарей...
Я как бы не совсем про это Просто, когда для более "быстрого" (всего-то с полгода ожидания ) получения машины навязывают всякой ненужной хрени в четверть её стоимости, лично я считаю это свинством. Не знаю, почему
Ну определенный процент дебилов есть среди владельцев любой марки. Примерно аналогичные "отзывы" читал про Ауди олроад , Фольксваген Пассат, Шкоду Октавию. Думаю найти можно и про другие.
а ты не пробовал покупать машины не в этом городе, и да, это не прикол реношников, это прикол новосибирских урододилеров,
мы когда покупали отцу шевроле, местные два (тогда еще существовавшие дилеры) в один голос голосили, либо берите то что есть с допами (литье причем тоже считали допом и требовали доплатить 15 тысч когда оно идет в базе у нужной комплектации) либо ждите от 6 до 9 месяцев.
в итоге обзвон ближайших городов, кемеровчане согласились притащить авто за 2 месяца нужного цвета и комплектации, по прайсовой цене, без всяких допов.
ах да, машину мы забрали через 3 недели, точкой отсчета была предоплата в 50 тысяч
мы когда покупали отцу шевроле, местные два (тогда еще существовавшие дилеры) в один голос голосили, либо берите то что есть с допами (литье причем тоже считали допом и требовали доплатить 15 тысч когда оно идет в базе у нужной комплектации) либо ждите от 6 до 9 месяцев.
в итоге обзвон ближайших городов, кемеровчане согласились притащить авто за 2 месяца нужного цвета и комплектации, по прайсовой цене, без всяких допов.
ах да, машину мы забрали через 3 недели, точкой отсчета была предоплата в 50 тысяч
я чтоб поменять габарит и подсветку в поворотах на диско3 по зиме, потратил часа 1.5, из них час снимал фарупрогресс не стоит на местев диско 1 лампочки во внешних световых приборах меняются за 1-3 минуты
по теме я бы вот этот ресурс почитал
Пробовал ) У меня от омских дилеров осталось хорошее впечатление после ремонта внезапно дырявого картера у них (на Суворова которые тогда были), но они чо-то закрылись. А оставшиеся такие же жлобы, как и наши. Пичалька вообще, короче.
по теме я бы вот этот ресурс почиталСпасиб за ссыль, ушёл читать
а выдавать "дачу" за новый Террано - кошерно?
Щас в Меге были. Перед Ашаном стоИт Крета, жена увидела, говорит "Красивенькая, пошли посмотрим". Идем, по пути я ей говорю "лям двести цена". Жена "Не, не пойдем смотреть"
Как-то вот так. На обратном пути я таки посмотрел снаружи, вживую она смотрится похужее, чем на фото, как мне показалось. Впрочем, на истину в последней редакции я, как обычно, не претендую
Как-то вот так. На обратном пути я таки посмотрел снаружи, вживую она смотрится похужее, чем на фото, как мне показалось. Впрочем, на истину в последней редакции я, как обычно, не претендую
1.2 мил по нынешним временам совсем не дорого
Я знаю. Осталось объяснить это моей жене
вживую она смотрится похужее, чем на фото, как мне показалось.а мы, смотря рекламный ролик, в один голос подумали - узнать бы сколько машин на него потратили и посмотреть на них после этого собственно после просмотра дастеровского ролика мысли аналогичные, хоть он (ролик) и скромнее
Ни одной в обоих случаях, я думаю Компутерные технологии визуализации нынче на высоте
у меня товарищ по снегоходной технике тащится, ездит на Урал кататься, потому что тут скучно, так вот рассказывал - на съёмку рекламы какого-нибудь горного снегохода их целый автовоз одинаковых привозят, потом кучей увозят, ни один съёмку не переживает, но из дублей потом красиво получается
на самом деле проблема то не в убитии машин ради рекламы, а в том, что некоторые насмотревшись подобного и правда начинают верить, что на этих машинах можно с дороги съезжать
на самом деле проблема то не в убитии машин ради рекламы, а в том, что некоторые насмотревшись подобного и правда начинают верить, что на этих машинах можно с дороги съезжать
Съехать-то не проблема, а вот вернуться ...
Хотя, с другой стороны, ездили мы как-то раз в Новосиб из Нижневартовска по зимнику на пару со знакомыми на X-Trail. По трассе он меня на Логане уделывал без вопросов, а вот на зимнике хренушки, местами я и быстрее него мог.
Так что кое на чем съезжать с дороги можно, но недалеко и ненадолго
Хотя, с другой стороны, ездили мы как-то раз в Новосиб из Нижневартовска по зимнику на пару со знакомыми на X-Trail. По трассе он меня на Логане уделывал без вопросов, а вот на зимнике хренушки, местами я и быстрее него мог.
Так что кое на чем съезжать с дороги можно, но недалеко и ненадолго
А это нынче мода такая пошла - окна а задних дверях делать чуть больше, чем амбразурки на инкассаторских машинках? Видел я эту "крету" - кажется, у меня на ниве форточки были больше, чем эти, просите, окошки...
Это ви таки еще Каптюра не видели, там вообще с размером задних окон полная грусть и печаль. На Крете еще относительно крупные.
Дурацкая мода, не могу не согласиться.
Дурацкая мода, не могу не согласиться.
да видел я его... Даже желания посидеть внутри (хоть я и не могу себе его позволить, но иногда обсидеть какой-нибудь девайс - интересненько жеж!) не вызвал.
это, ЕМНИП, началось еще с эвока и bmw x6.
это, ЕМНИП, началось еще с эвока и bmw x6.
*** По трассе он меня на Логане уделывал без вопросов, а вот на зимнике хренушки, местами я и быстрее него мог. ***
имхо в обоих случаях тут вопрос в голове а не в авто
Хотя да, на зимнике полный привод бывает не лишним...
имхо в обоих случаях тут вопрос в голове а не в авто
Хотя да, на зимнике полный привод бывает не лишним...
ННП
Нашёл более интересное видео с тест-драйва (видео в первом посте - ни о чём)
Нашёл более интересное видео с тест-драйва (видео в первом посте - ни о чём)
классики советовали не читать газет
Классики ездили на трамвае
Можно взять трамвай и ездить как все
Можно взять трамвай и ездить как все
Не, откуда у простого оладуха деньги на собственный трамвай?
Я ж не Собачиха, в среде прокурорских не вращяюсь, да и не заносят мне...
Я ж не Собачиха, в среде прокурорских не вращяюсь, да и не заносят мне...
корейцы так преподносят очевидные вещи, типо жесткого кузова и возможности ехать с вывешенным колесом, что прям диву даешься. Что они в следующем поколении выдадут как за уникальную функцию?
машинка красивая, не плохая, цена в пределах разумного, относительно того, что щас за какие деньги продается. салон не большой, багажиник совсем не большой. Если вас в семье 2 человека, то пойдет. По динамике сложно говорить, по тестам не очень...
машинка красивая, не плохая, цена в пределах разумного, относительно того, что щас за какие деньги продается. салон не большой, багажиник совсем не большой. Если вас в семье 2 человека, то пойдет. По динамике сложно говорить, по тестам не очень...Нас в семье трое, так что - нам этого "за глаза".
Картошку и дрова не возили и не собираемся возить, а съездить раз в неделю в Ленту или ещё какой Ашан - такого багажника хватит.
По динамике - так это ж Митсубановский 4G11, "задушенный" под наши налоги и страховку (149 л.с.)
Если "залить" родную прошивку, то движок будет выдавать родные 180 л.с.
Конечно, не "гонка", но динамика станет чутка поинтереснее
ИМХО - "надабрать"
Если "залить" родную прошивку, то движок будет выдавать родные 180 л.с.Сколько-сколько? Может все-таки 160 с небольшим? )
Народ реально забавляет... типа если меньше 3х литров то это уже не машина, динамики нет...
НАФИГ ОНА НУЖНА эта динамика... в городе...
Вот если ездишь на межгород часто и много, тогда этот фактор возможно надо учитывать...
Но чтобы в городе не хватало 2литрового движка... емае... ну мы не берем конечно в учет китайцев с их глупыми движками и разгоном под 20 секунд...
НАФИГ ОНА НУЖНА эта динамика... в городе...
Вот если ездишь на межгород часто и много, тогда этот фактор возможно надо учитывать...
Но чтобы в городе не хватало 2литрового движка... емае... ну мы не берем конечно в учет китайцев с их глупыми движками и разгоном под 20 секунд...
По динамике - так это ж Митсубановский 4G11, "задушенный" под наши налоги и страховку (149 л.с.)Конечно надо брать. Народ уже набрал. Буквально позавчера один набравший тупил передо мной по Станционной, делая вид что едет, пока я его не объехал как стоячего на Ауди с V6.
Если "залить" родную прошивку, то движок будет выдавать родные 180 л.с.
Конечно, не "гонка", но динамика станет чутка поинтереснее
ИМХО - "надабрать"