Шкода Рапид
418006
778
NKS
угу. я тоже в Яровое и обратно без заправок ездил, 780 км.
не комфортно, правда, последние 100 км, когда лампочка горит, а стрелка почти лежит.
NKS
Кроме поселившего сверчка в правой двери - проблем никаких!
Вот оно качество новых автомобилей. В 22-х летней тойоте с пробегом всяко уже за 300 сверчков нет ни в одной двери! А тут 13000 и сверчок...
Vld
Ну это смотря как за ними следить. У меня в 20летней тойоте сверчковое гнездо. Всё не до них панельки снять проклеить.
Felix666
В тоете концепция такова что там сверчеть нечему - все винтами притягивается. Вот мои любимые ауди с клипсами да с всякими хитрыми сдвинуть вправо-влево- нажать-подуть-сматерится и тянуть пока не вылезет или не сломается нах - вот реально достает.
Andron_
*** не комфортно, правда, последние 100 км, когда лампочка горит, а стрелка почти лежит. ***
заправок вроде полно - какой смысл в езде на сухом баке?
а сам по себе расход 6-7 литров зауряднен для трассы по нынешним времанам - женина полноприводная мазда 2.5 литра так ездит:улыб:
igornsk
я не заправляюсь на ГПНе.
На трассах только ГПН и Роснефть в Алтайском крае. Роснефть, от которой даже у деревянных двигателей зажигается чек.
Andron_
хз регулярно заправляюсь на гпн на трассах - ниче зе загорается:улыб:
но если цель заправляться только на одной заправке... это святое холивар затевать не будем:улыб:
Vld
Да ладно... Полно там клипс. Карты дверей так точно.
Felix666
Клипсы есть, не спорю, но винтами притягивается во многих точках. А на Ауди один винт который ручку крепит - по периметру всякие хитрости, мать их.
Vld
У меня на Логане, помниццо, скрипела рамка магнитолы. Аж бесило прямо. Потом снял, пробрызгал силиконкой, высушил, поставил на место и забыл.
ASGS
А у меня на ВАЗе есть специальная кнопочка, автопроизводителем предусмотренная. Специально для борьбы со сверчками и прочими тарабашками. Называется, по моему: "Volume +". :спок:
Ф-1
А, ну такая кнопка у меня тоже есть :biggrin: Только я её не люблю использовать, предпочитаю слушать дорогу, оно и для здоровья полезнее :tease:
ASGS
У меня даже кнопку нажимать не надо. Больше скорость - громче звук - интенсивнее работа дворников)
Ф-1
А у меня на ВАЗе есть специальная кнопочка, автопроизводителем предусмотренная. Специально для борьбы со сверчками и прочими тарабашками. Называется, по моему: "Volume +". :спок:
во-во! :agree:
тоже пока так его игнорирую,
надеюсь удасться на приближающемся то-15ткм убедить специалистов оф.дилера найти этого сверчка и обезвредить..! ))
NKS
Для информации: фирма РЕВО теперь имеет прошивку на атмосферные двигатели 1,6, мощность до 122 л.с. вырастает. По отзывам на драйве народ доволен. ТАк что может и не стоит пока октавию рассматривать?
ddelta
Да какие там лошади? ) Главный плюс этого атмочипа, что затуп е-газа убирают.
ddelta
да спасибо, тоже узнавал про чип-тюн,
но выкатить 12 рубасов - и физически, и морально пока не готов.

сейчас наоборот стараюсь "пенсионерить", бить рекорды по ср.расходу топлива.
а откуда эти лошади возьмутся..?.. - да и не одна, - а аш 30шт!..))
это значит что-то сильно изменится - или расход топлива или экологичность. - имхо конеш,
расход повышать не хочется,
экологичность меньше волнует - небудет же Рапид оксидить больше КамАза например) - но и всёравно ни к чему.
Мощность хорошо бы иметь более выскокую - только для того когда захотел опередить какуюнить более мощную тачку, ты жмыг на педаль в пол, а тот вперёд уходит.. - обидно))) - вот только если для этого. Но и это меня не особо напрягает.
Езжу и не жужу)
Рапид хорош, но Октавиа лучше!
А вот СуперБ или Камри - интересный вопрос..
NKS
Камри выигрывает своей простотой ( двигатель. коробка), а СуперБ всем остальным.
NKS
да спасибо, тоже узнавал про чип-тюн,
но выкатить 12 рубасов - и физически, и морально пока не готов.
вместо чиптюнинга можно шпору поставить, чтоб убрать затуп
ddelta
Любое увеличение мощности атмосферника происходит с увеличением расхода.
Так что бесмысленное занятие для не турбо.
Andron_
Да у турбо тоже мощность не их воздуха берется.
Vld
Да у турбо тоже мощность не их воздуха берется.
не могу сказать что у меня вырос расход, он даже по-моему упал. Вместо стоковых 170 л.с. теперь 240, и момента теперь 360 ньютонов...
ddelta
Коробку тоже прошивали? DSG сухая? Как она переварит больший момент?
Знакомый прошил свою октавию у apr, правда она у него на классической коробке автомат, сейчас планирует прикрутить ей внешний радиатор.
ivаn_zh
на тиге 2,0 турбо и 2,0 дизель ставились 6ст айсин
TechnoGreen
да верно, стоит обычный японский автомат 6 ступеней. он до 500 вроде момент переваривает. Но я лично не кручу на максимум. Сделал чип только ради того, чтобы на трассе был дополнительный запас мощности при обгонах. Пару лет назад, когда ездил на Октавии 1,6 мкпп обгонял очень аккуратно, только на 100% убедившись что нет встречки, никогда в горку, и т.п. Сейчас на тиге манера вождения осталась прежней почти, за исключением того, что скорость теперь нна круизе не 110 держу, а 115-120, на обгонах до 140 максимум. Несколько раз были моменты когды не убедившись до конца шел на обгон, запас конечно был приличный, но вот еще чуть-чуть бы мощи... чтобы уже совсем спокойно обгонять. Расход по трассе в таком режиме 9,5-9,8
TechnoGreen
Много где встречал, один из аргументов за чип-тюн - убрать провал-затуп.. -
- вот почему-то его не замечал.. - нажал на педаль - тачка бодро разгоняется,
затуп-провал - ччто он из себя представляет и где-когда она на МКПП проявляется?
NKS
Он в головах в основном. Часто пересаживаясь на авто с е-газа и обратно тоже грешил на педаль и тоже хотел убрать "затуп". Но оказалось, надо несколько иначе педалировать. Как позднее я узнал, машина реагирует не только на угол отклонения педали, но и на динамику нажатия. Когда концепцию понял, ощутил все плюсы такой реализации - при плавном нажатии очень мягкая реакция в большом диапазоне отклонения, что удобно например на парковке, при резком, например при обгоне, не надо топтать до пола как с тросиком, чтобы на пониженную переключилось. Единственный минус - при пересадке обратно на "тросик" приходится заново привыкать к архаичной схеме управления и по началу на той же парковке начинаешь двигаться рывками - машина не понимает, что ты никуда не торопишься и надо ехать потихоньку, а не лететь, как ошпаренная.
NKS
акпп, мкпп разницы нет. На отцовском полуседане с мкпп этот затуп чувствуется при трогании и не важно как нажимать: резко или плавно. При следующих переключениях затуп этот уже не чувствуется
Vld
А как надо на е-газе, чтобы на пониженную переключиться?
Felix666
У меня АКПП была, если не включен ручной режим, все само переключалось.
Vld
Ну, вот ты говоришь, что если топнуть как на тросике, то не получится, а как нужно? на полшишечки, на 1/3, 3 раза дёрнуть и два раза пукнуть? Что?
Felix666
Наоборот все получится. Просто нажимаешь резче и это понимается правильно - если в данный момент для ускорения нужна пониженная, то она будет включена. Ну или как-то так. В общем с включением пониженной не было проблем.
Vld
Тогда не понимаю проблемы е-газа. Наверно, нужно самому прочувствовать.
Felix666
Собственно я тоже. Скорее наоборот - проблемы в неегазом. Ну не то чтобы проблемы, а с "е" мне было комфортнее. Хотя Алексей пишет, что в более других чем у меня авто что-то все-таки не так, допускаю, что зависит от конкретной реализации.
NKS
На овощном форе 2.0 с МКПП затуп до 2000 оборотов - реальность. И прям беда. Чтобы более-менее динамично разгоняться, перегазовываю до 2000 оборотов, хотя тянет уже с 1000, но оооочень плавно...
Шить сам не буду, но говорят, сильно помогает.
Vld
Меня в реализации е-газа на Мегане не совсем устраивает, в принципе, только полусекундная задержка перед реакцией машины на педаль. Т.е. при необходимости резкого старта или ускорения все выглядит не "нажал-поехал", а "нажал-оно подумало-поехал". Хотя и редко такая необходимость возникает, но тем не менее. Кстати, на Сандеро с АКПП и е-газом ездил, такой фигни не заметил. Ну и на родительском с тросиком тоже никаких проблем не испытываю.
Vld
..нажимаешь резче и это понимается правильно ..
:бебе:
попробую сегодня по-экспериментировать...) :хехе:
NKS
Много где встречал, один из аргументов за чип-тюн - убрать провал-затуп.. -
- вот почему-то его не замечал.. - нажал на педаль - тачка бодро разгоняется,
затуп-провал - ччто он из себя представляет и где-когда она на МКПП проявляется?
самый дешевый вариант убрать затуп электронной педали газа это поставить джеттер. Стоит не дорого, свою функцию выполняет. когда когда ездил на шкоде так и не решился на него - придрочился так ездить...
ddelta
Не страшно на такой ответственный узел ставить произведение не пойми кого? А вдруг этот джеттер заглючит в самый неподходящий момент и откроет газульку до полного?
ddelta
пробовал проводить экспиремент,
быстро "газ в пол" и медленнее "газ в пол",
и так "прёт, и так "прёт"..))
Момент то у Шкоды хороший..
Может конечно было так - и так "затуп", и так "затуп" - но я его не чувствую.:миг:
NKS
Момент то у Шкоды хороший..
это сколько?
ivаn_zh
155 у атмы и 200 у турбо, но что-то мне подсказывает, что у NKS атмо, поэтому
Момент то у Шкоды хороший..
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
TechnoGreen
мне вот моих 200 мало, особенно когда с дизельных пересаживаешься :biggrin:
ivаn_zh
мне тоже не хватает момента
утром - 413 н*м
вечером - 900 Н*м
Показать спойлер
1. МАЗ 103
2. ПАЗ 2105
:спок: :ха-ха!:
Показать спойлер
NKS
Добрый День!
Время идёт - Шкода едет!
Незаметно и быстро на одометре моего Рапида цифры приблизились к отметке 15 ткм.
Машина гарантийная - надо ехать к дилеру.
Предварительно узнав в Альт-парке стоимость ТО-1 Шкоды Рапид - 8800.
Были совершены попытки и действия - чтобы максимально снизить эту стоимость.
А как?) - купить самому расходники.
Что было и сделано, масло уже давно было куплено у дилера Fughs в Новосибирске компания ТИТАН. А фильтры в Exist.
Итого, расходники 2200. Поехал в альт-парк - записаться на ТО, и узнать его стоимость. Нашли удобное время, записали, а с ценой огласили - 3300. Приехал, 2,5 часа. И всё Ок!
Цена вопроса - 5500.
NKS
бесит, что они на ТО делают никому нафиг не нужню процедуру "Регламентые работы", которые стоят в районе 2 тысяч, и замена масла у них от 1000 руб и по времени час минимум.
Vld
Это в 22 летней тойоте нет клипс. В 17 летней их уже полно было и наверно все еще есть. И сверчков было полно. Забил и ездил, эпизодически подшаманивая самые раздражающие.
NKS
Несовсем поломка — но перестал работать омыватель,
готовясь к морозам — в омыватель залил бодяженой омывайки.
Но неожиданно для ноября в Сибири — ударили морозы ниже 30гр.
Омывайка замёрзла и перестал гудеть моторчик.)
Подумал — перегорел предохранитель.
Взял умную книгу — начал искать какой. Нашёл-посмотрел-целый.
Первая мысль — двигатель насос — Йок))
Дальше — машина гарантийная, надо заменить.
Записался к дилеру, приехал. Приёмщик вышел, открыл крышку блока предохранителей, и почему-то, совсем в другом месте (в правом верхнем углу) указал на сгоревший предохранитель 7,5А. Купил у них же, правда дорого, взял сразу 2 по 50р на 100р.
Заменили — Всё Ок! — А ларчик просто открывался))).
Так мне до сих пор непонятно,
в инструкции одно,
а по факту,
другое.
Вот)
Удачи всем!
С Наступающим НГ!
:dedmoroz2:
Цена вопроса: 100 ₽
NKS
мотор в замерзшем бачке гудеть перестает.
оттаивает и гудит опять, без замены предохранителей.
NKS
Ну, а судя по книге, какой, в итоге, предохранитель поменял?