На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ну в тех ценах что у них сейчас есть - я бы форика взял конечно, но там уже другие машины в эту цену входят, более интересные.
Хватит про штаты. У нас в американском офисе не у всех сотрудников машины есть, ОТ в штатах считай нет.
при этом в загнивающей США, Ford Flex в базе стоит 30 тысяч баксов

К нам привезти, со всеми пошлинами будет 60 тонн жабьих шкурок. Примерно.А официалы их не ввозят потому что у нас нормальным машинам предпочитают Рено Логан и Ладу Весту

Сейчас читают
13 июля (часть 1, F)
209900
1000
Польза от БЗ - НФ! (часть 9)
262851
1000
Кофейня (часть 13)
227129
1002
Наверное, это оттого, что Логан вполне себе нормальная машина
Нащот Весты не скажу, не ездил.

Нащот Весты не скажу, не ездил.
А чем детище Румынского автопрома отличается от поделки из "проклятого места"?
ФунтЦинизма
black and white hamster
при этом в загнивающей США, Ford Flex в базе стоит 30 тысяч баксовтолько почему то, например, кожа на сиденьях лексуса для европы и америки две большие разницы. на первом пахнет коровой, а на втором дермонтином. есть примеры, когда многорычажную подвеску меняли на макферосн в борьбе за низкую цену.
Из "проклятого места" утверждают, что Веста целиком ихняя разработка. Если им поверить, то всем. Это X-Ray на базе Сандеро сделали, да и то накосячить извратились, судя по тестам.
Веста целиком ихняя разработка.Тем хуже для Весты... вернее для ее владельцев...
Все Офф топ заканчиваем...
Ваня нормально все сказал - загнивала америка с 50-х годов, да не разваливается чО-та...
Согласись за 30килобаксов свой FLEX мы вряд ли увидим в качестве отечественного автомобиля...
Во всяком случае в этой жизни...
Ford Flex в базе стоит 30 тысяч баксовУ нас соплатформенный эксплорер продается, по нынешнему курсу около 35 кБаксов
Да и потом семейный пилот, даже с +1 одним местом по отношению к Flexсу особым спросом не пользовался
у меня отец в 12 году купил, шевроле орландо тут у нас за 27,5 килобакса, мелкийтесный да и не едет.
есди б у нас флекс продавался за 30 тысяч баксов, всяко взяли бы его, а не шевроле.
и да я вас уверяю, если б он реально стоил у нас 30 тысяч, много бы их здесь ездило
есди б у нас флекс продавался за 30 тысяч баксов, всяко взяли бы его, а не шевроле.
и да я вас уверяю, если б он реально стоил у нас 30 тысяч, много бы их здесь ездило
ivаn_zh
il va
а не пофиг ли?
ты вот так честно себе ответь, чего у нас нового можно взять за 30 баксов, что б семьей ездить не из трех человек?
я вот год еще отъезжу на хетче, и скорее всего буду менять на универсал, ибо в мой багажник сейчас входит только база от коляски, с сзади детское кресло и + 1
ты вот так честно себе ответь, чего у нас нового можно взять за 30 баксов, что б семьей ездить не из трех человек?
я вот год еще отъезжу на хетче, и скорее всего буду менять на универсал, ибо в мой багажник сейчас входит только база от коляски, с сзади детское кресло и + 1
ты вот так честно себе ответь, чего у нас нового можно взять за 30 баксов, что б семьей ездить не из трех человек?Ларгусов 3 штуки

шевроле орландо тут у нас за 27,5 килобаксаЯ все понимаю, но именно сейчас ценники в баксах на новые авто стали интересней
Тот же эксплорер - НОВЫЙ FORD EXPLORER от 2 554 000 руб. / 65 руб.$ = 39$
Так что ценники в баксах нынче как никогда близки к спш
если для вас 9 тысяч баксов, т.е. 25%, близки как никогда, то это блин...
четверть! стоимости машины
четверть! стоимости машины

Всегда можно поторговать прошлогодние экземпляры, тогда разрыв сократится до 5 тыс $
Но а основной мой посыл в том, что рублевая цена в долларовом эквиваленте значительно приблизилась к цене в спш, и если раньше 1 800 тыс руб по 33 руб $ составляло 54 тыс$ (почти два раза по 30)
Да, рассматриваемый вами экземпляр за 30 к$ переднеприводный
А в РФ только полноприводные варианты
Но а основной мой посыл в том, что рублевая цена в долларовом эквиваленте значительно приблизилась к цене в спш, и если раньше 1 800 тыс руб по 33 руб $ составляло 54 тыс$ (почти два раза по 30)
Да, рассматриваемый вами экземпляр за 30 к$ переднеприводный
Показать спойлер
HandlingSE
Front-wheel Drive (FWD)
Standard
Front-wheel Drive (FWD)
Standard
Показать спойлер
А в РФ только полноприводные варианты
Все бы ничего про бакс, да только заработки у 99,99% в рублях...
и 2,6млн за субару - не по христиански...
Много денег за мало машины...
и 2,6млн за субару - не по христиански...
Много денег за мало машины...
правда чтоль? а ни чего, что до скачка машины стоили в рублях дешевле, чем они стоят в рублях сейчас?
вот тот же орландо, база 719 стоила, отец своего брал за 915, перед уходом шевроле с рынка, орландо стоил 1,5 миллиона
я знаю что он переднеприводной, так я ему в конкуренты ставлю ORLANDO купленный за 27 с копейками баксов, у него тоже передний привод и мотор 1.8

а еще он маленький и тесный, но 7 мест как и у флекса
вот тот же орландо, база 719 стоила, отец своего брал за 915, перед уходом шевроле с рынка, орландо стоил 1,5 миллиона

я знаю что он переднеприводной, так я ему в конкуренты ставлю ORLANDO купленный за 27 с копейками баксов, у него тоже передний привод и мотор 1.8


а еще он маленький и тесный, но 7 мест как и у флекса
99,99% в рублях...У мну тоже

И если перед кризисом купить баксы, а сейчас авто то можно съэкономить

Много денег за мало машины...Тоже всегда напрягало в европейских авто Но видимо менталитет за океаном другой, хотя и там начали экономить и флекс тому доказательства
Тык ваш вопрос был в долларах, отсюда и все дальнейшие рассуждения и выкладки
Собственно видимо в этом и причина поспешного ухода ГМ с рынка, без сверхприбыли они тут работать не хотят
Собственно видимо в этом и причина поспешного ухода ГМ с рынка, без сверхприбыли они тут работать не хотят
ННП.
Увидел цены на аутбэк. Прифигел немного, посмотрел цены тут, в дорогой стране... Прифигел ещё раз.
Цены в AUD ~ 50 рублей за AUD. Чот Субара в России и правда элитным авто стала...
Увидел цены на аутбэк. Прифигел немного, посмотрел цены тут, в дорогой стране... Прифигел ещё раз.
Цены в AUD ~ 50 рублей за AUD. Чот Субара в России и правда элитным авто стала...
Она по-моему и была всегда элитным. Кроме тех что успели с аукционов натаскать. Да и те по сравнению с одноклассниками всегда были дороже. Раллийные ж корни, huли
А, безрамочность ж еще, а то истета изжога замучает.

Эстет уже не на субаре, да и субара давно уже не безрамочная. Пока её тойота не купила - хорошая машина была, сейчас Ылитный семейный вседорожник за непонятные деньги.
З.ы. Аутбэк ~2000 года, 3хлитровый - огонь машина. Была. Даже тут, в Австралии, сложно найти, либо убитые, либо не продают.
З.ы. Аутбэк ~2000 года, 3хлитровый - огонь машина. Была. Даже тут, в Австралии, сложно найти, либо убитые, либо не продают.
Мы же не про огненность, а про деньги. Дешевой Субару не была никогда. На моей памяти.
А на мыле сравнивают Тахо и Паджеро спорт!
https://auto.mail.ru/article/62758-rama_za_3_milliona_chevrolet_tahoe_protiv_mitsubishi_pajero_sport/
https://auto.mail.ru/article/62758-rama_za_3_milliona_chevrolet_tahoe_protiv_mitsubishi_pajero_sport/
ФунтЦинизма
black and white hamster
а не пофиг ли?пофиг/не пофиг каждый решит сам. попытался объяснить разницу в цене американских/европейских машин. экономят. под толстые жопы надо большое авто, под еврогейские комфортные.
ты вот так честно себе ответь, чего у нас нового можно взять за 30 баксов, что б семьей ездить не из трех человек?
я вот год еще отъезжу на хетче, и скорее всего буду менять на универсал, ибо в мой багажник сейчас входит только база от коляски, с сзади детское кресло и + 1
я себе ответил, поэтому, переехал ближе к работе. денег и времени экономится овердоуя. стоять в пробках и кормить правительство повышенными акцизами на бенз планирую как можно реже. надеюсь, старые японоведра в моем гараже, сгниют не скоро. есть темы интереснее (для меня), чем раз в три года менять авто

Duk
veteran
Надеюсь, что попал по адресу...
Присматриваем машину с пробегом, один из вариантов - Outlander. НО! Так как машина с пробегом, хочется её проверить. Для других марок с этим проще - заехал к дилеру, они посмотрели на машину, по базе и т.п. и рассказали что знают. А как быть с Мицубиси в отсутствие дилера?
Присматриваем машину с пробегом, один из вариантов - Outlander. НО! Так как машина с пробегом, хочется её проверить. Для других марок с этим проще - заехал к дилеру, они посмотрели на машину, по базе и т.п. и рассказали что знают. А как быть с Мицубиси в отсутствие дилера?
Автоцентр Диамант на Дунайской специализируется на Митсубах.
То есть они официальные ТО проводят, могут в базе историю машины посмотреть?
То есть не конкретный? Ну так и спрашивайте сервисную книжку с записями. Она либо есть, либо ее нет.
А базы - это фантом. Насколько я помню, ни автолэнд, ни слк ничего не оставили. Да и что Вы там хотели посмотреть, окромя регулярности регламента?
А базы - это фантом. Насколько я помню, ни автолэнд, ни слк ничего не оставили. Да и что Вы там хотели посмотреть, окромя регулярности регламента?
Сервисную книжку "нарисовать" можно.
В базе я хотел посмотреть что и когда меняли, какой реальный пробег - в каком режиме использовали (иногда бывает, что на последнем ТО 3 года назад пробег был больше, чем сейчас на одометре).
Да и причём тут Автолэнд и СЛК я не понял - базы глобальные, хранятся у производителя, доступны всем дилерам, то есть явно не на серверах СЛК были. Максимум они могли не передать какие-нибудь последние данные, но и то, только за последнее время, а 4-6 лет назад всё было хорошо.
В базе я хотел посмотреть что и когда меняли, какой реальный пробег - в каком режиме использовали (иногда бывает, что на последнем ТО 3 года назад пробег был больше, чем сейчас на одометре).
Да и причём тут Автолэнд и СЛК я не понял - базы глобальные, хранятся у производителя, доступны всем дилерам, то есть явно не на серверах СЛК были. Максимум они могли не передать какие-нибудь последние данные, но и то, только за последнее время, а 4-6 лет назад всё было хорошо.
По базе вам там не посмотрят, но плановые ТО они проводят.
А то, что машину рассматриваете 10-12 года, так она уже давно негарантийная, и вряд ли владелец после гарантии посещает дилерский центр с целью прохождения ТО
А то, что машину рассматриваете 10-12 года, так она уже давно негарантийная, и вряд ли владелец после гарантии посещает дилерский центр с целью прохождения ТО
ъда нет, у бмв, к примеру, сквозная база на весь мир. видно все заезды к ОД.
А базы - это фантом.
Про бмв никто ничего не спрашивал. А вот mmc в россии - тема весьма специфическая. И официалы у них, с которыми, тсзть, лично довелось, тоже были довольно своеобразные.
Повторюсь - и автолэнд, и слк свои базы очень технично похоронили. С москвой разбираться тоже бесполезно. Можно погуглить "проворот коренных вкладышей 6g75" или "отваливаются заслонки впускного коллектора паджеро", например.
Повторюсь - и автолэнд, и слк свои базы очень технично похоронили. С москвой разбираться тоже бесполезно. Можно погуглить "проворот коренных вкладышей 6g75" или "отваливаются заслонки впускного коллектора паджеро", например.
базы глобальные, хранятся у производителя, доступны всем дилерам,да ладно, в базе только та инфа которую занесли, а народ(манагеры) у нас ленивый и всё в общую базу производителя не заносит
А даже и не в наших манагерах дело. Такое ощущение, что сервисная политика производителя по японски звучит как "ибисясям".
а сервисной книжки у мазды скажем и вовсе нет... все в базе говорят

они в этом не одиноки.
у форда тоже нет.
говорят электронная она.
у форда тоже нет.
говорят электронная она.
они в этом не одиноки.че это нет?
у форда тоже нет.
говорят электронная она.
У меня сервисная на форда с отметками по 2009г- пока автолэнд не крякнул...
Ммс у жены по сервису обслуживался до 150 тык у ОД. Т.е 2 года после гарантии...
От владельцев зависит...
на третий фокус, я так и не смог её ни с одного ОД стрясти - электронная и всё тут. 

ага, у мазды даже сама книжка так и называется, электронная сервисная книжка 

Ауди тоже на данный момент нет в городе. Стыдоба для такой марки, когда конкуренты не дремлют. Что мне, теперь в Кемерово мотаться?
К ВАГовцам, сеаты же они обслуживают?
К ВАГовцам, сеаты же они обслуживают?У них нет официального(!) сервиса. Я на гарантии. Бесит эта ситуация.