Выбирать ли Land Rover DisCovery
37837
167
Собираюсь приобрести не новую машину, удобную как в городе, как и в путешествии. Сразу напишу - Мицубиси не нравятся, корейцы скрипят во всех местах, особенно на морозе, Мерсы и БМВ дорого в обслуживании.

Внешне нравятся Тауреги, но все не советуют - дорого мол в обслуживании, а ремонт космос вообще.

Решил было замахнуться на Лэнд Крузер Прадо в 120 кузове, денег хватает в лучшем случае на 2004 год, а тут выбирать почти не из чего - машина технически крепкая и надежная, ликвидная на рынке, но дорогая в приобретении

И тут неожиданно для самого себя посмотрел Диско-3 с дизельным движком. Хоть и пневма, но у Крузака подвеска все равно мягче, а в остальном - после Дискавери Прадо уже не кажется таким уж классным. Иной уровень комфорта, отделка салона и т.д.

Дискавери не много у нас, сервисы есть только в больших городах пишут. Запчасти есть, цены вполне приемлемые, серьезную проблему может только вызвать капитальный ремонт двигателя - трудоемко и блок искать придется б\у. Короче и хочется, и колется.

Есть тут люди занимающиеся сервисом, обладающие информацией более объективной - стоит продолжать поиски в направлении Дискавери 3?
adm_konst
Что опять?
Семсей перелогинся
ivаn_zh
А смысл? Нет конечно. Я тут впервые
adm_konst
А я тут Acura MDX продаю... Не интересно? :хехе:
AllExK
Нет - это вообще экзотика для нашего рынка и налог большой если 300 л.с
adm_konst
вы стоимость бензина и обслуживания посчитайте, и поймете что налог ничтожен :biggrin: :1:
adm_konst
на последние 800 тыщ? не, не стоит.

Оно и понятно, что после дисквери, прадо - гамно(Эстет вздохнул/вздрочнул), но Прадо увезет на южный берег телецкого и обратно, а вот несвежий дискавери по середине ровно встанет и попросит овердохуаденег.

Лично мое мнение, к нему нефиг прислушиваться, все что дальше Алтая в путешествии, не должно зваться иначе чем Тойота.
Filimon
ну вот, хоть один ответ по существу! Еще б Прадо-120 за 800 и в приличном состоянии найти! А то все за 1 млн и более, БЛИН!
Filimon
Сегодня на Дискавери снова отремонтировали пневмокомпресор, 5 тысяч цилиндр и Ещё чуть чуть поршень, + работа. Новый в компрессор в наличии 55 рублей, вот
ivаn_zh
Вот это и останавливает, также как и вечная поломка коленвала на дисковери. Прадо не хочется что-то. Так с универсалом и катаюсь, за-то двиг на 2л заменил и счастлив:улыб:
adm_konst
С каких пор Хонда стала для Новосибирска экзотикой? :улыб:
Хотя да, у меня многие,видя шильдик, спрашивают - "Это китаец?" :rofl:
AllExK
У нас далеко не все знают, что Acura = Honda :миг:
ASGS
У нас во дворе завелся чанган. Так жена у спрашивает, мол, что за акура такая новая?)))
TechnoGreen
У нас во дворе тоже юморист есть. Присобачил на Тигго эмблему тавоты и теперь ездит на Rav 4 :biggrin:
ASGS
Мне кажется, что большинство тиговодов так делают)
TechnoGreen
Может быть, я их не так много видел :dnknow:
Да чо далеко ходить, мы сами как-то на своем ЗАЗ-968М оторвали пластиковую эмблему (лопатой, когда из сугроба откапывали). С дыркой ездить некрасиво, да и непрактично, так туда замечательно от Волги эмблема встала :biggrin:
Прямо как будто всегда там была.
Filimon
, все что дальше Алтая в путешествии, не должно зваться иначе чем Тойота.
ну я бы не был так категоричен ))
ASGS
У нас далеко не все знают, что Acura = Honda :миг:
за то в в хонда старательно делают вид, что акура не равно хонда, а дескать премиум бренд.
:rofl:
AllExK
Хотя да, у меня многие,видя шильдик, спрашивают - "Это китаец?"
три недели назад жена спросила.... когда ехали вместе и она заметила MDX
потом сказала - "...я всегда думала что это какие то китайцы или корейцы..."
Filimon
Лично мое мнение, к нему нефиг прислушиваться, все что дальше Алтая в путешествии, не должно зваться иначе чем Тойота.
Аминь. Поэтому подброшу
andrew13
180 за замену цепи на прадо? Я контрактный в 3 раза дешевле на субару поставил и доволен как слон
denz
У не официалов цена пониже. Но пробеги смешные..и замена цепей. До 2000 ремень ходил зачастую больше. Тойота была надежной. Правда многие другие еще хуже. На некоторых свежих немцах регламентная замена цепей - 60. Запаса прочности в современных авто больше нет.
Падение качества происходило на моих глазах у тойоты. Потому и отказался от тойоты. Надежной тойоты больше нет. Чего стоит массовое исчезновение сведих королл. А их много одно время бегало.
Жалею, что связался с современными авто. Нужно было брать старую семидесятку с хорошим состоянием кузова и доводить до ума. Восьмидесятку ухудшили подкючившиеся дизайнеры, а потом подключились еще и маркетологи. Проблем было бы не больше, время прочности не добавляет, но семидесятка получилась бы куда менее прихотливым.
andrew13
Лично мое мнение, к нему нефиг прислушиваться, все что дальше Алтая в путешествии, не должно зваться иначе чем Тойота.
Аминь. Поэтому подброшу
речь как я понимаю, шла не про надежность, а распространенность запчастей.
ФунтЦинизма
Про надежность в основном. Где-то до 4 года замена цепи с пробегом прадо меньше 200тыс. это были караул и жесть. Теперь ну можно сказать норма. Потому что есть случаи даже меньше ста тыс. Да, блин, до 2000 ремни больше ходили. В чем преимущество цепи тогда?
andrew13
В чем преимущество цепи тогда?
Цепь не рвется только тянется
andrew13
Про надежность в основном.
ясно. продолжайте наблюдение. пытайтесь читать внимательно :biggrin:
andrew13
цепь не порвется, клапана не загнет
в этом и преимущество основное
TechnoGreen
Она может растянуться на столько, что загнет. Так что в обоих случаях можно проторговать....
Сэймэй
Я бы еще добавил: и стучать начнет, напоминая - "Пора, блин, пора!".
andrew13
Она может растянуться на столько, что загнет.
Нет не может она так растянуться
А ремни свистеть.
Конструкции без запаса по прочности. Раньше запас прочности был. Теперь - нет. Надежность как у корейцев стала. У тойоты.
andrew13
А ремни свистеть.
Ни разу не слышал свистящего ремня ГРМ. :dnknow:
В отличии от гремящей цепи.
Volodya
, все что дальше Алтая в путешествии, не должно зваться иначе чем Тойота.
ну я бы не был так категоричен ))
Да все что Уаз - не должно зваться автомобилем. :biggrin:
ХочуСпросить
Ни разу не слышал свистящего ремня ГРМ. :dnknow:
Как свистит поликлиновой ремень слышал, а как свистит зубчатый не слышал. Слышал, как Эндрю свистит:хехе:
ХочуСпросить
Во-во-во :biggrin:
Га-га-га. Какая прелесть.
Даже Сэймэй потише посвистывает.
TechnoGreen
Она может растянуться на столько, что загнет.
Нет не может она так растянуться
Растянуться нет, а порваться может. Случай не единичный...видел своими глазами. Она еще и вокруг себя перемалывает не хило.
ХочуСпросить
Сэймэй же нам тоже байки про всякие лендроверы и субары расписывает. В красках и с азартом. Но до Эндрю13 не дотягивает.
Filimon
Я байки не рассказываю ) Я эксплуатирую ) Пока субарь. Остальное в планах )
Сэймэй
Да ладна те. Проходимость лендровера и комфорт субару, эти песни мы не забудем. :злорадство:
truman
Судя по цвету метала, к этому авто разгельдяйски, читай п5., относились.
Filimon
Ну да, лендровер дефендер - по-прежнему один из эталонов проходимости, геометрия великолепна, а артикуляции мостов в 655 мм в стоке - никто и рядом предложить не может.
А уж система поддержания холостых, когда тупо включаешь понижайку, отпускаешь педаль и заезжаешь в гору? Это же просто праздник.
В субарике комфортнее чем в тойоте, и чем в мазде, тоже все верно.
Сэймэй
Я не в курсе, чоон там за эталон, но в травме лежал напротив меня мужик один, он мне неделю на это ведро жаловался. Как он только этот дефендер не материл. Брал новый в салоне как раз для покатушек.
Про его проходимость в стоке хуже уаза, про дикую капризность, про потребность в неведомых запчастях и постоянном уходе. При все при этом: комфорт чуть лучше уаза, проходимость почти та же, а стоимость владения и покупки в 10 раз выше.
В общем продал он его после того, как случайно аккуратно!! уложил на бок и узнал, сколько будет стоить ремонт по люминию. Купил сотого крузака и не парится больше.
Gigabur
Про его проходимость в стоке хуже уаза
Прокладку нужно менять.
Сэймэй
А то есть для крузака пркладки хватает, а на дефендера не тянет?)))
Дефендер это чо, ведро для элиты? Типа, проедет везде, если особо крутая прокладка? Так это и девятка может.
Gigabur
Нет, я думаю что он и на уазке бы там не проехал.
Ну или купил дефа на последние, раз по запчастям так неистово хейтит, и у него резко снизилась психологическая проходимость.
Сравни тупо характеристики стока там и там. Какие могут быть вопросы?
Сэймэй
Нет, я думаю что он и на уазке бы там не проехал.
Ну или купил дефа на последние, раз по запчастям так неистово хейтит, и у него резко снизилась психологическая проходимость.
Сравни тупо характеристики стока там и там. Какие могут быть вопросы?
Про экономию бенза и запчастей тоже штамп на штампе. Откуда вообще мнение такое кривое, что если ты при бабле, то должен спокойно как баран платить за любой чих?))) Да экономят они почище тебя. И за каждый рупь дерутся.
Хрень ведь написал, не зная и не ведая.
А характеристики стока продолжай сравнивать. На экране.:улыб:
Gigabur
не знаю за какой конкретно тут вы дефендер трете, но у меня есть 90-й в стоке.
и пока каких либо архидорогих запчастей, не считая вебасту, он не требовал.
а на счет проходимости его - на таком же прокладывали трассу для соревнований джиперов по осени, так тот еще и на обычной летней шоссейной резине был.
пысы а вот комфорт - ну мож в УАЗе и получьше даже, на УАЗе не ездил так массово. :dnknow: