Собираюсь приобрести не новую машину, удобную как в городе, как и в путешествии. Сразу напишу - Мицубиси не нравятся, корейцы скрипят во всех местах, особенно на морозе, Мерсы и БМВ дорого в обслуживании.
Внешне нравятся Тауреги, но все не советуют - дорого мол в обслуживании, а ремонт космос вообще.
Решил было замахнуться на Лэнд Крузер Прадо в 120 кузове, денег хватает в лучшем случае на 2004 год, а тут выбирать почти не из чего - машина технически крепкая и надежная, ликвидная на рынке, но дорогая в приобретении
И тут неожиданно для самого себя посмотрел Диско-3 с дизельным движком. Хоть и пневма, но у Крузака подвеска все равно мягче, а в остальном - после Дискавери Прадо уже не кажется таким уж классным. Иной уровень комфорта, отделка салона и т.д.
Дискавери не много у нас, сервисы есть только в больших городах пишут. Запчасти есть, цены вполне приемлемые, серьезную проблему может только вызвать капитальный ремонт двигателя - трудоемко и блок искать придется б\у. Короче и хочется, и колется.
Есть тут люди занимающиеся сервисом, обладающие информацией более объективной - стоит продолжать поиски в направлении Дискавери 3?
Внешне нравятся Тауреги, но все не советуют - дорого мол в обслуживании, а ремонт космос вообще.
Решил было замахнуться на Лэнд Крузер Прадо в 120 кузове, денег хватает в лучшем случае на 2004 год, а тут выбирать почти не из чего - машина технически крепкая и надежная, ликвидная на рынке, но дорогая в приобретении
И тут неожиданно для самого себя посмотрел Диско-3 с дизельным движком. Хоть и пневма, но у Крузака подвеска все равно мягче, а в остальном - после Дискавери Прадо уже не кажется таким уж классным. Иной уровень комфорта, отделка салона и т.д.
Дискавери не много у нас, сервисы есть только в больших городах пишут. Запчасти есть, цены вполне приемлемые, серьезную проблему может только вызвать капитальный ремонт двигателя - трудоемко и блок искать придется б\у. Короче и хочется, и колется.
Есть тут люди занимающиеся сервисом, обладающие информацией более объективной - стоит продолжать поиски в направлении Дискавери 3?
А смысл? Нет конечно. Я тут впервые
А я тут Acura MDX продаю... Не интересно?
Нет - это вообще экзотика для нашего рынка и налог большой если 300 л.с
вы стоимость бензина и обслуживания посчитайте, и поймете что налог ничтожен
на последние 800 тыщ? не, не стоит.
Оно и понятно, что после дисквери, прадо - гамно(Эстет вздохнул/вздрочнул), но Прадо увезет на южный берег телецкого и обратно, а вот несвежий дискавери по середине ровно встанет и попросит овердохуаденег.
Лично мое мнение, к нему нефиг прислушиваться, все что дальше Алтая в путешествии, не должно зваться иначе чем Тойота.
Оно и понятно, что после дисквери, прадо - гамно(Эстет вздохнул/вздрочнул), но Прадо увезет на южный берег телецкого и обратно, а вот несвежий дискавери по середине ровно встанет и попросит овердохуаденег.
Лично мое мнение, к нему нефиг прислушиваться, все что дальше Алтая в путешествии, не должно зваться иначе чем Тойота.
Сейчас читают
Фото трофеев
758979
576
Не знаю чего хочу в будущем. Это плохо?
12705
101
Обиды на маму и как с этим жить?
33273
146
ну вот, хоть один ответ по существу! Еще б Прадо-120 за 800 и в приличном состоянии найти! А то все за 1 млн и более, БЛИН!
Сегодня на Дискавери снова отремонтировали пневмокомпресор, 5 тысяч цилиндр и Ещё чуть чуть поршень, + работа. Новый в компрессор в наличии 55 рублей, вот
Вот это и останавливает, также как и вечная поломка коленвала на дисковери. Прадо не хочется что-то. Так с универсалом и катаюсь, за-то двиг на 2л заменил и счастлив
С каких пор Хонда стала для Новосибирска экзотикой?
Хотя да, у меня многие,видя шильдик, спрашивают - "Это китаец?"
Хотя да, у меня многие,видя шильдик, спрашивают - "Это китаец?"
У нас далеко не все знают, что Acura = Honda
TechnoGreen
v.i.p.
У нас во дворе завелся чанган. Так жена у спрашивает, мол, что за акура такая новая?)))
ASGS
guru
У нас во дворе тоже юморист есть. Присобачил на Тигго эмблему тавоты и теперь ездит на Rav 4
TechnoGreen
v.i.p.
Мне кажется, что большинство тиговодов так делают)
ASGS
guru
Может быть, я их не так много видел
Да чо далеко ходить, мы сами как-то на своем ЗАЗ-968М оторвали пластиковую эмблему (лопатой, когда из сугроба откапывали). С дыркой ездить некрасиво, да и непрактично, так туда замечательно от Волги эмблема встала
Прямо как будто всегда там была.
Да чо далеко ходить, мы сами как-то на своем ЗАЗ-968М оторвали пластиковую эмблему (лопатой, когда из сугроба откапывали). С дыркой ездить некрасиво, да и непрактично, так туда замечательно от Волги эмблема встала
Прямо как будто всегда там была.
, все что дальше Алтая в путешествии, не должно зваться иначе чем Тойота.ну я бы не был так категоричен ))
У нас далеко не все знают, что Acura = Hondaза то в в хонда старательно делают вид, что акура не равно хонда, а дескать премиум бренд.
Хотя да, у меня многие,видя шильдик, спрашивают - "Это китаец?"три недели назад жена спросила.... когда ехали вместе и она заметила MDX
потом сказала - "...я всегда думала что это какие то китайцы или корейцы..."
Лично мое мнение, к нему нефиг прислушиваться, все что дальше Алтая в путешествии, не должно зваться иначе чем Тойота.Аминь. Поэтому подброшу
180 за замену цепи на прадо? Я контрактный в 3 раза дешевле на субару поставил и доволен как слон
У не официалов цена пониже. Но пробеги смешные..и замена цепей. До 2000 ремень ходил зачастую больше. Тойота была надежной. Правда многие другие еще хуже. На некоторых свежих немцах регламентная замена цепей - 60. Запаса прочности в современных авто больше нет.
Падение качества происходило на моих глазах у тойоты. Потому и отказался от тойоты. Надежной тойоты больше нет. Чего стоит массовое исчезновение сведих королл. А их много одно время бегало.
Жалею, что связался с современными авто. Нужно было брать старую семидесятку с хорошим состоянием кузова и доводить до ума. Восьмидесятку ухудшили подкючившиеся дизайнеры, а потом подключились еще и маркетологи. Проблем было бы не больше, время прочности не добавляет, но семидесятка получилась бы куда менее прихотливым.
Падение качества происходило на моих глазах у тойоты. Потому и отказался от тойоты. Надежной тойоты больше нет. Чего стоит массовое исчезновение сведих королл. А их много одно время бегало.
Жалею, что связался с современными авто. Нужно было брать старую семидесятку с хорошим состоянием кузова и доводить до ума. Восьмидесятку ухудшили подкючившиеся дизайнеры, а потом подключились еще и маркетологи. Проблем было бы не больше, время прочности не добавляет, но семидесятка получилась бы куда менее прихотливым.
ФунтЦинизма
black and white hamster
речь как я понимаю, шла не про надежность, а распространенность запчастей.Лично мое мнение, к нему нефиг прислушиваться, все что дальше Алтая в путешествии, не должно зваться иначе чем Тойота.Аминь. Поэтому подброшу
Про надежность в основном. Где-то до 4 года замена цепи с пробегом прадо меньше 200тыс. это были караул и жесть. Теперь ну можно сказать норма. Потому что есть случаи даже меньше ста тыс. Да, блин, до 2000 ремни больше ходили. В чем преимущество цепи тогда?
TechnoGreen
v.i.p.
В чем преимущество цепи тогда?Цепь не рвется только тянется
ФунтЦинизма
black and white hamster
Про надежность в основном.ясно. продолжайте наблюдение. пытайтесь читать внимательно
цепь не порвется, клапана не загнет
в этом и преимущество основное
в этом и преимущество основное
Она может растянуться на столько, что загнет. Так что в обоих случаях можно проторговать....
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Я бы еще добавил: и стучать начнет, напоминая - "Пора, блин, пора!".
TechnoGreen
v.i.p.
Она может растянуться на столько, что загнет.Нет не может она так растянуться
А ремни свистеть.
Конструкции без запаса по прочности. Раньше запас прочности был. Теперь - нет. Надежность как у корейцев стала. У тойоты.
Конструкции без запаса по прочности. Раньше запас прочности был. Теперь - нет. Надежность как у корейцев стала. У тойоты.
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
А ремни свистеть.Ни разу не слышал свистящего ремня ГРМ.
В отличии от гремящей цепи.
Да все что Уаз - не должно зваться автомобилем., все что дальше Алтая в путешествии, не должно зваться иначе чем Тойота.ну я бы не был так категоричен ))
TechnoGreen
v.i.p.
Ни разу не слышал свистящего ремня ГРМ.Как свистит поликлиновой ремень слышал, а как свистит зубчатый не слышал. Слышал, как Эндрю свистит
Filimon
alcatel
Во-во-воГа-га-га. Какая прелесть.
Даже Сэймэй потише посвистывает.
truman
Бес флуда
Растянуться нет, а порваться может. Случай не единичный...видел своими глазами. Она еще и вокруг себя перемалывает не хило.Она может растянуться на столько, что загнет.Нет не может она так растянуться
Filimon
alcatel
Сэймэй же нам тоже байки про всякие лендроверы и субары расписывает. В красках и с азартом. Но до Эндрю13 не дотягивает.
Я байки не рассказываю ) Я эксплуатирую ) Пока субарь. Остальное в планах )
Да ладна те. Проходимость лендровера и комфорт субару, эти песни мы не забудем.
TechnoGreen
v.i.p.
Судя по цвету метала, к этому авто разгельдяйски, читай п5., относились.
Ну да, лендровер дефендер - по-прежнему один из эталонов проходимости, геометрия великолепна, а артикуляции мостов в 655 мм в стоке - никто и рядом предложить не может.
А уж система поддержания холостых, когда тупо включаешь понижайку, отпускаешь педаль и заезжаешь в гору? Это же просто праздник.
В субарике комфортнее чем в тойоте, и чем в мазде, тоже все верно.
А уж система поддержания холостых, когда тупо включаешь понижайку, отпускаешь педаль и заезжаешь в гору? Это же просто праздник.
В субарике комфортнее чем в тойоте, и чем в мазде, тоже все верно.
Я не в курсе, чоон там за эталон, но в травме лежал напротив меня мужик один, он мне неделю на это ведро жаловался. Как он только этот дефендер не материл. Брал новый в салоне как раз для покатушек.
Про его проходимость в стоке хуже уаза, про дикую капризность, про потребность в неведомых запчастях и постоянном уходе. При все при этом: комфорт чуть лучше уаза, проходимость почти та же, а стоимость владения и покупки в 10 раз выше.
В общем продал он его после того, как случайно аккуратно!! уложил на бок и узнал, сколько будет стоить ремонт по люминию. Купил сотого крузака и не парится больше.
Про его проходимость в стоке хуже уаза, про дикую капризность, про потребность в неведомых запчастях и постоянном уходе. При все при этом: комфорт чуть лучше уаза, проходимость почти та же, а стоимость владения и покупки в 10 раз выше.
В общем продал он его после того, как случайно аккуратно!! уложил на бок и узнал, сколько будет стоить ремонт по люминию. Купил сотого крузака и не парится больше.
Про его проходимость в стоке хуже уазаПрокладку нужно менять.
А то есть для крузака пркладки хватает, а на дефендера не тянет?)))
Дефендер это чо, ведро для элиты? Типа, проедет везде, если особо крутая прокладка? Так это и девятка может.
Дефендер это чо, ведро для элиты? Типа, проедет везде, если особо крутая прокладка? Так это и девятка может.
Нет, я думаю что он и на уазке бы там не проехал.
Ну или купил дефа на последние, раз по запчастям так неистово хейтит, и у него резко снизилась психологическая проходимость.
Сравни тупо характеристики стока там и там. Какие могут быть вопросы?
Ну или купил дефа на последние, раз по запчастям так неистово хейтит, и у него резко снизилась психологическая проходимость.
Сравни тупо характеристики стока там и там. Какие могут быть вопросы?
Нет, я думаю что он и на уазке бы там не проехал.Про экономию бенза и запчастей тоже штамп на штампе. Откуда вообще мнение такое кривое, что если ты при бабле, то должен спокойно как баран платить за любой чих?))) Да экономят они почище тебя. И за каждый рупь дерутся.
Ну или купил дефа на последние, раз по запчастям так неистово хейтит, и у него резко снизилась психологическая проходимость.
Сравни тупо характеристики стока там и там. Какие могут быть вопросы?
Хрень ведь написал, не зная и не ведая.
А характеристики стока продолжай сравнивать. На экране.
не знаю за какой конкретно тут вы дефендер трете, но у меня есть 90-й в стоке.
и пока каких либо архидорогих запчастей, не считая вебасту, он не требовал.
а на счет проходимости его - на таком же прокладывали трассу для соревнований джиперов по осени, так тот еще и на обычной летней шоссейной резине был.
пысы а вот комфорт - ну мож в УАЗе и получьше даже, на УАЗе не ездил так массово.
и пока каких либо архидорогих запчастей, не считая вебасту, он не требовал.
а на счет проходимости его - на таком же прокладывали трассу для соревнований джиперов по осени, так тот еще и на обычной летней шоссейной резине был.
пысы а вот комфорт - ну мож в УАЗе и получьше даже, на УАЗе не ездил так массово.