На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ну в тех ценах что у них сейчас есть - я бы форика взял конечно, но там уже другие машины в эту цену входят, более интересные.
Хватит про штаты. У нас в американском офисе не у всех сотрудников машины есть, ОТ в штатах считай нет.
при этом в загнивающей США, Ford Flex в базе стоит 30 тысяч баксов

К нам привезти, со всеми пошлинами будет 60 тонн жабьих шкурок. Примерно.А официалы их не ввозят потому что у нас нормальным машинам предпочитают Рено Логан и Ладу Весту

Сейчас читают
Дозор ночной.
132120
1009
Кофейня №13 (часть 4)
135977
1000
13 июля (F часть 2)
130757
1000
Наверное, это оттого, что Логан вполне себе нормальная машина
Нащот Весты не скажу, не ездил.

Нащот Весты не скажу, не ездил.
А чем детище Румынского автопрома отличается от поделки из "проклятого места"?
ФунтЦинизма
black and white hamster
при этом в загнивающей США, Ford Flex в базе стоит 30 тысяч баксовтолько почему то, например, кожа на сиденьях лексуса для европы и америки две большие разницы. на первом пахнет коровой, а на втором дермонтином. есть примеры, когда многорычажную подвеску меняли на макферосн в борьбе за низкую цену.
Из "проклятого места" утверждают, что Веста целиком ихняя разработка. Если им поверить, то всем. Это X-Ray на базе Сандеро сделали, да и то накосячить извратились, судя по тестам.
Веста целиком ихняя разработка.Тем хуже для Весты... вернее для ее владельцев...
Все Офф топ заканчиваем...
Ваня нормально все сказал - загнивала америка с 50-х годов, да не разваливается чО-та...
Согласись за 30килобаксов свой FLEX мы вряд ли увидим в качестве отечественного автомобиля...
Во всяком случае в этой жизни...
Ford Flex в базе стоит 30 тысяч баксовУ нас соплатформенный эксплорер продается, по нынешнему курсу около 35 кБаксов
Да и потом семейный пилот, даже с +1 одним местом по отношению к Flexсу особым спросом не пользовался
у меня отец в 12 году купил, шевроле орландо тут у нас за 27,5 килобакса, мелкийтесный да и не едет.
есди б у нас флекс продавался за 30 тысяч баксов, всяко взяли бы его, а не шевроле.
и да я вас уверяю, если б он реально стоил у нас 30 тысяч, много бы их здесь ездило
есди б у нас флекс продавался за 30 тысяч баксов, всяко взяли бы его, а не шевроле.
и да я вас уверяю, если б он реально стоил у нас 30 тысяч, много бы их здесь ездило
ivаn_zh
il va
а не пофиг ли?
ты вот так честно себе ответь, чего у нас нового можно взять за 30 баксов, что б семьей ездить не из трех человек?
я вот год еще отъезжу на хетче, и скорее всего буду менять на универсал, ибо в мой багажник сейчас входит только база от коляски, с сзади детское кресло и + 1
ты вот так честно себе ответь, чего у нас нового можно взять за 30 баксов, что б семьей ездить не из трех человек?
я вот год еще отъезжу на хетче, и скорее всего буду менять на универсал, ибо в мой багажник сейчас входит только база от коляски, с сзади детское кресло и + 1
ты вот так честно себе ответь, чего у нас нового можно взять за 30 баксов, что б семьей ездить не из трех человек?Ларгусов 3 штуки

шевроле орландо тут у нас за 27,5 килобаксаЯ все понимаю, но именно сейчас ценники в баксах на новые авто стали интересней
Тот же эксплорер - НОВЫЙ FORD EXPLORER от 2 554 000 руб. / 65 руб.$ = 39$
Так что ценники в баксах нынче как никогда близки к спш
если для вас 9 тысяч баксов, т.е. 25%, близки как никогда, то это блин...
четверть! стоимости машины
четверть! стоимости машины

Всегда можно поторговать прошлогодние экземпляры, тогда разрыв сократится до 5 тыс $
Но а основной мой посыл в том, что рублевая цена в долларовом эквиваленте значительно приблизилась к цене в спш, и если раньше 1 800 тыс руб по 33 руб $ составляло 54 тыс$ (почти два раза по 30)
Да, рассматриваемый вами экземпляр за 30 к$ переднеприводный
А в РФ только полноприводные варианты
Но а основной мой посыл в том, что рублевая цена в долларовом эквиваленте значительно приблизилась к цене в спш, и если раньше 1 800 тыс руб по 33 руб $ составляло 54 тыс$ (почти два раза по 30)
Да, рассматриваемый вами экземпляр за 30 к$ переднеприводный
Показать спойлер
HandlingSE
Front-wheel Drive (FWD)
Standard
Front-wheel Drive (FWD)
Standard
Показать спойлер
А в РФ только полноприводные варианты
Все бы ничего про бакс, да только заработки у 99,99% в рублях...
и 2,6млн за субару - не по христиански...
Много денег за мало машины...
и 2,6млн за субару - не по христиански...
Много денег за мало машины...
правда чтоль? а ни чего, что до скачка машины стоили в рублях дешевле, чем они стоят в рублях сейчас?
вот тот же орландо, база 719 стоила, отец своего брал за 915, перед уходом шевроле с рынка, орландо стоил 1,5 миллиона
я знаю что он переднеприводной, так я ему в конкуренты ставлю ORLANDO купленный за 27 с копейками баксов, у него тоже передний привод и мотор 1.8

а еще он маленький и тесный, но 7 мест как и у флекса
вот тот же орландо, база 719 стоила, отец своего брал за 915, перед уходом шевроле с рынка, орландо стоил 1,5 миллиона

я знаю что он переднеприводной, так я ему в конкуренты ставлю ORLANDO купленный за 27 с копейками баксов, у него тоже передний привод и мотор 1.8


а еще он маленький и тесный, но 7 мест как и у флекса
99,99% в рублях...У мну тоже

И если перед кризисом купить баксы, а сейчас авто то можно съэкономить

Много денег за мало машины...Тоже всегда напрягало в европейских авто Но видимо менталитет за океаном другой, хотя и там начали экономить и флекс тому доказательства
Тык ваш вопрос был в долларах, отсюда и все дальнейшие рассуждения и выкладки
Собственно видимо в этом и причина поспешного ухода ГМ с рынка, без сверхприбыли они тут работать не хотят
Собственно видимо в этом и причина поспешного ухода ГМ с рынка, без сверхприбыли они тут работать не хотят
ННП.
Увидел цены на аутбэк. Прифигел немного, посмотрел цены тут, в дорогой стране... Прифигел ещё раз.
Цены в AUD ~ 50 рублей за AUD. Чот Субара в России и правда элитным авто стала...
Увидел цены на аутбэк. Прифигел немного, посмотрел цены тут, в дорогой стране... Прифигел ещё раз.
Цены в AUD ~ 50 рублей за AUD. Чот Субара в России и правда элитным авто стала...
Она по-моему и была всегда элитным. Кроме тех что успели с аукционов натаскать. Да и те по сравнению с одноклассниками всегда были дороже. Раллийные ж корни, huли
А, безрамочность ж еще, а то истета изжога замучает.

Эстет уже не на субаре, да и субара давно уже не безрамочная. Пока её тойота не купила - хорошая машина была, сейчас Ылитный семейный вседорожник за непонятные деньги.
З.ы. Аутбэк ~2000 года, 3хлитровый - огонь машина. Была. Даже тут, в Австралии, сложно найти, либо убитые, либо не продают.
З.ы. Аутбэк ~2000 года, 3хлитровый - огонь машина. Была. Даже тут, в Австралии, сложно найти, либо убитые, либо не продают.
Мы же не про огненность, а про деньги. Дешевой Субару не была никогда. На моей памяти.
А на мыле сравнивают Тахо и Паджеро спорт!
https://auto.mail.ru/article/62758-rama_za_3_milliona_chevrolet_tahoe_protiv_mitsubishi_pajero_sport/
https://auto.mail.ru/article/62758-rama_za_3_milliona_chevrolet_tahoe_protiv_mitsubishi_pajero_sport/
ФунтЦинизма
black and white hamster
а не пофиг ли?пофиг/не пофиг каждый решит сам. попытался объяснить разницу в цене американских/европейских машин. экономят. под толстые жопы надо большое авто, под еврогейские комфортные.
ты вот так честно себе ответь, чего у нас нового можно взять за 30 баксов, что б семьей ездить не из трех человек?
я вот год еще отъезжу на хетче, и скорее всего буду менять на универсал, ибо в мой багажник сейчас входит только база от коляски, с сзади детское кресло и + 1
я себе ответил, поэтому, переехал ближе к работе. денег и времени экономится овердоуя. стоять в пробках и кормить правительство повышенными акцизами на бенз планирую как можно реже. надеюсь, старые японоведра в моем гараже, сгниют не скоро. есть темы интереснее (для меня), чем раз в три года менять авто

Duk
veteran
Надеюсь, что попал по адресу...
Присматриваем машину с пробегом, один из вариантов - Outlander. НО! Так как машина с пробегом, хочется её проверить. Для других марок с этим проще - заехал к дилеру, они посмотрели на машину, по базе и т.п. и рассказали что знают. А как быть с Мицубиси в отсутствие дилера?
Присматриваем машину с пробегом, один из вариантов - Outlander. НО! Так как машина с пробегом, хочется её проверить. Для других марок с этим проще - заехал к дилеру, они посмотрели на машину, по базе и т.п. и рассказали что знают. А как быть с Мицубиси в отсутствие дилера?
Автоцентр Диамант на Дунайской специализируется на Митсубах.
То есть они официальные ТО проводят, могут в базе историю машины посмотреть?
То есть не конкретный? Ну так и спрашивайте сервисную книжку с записями. Она либо есть, либо ее нет.
А базы - это фантом. Насколько я помню, ни автолэнд, ни слк ничего не оставили. Да и что Вы там хотели посмотреть, окромя регулярности регламента?
А базы - это фантом. Насколько я помню, ни автолэнд, ни слк ничего не оставили. Да и что Вы там хотели посмотреть, окромя регулярности регламента?
Сервисную книжку "нарисовать" можно.
В базе я хотел посмотреть что и когда меняли, какой реальный пробег - в каком режиме использовали (иногда бывает, что на последнем ТО 3 года назад пробег был больше, чем сейчас на одометре).
Да и причём тут Автолэнд и СЛК я не понял - базы глобальные, хранятся у производителя, доступны всем дилерам, то есть явно не на серверах СЛК были. Максимум они могли не передать какие-нибудь последние данные, но и то, только за последнее время, а 4-6 лет назад всё было хорошо.
В базе я хотел посмотреть что и когда меняли, какой реальный пробег - в каком режиме использовали (иногда бывает, что на последнем ТО 3 года назад пробег был больше, чем сейчас на одометре).
Да и причём тут Автолэнд и СЛК я не понял - базы глобальные, хранятся у производителя, доступны всем дилерам, то есть явно не на серверах СЛК были. Максимум они могли не передать какие-нибудь последние данные, но и то, только за последнее время, а 4-6 лет назад всё было хорошо.
По базе вам там не посмотрят, но плановые ТО они проводят.
А то, что машину рассматриваете 10-12 года, так она уже давно негарантийная, и вряд ли владелец после гарантии посещает дилерский центр с целью прохождения ТО
А то, что машину рассматриваете 10-12 года, так она уже давно негарантийная, и вряд ли владелец после гарантии посещает дилерский центр с целью прохождения ТО
ъда нет, у бмв, к примеру, сквозная база на весь мир. видно все заезды к ОД.
А базы - это фантом.
Про бмв никто ничего не спрашивал. А вот mmc в россии - тема весьма специфическая. И официалы у них, с которыми, тсзть, лично довелось, тоже были довольно своеобразные.
Повторюсь - и автолэнд, и слк свои базы очень технично похоронили. С москвой разбираться тоже бесполезно. Можно погуглить "проворот коренных вкладышей 6g75" или "отваливаются заслонки впускного коллектора паджеро", например.
Повторюсь - и автолэнд, и слк свои базы очень технично похоронили. С москвой разбираться тоже бесполезно. Можно погуглить "проворот коренных вкладышей 6g75" или "отваливаются заслонки впускного коллектора паджеро", например.
базы глобальные, хранятся у производителя, доступны всем дилерам,да ладно, в базе только та инфа которую занесли, а народ(манагеры) у нас ленивый и всё в общую базу производителя не заносит
А даже и не в наших манагерах дело. Такое ощущение, что сервисная политика производителя по японски звучит как "ибисясям".
а сервисной книжки у мазды скажем и вовсе нет... все в базе говорят

они в этом не одиноки.
у форда тоже нет.
говорят электронная она.
у форда тоже нет.
говорят электронная она.
они в этом не одиноки.че это нет?
у форда тоже нет.
говорят электронная она.
У меня сервисная на форда с отметками по 2009г- пока автолэнд не крякнул...
Ммс у жены по сервису обслуживался до 150 тык у ОД. Т.е 2 года после гарантии...
От владельцев зависит...
на третий фокус, я так и не смог её ни с одного ОД стрясти - электронная и всё тут. 

ага, у мазды даже сама книжка так и называется, электронная сервисная книжка 

Ауди тоже на данный момент нет в городе. Стыдоба для такой марки, когда конкуренты не дремлют. Что мне, теперь в Кемерово мотаться?
К ВАГовцам, сеаты же они обслуживают?
К ВАГовцам, сеаты же они обслуживают?У них нет официального(!) сервиса. Я на гарантии. Бесит эта ситуация.