А спереди у сурфа привода или цельный мостПривода конечно. Это ж сурф.
А на сколько на самом деле привода уступают цельному мосту?
Я понимаю что краткость сестра таланта но все же можно раскрыть суть ответа!?
Так вы ставьте вопрос чтобы понятно было что вас интересует - комфорт, надежность, управляемость, проходимость, крепость конструкции, постоянство клиренса и т.д. - ответы то разные будут... и имхо достаточно очевидные
ведь как известно в правильно поставленном вопросе уже есть половина ответа...
ведь как известно в правильно поставленном вопросе уже есть половина ответа...
Сейчас читают
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 7)
212908
1000
Клуб Суши
99862
318
Новогодний топик от дракона к змее
29852
285
Есть утверждение что настоящий внедорожник должен иметь цельные мосты
Большинство продаваемых авто имеют цельный мост только сзади
Отсюда и вопрос - на сколько эти цельные мосты нужны внедорожнику?
Помнится - комфорт и управляемость аргументы в пользу приводов
Проходимость, крепость конструкции, надежность - в пользу мостов
постоянство клиренса - даже незнаю
Большинство продаваемых авто имеют цельный мост только сзади
Отсюда и вопрос - на сколько эти цельные мосты нужны внедорожнику?
Помнится - комфорт и управляемость аргументы в пользу приводов
Проходимость, крепость конструкции, надежность - в пользу мостов
постоянство клиренса - даже незнаю
*** Большинство продаваемых авто имеют цельный мост только сзади ***
большинство нынче продаваемых авто вовсе не имеют мостов
ну а так в основном сами и ответили...
клиренс - если у мостового авто он определяется картером моста, то ответ думаю тоже понятен...
большинство нынче продаваемых авто вовсе не имеют мостов
ну а так в основном сами и ответили...
клиренс - если у мостового авто он определяется картером моста, то ответ думаю тоже понятен...
Собственно вопрос был не в озвучивании этой теории
Хотелось бы услышать пару слов от людей на практике использующих такую технику
В каких случаю приводов недостаточно и нужен цельный мост?
Хотелось бы услышать пару слов от людей на практике использующих такую технику
В каких случаю приводов недостаточно и нужен цельный мост?
Цельный мост нужен:
а). Для езды по глубоким колеям с ветками, палками, камнями - ибо защищенность приводов выше и нет нежных чехлов/резинок.
б). Для езды по сильно пересечённой местности - ибо мосту проще придать сильную артикуляцию для избежания вывешивания колёс.
в). Для быстрой езды по пересечённой местности - за счёт постоянства просвета не будет биться днищем о камни при прыжках.
Но это, в большинстве, условности и обобщения. Ибо, есть и хилые мосты и нехилые независимые подвески.
з.ы. Три года ездил на полностью независимой подвеске, потом три года на полностью зависимой. Теперь вот уж шесть лет на смешанной. Так, первый вариант был самый проходимый :+)
а). Для езды по глубоким колеям с ветками, палками, камнями - ибо защищенность приводов выше и нет нежных чехлов/резинок.
б). Для езды по сильно пересечённой местности - ибо мосту проще придать сильную артикуляцию для избежания вывешивания колёс.
в). Для быстрой езды по пересечённой местности - за счёт постоянства просвета не будет биться днищем о камни при прыжках.
Но это, в большинстве, условности и обобщения. Ибо, есть и хилые мосты и нехилые независимые подвески.
з.ы. Три года ездил на полностью независимой подвеске, потом три года на полностью зависимой. Теперь вот уж шесть лет на смешанной. Так, первый вариант был самый проходимый :+)
Спасибо!
А можно примеры нехилых мостов и независимых подвесок?
А можно примеры нехилых мостов и независимых подвесок?
Не, это не ко мне. Это к практикам. Я - диванный жипер.
Но, грубо говоря, мост Джимника будет едва ли не хилее независимой, скажем, крузака 100. Всё зависит от массы и толщины "мяса".
Но, грубо говоря, мост Джимника будет едва ли не хилее независимой, скажем, крузака 100. Всё зависит от массы и толщины "мяса".
в). Для быстрой езды по пересечённой местностиБудет лучше немостовая машина. Ибо в таких условиях у мостовой управляемость заметно хуже.
Есть утверждение что настоящий внедорожник должен иметь цельные мостыСмотря какие цели преследует хозяин настоящего внедорожника.
Например доехать до Мультинских озерЦель поставлена неправильно.
Есть два взаимоисключающих направления.
Под жёсткое рубилово или с ориентиром на оное, но с меньшим комфортом и ощутимо худшей управляемостью.
Или под несколько более низкий уровень проходимости, надёжности и выносливости, но выигрыш в управляемости и комфорте.
А до Мультинских я ездил.
ЗЫ. Но есть и третий вариант. Для продолжительных внедорожных экспедиций.
Это приличные переделки авто с передней независимой подвеской. Например АрктикТрак, или как была Навара у широкоизвестного Алексея Камерзанова.
Скажем так - хочется ездить в лес дальше первой глубокой лужи
А у сурфа на фото что дополнительно сделано к стоку?
А у сурфа на фото что дополнительно сделано к стоку?
По деньгам около 500 вышло ?Вышло что?
Общие суммарные затраты - больше.
Дорогое удовольствие, хотя положительные эмоции они ведь бесценны!
Спасибо за рассказ!
Спасибо за рассказ!
Зато получил ответ на несколько своих вопросов
История вашего авто тоже где то описана?
История вашего авто тоже где то описана?
Зато получил ответ на несколько своих вопросовhttps://www.drive2.ru/r/toyota/288230376151938572/
История вашего авто тоже где то описана?
Пора уже день открытых дверей провести, собрать всех диванных жипперов, продемонтсрировать технику
Заодно на все диванные вопросы наглядно ответить
Заодно на все диванные вопросы наглядно ответить
Зачем?
Вы уже спрашивали и про экономику, и про мосты уже жевали-пережевали много раз.
А если захочется кому-то чего-то продемонстрировать, лучше в детский дом съездить, от этого хотя бы польза есть и аудитория позитивная.
Вы уже спрашивали и про экономику, и про мосты уже жевали-пережевали много раз.
А если захочется кому-то чего-то продемонстрировать, лучше в детский дом съездить, от этого хотя бы польза есть и аудитория позитивная.
Зачем?Пообщаться в живую Посмотреть технику в деле
Банально со покупкой непузотера навыки езды на новом транспортном средстве не покупаются
Вы уже спрашивали и про экономику, и про мосты уже жевали-пережевали много раз.Судя по вашим сообщениям в психологии людей вы разбираетесь
Есть есть нереализованные желания, есть сомнения, есть непонимание ряда вопросов
Полагаю все как у всех
Или чтото не так?
ЗЫ Про вашу рекомендацию купить уаз или ниву до 100К я помню
А если захочется кому-то чего-то продемонстрировать, лучше в детский дом съездить, от этого хотя бы польза есть и аудитория позитивная.Так кто сказал, что нельзя совместить приятное с полезным?
А ещё была рекомендация ездить на массовые внедорожные мероприятия, которые с весны до зимы проводятся чуть ли не каждые выходные. Там и штурмана нужны, и посмотреть есть чего, и показать есть кому
А можно примеры нехилых мостовМожно. ГАЗ-69
На дроме как то была статья про самодельный авто на базе шасси газ-66 + японский дизель и кабина
Так одно другое не исключаетТак и не исключайте. Приезжайте, смотрите, участвуйте.
Это первое, а я про второе
Что мешает день открытых дверей провести ?!
И потом, мало того что вопрос из контекста вырвали создав новую тему, так теперь еще название темы ваше, а в авторы меня зачем то ставите?
Что мешает день открытых дверей провести ?!
И потом, мало того что вопрос из контекста вырвали создав новую тему, так теперь еще название темы ваше, а в авторы меня зачем то ставите?
Скажем так - хочется ездить в лес дальше первой глубокой лужиКопендос
Запор
Есть выбор.
Что мешает день открытых дверей провести ?!
которые с весны до зимы проводятся чуть ли не каждые выходные.так вы ж сами на них не приходите
Скажем так - хочется ездить в лес дальше первой глубокой лужиУАЗ - Патриот 2017, комплектация Привелегия. С добавкой заводской блокировки заднего моста с кнопки, защитой рулевых, раздатки, бензобака, бампера РИФ перед/зад (в перед лучше с лебедкой), шноркель, сапуны в подкапотное. Экспедиционный багажник с люстрой на крышу. Шины AT/MT на 16-х тапках вместо комплектных 18-х.
И всё, больше ничего с ним делать не надо, заедешь значительно дальше чем можно себе представить, и комфорту будет на порядок больше чем кажется.
Во-первых, я вас никуда не ставлю, а переношу ветку из туризма (где она была п.4) в профильный раздел.
Хотите - придумайте название сами, автоматически перенесённое "кто был на Мультинских?" не подходит.
Во-вторых, вы регулярно настаиваете на каких-то персональных шоу-показах. И вам так же регулярно отвечают, что лучший день открытых дверей - это внедорожные мероприятия, широко анонсируемые в сети и даже по ТВ. Туда пускают всех, не стесняйтесь.
Хотите - придумайте название сами, автоматически перенесённое "кто был на Мультинских?" не подходит.
Во-вторых, вы регулярно настаиваете на каких-то персональных шоу-показах. И вам так же регулярно отвечают, что лучший день открытых дверей - это внедорожные мероприятия, широко анонсируемые в сети и даже по ТВ. Туда пускают всех, не стесняйтесь.
у нас был учебный 53 с самоблоком в мосту, как мы его в заснеженных степях усаживали
И всё, больше ничего с ним делать не надо, заедешь значительно дальше чем можно себе представить, и комфорту будет на порядок больше чем кажется.Сам пробовал? Далеко?
LR - только для фанатов марки. Их мало.
так вы ж сами на них не приходитеТак не мне же интересно, а ТС.
Там и других, не менее подготовленных и гораздо более отъявленных хватает
Засадить при желании можно что угодно. Хоть танк