так у него может цель есть, поклониться в раму лапокрузеру
Хотите - придумайте название самиА на сколько на самом деле привода уступают цельному мосту?
Если можно тему начать с третьего сообщения, где собственно этот вопрос и задан
Во-вторых, вы регулярно настаиваете на каких-то персональных шоу-показах.Не настаиваю, а предлагаю
Не настаиваю, а предлагаюМожно предлагать свою помощь. А предлагать другим показать что-то - это иначе называется
УАЗ - Патриот 2017Все так пока глаза не доходят до цены этого чудо зверя
Посмотрим что дромотест покажет
А на сколько на самом деле привода уступают цельному мосту?в чем? вы вначале для себя ответьте на этот вопрос.
вот я за себя скажу, никогда осознанно не возьму себе машину с неразрезными мостами.
ибо 99,9% я передвигаюсь по асфальту
Ну а что тут такого? Я вот приезжала и фоткала (без палева, чтобы Артем не увидел). В раму, правда, не кланялась
Сейчас читают
Ванкувер - 2010.
160979
985
Переходный дозор
51326
960
Предсказание (ответы от других участников форума)
91889
303
Можно предлагать свою помощь.Могу помочь копать лопатой, поддомкратить колесо и подсунуть доску, размотать и зацепить буксировочный трос
Вот это уже хорошо. Перед покатушками регулярно кричат "нужен штурман готовый копать и бегать с тросом!". Это ваш путь, если действительно интересно.
У меня штурман есть.
У меня штурман есть.
А на сколько на самом деле привода уступают цельному мосту?Я бы ещё добавил - А на сколько на самом деле, и в каких условиях эксплуотации, передняя независимая подвеска (кому сильно хочется, пусть и задняя) уступает зависимой))
Вот и я не взял ...
А по факту выигрыш паркета/вседорожника только в большем объеме салона и количестве барахла, которое можно увезти с собой
И прошедшим летом я конечно проехал пару лишних километров по сравнению с пузотером, но потом пришлось вернуться и пилить в объезд как и все ...
А по факту выигрыш паркета/вседорожника только в большем объеме салона и количестве барахла, которое можно увезти с собой
И прошедшим летом я конечно проехал пару лишних километров по сравнению с пузотером, но потом пришлось вернуться и пилить в объезд как и все ...
Если без иронии, то меня этот вопрос 4 года мучил на Э4
И почему я немогу спокойно ехать по следам уаза, он проезжает, а я начинаю закапываться
И почему я немогу спокойно ехать по следам уаза, он проезжает, а я начинаю закапываться
Ну а что тут такого? Я вот приезжала и фоткала (без палева, чтобы Артем не увидел). В раму, правда, не кланяласьТы ж по делу приезжала А не "а покажи-ка, а мы посмотрим-ка..."
И почему я немогу спокойно ехать по следам уаза, он проезжает, а я начинаю закапыватьсярезина, давление на грунт, блокировки и тип привода у вас с УАЗом одинаковы?
а водителя уаза не пробовали вместо себя посадить?
Да какая тут ирония. В управляемости на асфальтовых дорогах передняя зависимая подвеска хуже, а в надёжности на плохих, и очень плохих дорогах выше в разы. Так что, как было уже сказано выше, если 99% асфальт, то мостовая машина нафиг не нужна.
я вот кстати за 4 года обладания хетчем, пожалел об отсутствии полного привода у него, только этой зимой.
в абсолютно нечищеных дворовых проездах и переулках, не я там конечно в итоге проехал, но более вдумчиво и прогулявшись пешочком перед этим
в абсолютно нечищеных дворовых проездах и переулках, не я там конечно в итоге проехал, но более вдумчиво и прогулявшись пешочком перед этим
резина,У меня был купер мс дискавери, у него судя по следам - обычная уазовская
давление на грунт,Я так понимаю у меня больше минимум на треть
блокировки иУ меня нет, были ли они у него - не знаю
Антибукс (автоподтормаживание свободно вращающегося колеса) был включен, но толку от него в глубоком снегу - мало
тип привода у вас с УАЗом одинаковы?У него парт-тайм, у меня - тод, считай тот же парт-тайм с автоподключением, принудительно подключенный
а водителя уаза не пробовали вместо себя посадить?Он уехал, я остался копать ...
Мое предложение адресовано к неограниченному кругу лиц
99% асфальт, то мостовая машина нафиг не нужна.Полностью согласен с вами, но иногда хочется в лес поехать
Или как то выкладывали поездку на пихтовый гребень, очень интересно туда летом заехать
И вот тут выскакивает этот 1% подталкивающих к созданию таких тем
Для "иногда" нужно таки две авто.
Для обычной истории что-то обычное, типа ауди q5 )
А для выездов - что-то необычное, типа Соболя 4x4 с низкой крышей, понижайкой и блокировкой заднего моста.
Там и столик есть сразу
Для обычной истории что-то обычное, типа ауди q5 )
А для выездов - что-то необычное, типа Соболя 4x4 с низкой крышей, понижайкой и блокировкой заднего моста.
Там и столик есть сразу
И вот тут выскакивает этот 1% подталкивающих к созданию таких темпокупаете уаз/ниву/69
на пихтовый гребень, очень интересно туда летом заехатьзаезжаете, и по возвращению продаете уаз/ниву/69
q5 маленький, там шмурдяк негде складывать
уаз/лендровер/зубарасдвипятьподкапотом самое то
уаз/лендровер/зубарасдвипятьподкапотом самое то
Да не, q5 для ездить просто так, на работу, в гости, по магазинам и так далее.
А куда-то там со шмурдяком - отдельный афто ) Буханка там ) Соболь ) Всё-такое )
А куда-то там со шмурдяком - отдельный афто ) Буханка там ) Соболь ) Всё-такое )
А чего такого особенного в лесу? вы там на палки наткнуться боитесь? Так лес разный бывает. За грибами в округе Новосибирска хватает надёжности и передней независимой подвески, и совсем другое дело дорога по лесу из отчёта Артёма, когда он ездил на полярный Урал. Или, например, Монголия, направление от Хонгорын Элс до Гурвантеса, от Гурвантеса до Хермен-Цав и далее на Шинэжинст. Там нет леса, кроме саксаула. Но гребёнка такая, как по шпалам едешь и хочется в какой то момент бросить руль, послать всё нафиг и уйти прочь в пустыню)) Вот там, передняя независимая подвеска, приходит в негодность. Вот сотка, достаточно надёжная машина, но после этого участка дороги подвеску приходится перетряхивать. И если вы не собираетесь посещать подобные места, то и мост вам не нужен.
В лесу раньше были кардоны
Сильно хотелось доехать посмотреть что это такое
Ни и разок довелось прокатится по дорогам вдоль течения реки каракан, сильно хотелось дальше продолжить, но остановила водная преграда
Вроде и неглубоко, но по инструкции к авто глубоко
Сильно хотелось доехать посмотреть что это такое
Ни и разок довелось прокатится по дорогам вдоль течения реки каракан, сильно хотелось дальше продолжить, но остановила водная преграда
Вроде и неглубоко, но по инструкции к авто глубоко
Так причём здесь мост? На нивах люди ездят мимо этих кордонов спокойно
http://www.mbo4x4.ru/index.phtml?way=forum&ID=162926
Мое предложение адресовано к неограниченному кругу лицТаки это не предложение, а просьба. А предложения штурманского места регулярно возникают, например, здесь.
http://www.mbo4x4.ru/index.phtml?way=forum&ID=162926
Вот в чём ещё мостовая машина, с моей точки зрения, реально лучше, так это в движении по снегу. И даже передняя независимая подвеска может иметь более высокий дор. просвет, чем нижняя точка картера моста. Но, картер моста имеет небольшую площадь соприкосновения со снежной преградой и взламывает её. И даже если вы уперлись и машина дальше не едет, всегда можно сдать назад. Мост уже взломал снежную целину. Совсем другое дело передняя независимая подвеска. на всех современных машинах там здоровенные листы защиты, доходящие порой чуть ли не до центра машины. Вот на эту защиту машина так хорошо прилипает, что ни туда, ни сюда. А если к этому ещё добавляется низко висящий бак, то всё, приехали.
К этому бы добавил, что в снегу независимая(рычаги, привода, рулевое...) махом забивается снегом и дальше работает только тормозом. Так что для не зависимой нижняя точка действительно нижняя.
Про надежность в общем случае не согласен. Бывают разные случаи зависимой и не зависимой. Например вранглер рубикон с размыкаемым стабом. Который в наших условиях быстро гниет, а потом машина говорит "айайай" и не едет.
Про надежность в общем случае не согласен. Бывают разные случаи зависимой и не зависимой. Например вранглер рубикон с размыкаемым стабом. Который в наших условиях быстро гниет, а потом машина говорит "айайай" и не едет.
Так причём здесь мост?Так и я о том же
Исходный вопрос относился к сурфу что на фото у Мультинских озер, подвергался ли он радикальной переделке с установкой незаразного моста вместо приводов (по аналогии с еще одним сурфом на форуме) или нет
Выяснив что нет, оказывается можно и так доехать, стало интересно зачем вообще такие радикальные переделки
И вроде все проговорили, поблагодарили участников и разошлись
Но не тут то было, судьбоносный П.4 сегодня стал основанием для новой темы, и понеслась
И вот мы на пороге нового П.4 Новая тема будет?
Запорожец со злой резиной + цепи + лебедка + опыт = доедешь.
А зачем люди делают то или иное...Причин много, но теоретизировать бессмысленно, а практика у каждого своя.
А зачем люди делают то или иное...Причин много, но теоретизировать бессмысленно, а практика у каждого своя.
А зачем люди делают то или иное...Именно.
У квадриков нет мостов, и они доезжают везде.
Зачем люди тюнингуют машины? Зачем тратят время и деньги, которые не вернуть? Вопросы вообще не про авто
стало интересно зачем вообще такие радикальные переделкиЗатем, что у каждого свои потребности, желания, ожидания от авто. Володе мост не нужен, мне он нужен (и даже после всех эпопей с его установкой и дальнейшим приведением в порядок всего остального, на что это повлияло, я об этом не пожалела).
Если бы я сейчас покупала машину, то брала бы сразу с зависимой подвеской.
Мой вопрос про деньги был не "зачем" а "сколько"
Зачем - именно к обоснованию выбора неразрезной мост / привода
Зачем тюнингуют - вообще не спрашивал
Зачем - именно к обоснованию выбора неразрезной мост / привода
Зачем тюнингуют - вообще не спрашивал
...стало интересно зачем вообще такие радикальные переделки
Вопрос был не "зачем" а "сколько"
Вам Дима полноценно раскрыл тему, почему мостовой УАЗик по снегу едет лучше.
Недостаточно ясно раскрыл?
Недостаточно ясно раскрыл?
Достаточно
Непонятно что с ним в оставшиеся 99% времени делать
Непонятно что с ним в оставшиеся 99% времени делать
Дык какой вопрос, такой и ответ.
Что вы хотите услышать на вопрос что лучше/хуже (мост или привода)? Четкого ответа здесь не будет, и все зависит от ваших желаний и потребностей. Это вам написали уже много-много раз. Только вы даже сформулировать не можете четко ваши желания и потребности.
Что вы хотите услышать на вопрос что лучше/хуже (мост или привода)? Четкого ответа здесь не будет, и все зависит от ваших желаний и потребностей. Это вам написали уже много-много раз. Только вы даже сформулировать не можете четко ваши желания и потребности.
Непонятно что с ним в оставшиеся 99% времени делатьтак очевидно, у моего сына на коляске так!
нужен мост спереди, берем и ставим.
когда не нужен, возвращаем взад независимую подвеску!
Да уже много достаточно четких ответов дали
Минимальные потребности озвучены - доехать до кардонов
А а остальном скорей требуется понимание предельных возможностей авто с неразрезным мостом и приводами спереди За что стоит платить, а за что не стоит
Еще в ходе обсуждения пришло переосмысление летних поездок по дорогам краснозерского района
Минимальные потребности озвучены - доехать до кардонов
А а остальном скорей требуется понимание предельных возможностей авто с неразрезным мостом и приводами спереди За что стоит платить, а за что не стоит
Еще в ходе обсуждения пришло переосмысление летних поездок по дорогам краснозерского района
Надо просто сместить акценты с "платить" на "ездить".
Хотя касаемо "платить"... Мост - это прежде всего дорого. На независимой подвеске гораздо дешевле добиться бОльшего комфорта, чем на мосту. И G-classы ездят как-то, и раллийные Камазы как-то рулятся, но всё это дорого в производстве. А надо чтобы прибыль, чтоб маржа.
Хотя касаемо "платить"... Мост - это прежде всего дорого. На независимой подвеске гораздо дешевле добиться бОльшего комфорта, чем на мосту. И G-classы ездят как-то, и раллийные Камазы как-то рулятся, но всё это дорого в производстве. А надо чтобы прибыль, чтоб маржа.
Нет уж! Если уж завели разговор про четкие ответы, то давайте и четкие данные: фотографии/видео конкретных участков, которые вы хотите пройти на авто. Я вот не знаю, например, где находятся кордоны и как туда ехать. Кто-то этого тоже не знает. Кроме этого, дорога бывает абсолютно разная в разное время года (в т.ч. и от осадков многое зависит). Так что ставьте более четкую задачу: хочу проехать через такой-то участок (фото/видео) при такой-то температуре/влажности/осадках за такое-то время.
Красный обозначен непройденный участок
Пришлось ехать в объезд
На проблемном участке была колея от Т-150 с цистерной для вывоза навоза, периодически моросил дождик
В позопрошлом году проблем небыло
По навигатору был найден альтернативный маршрут, значительно более длинный по расстоянию
Пришлось ехать в объезд
На проблемном участке была колея от Т-150 с цистерной для вывоза навоза, периодически моросил дождик
В позопрошлом году проблем небыло
По навигатору был найден альтернативный маршрут, значительно более длинный по расстоянию
Именно по этому участку, к Коневскому озеру, ездил неоднократно без всякого моста. Главное там резина и тактика.
Причём за Колыбелькой всё твёрдо и нестрашно, гораздо интереснее за Урюпино.
Причём за Колыбелькой всё твёрдо и нестрашно, гораздо интереснее за Урюпино.
Твердо то твердо, вот только по возвышенной части колеи ехать не получалось
Вернее какоето время получалось, но потом заморосил дождик и машину начинало все чаше в нее обратно стягивать
Благо паркетный передний привод позволял туда вернуться, но промежутки возвращения становились все более короткими, а скрежет днищем все более ощутимым
Пришлось развернуться
Резина такая
Про тактику с удовольствием бы вас послушал
Вернее какоето время получалось, но потом заморосил дождик и машину начинало все чаше в нее обратно стягивать
Благо паркетный передний привод позволял туда вернуться, но промежутки возвращения становились все более короткими, а скрежет днищем все более ощутимым
Пришлось развернуться
Резина такая
Показать спойлер
https://market.yandex.ru/product--michelin-ltx-ms/5070613
Показать спойлер
Про тактику с удовольствием бы вас послушал
Резина такаяНу и в чём вопрос при такой резине?
Как минимум в том будет ли толк от другой на паркетнике?
И потом дальше ехать не получилось не изза пробуксовок, а банально колея стала слишком глубокая или резина и тут поможет?
И потом дальше ехать не получилось не изза пробуксовок, а банально колея стала слишком глубокая или резина и тут поможет?