Насколько на самом деле привода уступают цельному мосту?
50006
218
Артём
так у него может цель есть, поклониться в раму лапокрузеру :смущ: :biggrin:
Артём
Хотите - придумайте название сами
А на сколько на самом деле привода уступают цельному мосту?


Если можно тему начать с третьего сообщения, где собственно этот вопрос и задан



Во-вторых, вы регулярно настаиваете на каких-то персональных шоу-показах.
Не настаиваю, а предлагаю :1:
DmNSK
Не настаиваю, а предлагаю :1:
Можно предлагать свою помощь. А предлагать другим показать что-то - это иначе называется:улыб:
Сэймэй
УАЗ - Патриот 2017
Все так пока глаза не доходят до цены этого чудо зверя

Посмотрим что дромотест покажет
DmNSK
А на сколько на самом деле привода уступают цельному мосту?
в чем? вы вначале для себя ответьте на этот вопрос.
вот я за себя скажу, никогда осознанно не возьму себе машину с неразрезными мостами.
ибо 99,9% я передвигаюсь по асфальту
ivаn_zh
Ну а что тут такого? Я вот приезжала и фоткала (без палева, чтобы Артем не увидел). В раму, правда, не кланялась :biggrin:
Артём
Можно предлагать свою помощь.
Могу помочь копать лопатой, поддомкратить колесо и подсунуть доску, размотать и зацепить буксировочный трос
DmNSK
Вот это уже хорошо. Перед покатушками регулярно кричат "нужен штурман готовый копать и бегать с тросом!". Это ваш путь, если действительно интересно.
У меня штурман есть.
DmNSK
А на сколько на самом деле привода уступают цельному мосту?
Я бы ещё добавил - А на сколько на самом деле, и в каких условиях эксплуотации, передняя независимая подвеска (кому сильно хочется, пусть и задняя) уступает зависимой))
ivаn_zh
Вот и я не взял ...
А по факту выигрыш паркета/вседорожника только в большем объеме салона и количестве барахла, которое можно увезти с собой
И прошедшим летом я конечно проехал пару лишних километров по сравнению с пузотером, но потом пришлось вернуться и пилить в объезд как и все ...
ДмитрийС
Если без иронии, то меня этот вопрос 4 года мучил на Э4

И почему я немогу спокойно ехать по следам уаза, он проезжает, а я начинаю закапываться
Blondiss
Ну а что тут такого? Я вот приезжала и фоткала (без палева, чтобы Артем не увидел). В раму, правда, не кланялась :biggrin:
Ты ж по делу приезжала :хехе:А не "а покажи-ка, а мы посмотрим-ка..." :biggrin:
DmNSK
И почему я немогу спокойно ехать по следам уаза, он проезжает, а я начинаю закапываться
резина, давление на грунт, блокировки и тип привода у вас с УАЗом одинаковы?
а водителя уаза не пробовали вместо себя посадить?
DmNSK
Да какая тут ирония. В управляемости на асфальтовых дорогах передняя зависимая подвеска хуже, а в надёжности на плохих, и очень плохих дорогах выше в разы. Так что, как было уже сказано выше, если 99% асфальт, то мостовая машина нафиг не нужна.
ДмитрийС
я вот кстати за 4 года обладания хетчем, пожалел об отсутствии полного привода у него, только этой зимой.
в абсолютно нечищеных дворовых проездах и переулках, не я там конечно в итоге проехал, но более вдумчиво и прогулявшись пешочком перед этим
ivаn_zh
резина,
У меня был купер мс дискавери, у него судя по следам - обычная уазовская


давление на грунт,
Я так понимаю у меня больше минимум на треть

блокировки и
У меня нет, были ли они у него - не знаю
Антибукс (автоподтормаживание свободно вращающегося колеса) был включен, но толку от него в глубоком снегу - мало


тип привода у вас с УАЗом одинаковы?
У него парт-тайм, у меня - тод, считай тот же парт-тайм с автоподключением, принудительно подключенный


а водителя уаза не пробовали вместо себя посадить?
Он уехал, я остался копать ...
Артём
Мое предложение адресовано к неограниченному кругу лиц
ДмитрийС
99% асфальт, то мостовая машина нафиг не нужна.
Полностью согласен с вами, но иногда хочется в лес поехать

Или как то выкладывали поездку на пихтовый гребень, очень интересно туда летом заехать


И вот тут выскакивает этот 1% подталкивающих к созданию таких тем
DmNSK
Для "иногда" нужно таки две авто.
Для обычной истории что-то обычное, типа ауди q5 )
А для выездов - что-то необычное, типа Соболя 4x4 с низкой крышей, понижайкой и блокировкой заднего моста.
Там и столик есть сразу:улыб:
DmNSK
И вот тут выскакивает этот 1% подталкивающих к созданию таких тем
покупаете уаз/ниву/69
на пихтовый гребень, очень интересно туда летом заехать
заезжаете, и по возвращению продаете уаз/ниву/69
Сэймэй
q5 маленький, там шмурдяк негде складывать :rofl:
уаз/лендровер/зубарасдвипятьподкапотом самое то :хехе:
ivаn_zh
Да не, q5 для ездить просто так, на работу, в гости, по магазинам и так далее.
А куда-то там со шмурдяком - отдельный афто ) Буханка там ) Соболь ) Всё-такое )
DmNSK
А чего такого особенного в лесу? вы там на палки наткнуться боитесь? Так лес разный бывает. За грибами в округе Новосибирска хватает надёжности и передней независимой подвески, и совсем другое дело дорога по лесу из отчёта Артёма, когда он ездил на полярный Урал. Или, например, Монголия, направление от Хонгорын Элс до Гурвантеса, от Гурвантеса до Хермен-Цав и далее на Шинэжинст. Там нет леса, кроме саксаула. Но гребёнка такая, как по шпалам едешь и хочется в какой то момент бросить руль, послать всё нафиг и уйти прочь в пустыню)) Вот там, передняя независимая подвеска, приходит в негодность. Вот сотка, достаточно надёжная машина, но после этого участка дороги подвеску приходится перетряхивать. И если вы не собираетесь посещать подобные места, то и мост вам не нужен.
ДмитрийС
В лесу раньше были кардоны
Сильно хотелось доехать посмотреть что это такое

Ни и разок довелось прокатится по дорогам вдоль течения реки каракан, сильно хотелось дальше продолжить, но остановила водная преграда
Вроде и неглубоко, но по инструкции к авто глубоко
DmNSK
Так причём здесь мост? На нивах люди ездят мимо этих кордонов спокойно:улыб:

Мое предложение адресовано к неограниченному кругу лиц
Таки это не предложение, а просьба. А предложения штурманского места регулярно возникают, например, здесь.
http://www.mbo4x4.ru/index.phtml?way=forum&ID=162926
DmNSK
Вот в чём ещё мостовая машина, с моей точки зрения, реально лучше, так это в движении по снегу. И даже передняя независимая подвеска может иметь более высокий дор. просвет, чем нижняя точка картера моста. Но, картер моста имеет небольшую площадь соприкосновения со снежной преградой и взламывает её. И даже если вы уперлись и машина дальше не едет, всегда можно сдать назад. Мост уже взломал снежную целину. Совсем другое дело передняя независимая подвеска. на всех современных машинах там здоровенные листы защиты, доходящие порой чуть ли не до центра машины. Вот на эту защиту машина так хорошо прилипает, что ни туда, ни сюда. А если к этому ещё добавляется низко висящий бак, то всё, приехали.
ДмитрийС
К этому бы добавил, что в снегу независимая(рычаги, привода, рулевое...) махом забивается снегом и дальше работает только тормозом. Так что для не зависимой нижняя точка действительно нижняя.
Про надежность в общем случае не согласен. Бывают разные случаи зависимой и не зависимой. Например вранглер рубикон с размыкаемым стабом. Который в наших условиях быстро гниет, а потом машина говорит "айайай" и не едет.
Артём
Так причём здесь мост?
Так и я о том же

Исходный вопрос относился к сурфу что на фото у Мультинских озер, подвергался ли он радикальной переделке с установкой незаразного моста вместо приводов (по аналогии с еще одним сурфом на форуме) или нет

Выяснив что нет, оказывается можно и так доехать, стало интересно зачем вообще такие радикальные переделки

И вроде все проговорили, поблагодарили участников и разошлись

Но не тут то было, судьбоносный П.4 сегодня стал основанием для новой темы, и понеслась

И вот мы на пороге нового П.4 Новая тема будет?
DmNSK
А есть вопросы для новой темы?
DmNSK
Запорожец со злой резиной + цепи + лебедка + опыт = доедешь. :хехе:
А зачем люди делают то или иное...Причин много, но теоретизировать бессмысленно, а практика у каждого своя. :хехе:
andrew13
А зачем люди делают то или иное...
Именно.
У квадриков нет мостов, и они доезжают везде.
Зачем люди тюнингуют машины? Зачем тратят время и деньги, которые не вернуть? Вопросы вообще не про авто :хехе:
DmNSK
стало интересно зачем вообще такие радикальные переделки
Затем, что у каждого свои потребности, желания, ожидания от авто. Володе мост не нужен, мне он нужен (и даже после всех эпопей с его установкой и дальнейшим приведением в порядок всего остального, на что это повлияло, я об этом не пожалела).
Если бы я сейчас покупала машину, то брала бы сразу с зависимой подвеской.
Артём
Мой вопрос про деньги был не "зачем" а "сколько":улыб:

Зачем - именно к обоснованию выбора неразрезной мост / привода

Зачем тюнингуют - вообще не спрашивал
Blondiss
К сожалению суть вопроса вы не раскрыли
DmNSK
...стало интересно зачем вообще такие радикальные переделки
Вопрос был не "зачем" а "сколько":улыб:
DmNSK
Вам Дима полноценно раскрыл тему, почему мостовой УАЗик по снегу едет лучше.
Недостаточно ясно раскрыл?
Артём
Достаточно
Непонятно что с ним в оставшиеся 99% времени делать
DmNSK
Снимать и ставить в угол, что ж ещё...
DmNSK
Дык какой вопрос, такой и ответ.
Что вы хотите услышать на вопрос что лучше/хуже (мост или привода)? Четкого ответа здесь не будет, и все зависит от ваших желаний и потребностей. Это вам написали уже много-много раз. Только вы даже сформулировать не можете четко ваши желания и потребности.
DmNSK
Непонятно что с ним в оставшиеся 99% времени делать
так очевидно, у моего сына на коляске так!
нужен мост спереди, берем и ставим.
когда не нужен, возвращаем взад независимую подвеску!
Blondiss
Да уже много достаточно четких ответов дали
Минимальные потребности озвучены - доехать до кардонов

А а остальном скорей требуется понимание предельных возможностей авто с неразрезным мостом и приводами спереди За что стоит платить, а за что не стоит

Еще в ходе обсуждения пришло переосмысление летних поездок по дорогам краснозерского района
DmNSK
Надо просто сместить акценты с "платить" на "ездить".

Хотя касаемо "платить"... Мост - это прежде всего дорого. На независимой подвеске гораздо дешевле добиться бОльшего комфорта, чем на мосту. И G-classы ездят как-то, и раллийные Камазы как-то рулятся, но всё это дорого в производстве. А надо чтобы прибыль, чтоб маржа.
DmNSK
Нет уж! Если уж завели разговор про четкие ответы, то давайте и четкие данные: фотографии/видео конкретных участков, которые вы хотите пройти на авто. Я вот не знаю, например, где находятся кордоны и как туда ехать. Кто-то этого тоже не знает. Кроме этого, дорога бывает абсолютно разная в разное время года (в т.ч. и от осадков многое зависит). Так что ставьте более четкую задачу: хочу проехать через такой-то участок (фото/видео) при такой-то температуре/влажности/осадках за такое-то время.
Blondiss
Красный обозначен непройденный участок
Пришлось ехать в объезд

На проблемном участке была колея от Т-150 с цистерной для вывоза навоза, периодически моросил дождик
В позопрошлом году проблем небыло

По навигатору был найден альтернативный маршрут, значительно более длинный по расстоянию
DmNSK
Именно по этому участку, к Коневскому озеру, ездил неоднократно без всякого моста. Главное там резина и тактика. :хехе:
Причём за Колыбелькой всё твёрдо и нестрашно, гораздо интереснее за Урюпино.
Артём
Твердо то твердо, вот только по возвышенной части колеи ехать не получалось

Вернее какоето время получалось, но потом заморосил дождик и машину начинало все чаше в нее обратно стягивать

Благо паркетный передний привод позволял туда вернуться, но промежутки возвращения становились все более короткими, а скрежет днищем все более ощутимым

Пришлось развернуться


Резина такая
Показать спойлер
https://market.yandex.ru/product--michelin-ltx-ms/5070613
Показать спойлер


Про тактику с удовольствием бы вас послушал
DmNSK
Резина такая
Ну и в чём вопрос при такой резине?
Артём
Как минимум в том будет ли толк от другой на паркетнике?

И потом дальше ехать не получилось не изза пробуксовок, а банально колея стала слишком глубокая или резина и тут поможет?