По-моему, ответ настолько очевиден, что...
Как думаете, если на улице скользко - будет ли толк от другой шапки?
Как думаете, если на улице скользко - будет ли толк от другой шапки?
Например вот на велосипедистов надевают шлемы. Если другая шапка сможет выполнять функцию шлема, то толк будет.
От шапки - будет, если подскользнуться и головой об лед приложиться
А вот очевидный ответ от этого очевидней не стал
А вот очевидный ответ от этого очевидней не стал
Артем уже написал. Ездить нужно. И даже написал куда. Появится опыт, появится хоть какое-то понимание. В данный момент тема напоминает вопрос: "Какой съесть пирожок чтобы пузо пропало и мышцы выросли."
От шапки - будет, если подскользнуться и головой об лед приложитьсяА на ногах в другой шапке лучше держаться будете?
А вот очевидный ответ от этого очевидней не стал
Или всё ж переобуться надо?
О! Идея! Одеть шапку с очень большим шаром наполненным гелием. Причем подъемная сила шара должна быть достаточной чтобы не падать.
Показать спойлер
Для этой темы думаю сгодится.
Показать спойлер
Я собственно это и спросил - какой ожидаемый эффект от переобувки
Сейчас читают
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 7)
212946
1000
Дозор любительский
61064
1000
Межгалактический дозор
49302
1000
ну так вам жеж объяснили, что та ваша резина все равно, что сланцы в гололед, протектора считай нет, а то что есть замылилось сразу.
я на такой резине не мог как то подняться на дорогу в районе красного яра, а у машины даже блокировки есть.
я на такой резине не мог как то подняться на дорогу в районе красного яра, а у машины даже блокировки есть.
Ну вы же вдумчивый человек.
Вот и вдумайтесь.
Мне чёт надоел этот троллинг в одни ворота. Машина на шоссейке по солонцу не едет, зачем нужен мост?
Вот и вдумайтесь.
Мне чёт надоел этот троллинг в одни ворота. Машина на шоссейке по солонцу не едет, зачем нужен мост?
Вы главное близко не воспринимайте
А "троллинг" это ваша личная оценка происходящего
Еще вопрос тактики остался нераскрыт
А "троллинг" это ваша личная оценка происходящего
Еще вопрос тактики остался нераскрыт
У меня тоже блокировка есть, только реализована она не по внедерожному, а разделным подключением левой и правой задних полуосей
И резина у вас визуально другая
И вопрос стоит ли ставить АТ /МТ резину на паркеты неоднократно на профильных форумах обсуждался, единого мнения о целесообразности нет
И резина у вас визуально другая
И вопрос стоит ли ставить АТ /МТ резину на паркеты неоднократно на профильных форумах обсуждался, единого мнения о целесообразности нет
вот вам видео, что б понять как может ездить паркетник.
этот форестер живет у меня во дворе
летом он ездит на достаточно злой МТ судя по виду резине
PS у него кстати еще и лебедка стоит
этот форестер живет у меня во дворе
летом он ездит на достаточно злой МТ судя по виду резине
PS у него кстати еще и лебедка стоит
и кстати, раз у вас TOD, то вам надо к Эндрю. а не к Артему, это он у нас лучше всех тут водит машину с TOD.
Сдуться было нужно. Шансов заехать стало бы больше. Сдуваешься, клиренс ниже, а машина едет лучше. Чудеса и парадокс.
Показать спойлер
Сдутая чистится лучше, пятно контакта больше и т.д. Там где на дутой сидел, на сдутой до 0.8 проехал ночью три раза и даже не заметил.
Показать спойлер
ТОД едет пока новый. Потом его стоит выкинуть, что я и сделал. Так что могу подсказать только свапнуть.
авто с ТОД продано три года назад, теперь vcm4 мое все
жижу купил, осталось найти теплое место поменять
жижу купил, осталось найти теплое место поменять
Сдуться было нужно.владельцы красных крузеров с тобой не согласны!
смотреть с 3:09
решили прилипнуть на бабки?
цену ремонта раздатки на акуре/хонде изучали? я б на вашем месте на ней с асфальта не съезжал
цену ремонта раздатки на акуре/хонде изучали? я б на вашем месте на ней с асфальта не съезжал
А сколько нужно смотреть? А то не услышал фразы, что колеса надуты. Смотреть на их форму бессмысленно, у грязевой всегда жесткая боковина, нужно практически в 0 сдуться чтобы было заметно. Кроме того не все сдуваются. Мало ли какие причины тех или иных действий.
где то есть видео из сшп, там чувак на подобном авто с эвакуатора пытается съехать не отстегивая трос
довольно долго пытается если бы все было так грустно наверно он бы на первых минутах сдулся
кстати у фордов коробки дохли, ремонт около сотки
собственно отсюда и вопрос - есть ли смыл на эту машину брать другую резину
довольно долго пытается если бы все было так грустно наверно он бы на первых минутах сдулся
кстати у фордов коробки дохли, ремонт около сотки
собственно отсюда и вопрос - есть ли смыл на эту машину брать другую резину
ща придет другой владелец красного крузера, и подтвердит что коротыш не сдувался в этом видео, но "брод" он преодолел
Американские коробки простые. Но чинить у нас их не умеют. Почему не знаю. Вот и ценник такой. На форда грязевую резину ставить зависит от того что за форд. Но скорее всего к этому нужно свапнуть ТОД на BW 135X и пары ниже.
Не существует одного единственного правильного решения. Пока катался по Салаиру тоже не сдувался, потому что было лень, лебедку разматывал чтобы сделать берег ручья положе. По хорошему нужно было сдуться. Но всюду проходил ходом. Поэтому мало ли почему так человек ехал. Но в общем случае сдуваться полезно. Когда нет зацепа - скорее нужно.
собственно отсюда и вопрос - есть ли смыл на эту машину брать другую резинуВы так избегаете прямых названий, что посоветовать вам резину на то авто, которое было тогда, а это сейчас другое, перед которым непреодолимой преградой встают окраины Колыбельки, или перед тем которое было, и всё-таки стоит или не стоит, и сколько это стоит... что посоветовать вам совершенно нечего.
Вы лучше про тактику расскажите
Ваши аргументы про резину я услышал
Ваши аргументы про резину я услышал
Так аргументы про резину в вашем случае очень определяющие. Ещё бы знать, что у вас за машина и можно ли на неё вообще ставить МТ резину, а то коробка долго не выдержит. А так сами подумайте, злой протектор, такая же боковина, приспустили колеса и машина пошла всем этим добром цепляться за грунт.
Тяжело быть модератором, Тём? Отделять зёрна от плевел... ой, т.е. приводы от мостов? ))
УАЗ - Патриот 2017, комплектация Привелегия. С добавкой заводской блокировки заднего моста с кнопки, защитой рулевых, раздатки, бензобака, бампера РИФ перед/зад (в перед лучше с лебедкой), шноркель, сапуны в подкапотное. Экспедиционный багажник с люстрой на крышу. Шины AT/MT на 16-х тапках вместо комплектных 18-х.вот это тут оффтоп, конечно, но меня зацепила показательность отличий Патриота 17года от 7-го... 7-му году из этого списка нужно было только сапуны вывести, МТ шины и шноркель по желанию (мне за 9 лет не понадобился ни разу, хотя на 7-м году эксплуатации и поставил) ВСЁ! не надо было никаких защит, передний бампер у меня до сих пор заводской.
И всё, больше ничего с ним делать не надо...
Ну а насчёт багажника с люстрой тут да, без него то не заедешь никуда
с размыкаемым стабом. Который в наших условиях быстро гниет, а потом машина говорит "айайай" и не едет.я не понимаю проблемы... отгнивает проводка? так обрезать и спаять её под капотом, а стаб выбросить, всё равно нап.5. он на мостовой машине не нужен
Как много ни о чем
Я, как недалеко ушедший (или напротив очень далеко, как посмотреть) от DmNSK могу показать следующее: Артем на 936% прав - надо посетить пару ОФФ-роад мероприятий и ВСЕ станет понятно. И про резину и мосты/не мосты, тактику, стратегию и вообще! Конечно в целом, без нюансов. Может мне повезло что в тех двух поездках по условному бездорожью (для Артема это конечно бездорожьем не является), которые у меня в жизни были, участвовали весьма разноплановые автомобили и я смог на практике оценить независимую и мостовую подвеску, типы резины, бензин/дизель и даже сравнить лебедки с металлическим тросом и синтетикой. И понимание что и для чего у меня в принципе сложилось. Никакие советы, фото и кино не покажут того, что происходит в реальной жизни. И если бы у меня таки окончательно созрело желание иметь внедорожник, то я весьма хорошо представляю, каким он должен быть. Что в нем будет обязательно, а что неважно - процентов на 70 я себе хорошо представляю благодаря именно практике, пусть и весьма ограниченной.
А ну и по теме - мост всегда лучше. Нет у нас таких условий, где бы с мостом ну прям не рулилось хоть тресни. После Волги заПэ5ся пыльники да гранаты менять на переднеприводных авто. В который раз поддержу Артема - что только не придумают чтобы с людей денег взять, придумывая привода да муфты электронно управляемые. В 70-е годы ауди кваттро ехала так, как большинству современных и не снится и все это на чистой механике. И с мостами можно научить автомобиль адекватно ездить по асфальту в реальном режиме, а не на абстрактных 180, было бы желание и мозги.
Я, как недалеко ушедший (или напротив очень далеко, как посмотреть) от DmNSK могу показать следующее: Артем на 936% прав - надо посетить пару ОФФ-роад мероприятий и ВСЕ станет понятно. И про резину и мосты/не мосты, тактику, стратегию и вообще! Конечно в целом, без нюансов. Может мне повезло что в тех двух поездках по условному бездорожью (для Артема это конечно бездорожьем не является), которые у меня в жизни были, участвовали весьма разноплановые автомобили и я смог на практике оценить независимую и мостовую подвеску, типы резины, бензин/дизель и даже сравнить лебедки с металлическим тросом и синтетикой. И понимание что и для чего у меня в принципе сложилось. Никакие советы, фото и кино не покажут того, что происходит в реальной жизни. И если бы у меня таки окончательно созрело желание иметь внедорожник, то я весьма хорошо представляю, каким он должен быть. Что в нем будет обязательно, а что неважно - процентов на 70 я себе хорошо представляю благодаря именно практике, пусть и весьма ограниченной.
А ну и по теме - мост всегда лучше. Нет у нас таких условий, где бы с мостом ну прям не рулилось хоть тресни. После Волги заПэ5ся пыльники да гранаты менять на переднеприводных авто. В который раз поддержу Артема - что только не придумают чтобы с людей денег взять, придумывая привода да муфты электронно управляемые. В 70-е годы ауди кваттро ехала так, как большинству современных и не снится и все это на чистой механике. И с мостами можно научить автомобиль адекватно ездить по асфальту в реальном режиме, а не на абстрактных 180, было бы желание и мозги.
Много мало Жаль что вы на последнее.мероприятие не поехали
А так.довелось.мне побывать штурманом у такого же новичка как и я, толку очень мало
Тут скорей нужно второмым штурманом в опытную команду, но не берут
А так.довелось.мне побывать штурманом у такого же новичка как и я, толку очень мало
Тут скорей нужно второмым штурманом в опытную команду, но не берут
Это какое-такое последнее??? Крайнее? Почему жаль? Три дилетанта в одном экипаже ничем не лучше двух
На крайнем и двух не набралось...
Расскажите про свой идеал Можно в ЛС
Расскажите про свой идеал Можно в ЛС
Ннп
Я не пойму проблемы, если есть необходимость в мостовой машине, надобрать... Что значит "не рулится"? Я ездил на много чём, начиная с копейки ВАЗа. И на правом руле, и на левом, и с мостами, и с независимой, на Волгах разных, на сотке Ауди, на пятёрке БМВ... Все одинаково рулились - руль вправо, машина вправо, руль влево, машина влево Проблемы с рулением возникали иногда, но это скорее безлюдная местность навевала)))
Я не пойму проблемы, если есть необходимость в мостовой машине, надобрать... Что значит "не рулится"? Я ездил на много чём, начиная с копейки ВАЗа. И на правом руле, и на левом, и с мостами, и с независимой, на Волгах разных, на сотке Ауди, на пятёрке БМВ... Все одинаково рулились - руль вправо, машина вправо, руль влево, машина влево Проблемы с рулением возникали иногда, но это скорее безлюдная местность навевала)))
А так.довелось.мне побывать штурманом у такого же новичка как и я, толку очень малоВообще, этими вопросами вы года три точно задаётесь. За это время можно из новичка в трофи-профи вырасти, если бы интерес не праздный был.
Тут скорей нужно второмым штурманом в опытную команду, но не берут
А можно и не вырасти, от задатков зависит...
Машина современная. Так что не так все просто. Тут подробнее все веселье описано.
А так.довелось.мне побывать штурманом у такого же новичка как и я, толку очень малоя в 2010 году на БЗК побывал штурманом у такого же новичка как и я (Егорову привет)
после этого твердо решил пересесть на настоящий внедорожник
кстати форик по снегу за стоковым уазом ехал вполне спокойно
Это называется "Я готов ответить вам на любые вопросы (даже на те которые не задавались) и рассказать все, кроме тактики"
Тут умные люди писали про разное давление на грунт, я примерно к такому же выводу приел
А форик может даже легче уаза
А форик может даже легче уаза
так у него и колеса меньше
200 крузак давит на грунт сильнее форика
по крайней мере он по снегоходному насту за мной не проехал
200 крузак давит на грунт сильнее форика
по крайней мере он по снегоходному насту за мной не проехал
Скорей есть желание заиметь игрушку, достаточно недешевую, как показывают ответы владельцев
А вот потребности как раз по факту нет
А вот потребности как раз по факту нет
Смысл тогда спрашивать? У каждого свои причины так или иначе тратить деньги.
Так вы не следователь, чтоб на ваши вопросы отвечать в обязательном порядке, правда?
А на бессмысленные вопросы даже в приличном обществе отвечать не принято, потому что главные ответы даны давно, неоднократно и с разных сторон.
А на бессмысленные вопросы даже в приличном обществе отвечать не принято, потому что главные ответы даны давно, неоднократно и с разных сторон.
Думаю, чтобы понять нужна мостовая или нет машина до этого еще нужно дорасти. От того что сяду в котлету Егорова опыта не добавится, поэтому далеко не уеду. Кроме того с опытом приходит понимание что же нужно.
Смысл спрашивать - найти компромисный вариант
Как говорит моя коллега по работе, чтобы перестать хотеть босоножки надо их купить
Вот и тут также
Надо купить, поездить, не понравится продать или сдать в трейд ин за скидку
Как говорит моя коллега по работе, чтобы перестать хотеть босоножки надо их купить
Вот и тут также
Надо купить, поездить, не понравится продать или сдать в трейд ин за скидку
Так вопрос не мой, как и вопрос про резину
Про тактику кстати не помню чтобы кто то писал
Про тактику кстати не помню чтобы кто то писал
Надо купить, поездить, не понравится продать или сдать в трейд ин за скидкуза 50 тр лэндровер продают с вклейкой в птс
не понравится, можно потом в овраг скинутьну или обосцать и сжечь по желанию