О киа/хундае замолвите слово
10764
45
Всем доброго вечера!
Поделитесь пожалуйста информацией из чьих деталей продающиеся в России авто этих брендов делаются?
Есть ли разница в качестве между моделями/брендами?
Как ведут себя в морозы?
DmNSK
Напивсь (с) не смешно уже. Резину то летнююю сменили?
DmNSK
Всем доброго вечера!
Поделитесь пожалуйста информацией из чьих деталей продающиеся в России авто этих брендов делаются?
Есть ли разница в качестве между моделями/брендами?
Как ведут себя в морозы?
Движок полностью китай...

Вопрос скорее всего к локализованной сборке. Не все модели в России собирают.
Разницы нет.
Как и все современные авто...не лучше/не хуже.
У меня KIA RIO российской сборки и видно это качеству стыков бамперов, заводилась и -30 с ключа сама нормально.
ProPheSy
У меня KIA RIO российской сборки и видно это качеству стыков бамперов
Это Вы, батенька, просто не видели стык заднего бампера Мегана турецкой сборки:миг:
ASGS
Не, это же аксиома что все что производиться у нас , криво. А то, что в загранице может быть хуже, такого не бывать.
Когда дядюшка Форд внедрил конвейер, он избавился от самого главного: от необходимости иметь высококвалифицированный персонал.
ProPheSy
Движок полностью китай...

Не все модели в России собирают.
Спасибо!
ivаn_zh
Не, это же аксиома что все что производиться у нас , криво. А то, что в загранице может быть хуже, такого не бывать.
Когда дядюшка Форд внедрил конвейер, он избавился от самого главного: от необходимости иметь высококвалифицированный персонал.
конвейер не избавляет от необходимости иметь квалифицированный персонал. роботизированная сборочная линия - да.
DmNSK
Какие-то конкретные модели интересуют или только где сделаны детали? :а\?:
Владел цераткой 4 года. Проблем зимой никаких эбсолютли. Правда аккум сразу же махнул на варту сильвер динамик, штатные делькоры 45ач не про нашу зиму. Печка и климат в целом на корейце мне нравились больше чем на нынешнем иппонце..
superbear
Интересуют паркеты
Родственник ищет замену форд эскейпу

На выходных прокатились в пару ДЦ, не впечатлило
В одном ДЦ один из посетителей сравнивал с кретой, по его словам там даже подогрев руля есть
Так как корейцами никогда не владел решил спросить общественное мнение
DmNSK
Поделитесь пожалуйста информацией из чьих деталей продающиеся в России авто этих брендов делаются?
Есть ли разница в качестве между моделями/брендами?
Как ведут себя в морозы?
Киа-Хендай это одна корпорация, также как и Рено-Ниссан
Поэтому база машин одна
Рио - Солярис у Киа-Хендай
Дастер - Террано у Рено-Ниссан
Солярис собирается в Питере, так же как и Крета
Солярис в семье уже 4 года (неделю назад ТО4 прошел). Холодные запуски не проверял, ибо все одно жалко насиловать да и ездит каждый день, так что стоит на автопрогреве. Но по заверениям таксиста на Солярисе, который вез забирать машину с салона, он ее не греет и заводится в -30 с ключа (у меня кнопка запуска, поэтому и не рискнул проверять как умеют мозги заводить промерзшую машину). В салоне тепло. В морозы предновогодние вечером в самый пик мотался по северному обходу. Датчик температуры показывал -40 всю дорогу, но, по ощущениям, ниже -40 он ну умеет показывать. При этом в машине было тепло даже когда печка не включена на полную. Двигатель температуру держит стабильно, при этом на морде нет ни "RUSSIAN WINTER CARTONKA" ни ее аналогов, т.е. все в штатном состоянии, и это +, поэтому на парковке у дома это единственная машина у которой не закрыта морда. Аккум стоит еще заводской. По надежности: кроме планового ТО ничего больше не делалось (промывку топливной системы на ТО4 тоже отнесу к плановому с нашим бензином).
DmNSK
Где завод стоит, там и соберут комплектующие, включая движку. От автоконцерна это не зависит. Движки у компании хюндай/киа по сути развитие мицубишевских. До -30 с брелка заводится, проверено. Но поскольку есть вебасто, то стараюсь заводить вначале ее, чтобы погреть машину. В морозы тепло. Была с заводом проблема ровно раз, но у меня был стартер полудохлый после предыдущих хозяев, пробег 140+сколько-то смотано. И "удачно" заправился, при попутном ветре ацетоном в салоне воняло что п5. Заменил стартер - оригинал, новый 10тыс. Да поездил до пустого бака и потом заправился до полного более нормальным 92. Все прошло.
DmNSK
Присоединяюсь к предыдущим ораторам (у меня сейчас маджентис 10-го года).
Машина очень теплая - самая теплая (причем на голову выше) среди всех, на которых я ездил (были тойоты и лексусы). Как заводится в морозы - не скажу, т.к. стоит в гараже, а если доводилось в -30 (и ниже) оставлять на улице, то ставил на автозапуск сигналку, поэтому за два года владения еще ни разу не замерзал.
Движки - действительно, развитие мицубишевских, т.е. старые-добрые и весьма неприхотливые как к условиям эксплуатации, так и к топливу, многие из них считаются одними из самых надежных движков.
Если сравнивать с одноклассниками-японцами, то часто корейцы напичканы всякой электроникой (нужной и не очень) бывают посильнее. А вот шумоизоляция, как правило, похуже, чем на японцах.
polheman
"Движки - действительно, развитие мицубишевских, т.е. старые-добрые и весьма неприхотливые как к условиям эксплуатации, так и к топливу, многие из них считаются одними из самых надежных движков."

ну не знаю - корейцы из атмосферного 1,6 выжимают аж 135 л.с. - где тут старые добрые и так далее...
да и в их современных моторах наврядли сейчас чего осталось от мицубиси.
Ник
А Хонда уже в 88 году на гражданском авто сняла с литра 110 л.с. без турбины и что???

Технически ДВС корейцев либо копия, либо принципиально тот же самый мотор с рисовозки...
Ник
В тойоте было 1.8 и 132, но этому мотору уже 17 лет почти. Развитием стал 2ZR-FAE 1.8 - 143 лошади. Между 1.6 - 135 и 1.8 - 143 не большая разница. В отличие от корейцев им рынок захватывать не нужно.
Например что ближе моторы 3.3/3.8 развитие мицовского 3.5/3.8. Отличия естественно есть - мотор стал цепной, в первом поколении инжектор. Но и общее есть - даже общие запчасти есть.
2 Vitamin 5 постами выше та же ссылка, но они по сути из-за нее спорят. Хотел как лучше, а получилось вбросил, видимо это карма. :хехе:
andrew13
5 постами выше та же ссылка, но они по сути из-за нее спорят. Хотел как лучше, а получилось вбросил, видимо это карма. :хехе:
тогда цитата оттуда....

...у Hyundai мицубисиевские моторы («четверки» серии 4G и «шестерки» 6G плюс дизели 4D), у Kia маздовские агрегаты...
Vitamin
Фиг знает осталось что-то от мазды после покупки хюндаем киа или нет, думаю что-то должно было остаться. Но это ведь не повод не спорить. :хехе:
StasRn
принципиально и у рисовозок и у всех других поповозок, все моторы принципиально копии чего то и принципиально технически одинаковы. :biggrin:
а по поводу хонды - у моциков с литра и поболее снимают и что!?
Ник
Имея готовое, чтобы потом разрабатывать с нуля нужны очень веские основания. Слишком долго, слишком дорого с нуля разрабатывать. Естественно можно как ухудшить, так и улучшить конструкцию. Чтобы понять что же вышла нужна статистика и она уже есть. :хехе:
Ник
Да то что 135лысых с 1,6 - не свидетельствует о высокотехнологичности мотора , от слова СОВСЕМ.
Ну да... блок, головка, генератор... :rofl:
Только кроссномера почти всегда выдают оригу с префиксом MN, MD, MB...
:спок:
StasRn
а я про высокотехнологичность и не говорил :dnknow:
я больше ресурс имел в виду, хотя в наше время - большой ресурс, практически у всех - это фантастика
DmNSK
кто-нибудь катает свежего Санта-Фе? Или может Соренто, не прайм который? Как оно едет? Хватает ли клиренса в 185 по нашим дворам/колеям? Как полный привод работает? Хватает ли динамики на трассе? Да и вообще как они по трассе, знакомый тут говорил, что у корейецев все ничего, но свыше 100 км тяжеловато ехать - ловить, подруливать приходится.
ddelta
знакомый тут говорил, что у корейецев все ничего, но свыше 100 км тяжеловато ехать - ловить, подруливать приходится.
Это уже стало классикой а-ля "четвертый цилиндр стучит" :ухмылка:
Впрочем, это верно, но только для рио-солярисов и то только в случае плоховастой дороги.
Соренту тестдрайвил и рассматривал именно этот рестайловый вариант. Дизель всем хорош для семейного человека, рыбака туриста и путешественника. Но цена :хммм: Хорошие экземпляры меньше чем за 1700 даже не подходи. Но оно и понятно, если пересаживаться то на что-нибудь большее, а это уже условный кукурузер и совсем другие деньги. Не потянул, кароч..
Если деньги есть, именно соренту и именно дизель надо рассмотреть пристально, не слушая всяких знакомых и прочих перекупов.
ddelta
У меня санта фе 2.0 дизель в первом кузове (сборка ТАГАЗ 08 года). Клиренса для моих запросов (городская езда и выезд на природу, в лес за грибами). Полный привод подключается в момент пробуксовки переднего, нареканий к работе муфты и LSD в заднем мосту не было. Динамики не хватает, слабоват движок, по отзывам одноклубников 2,2 получше. На трассе держу крейсерскую 110-120 км в час, держится уверенно, ловить и подруливать не приходится, в том числе на не очень хороших дорогах (например Черепаново - Маслянино) и на гололеде. Разгонял до 150, так-же уверенно держится.
В целом машиной доволен. Есть конечно недостатки, основной - понижайки не хватает, при трогании в грязи/глубоком снегу сцепление горит.
Counteract
в грязи/глубоком снегу сцепление горит
Робот что-ли?

И не понятно, что там с клиренсом?
"Клиренса для моих запросов"
ddelta
*** Или может Соренто, не прайм который? Как оно едет? Хватает ли клиренса в 185 по нашим дворам/колеям? Как полный привод работает? Хватает ли динамики на трассе? ***
У родственника 2,4 сорента бенз 12 год.
Динамика в принципе сойдет. Поный привод - обычная подключайка, даже и не заню что про нее сказать... у большинства кроссов сейчас такая, так что все стандартно...
клеренс - имхо маловат, по моей колее (прадик) по кр мере не едет :biggrin:
подвеска не нравится... что на санте, что на соренте.
Сибиряк
Механика. Первая передача длинная, двигатель слабоват, приходится давать побольше оборотов и работать сцеплением.
Клиренс 19 см, свесы небольшие. Мне этого достаточно для передвижений по лесным дорогам (в откровенное месиво не лезу), по полям, по снежной каше, для заездов на тротуары/бордюры.
igornsk
А у прадо реально сколько клиренса получается
DmNSK
я не мерял:улыб:
там еще ходы подвески совсем другие.
igornsk
Про ходы я понял из другой темы

Жаль что ни одного прадо на васхниле небыло
DmNSK
А на Васхниле ходы подвески и не нужны были совершенно, там же на ровном месте все сидели ))
Volodya
Вам конечно виднее
Но мне всегда казалось что прадо должен уехать дальше экспедишена/навигатора или это заблуждение?
DmNSK
Думаю, что это вполне вероятно в тех условиях, только причём тут ходы подвески? Это было бы благодаря большему просвету до днища и меньшей массе. А прям в той конкретной ситуации работающий полный привод, нормальная резина и не пытаться поглубже заехать ходом... и результат мог бы быть сильно лучше ))
Volodya
не пытаться поглубже заехать ходом...
Понятно
ddelta
Да и вообще как они по трассе, знакомый тут говорил, что у корейецев все ничего, но свыше 100 км тяжеловато ехать - ловить, подруливать приходится.
На зимней шоссейке/липе до 140 нормально, дальше "взлетная полоса закончилась". Больше не проверял. В понедельник с юрманки ехал местами 120. Быстрее просто не езжу. Хотя машина позволяет. На летней грязевой до 130 ездил. Подруливать приходится только в сильный боковой ветер, парусность однако.
Но лучше всегда самому проехаться и порулить.
igornsk
Поный привод - обычная подключайка, даже и не заню что про нее сказать... у большинства кроссов сейчас такая, так что все стандартно...
клеренс - имхо маловат, по моей колее (прадик) по кр мере не едет :biggrin:
Имхо если даже клеренса хватит не поедет. :улыб:
igornsk
Полагаю по динамике прадо 2,7 примерно равен сорентно/санта фе с двиглом 2,4 ?
Заметили, даже тема про корейцев свелась к Прадо... это знак ).
П.С. у вас 4 литра или дизель?
ddelta
у меня дизель.
думаю у соренто всяко не хуже чем у 2,7 прадо:улыб:
ddelta
Корейцы бодрее прадо 2.7. Пользовал.
2.7 хундай на верхах не сильно от 4.0 прадо отстает.

А вообще брать машину у которой усыхает и отваливается уплотнитель двери - фуфуфу.
estet
это у какой? У прадиков капоты цветут и рамы ржавеют, тем не менее их берут пачками
ddelta
У любой.

Те прадики у которых гниют рамы... так это у тех, когда хюндаев еще вообще не было ))
estet
Первое поколение прадо появилось в 87. А Хёндэ в 67.:миг:
andrew13
Это не то хендЭЭ. Надоел.
estet
То-то. Автомобильный концерн. Существует с 67 года. :миг:
estet
У любой.

Те прадики у которых гниют рамы... так это у тех, когда хюндаев еще вообще не было ))
я не говорил про гниль, я говорил про ржавчину.