Паджеро спорт II поколение дизель 3.2 или 2.5?
10689
9
Комрады!
Помогите выбрать дизеляку.
Моей технической грамотности хватает только чтобы сделать быстрое умозаключение: с меньшего объёма снимают большую мощность -меньше ресурс и больше проблем :а\?:
Поэтому с 3.2 предпочтительней, но их меньше и комплектации победнее вроде.
Опыт пользования 4D56Т был, но старого, и оптимизма тоже не прибавляет.
Так что выбрать?
Бензинку не хочу.
shipovnik
Опыт пользования 4D56Т был, но старого, и оптимизма тоже не прибавляет.
А сейчас новые появились? :eek: Они же в 98-м кончились уже :dnknow: У нас был Паджера 96-го, продали, так как проблемы с ним постоянные разруливать надоело, вроде и ездит, и постоянно что-то надо...
Volodya
Под капотом дизельного Pajero Sport бьется пламенное сердце раллийного чемпиона, закаленное в жарких песках Дакара. Это испытанный временем дизельный двигатель 4D56 третьего поколения объемом 2,5 л (DOHC, Common Rail) с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочей части. Максимальная мощность составляет 178 л.с. (при 4000 об/мин), а максимальный крутящий момент — весьма внушительные 350 Нм при 3500 об/мин.
До сих пор ставят.
shipovnik
Их может и ставят, только Паджер этих давно не делают, так то машина хорошая, нам всем нравилась, кроме возраста, были бы из 2000-х хотя бы, обязательно бы купили взамен уставшего.
shipovnik
Тут много.
Но если бы выбирал именно поджеру и было пофиг на разгон, то ни 4м41, ни тем более 4Д56 не взял. Взял бы 6Г72, наверно один из самых надежных бензинок. У знакомого был 4м40, может не повезло, но секас был. Сомневаюсь 4м41 стал надежнее 4м40.
shipovnik
Ошибочно про простого паджерика написал...

А по тебе только 2,5....3,2 не удачно вписался в этот кузов...
shipovnik
Не знаю как у спорта но на П4 от 3.2 только положительные воспоминания
Warchild
Денис, ты нового брал (с салона)?
shipovnik
Нет 3-х годовалого и сам на нем еще 150 накатал там было 50 на момент покупки но думаю скрутили 50-70