При условии, что через три месяца уже можно начинать готовиться к зиме, а это как минимум свечи, антифриз масло, переобувка и скорее всего акум, то такси на этом фоне не кажется так уж и дорого. Да и первоначально перерегистрация, ТО, страховка, масла опять же поменять, да и взять за 150 чтобы сел и поехал - скорее всего фантастика и всяко потребуются вложения.
Я как-то неделю плотно пользовался такси (в день 3-4 поездки в т.ч. с берега на берег) - оформлял несколько сложных сделок по недвижимости - 3200 отдал в итоге. При условии, что на авто 1000- 1500 отдал бы за бензин и имел бы еще бонусом геморрой припарковаться у ТЦ, БЦ и прочих МФЦ.
Не, я конечно помню постулат, что деньги не для того чтоб их экономить, но тогда надо профуфыкивать с размахом. Не 150, а 1500!
Я как-то неделю плотно пользовался такси (в день 3-4 поездки в т.ч. с берега на берег) - оформлял несколько сложных сделок по недвижимости - 3200 отдал в итоге. При условии, что на авто 1000- 1500 отдал бы за бензин и имел бы еще бонусом геморрой припарковаться у ТЦ, БЦ и прочих МФЦ.
Не, я конечно помню постулат, что деньги не для того чтоб их экономить, но тогда надо профуфыкивать с размахом. Не 150, а 1500!
Ты чего 1 сентября начинаешь к зиме готовиться? Уж на что я заранее это делаю, но 1 сентбря мне такое в голову не придет. Нафига готовить к зиме машину, на которой я зимой не собираюсь ездить?
Да и надеюсь я, что к зиме я смогу своей машиной пользоваться.
Да и надеюсь я, что к зиме я смогу своей машиной пользоваться.
Не 150, а 1500!Нееее, я бы поменяла на витару трехдверку на автомате, надо тыс. 200 добавить к моей, но в-первых, я не хочу продавать свою машину, во-вторых, фиг я ее быстро продам за те деньги, которые она действительно стоит.
При условии, что через три месяца уже можно начинать готовиться к зиме, а это как минимум свечи, антифриз масло, переобувка и скорее всего акум, то такси на этом фоне не кажется так уж и дорого. Да и первоначально перерегистрация, ТО, страховка, масла опять же поменятьты каждые три месяца масла меняешь? Ну поменял после покупки, так до весны как минимум, я три раза в год по пробегу меняю, независимо от сезона. Свечи и не вспомню когда менял, антифриз тоже... При этом да, на машине за 150тр поменять это всё возможно и нужно будет, если для себя, но если б я брал на покататься максимум полгода, то не менял бы вообще ничего, так бы и продавал, как взял.
Загипсовать ногу совсем и давить педаль гипсом?
Поездить примерно полгода6 + примерно 6 = примерно 12
12 месяц - декабрь, первый месяц зимы. Да и например вспомнить ноябрь 2016
Как-то по моей логике никак не соответствует
Нафига готовить к зиме машину, на которой я зимой не собираюсь ездить?
*** имел бы еще бонусом геморрой ***
ну тут или гемор но подешевле, или на такси но подороже... выбор то непростой
ну тут или гемор но подешевле, или на такси но подороже... выбор то непростой
При этом да, на машине за 150тр поменять это всё возможно и нужно будет, если для себя, но если б я брал на покататься максимум полгода, то не менял бы вообще ничего, так бы и продавал, как взял.За полгода в машине может сломаться ВСЕ. За 150 не брал, но долг и упорно искал за 20, естественно выбрал лучший вариант. После покупки сразу поменяли резину (была лысая), дворники (их почти не было), фары они почти не светили, аккумулятор, он не заводил уж при -5. Я слабо представляю как можно эксплуатировать машину на лысой резине, ну аккум ладно, можно со своей снять, так ж слабо представляю, что кто-то продаст за 150 машину с новой резиной и аккумом, скорее продадут на барахолке, а на продажу пойдет шмурдяк. Ну хотя, может и случится чудо чудесное, бывает, я ж Пассата выхватил.
Сейчас читают
он не работает, но и не ест
124298
1000
ЧМ по хоккею 2011
172771
840
Фотохроники)))
148168
577
Помнится на классическом ВАЗе я резину доезжал так, что корд местами стирался ))
Помнится на классическом ВАЗе я резину доезжал так, что корд местами стирался ))тогда и деревья были большими и пиво вкуснее
OFF Голень чтоли? Я про предполагаемые сроки лечения.
По теме. Сам сейчас такой же. Пруль и левая нога в гипсе-отлично сочетаются. Такси требует тщательного рассмотрения помимо финансов еще и по-удобству. Если гипс выше колена, то садиться только вперед, сзади , при посадке поперек, нога начинает дико затекать уже минут через 10 ,через 15 почти полная потеря чувствительности. Зато в леворульное такси опять же удобно садиться, но не все допускают посадку впереди с прямой ногой
По теме. Сам сейчас такой же. Пруль и левая нога в гипсе-отлично сочетаются. Такси требует тщательного рассмотрения помимо финансов еще и по-удобству. Если гипс выше колена, то садиться только вперед, сзади , при посадке поперек, нога начинает дико затекать уже минут через 10 ,через 15 почти полная потеря чувствительности. Зато в леворульное такси опять же удобно садиться, но не все допускают посадку впереди с прямой ногой
Если победит покупка машины, то правый руль руль должен стоять в приоритете по удобству посадки-высадки
Гораздо хуже... Гипса нет, нога сгибается.
Не знаю, у меня не было проблем с ногой полностью в гипсе на заднем сиденье в такси ездить. Правда во мне росту метр с кепкой...
Не знаю, у меня не было проблем с ногой полностью в гипсе на заднем сиденье в такси ездить. Правда во мне росту метр с кепкой...
Infinity_nsu
guru
Знакомый ездил со сломанной ногой на мехе. К педали сцепления изолентой примотал палку и рукой его выжимал . Но я бы не стала повторять такой смертельный номер
я уж не знаю что там за проблема с ногой, но ногой в гипсе можно давить сцепление... я так ездил.
Выше написано - гипса нет, на ногу наступать нельзя. Давить ей на сцепление тоже.
Вот мне как будто заняться нечем - имея нормальную машину, покупать не пойми чего...
Вот мне как будто заняться нечем - имея нормальную машину, покупать не пойми чего...
Если б я хотела автомат, он у меня бы был. Но у меня отчего то механика. Ни на какую мысль не наводит?
Наводит - механика надоела.
Показать спойлер
Выздоравливайте.
Показать спойлер
Эксперименты не проводились рулёжки с одной ногой на мехе?
Infinity_nsu
guru
Если нога в гипсе от стопы и до колена, то жать на педаль приходится всей ногой от бедра. Фиг с ним, что дозировать нажатие в таком случае по началу сложно - к этому быстро привыкаешь, но вот полчаса такой зарядки где-нть в пробке мне кажется хватит, чтобы отказаться от этой идеи
Хонда лого, ниссан марч. За эти деньги можно неплохие варианты найти. Главное не слушайте тех, кто говорит, что надо в запасе 20-30 тысяч иметь. если покупать совсем с закрытыми глазами - то да, если не совсем держать их закрытыми - то все в порядке будет. Смотрите, чтоб продавал хозяин, который записан в ПТС. И самое главное, чтобы он на ушах ваших не сидел.
Выше написано - гипса нет, на ногу наступать нельзя. Давить ей на сцепление тоже.Тогды вопрос №1
Вот мне как будто заняться нечем - имея нормальную машину, покупать не пойми чего...
Хочу/ нехочу другую машину
В зависимости ответа на него
1. Доделать то авто что в наличии, например чтобы сцепление нажимать например рукой
2. Купить или взять на прокат подменный авто
3. Дождаться когда разрешат нажимать ногой на сцепление...
Я привыкаю к своей новой жизни.
Потом будет веселей привыкать обратно.
Я привыкаю к своей новой жизни.
Потом будет веселей привыкать обратно.
Кстати да. Водил микру, насколько понимаю тоже самое только руль слева. Мне понравилась. Жрет мало, едет не плохо, трассу держит. На 200 с лишним километров потратил порядка 8-9 литров по горному серпантину. И штраф в 110 евро за превышение.
Угу... логан на механике самое оно...
Он и на автомате бывает. Хотя для города лично я бы выбрал Сандеро, маневрировать на ограниченном пространстве гораздо удобнее, да и обзорность получше.
Да был у меня логан... хорошая машина.
Я знаю, что бывают, только по ссылке - это выкат под такси, откуда там автомат?
Я знаю, что бывают, только по ссылке - это выкат под такси, откуда там автомат?
Ну так-то да, по этой ссылке в основном под такси.
Года 4 назад Автомир выдавал в прокат ренаульты, щас посмотрел - уже прекратили, по крайней мере, на сайте про прокат ни слова.
Года 4 назад Автомир выдавал в прокат ренаульты, щас посмотрел - уже прекратили, по крайней мере, на сайте про прокат ни слова.
У сандеро обзорность лучше? За счет чего? В логане как в аквириуме. Щас, правда, его весь переделали, может что то в худшую сторону изменилось..
Заднее стекло больше, ближе к водителю и более вертикальное, за счет чего назад обзорность лучше. Да и ориентироваться проще, где стекло закончилось - там и габарит машины. Еще более авариумная машина, короче )
По крайней мере, у меня такие впечатления были, когда я из своего Логана пересаживался в родительский Сандеро.
По крайней мере, у меня такие впечатления были, когда я из своего Логана пересаживался в родительский Сандеро.
Там куча разных машин. Не только лохань. Не про конкретное объявление была речь. Речь была про концепцию. Не покупать дешевую, а взять в аренду.
Не покупать дешевую, а взять в аренду.ТС предполагала авто на полгода, 30*6*1000=180000 выкинутых денег, то же авто купленное за 150 можно продать за чуть меньшие или те же деньги. Где логика?
Логика..Хм...Мой средний чек на такси, если не ехать в отдаленные районы города - 120-150. В городок или оьратно - 300-350.
Гарант показывает в этом году 247 дней рабочих. Накидываем 24 - две поездки в ашан/гигант/ленту в месяц и получаем - (247 + 24) * 150 * 2 * 2 за два года потратим 162600 рублей. Почти бюджет. Правда к этому бюджету нужно докинуть сопутствующие расходы... У меня ездить в городок только на бензин уходило 70000-90000, не считая расходов на ТО.
Такси уже предложили давно и многие.
Поэтому выбор авто под такие задачи - скорее попытка шикануть. А шиковать так шиковать...
Гарант показывает в этом году 247 дней рабочих. Накидываем 24 - две поездки в ашан/гигант/ленту в месяц и получаем - (247 + 24) * 150 * 2 * 2 за два года потратим 162600 рублей. Почти бюджет. Правда к этому бюджету нужно докинуть сопутствующие расходы... У меня ездить в городок только на бензин уходило 70000-90000, не считая расходов на ТО.
Такси уже предложили давно и многие.
Поэтому выбор авто под такие задачи - скорее попытка шикануть. А шиковать так шиковать...
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
В расчетах не учтено, что машину потом по какой-то стоимости продать можно и часть затрат компенсируется.
transs
v.i.p.
В расчетах не учтено, что машину потом по какой-то стоимости продать можно и часть затрат компенсируется.а если купить тойоту - то можно и навариться
Естественно. Но два года! Два п5 года! У меня расходы на машину порядка сотни в год. Просто не поленился и все посчитал. Сейчас меньше станет, поскольку теперь до работы идти меньше 10 минут, но все равно.