Шкода Рапид
417930
778
Andron_
не-не-не..,
машина базируется по ночам в тёплом гараже,
не гудел.
видимо сразу предохранитель сгорел.
NKS
Приёмщик вышел, открыл крышку блока предохранителей, и почему-то, совсем в другом месте (в правом верхнем углу) указал на сгоревший предохранитель 7,5А. Купил у них же, правда дорого, взял сразу 2 по 50р на 100р.
Заменили — Всё Ок! — А ларчик просто открывался))).
Так мне до сих пор непонятно,
в инструкции одно,
а по факту,
другое.
Зато дилеры гарантировано сытые
DmNSK
да и пусть, это лучше - чем голодные)
NKS
Как сказать - голодные торгуются лучше:улыб:

Удачи!

У меня на авто тоже не совпадают, ни с русской, ни с оригинальной инструкцией :tease:
NKS
да спасибо, тоже узнавал про чип-тюн,
но выкатить 12 рубасов - и физически, и морально пока не готов.
Весной делал apr'овский чип-тюн с переводом на евро 2 всего за 9 тыр (акция была, может и до сих пор идёт, apr шьют в бмв-сервисе в р-не завода чкалова)
Ездит бодрей, машина в турбо не превратилась (изменение заметно сразу при прошивке, потом привыкаешь, как так и надо), расход заметно не увеличился.
NKS
Машина гарантийная - надо ехать к дилеру.
Я для себя после восьми лет покупки в семье новых автомобилей и обслуживания у дилеров решил, что больше никаких дилеров и новых автомобилей.
Чтобы по гарантии что-то получить приходиться убить кучу времени, нервных клеток, поездок на такси и не факт, что получишь результат. В деньгах получится дешевле найти сто и ремонтировать без обращения к дилеру по гарантийке. Но при этом тебе хоть не парили мозг корпоративные пиарщики сказками про лояльность и т.п. лабуду - стелят мягко, спать жёстко, гладко на бумаге - за забыли про овраги.
geilogmu
согласен,
почти везде и во всём - палка о двух концах,
кому какой и когда достаётся..
тут и карма играет роль наверное))
NKS
тут и карма играет роль наверное))
И когда мы все так сильно согрешили:хехе:
geilogmu
Чтобы по гарантии что-то получить приходиться убить кучу времени, нервных клеток, поездок на такси и не факт, что получишь результат.
Я про Автомир могу плохого рассказать много, но вот сколько раз я по гарантии приезжал ремонтировать, ровно столько раз и делали. Без выноса мозга. Может, у меня морда лица соответствующая, не знаю :dnknow: :biggrin:
Единственное, что запомнилось - ихний инженегр по гарантии хронически отсутствует по выходным, приходилось в будни повторно ездить, как правило.
ASGS
Сколько у меня было машине, все инженеры по гарантии работают пн-пт.
Andron_
а не. обманываю. Лада на механизаторов, в субботу был инженер.
Andron_
наверное - чисто случайно,
а так то да - инеженеры по 5-ти дневкам..
Andron_
а не. обманываю. Лада на механизаторов, в субботу был инженер.
У НИХ ШЕСТИДНЕВКА, ПОТОМУ ЧТО РАБОТЫ МНОГО...
:rofl:
StasRn
дилер на механизаторов йок..
ирбис
))
после того как поменял Ладу Гранту на Шкоду РапиД)))
NKS
Вот уже почти миновал год..
Рапидик очень радует.
Зимой ср.расход топлива не поднимался выше 8.0 л/100км, сейчас 7.3;
Но было и недоразумение.
"Потянула лихая" заправить 98й бенз. Залил полный бак, получилось на 5л меньше чем 95м.
Пол бака скатал, машина ехала, чуть-чуть интереснее и чуть-чуть с меньшим расходом топлива - на 0,1л.
Скатал пол бака - и загорелся "чек".
К дилеру.
Диагност осмотрел - вердикт - сгорел второй лямбда-зонт, так кажется)
Гарантия. - но в наличии пока нет - заказали-ждите.
Через несколько дней звонок - вэлком на сервис.
Приехал в Аль-парк, час времени - машина чистая и всё Ок!
И бонусную плюшку сделали - иконки на радиостанции установили.
Мелочь - а приятно.
Рапид уже проехал больше 21 ткм - было две проблемы - втулки стоек стабилизаторов и теперь вот эта.
Всё делали по гарантии и бесплатно - так что летаем дальше!
NKS
Батя на полуседане за 5 лет проехал 70 тыщ ну и я на нем тыщ 5 накатал. Из проблем было:
- Разбилось боковое переднее стекло. Камень со встречки прилетел.
- Аккум в морозы долго не живет, пару раз приходиться подзаряжать
- 2 раза ломался брелок пандоры
А по остальному проблем не было, только расходники.
TechnoGreen
итого, непосредственно с полоседаном проблем не было от слова "совсем" :biggrin:
NKS
как купил, лью только 98й... атмосферник 105 сил.
NKS
Рапид уже проехал больше 21 ткм - было две проблемы - втулки стоек стабилизаторов и теперь вот эта.
Всё делали по гарантии и бесплатно - так что летаем дальше!
Если бы это была Лада - сказали бы - сыпется. За 21 тыс две серьезные поломки - это до фига.
Гарпун
Лада давно себе такого не позволяет.
TechnoGreen
Ну че, даже стойки стабилизатора за 70 тыщ не отъехали, и опоры не застучали? Не порядок. Императорские рисовозки негодуют.
Filimon
а автомобилле, название которого начинается на "пи" и заканчивается на "жо", проехал уже больше сотки, а из ходовки поменяна только шаровая и опорник. Ну не может же авто с такими слогами не ломаться и нормально чиниться)
Отец Тук
Лада давно себе такого не позволяет.
Еще не все про..ли полимеры.:улыб:
Калина2, на 15й тысяче загудел ступичный подшипник.
Поменян по гарантии.]
TechnoGreen
чой то, а печенки не менял?
и как у тебя стойки стаба так живут? у меня 20 тысяч максимум, хотя подвески у нас идентичны. на драйве вон с 308 и с4 ставят стойки и амортизаторы
ivаn_zh
чой то, а печенки не менял?
Это тюнинг :спок:
Стойки стаба родные еще с совой лемфордер стоят
NKS
дайте я похвастаюсь, по подвески - передние яйца заменили, одну подушку двигателя, все, все остальное родное, машине 5 лет и 75т.км. пробега, стиль езды - "без жалости"
NKS
А скажите - рапид это версия Поло седан судя по всему?
Перекресток
Ну как бы не версия, но машины на одной платформе, одинаковыми агрегатами.

Но база у Рапида длиннее.
Перекресток
А скажите - рапид это версия Поло седан судя по всему?
Поло это седан, а Рапид лифтбэк, для кого то это существенное различие. А так можно сказать, что да. Платформа одна. Но дьявол кроется в деталях:миг:
NKS
Нашёл, с глубокой печалью обнаружил "минус" Шкоды Рапид ))

Добрый День!
Ещё была уже далёкая прошедшая зима — как перебравшись на невысокой скорости через большой снежно-ледяной вал оставленный на дороге грейдером — обнаружил на левом пороге такую внушительную вмятину. Расстроился конечно, думал провести ремонтно-восстановительные работы. но потом оставил, решив потом совместить эту операцию с более крупным повреждением.
А дальше, той же зимой, слегка не рассчитав и упёршись в тоже плотный сугроб — треснула нижняя юбка-губа переднего бампера. Тоже оставил на предпродажную подготовку.
А тут на днях случался ахтунг, ехал-ехал по местной деревне, как не заметил и наехал на крышку колодца — которая возьми и сыграй. — подумал ещё, хорошо что колесо не провалилось в колодец. Вышел, закрыл люк и спокойно поехал дальше. Потом вечером мою машину и вижу… — ПИПЕЦ! — очень жёстко вмят порог, даже немного деформирована дверь…((( Расстроило в хлам.
Вчера показывал местному травматологу — оценил в 8руб, а моляр в 5ть.
Но зато сделаю сразу три косяка.
Вывод — очень тонкий и слабый метал на порогах Шкоды Рапид. На Ладе-Гранте таких сильных бы повреждений от этих воздействий не было.
Но Гранту желаний вернуться ни разу не возникало! ))))
Шкода всё равно рулит!

Цена вопроса: 13 000 ₽ Пробег: 26000 км

фото прикрепить не удалось - слишком большое..))
NKS
Ага, ну. Тонкий.
Крышкой люка бахнуть.

Гранта выше - только и всего. В городе практически нет препятствий, которые ударили бы гранту по порогу.
На рапиде нормальное железо - месяц назад заехал на жёлтый грибок, ажжно на два, один между дверьми оказался. Повреждения не слишком велики.
Andron_
Полностью согласен,
сарказм))
дело в прокладке конеш отчасти, но и в крышке этого люка была главная проблема.
NKS
Батя в лесу об корни порог подмял на полуседане.
NKS
Я у Волги гнул порог об деревяшку в траве в лесу. Так что тот факт, что порог повредился при контакте с люком, не говорит о недостатках автомобиля. Я так думаю.
Vld
мы на Уазе об щебёнку отдельно лежащую не только порог и бак смяли, но и обойму подушки двигателя разорвало на части :dnknow:
Volodya
об щебёнку отдельно лежащую не только порог и бак смяли
не сразу увидели?:улыб:
TechnoGreen
Они её из грунта выкорчевали...
NKS
сарказм))
Правильное слово:улыб:
Поделитесь пожалуйста в Л.С. контактами где будете кузовщину делать?
Dimon
дайте я похвастаюсь, по подвески - передние яйца заменили, одну подушку двигателя, все, все остальное родное, машине 5 лет и 75т.км. пробега, стиль езды - "без жалости"
тоже похвастаюсь
машине 19 лет, 326 тыс км пробега. подушки двигателя все родные, линки стабилизатора тоже. и задние амортизаторы. (на одном из передних повредил резьбу при демонтаже когда лифт делал пришлось заменить)
зато поменяна куча всего другого :biggrin:
steel
Машине 35 лет, пробег 269 тыс. км. Родные подушки двигателя поменял в прошлом году из профилактических соображений. Один задний амортизатор тоже был родной. Передние похоже родные оба, но оба вытекшие:улыб:
Vld
да... умели раньше машины делать. точнее хотели делать.
ddelta
раньше машины делали инженеры- а сейчас маркетологи...отсюда и ноги растут....когда после гарантийного срока в машине надо менять машину
Квазимодо
Вот же бяда... А те что я брал новыми уже по 10 лет катаются, и нынешние хозяева с ними проблем не имеют :biggrin:
Ну и вернемся к рапиду.
igornsk
мне вот интересно, маркетологи в погоне за частотой покупок машин ввиду из выхода из строя делали расчеты, сколько людей в принципе не купили автомобиль из-за мнимых поломок? условно говоря: ВАГ вместо того чтобы поставить проверенный временм автомат ставит повсеместно ДСГ, ресурс которой мягко говоря спорен, так же как и надежность, не берем во внимание крайнюю генерацию коробки DQ500? мокрая 7-ступка, которая якобы лишине всех минусов. Вот сколько людей даже на форуме ходят облизиываются на ту ше октавию, суперб, в сравнеии с королалами ии камри, но выбор делают в пользу более простых, утилитарных японок вместо немецких машины именно из-за недолговечности некоторых узлов последних? Или наш рынок настолько мизерный для них. что показатели продаж у нас их волнуют по остаточному принципу, в виде погрешности?
igornsk
Вот же бяда... А те что я брал новыми уже по 10 лет катаются, и нынешние хозяева с ними проблем не имеют :biggrin:
ты и про туарег так говорил, а недавно вон подробности владения выплыли:улыб:
steel
Ну туарег особая песня... за что и проклял ваг :biggrin:
Хотя для кого то починить авто пару раз в год и не проблема видимо... мне в итоге надоело.
Кстати табурег тоже у родственников - ведет себя по прежнему...хотя пока ездит - авто неплохой:улыб: