Для механики многовато, да. Кондиционер и рельеф, скорее всего.
У моего атоматного даже чуть меньше был, 7.0 - 7.1 примерно
у тебя автомат был овощной , который в горку подталкивать необходимо, а у человека двушка
у тебя автомат был овощной , который в горку подталкивать необходимоГнусные инсинуации, не было такого, чтобы я его в горку толкал!
а у человека двушкаНу и у меня двушка, 76 кв. м., между прочим
у тебя автомат был овощной , который в горку подталкивать необходимо, а у человека двушка1.6 л.
Это не для механики многовато, заявленные здесь расходы в 5 л видимо с парусом и попутным ветром при отключенных ходовых огнях, выключенном кондиционере и закрытых окнах под гору.
Сейчас читают
А куда подевалась "презумпция" моя любовь?
82655
491
Хочу покупать тойоту короллу, поделитесь мнением?
14498
54
Вопрос - Ответ
277998
1000
Это не для механики многовато, заявленные здесь расходы в 5 л видимо с парусом и попутным ветром при отключенных ходовых огнях, выключенном кондиционере и закрытых окнах под гору.Про пять не знаю, а 5,9 с включенным климатом на Калине с механикой - объективная реальность.
(Знаю, что Калина тут - оффтоп, ну дык и жрущие 7 литров Меганы - тоже. Кстати, Меган покрупнее Калины будет, так что я тоже трагедии в 7,2 не вижу)
На калине 5.9 возможно, но только если ночью без обгонов и со скоростью до 90 км/ч.
7л для любого авто с 1.6 л двигом и весом около тонны - нормально для реальной езды с обгонами.
А все эти 5-6 л на двухлитровых авто - фантастика, к реальности не имеющая отношения.
7л для любого авто с 1.6 л двигом и весом около тонны - нормально для реальной езды с обгонами.
А все эти 5-6 л на двухлитровых авто - фантастика, к реальности не имеющая отношения.
Днем, в салоне 2 взрослых и ребенок, с обгонами, средняя по навигатору что-то около 75, пик 130. (Ну пиковую можно не считать, это явно где-то на обгоне разонался). Плюс пробочка перед Красноярском.
Вообще старался по знакам идти, то есть, как раз 90-100.
В Новосибе полный бак залил, в Красноярск въехал "на лампочке", влезло 48. Пробег по спидометру 804 километра.
Итого по чекам расход 6, по борткомпу 5,9.
Обратно по чекам получилось 46 литров, но одометр не сбрасывал, да и уже не так интересно было, поэтому не засекал.
Вообще старался по знакам идти, то есть, как раз 90-100.
В Новосибе полный бак залил, в Красноярск въехал "на лампочке", влезло 48. Пробег по спидометру 804 километра.
Итого по чекам расход 6, по борткомпу 5,9.
Обратно по чекам получилось 46 литров, но одометр не сбрасывал, да и уже не так интересно было, поэтому не засекал.
В прошлом году поездка Россия-Казахстан-Киргизия и обратно. Средний расход был 5.5. В этом Россия - Казахстан и обратно 6. Но в этом году абсолютли соблюдал казахские ПДД, видимо, на моём ведре 120-140 оптимальная скорость, а 100-110 расход выше.
Ведро Т. Спринтер 96г.в. автомат.
Ведро Т. Спринтер 96г.в. автомат.
ННП
Товарищи, а если вот, например, задуматься о Рапиде-трехлетке.
По объявам посморел, пробег получается в пределах 70к, по деньгам за 2014 год можно в 550 уложиться.
Чего на этом пробеге у них может отваливаться? Какие специфические болячки есть?
Какой движок больше внимания требует - 1.6 или 1.4?
Гидромеханика же только с 1.6 идет? На более мощных только DSG?
По стоимости обслуживания как? В сравнении с Калиной, например? (знаю, что Andron и топикстартер NKS бывшие тазоводы, а ныне на Рапидах - вот их особенно интересно почитать).
А то вот, например и пробег маленький, и комплектация жырная, и цена подозрительно низкая =)
Товарищи, а если вот, например, задуматься о Рапиде-трехлетке.
По объявам посморел, пробег получается в пределах 70к, по деньгам за 2014 год можно в 550 уложиться.
Чего на этом пробеге у них может отваливаться? Какие специфические болячки есть?
Какой движок больше внимания требует - 1.6 или 1.4?
Гидромеханика же только с 1.6 идет? На более мощных только DSG?
По стоимости обслуживания как? В сравнении с Калиной, например? (знаю, что Andron и топикстартер NKS бывшие тазоводы, а ныне на Рапидах - вот их особенно интересно почитать).
А то вот, например и пробег маленький, и комплектация жырная, и цена подозрительно низкая =)
TechnoGreen
v.i.p.
Отец проехал на полуседане с мехой и 1.6 cfna более 70 тыщ. Не ломалось совсем ничего! Меняет только масла, фильтра, свечи.
мне кажись - всё будет Ок,
если первый хозяин всё делал во время и в комплексе,
ща нам немного больше года и пробег 31 ткм,
меняли по гарантии только втулки стойки стабилизатора в подвеске какие-то - вроде это у Шкоды болезнь.
А так - тьфу-тьфу - НИЧЕГО.
Стоимость обслуживания у дилера недешёвая - но со своими расходниками - получается недорого. Чуть дороже гранты.) А без гарантии - можно делать на любом доверяемом сервисе. Там явно ещё дешевле будет.
И как бывший ТАЗовод скажу - без надобности обратно на ТАЗ - НИКОГДА!!! )))
Вы съездите к дилеру и прокатитесь, пройдите тест-драйв. Понимания будет больше.
если первый хозяин всё делал во время и в комплексе,
ща нам немного больше года и пробег 31 ткм,
меняли по гарантии только втулки стойки стабилизатора в подвеске какие-то - вроде это у Шкоды болезнь.
А так - тьфу-тьфу - НИЧЕГО.
Стоимость обслуживания у дилера недешёвая - но со своими расходниками - получается недорого. Чуть дороже гранты.) А без гарантии - можно делать на любом доверяемом сервисе. Там явно ещё дешевле будет.
И как бывший ТАЗовод скажу - без надобности обратно на ТАЗ - НИКОГДА!!! )))
Вы съездите к дилеру и прокатитесь, пройдите тест-драйв. Понимания будет больше.
Стоимость обслуживания у дилера недешёвая - но со своими расходниками - получается недорого. Чуть дороже гранты.) А без гарантии - можно делать на любом доверяемом сервисе. Там явно ещё дешевле будет.Вот цифру бы. Я месяц назад на Калине ТО-4 проходил, отдал чуть меньше 5000. На ТО-3, если мне память не изменяет, чуть более 6000. На Рапиде сколько ТО стоит?
Вы съездите к дилеру и прокатитесь, пройдите тест-драйв. Понимания будет больше.Да катался я на тест-драйве. И на Рапиде, и на Октавии. Чо там поймешь за 15 минут, чтобы проникнуться, надо недельку хотя бы.. Тем более, что на тестдрайвах обычно машины "на фарше", и от более бедной комплектации впечатление может быть совершенно другое.
ЗЫ. Выбор цветов на "вторичке", конечно, поражает воображение
ТО-30ткм - 3300 + мои расходники, два фильтра масл-салон и масло с пробкой в поддон.
Фильтры и пробка в экзисте - 530р. Масло двадцатками Fuchs TITAN беру - на одну замену около 1тр выходит.
в 5 тр уложился.
Фильтры и пробка в экзисте - 530р. Масло двадцатками Fuchs TITAN беру - на одну замену около 1тр выходит.
в 5 тр уложился.
Товарищи, а если вот, например, задуматься о Рапиде-трехлетке.Ну про Шкоду я в принципе ничего плохого не могу сказать, но я бы сильно советовал задуматься на тему: а не пошел бы на П.5 "автомат"? Самого большого геморроя с авто я и мое окружение хапнули, это в связи с АКПП. МКПП у вагов традиционно крайне приятная - переключения короткие и четкие и левая нога и правая рука от безделья не затекают.
Гидромеханика же только с 1.6 идет? На более мощных только DSG?
у вагов традиционно крайне приятная - переключения короткие и четкие
а не пошел бы на П.5 "автомат"?Конкретно в случае с Рапидом автомат пойдет провожать мотор 1.4. После чего оставшаяся парочка из механики и 1.6 переглянется, грустно вздохнёт и побредёт следом, соблюдая дистанцию.
не, не что Вы. там современный динамичный авто
ЗЫ грустно вспоминаю, как поло с 1.2 не хотел ехать быстрее 45км/ч в горку
ЗЫ грустно вспоминаю, как поло с 1.2 не хотел ехать быстрее 45км/ч в горку
грустно вспоминаю, как поло с 1.2 не хотел ехать быстрее 45км/ч в горкуВот я поэтому, несмотря на финансовый кризис, категорически исключил машины с двигателем менее 1.4 из фильтра, вот в принципе не интересны, лучше пешком.
меняли по гарантии только втулки стойки стабилизатора в подвеске какие-то - вроде это у Шкоды болезнь.Не заметил такой болезни у шкоды, подвеска вся родная, даже все колодки еще с завода.
З.Ы. читаю иногда про ужасы ВАГа, так иногда диву даюсь, о чем это люди все переживают.
Было 2 октавии (механика и автомат), в общей сложности 10 лет. Ни с подвеской ни с двигателем проблем не было. У родственников еще одна была. Вот у них ДСГ в районе 50 тыс.км. навернулся. И у всех трех в какой-то момент начала свистеть печка.
Вот у них ДСГ в районе 50 тыс.км.А что с ним произошло?
Не знаю точно. Я в подробности не вдавалась. Знаю, что навернулась, и что меняли
Я планирую менять шкоду исключительно для повышения класса (а не из-за каких то проблем, проблем машина не доставляет абсолютно), большой багажник стал не актуален (коляску возить не надо), хочу вернуться к классической компоновке (заднеприводной седан бизнес класса).
Меня они тоже полностью устраивали. На тот момент, когда покупали последнюю, у них, на мой взгляд, было самое лучшее соотношение цена / качество (после продажи первой я хотела что-то другое, но проехав все салоны и посмотрев одноклассников, вернулась к шкоде). Новые мне как-то не нравятся, и хотелось чего-то повыше
Это в бизнесе-то небольшой багажник?!?!?
Я в королообразное запихивал каляску без колёс, а в бизнес я бы еще коляску-трость рядом положил не складывая.
Я в королообразное запихивал каляску без колёс, а в бизнес я бы еще коляску-трость рядом положил не складывая.
У октавии a5 самый большой багажник в своем классе (560л. при не сложенных сиденьях если не ошибаюсь), а у bmw e60 (классический бизнес класс) 520л., это так для информации. Плюс у октавии можно снять полку и получить несколько необходимых сантиметров по высоте(как раз хватает), на E60 это возможно только с открытой крышкой.
Вместимость грузового отсека октавии существенно лучше, сам в свое время удивился.
Вместимость грузового отсека октавии существенно лучше, сам в свое время удивился.
отъездил на Октавии 3 года и 88 тыс км, как трасса так и город. По гарантии под конец ее выпросил замену передник амортов. потому что правый передний потек (в чем причина была хз). Больше по подвеске не делали ничего. Да и вообще ничего не делали, все в норме было. колодки были родные еще. Тигуан, пошел третий год эксплуатации, пробег 54, колодки родные, правую стойку поменяли по гарантии, сайленты 2 штуки поменяли по гарантии (у этого кузова это бользнь. крайне не удачное решение конструкции), еще по гарантии меняли патрубок который на турбину идет, потому что потело место крепления. Расход масла на тиге примерно 700мм на 8 тыс км.меняли по гарантии только втулки стойки стабилизатора в подвеске какие-то - вроде это у Шкоды болезнь.Не заметил такой болезни у шкоды, подвеска вся родная, даже все колодки еще с завода.
З.Ы. читаю иногда про ужасы ВАГа, так иногда диву даюсь, о чем это люди все переживают.
печка начинает свистеть только потому. что корпус печки находится перед фильтром, на него попадает все прелести с атмосферы. Лечится это промывкой печки (30 минут с учетом разбора бардачка) и установкой допфильтра перед печкой (если смотреть со стороны капота). Ну или если не охота заморачиваться с фильтром то просто почистить и смазать печку 1 раз в 3 года )))
Было 2 октавии (механика и автомат), в общей сложности 10 лет. Ни с подвеской ни с двигателем проблем не было. У родственников еще одна была. Вот у них ДСГ в районе 50 тыс.км. навернулся. И у всех трех в какой-то момент начала свистеть печка.
Я планирую менять шкоду исключительно для повышения класса (а не из-за каких то проблем, проблем машина не доставляет абсолютно), большой багажник стал не актуален (коляску возить не надо), хочу вернуться к классической компоновке (заднеприводной седан бизнес класса).так из заднеприводных бумер тока?
На своей последней я печку меняла, потому что промывка не помогла. Подсвистывать она начала сильно раньше, чем через 3 года. А к этому сроку она совсем откровенно свистела. Именно на этой машине мне и рассказали, кстати, что печку тоже нужно промывать и смазывать. Только мне говорили, что нужно это делать раз в год хотя бы: перед / после зимы.
В этой машине я меняла печку дважды, т.к. та, которую поставили, начала посвистывать где-то через полгода )))
В этой машине я меняла печку дважды, т.к. та, которую поставили, начала посвистывать где-то через полгода )))
ну видимо как повезет. моя живая была. притом. что почти 2 года машина прожила со мной на Кузбассе. где воздух не самый чистый
так из заднеприводных бумер тока?Если из новых на данный момент, то в этом классе ещё как минимум "Мерседес", "Ягуар", "Инфинити".
Но как раз про новую 5-ку G30 все заслуживающие внимания эксперты говорят, что это практически идеальная машина, отлично сбалансированная. Я сам ещё на ней не ездил, своих впечатлений нет.
Но в теме про самую дешёвую "Шкоду" вряд ли стоит развивать дискуссию про дорогую БМВ.
так из заднеприводных бумер тока?Нет, формально и мерседес можно рассмотреть, но изначально душа лежит к 5-ке, еще со старого доброго E39 эту серию уважаю.
про новую 5-ку G30это у которой задний ряд тесный?
а на первом поколении октавии что за автомат? не дсг там?
первое, если я не ошибаюсь, было на автоматах. ДСГ появилась только на 2 поколении
а на первом поколении октавии что за автомат? не дсг там?аккп айсин
У нас с Рапидом новый рекорд, общий пробег ок.34ткм, на 48л проехали 800 км. Режим смешанный-тошненный.)
Добрый день!
Давно я здесь не писал, да и поводов особых с новостями для этого не было..
А тут в салоне стало холодать, причём заметно и резко.
Причём в начале стали мёрзнуть ноги - в режиме ноги-лоб.стекло - в ноги холод, на стекло чуть теплее..
Тут в Сибирь как раз морозы пришли под -40. Вообще тяжко было.
Потом вроде как лоб с боковыми стёклами затянуло - как будто тосольная плёнка. Посмотрел уровень ОЖ в РБ - уровень норм. Машина ночует в тёплом капитальном гараже. Всегда при постановке в гараж оставляю её с опущенными всеми стёклами и открытой 5-й дверью. Холод.
Машина гарантийная и подходило время менять масло, позвонил дилеру записаться, сказал ему добавить в заявке - холодно в салоне итд. Менеджер предупредил - вы не первый обратились с такой проблемой, чаще всего причина сводится к замене салонного фильтра. Ладно думаю, фильтр менял не сильно давно, но на дешманский - поэтому свесил всё на него. Позвонил в экзист, заказал фильтр, выкупил-забрал.
Приехал на замену, на приёмке указал, что масло моё и салонный фильтр в багажнике.
После замены масла забираю-интересуюсь, что обнаружилось? - говорят ничего, всё заменили, всё в порядке.
Теплее не стало. И приехав в гараж - обнаружил новый салонник, т.е. не меняли.
Ютуб в помощь, как говорится - посмотрел - менять салонник проще простого - заменил.
Но всё равно ХОЛОДНО!
Снова к дилеру. Заявка - холод.
Ждал-ждал, выходит мастер цеха и заявляет - ура! нашли! - у вас плотность ОЖ упала до 37-ми. И что говорю это значит? - а то говорит, что на улице сейчас холодно и ваша ОЖ похожа на кисель и затруднена циркуляция по системе охлаждения и системе отопления салона. Ладно говорю - что делать?? - Нужно поднять плотность, у нас есть присадка, типа зальём и поднимем. Она будет для вас платной, 1063р.
Стоп-стоп, я у вас купил машину меньше двух лет назад, езжу на все ТО к вам итд. Кроче объясняют что на тех-жидкости гарантии нет и в принципе с этим соглашаюсь. Думаю что делать? - дальше ездить морозиться..??))) Бог с ним, покупаю, заливают, выпускают, еду - ХОЛОДНО!!!!...((((
Звоню им, приёмщику снова описываю ХОЛОД!!! Верните говорю мои деньги!.. И решите проблему.
Он отвечает - что остаётся тогда только закрыть дефлекторы на бамперы. У них есть в наличии, 5400р. - но за присадку в 1063р., он сделает такую скидку на эти закрывашки дефлекторов, т.е. где-то 4400р.
На этом и остановилось. Езжу дальше-мёрзну. Если очень долго ехать на авто - салон конечно более-менее прогреется. Но это не так как было!..!!.. - раньше заведёшь холодную, ещё стрелка температуры толком не сдвинулась - а из дефлекторов отопителя идёт тёплый воздух...
А тут мороз!
Непременно, в высшей степени НЕ ДОВОЛЕН!.
Фуххх)) (((.
Давно я здесь не писал, да и поводов особых с новостями для этого не было..
А тут в салоне стало холодать, причём заметно и резко.
Причём в начале стали мёрзнуть ноги - в режиме ноги-лоб.стекло - в ноги холод, на стекло чуть теплее..
Тут в Сибирь как раз морозы пришли под -40. Вообще тяжко было.
Потом вроде как лоб с боковыми стёклами затянуло - как будто тосольная плёнка. Посмотрел уровень ОЖ в РБ - уровень норм. Машина ночует в тёплом капитальном гараже. Всегда при постановке в гараж оставляю её с опущенными всеми стёклами и открытой 5-й дверью. Холод.
Машина гарантийная и подходило время менять масло, позвонил дилеру записаться, сказал ему добавить в заявке - холодно в салоне итд. Менеджер предупредил - вы не первый обратились с такой проблемой, чаще всего причина сводится к замене салонного фильтра. Ладно думаю, фильтр менял не сильно давно, но на дешманский - поэтому свесил всё на него. Позвонил в экзист, заказал фильтр, выкупил-забрал.
Приехал на замену, на приёмке указал, что масло моё и салонный фильтр в багажнике.
После замены масла забираю-интересуюсь, что обнаружилось? - говорят ничего, всё заменили, всё в порядке.
Теплее не стало. И приехав в гараж - обнаружил новый салонник, т.е. не меняли.
Ютуб в помощь, как говорится - посмотрел - менять салонник проще простого - заменил.
Но всё равно ХОЛОДНО!
Снова к дилеру. Заявка - холод.
Ждал-ждал, выходит мастер цеха и заявляет - ура! нашли! - у вас плотность ОЖ упала до 37-ми. И что говорю это значит? - а то говорит, что на улице сейчас холодно и ваша ОЖ похожа на кисель и затруднена циркуляция по системе охлаждения и системе отопления салона. Ладно говорю - что делать?? - Нужно поднять плотность, у нас есть присадка, типа зальём и поднимем. Она будет для вас платной, 1063р.
Стоп-стоп, я у вас купил машину меньше двух лет назад, езжу на все ТО к вам итд. Кроче объясняют что на тех-жидкости гарантии нет и в принципе с этим соглашаюсь. Думаю что делать? - дальше ездить морозиться..??))) Бог с ним, покупаю, заливают, выпускают, еду - ХОЛОДНО!!!!...((((
Звоню им, приёмщику снова описываю ХОЛОД!!! Верните говорю мои деньги!.. И решите проблему.
Он отвечает - что остаётся тогда только закрыть дефлекторы на бамперы. У них есть в наличии, 5400р. - но за присадку в 1063р., он сделает такую скидку на эти закрывашки дефлекторов, т.е. где-то 4400р.
На этом и остановилось. Езжу дальше-мёрзну. Если очень долго ехать на авто - салон конечно более-менее прогреется. Но это не так как было!..!!.. - раньше заведёшь холодную, ещё стрелка температуры толком не сдвинулась - а из дефлекторов отопителя идёт тёплый воздух...
А тут мороз!
Непременно, в высшей степени НЕ ДОВОЛЕН!.
Фуххх)) (((.
В порядке бреда. А у Рапида нет случайно электроподогревалки воздуха в печке? По слухам, таковая есть на многих машинах с турбодрыгателями, которые в общем случае холоднее атмосферных.
Из опыта холодать начинает, когда радиатор печки снаружи забивается и напоминает валенок. Но два года машине, да еще и с фильтром не должно такого быть! Еще бывает крыльчатка помпы мрет, лопатки стираются, но тоже молодой авто для этого. А ничего не завоздушилось? Я третьего дня мешал машине в целом, а радиатору в частности работать и слил ОЖ, залил обратно, пол-литра не влезло, пришлось искать клапан для стравливания воздуха, заезжать мордой в гору, газовать и крутить цапу (ну шланги разные пережимать и дуть в бачок). После чего греть стало аж обжигает. Хотя грамм 100 в бачок все равно не влазит
у меня было такое один раз на октахе. поехали из кемерова в новосиб, на улице -30. до этого не жаловался особо на холод в машине, тем более вебастой мог в любой момент помочь двигателю быстрее прогрется. а тут едем и я чувствую прямо холодом несет. понял что где-то в районе бардачка. остановился, и вот на этом моменте я не помню дальше, но что-то я нашел, откуда дует. то ли фильтр стоял криво, то ли еще что... но в тот момент прямо на трассе я решил проблему очень просто. вот убей не помню... почитай форум или на Д2 спроси.
почитай и тут
так что проверь фильтр и корпус фильтра и сделай адаптацию климата
почитай и тут
так что проверь фильтр и корпус фильтра и сделай адаптацию климата
Намекаешь на термостат? Кстати да, замерить бы компьютером температуру. 5 градусов на градуснике почти не заметно, а для печки критично.
TechnoGreen
v.i.p.
ХОЛОД!!!На батином полуседане вполне себе тепло. Если с ним еду, а печка жарит на макс, то мне аж плохо становиться) Всегда убавляю.
Намекаешь на термостат?или он. У некоторых автомобилей был кранчик, как правильно не знаю назвать. В общем, он клинил и печка не грела. Как второй вариант, что-то не так с управлением заслонками. По ссылкам выше я бы тоже прочитал. Возможно, происходит смешивание холодного воздуха с горячим и холодно. Ну и последнее: машина ездит, потом заезжает в теплое помещение = перепад температуры и образование конденсата. Возможно, это влияет на электрику. Я зимой не люблю мыть машину и ездить по парковкам. После этого начинает что-нибудь глючить...То замки, то еще что.
Кстати не раскрыто: климат или крутилки? Если крутилки, то убедиться, что на крутилки есть реакция. Приезжал ко мне дасавтовладец у него с крутилкой был рамс, тяга сломалась пластиковая и летом печка грела не закрываясь. Сделали.