zxbigus
guru
Наконец-то 4 литра и 249 кобыл, что это? Шах и мат налогообложению или тот же 120 с 1gr только блестящий за 4млн? В чем-то есть существенное отличие? Может кто знает/подскажет.
Второй экземпляр 2,7 на кастрюлях за 2млн. Маркетологи молодцы. Кастрировали машину, но теперь гораздо больше людей сможет купить ее в кредит =)
Кто что думает? Они совсем тряпочные? Ну да, выглядят получше промежуточных
Второй экземпляр 2,7 на кастрюлях за 2млн. Маркетологи молодцы. Кастрировали машину, но теперь гораздо больше людей сможет купить ее в кредит =)
Кто что думает? Они совсем тряпочные? Ну да, выглядят получше промежуточных
Ровно для налогов...так же как и Хайлендер сделали с 2013 г. тоже 249...а на кастрюльках за 2 лимона, чтоб налог на роскошь еще и не платить...эту комплектацию в живую никто поди и не видел. Тема то о чем? Чем 150 от 120 отличается в инете информации полно.
Наконец-то 4 литра и 249 кобыл, что это? Шах и мат налогообложению или тот же 120 с 1gr только блестящий за 4млн? В чем-то есть существенное отличие? Может кто знает/подскажет.вы хотите купить или просто обсудить? И почему такое пренебрежение к тем, кто покупает машину за функциональность а не понты и фишки, которыми ни разу в жизни не воспользуется?
Второй экземпляр 2,7 на кастрюлях за 2млн. Маркетологи молодцы. Кастрировали машину, но теперь гораздо больше людей сможет купить ее в кредит =)
Кто что думает? Они совсем тряпочные? Ну да, выглядят получше промежуточных
Мое мнение: отличная машина, конечно они могли бы переработать более кардинатльно внешний вид, но например комплектация Стандарт вообще крутая, там есть в базе уже столько всего, что особо больше и не надо. Вот по отзывам уже тех кто купил, тойотовцы облажались с задним диваном.
П.С. Очень серьезно бы рассматривал как конкурента Эксплоер
Вот по отзывам уже тех кто купил, тойотовцы облажались с задним диваном.Тойотовцы наконец-то сделали нормальный задний диван как на всех Крузерах, а не раздельную раскладушку как на Сурфах.
А чем он удобнее?
Я так периодически вожу что нить длинное разложив правую половину заднего сиденья, а пассажир садится за водителем...
Я так периодически вожу что нить длинное разложив правую половину заднего сиденья, а пассажир садится за водителем...
Ну и дальше пусть садится. Раздельное раскладывание правого и левого сидений никто не отменил.
А передние сидении стали удобнее или решили обойтись вентиляцией?
Никакого негатива нет. Банальное обсуждение? Пишут многое и всякое, очень часто сами себе противоречат. Сейчас уже наверное никакой фишкой удивить не получится.
Никакого негатива нет. Банальное обсуждение? Пишут многое и всякое, очень часто сами себе противоречат. Сейчас уже наверное никакой фишкой удивить не получится.
Сейчас читают
Хорарная астрология
242878
673
Кто готов был бы пересеть на электрокар?
75248
284
ТРАДИЦИОННАЯ КИТАЙСКАЯ МЕДИЦИНА
46025
43
А в смысле задняя сидуха не поднимается? Это да, удобно если там спать
сидушка стала короче, изменила уклон очти до горизонтального, при складывании сидения не получается ровного пола с багажником. Это вы называется "сделали нормальны диван"?
Главное отличие 150 от 120, дешевый стремный ПЛАСТМАССОВЫЙ салон.
А в смысле задняя сидуха не поднимается?Поднимается, как на 200ке и всех остальных крузерах. А не по-сурфовски "поджопник вперёд, спинку вниз"
Да понял о чем ты
Хотя если ровного пола не получается, это не сильно здорово. Хотя по мне так уже и пофиг.
Я в нем полазил, но до трансформации задних сидений что то не дошел. В смысле не заметил что другая стала.
Лучше бы дверь заднюю в правильную сторону сделали чтоб открывалась и люк бензобака справа
Хотя если ровного пола не получается, это не сильно здорово. Хотя по мне так уже и пофиг.
Я в нем полазил, но до трансформации задних сидений что то не дошел. В смысле не заметил что другая стала.
Лучше бы дверь заднюю в правильную сторону сделали чтоб открывалась и люк бензобака справа
Это где за 2 млн новый крузак??? Кто такие кастрюли? Жену недавно катали на крузаке ей понравилось, за 2 можно и взять.
А чем тебе лючок слева неудобен, на левом-то руле?
А с левым большинство авто - чаще колонка занята
Да и выходить колонка не мешает... А может просто привык
Да и выходить колонка не мешает... А может просто привык
А с левым большинство авто - чаще колонка занятаПожалуй, да... Я просто на ГПН не заезжаю, даже в голову не пришло про очереди
Причем лючок слева чаще на японских авто, справа на европейских... Праворульные корни дают о себе знать имхо
Лючок изначально располагали с противоположной от выхлопа стороны, а расположение руля тут ИМХО сильно вторично
Не парюсь и тащу шланг округ машины. Хватает.
Ну тут еще вопрос от чего плясали
Да и сейчас через одного 2 трубы выхлопные... Видимо так красивше...
А по теме имхо нормальный машин. Хуже не стал вроде после рестайла
Да и сейчас через одного 2 трубы выхлопные... Видимо так красивше...
А по теме имхо нормальный машин. Хуже не стал вроде после рестайла
Главное отличие 150 от 120, дешевый стремный ПЛАСТМАССОВЫЙ салон.ПРИЧЕМ ТУТ ВООБЩЕ 120 кузов??? Ну причем?
Ну тут еще вопрос от чего плясалион стал намного лучше в плане опций. В базе, стандарте есть уже куча всего.
Да и сейчас через одного 2 трубы выхлопные... Видимо так красивше...
А по теме имхо нормальный машин. Хуже не стал вроде после рестайла
На дроме полно. кастрюлями зовем штампованные диски.
Ну тут еще вопрос от чего плясалиПлясали изначально от продольных рядных двигателей с выхлопным коллектором справа или слева, это без вопросов.
А у нового прадо хотя б дизайн морды поправили, и то хорошо.
лючок слева чаще на японских авто, справа на европейскихУ меня сейчас две европейские машины одной марки. У одной лючок слева, у другой - справа.
Я вообще думаю, что должно быть какое-то регулирование в этом вопросе, как раз чтобы на одном рынке примерно поровну машин было с правыми и левыми лючками, чтобы не было лишних очередей на заправках. Не удивлюсь, если существуют такие нормы, установленные соответствующими регуляторами, на разных рынках.
TechnoGreen
v.i.p.
Когда ездил на японской машине с лючком слева, то при длинных очередях подъезжал к колонке слева. Шланг дотягивался)
Эгоист
v.i.p.
Я в таких случаях просто задом наперёд подъезжаю.
ПРИЧЕМ ТУТ ВООБЩЕ 120 кузов??? Ну причем?
Наконец-то 4 литра и 249 кобыл, что это? Шах и мат налогообложению или тот же 120 с 1gr только блестящий за 4млн? В чем-то есть существенное отличие?
Морда Да, посимпатичнее.... Хотя опять же не пофиг ли
Думал, но -
1 - крылья эти будут коцаться легко. На 120 - пластик - не жалко.
2 - пластик в салоне.
Остается только "симпатичные".
1 - крылья эти будут коцаться легко. На 120 - пластик - не жалко.
2 - пластик в салоне.
Остается только "симпатичные".
Хотя опять же не пофиг ли"Некрасивый самолёт не полетит"
пять лет - полет нормальный
Показать спойлер
Показать спойлер
Мне вот интереснее как там дизель 2,8 и коробка 6 ст себя ведут. Они правда на предыдущем появились.
Хотя мне свой пока менять совсем неохота. Особенно после чиповки
Хотя мне свой пока менять совсем неохота. Особенно после чиповки
А у нового прадо хотя б дизайн морды поправили, и то хорошо.я не понимаю о чём тут трут, не слежу за прадами, и, может быть, как говорится - не читал, но осуждаю, но с дизайном последние лет 20 всё хуже и хуже в общем тренде
должно быть какое-то регулирование в этом вопросе, как раз чтобы на одном рынке примерно поровну машин было с правыми и левыми лючками, чтобы не было лишних очередей на заправках.Как заметил выше Артём - не надо заезжать на ГПН, в нормальных местах нет очередей. Я заливаю в левый бак всё время и за несколько лет вставал к колонке вторым может раза 3-4, в основном сразу первым Справедливости ради - с другой стороны колонка тоже редко имела больше одной машины заправляющейся.
А расскажите мне пожалуйста, можно коротко, что за "Fortuner " тут я читал на НГС? В комментах пишут, что по городу на полном приводе ехать на нем не получится, оно правда?
а зачем по городу на полном приводе? я только вчера так делал, и то только ради парковки на сугробах мне по пояс
Жена тут покаталась на лексусе 470 вроде (ну тот который чуть менее страшен чем Прадо), говорит понравилось и просит "большое с полным приводом, можно даже не Ауди и не Мерседес". Думаю, или уже подзанять да взять сразу нормальную машину (G-klasse) или может пока на тойоте перекантоваться?
Lx470 хороший широкий тяжелый корабль. Расход 30 литров. Водительское зеркало с приближением раздражает.
Прадо 120 легче, уже и расход в два раза меньше.
Хороший G-класс больше чем в два раза будет стоить.
Прадо 120 легче, уже и расход в два раза меньше.
Хороший G-класс больше чем в два раза будет стоить.
Тёзка же не новый брать будет, а из 90-х G будет выглядеть также (да и внутри всё то же), как и в 2000-х, но гораздо дешевле ))
только это, я может разочарую, но Мерседес не VAG делает
только это, я может разочарую, но Мерседес не VAG делает
Есть у меня один знакомец, который на ж320 ж500 налепил.
4*4^2 вот это тема
4*4^2 вот это тема
А расскажите мне пожалуйста, можно коротко, что за "Fortuner "Абсолютно не понятная машина с точки зрения цены. Она стоит практически столько же, сколько и обсуждаемый "Прадо"! Кто будет брать этого леворукого "Сюрфа" при таком раскладе - загадка. Разве только скидки начнут на него давать тыщ хотя бы 400, тогда ещё есть шанс у него.
и что ему дала эта наклейка?
а 4х4 в квадрате всем хорошо, кроме стоимости, читал отчёт журналистов, они его на сервис после покатушек своих загнали и попросили посчитать ремонт подвески, ну типа они её ушатали бы если... писали - у СТОшников глаза в пол были, так стеснялись, когда они смету озвучивали, что-то типа 1,2 млн получилось
а 4х4 в квадрате всем хорошо, кроме стоимости, читал отчёт журналистов, они его на сервис после покатушек своих загнали и попросили посчитать ремонт подвески, ну типа они её ушатали бы если... писали - у СТОшников глаза в пол были, так стеснялись, когда они смету озвучивали, что-то типа 1,2 млн получилось
Ага, для тех, кто хочет прадо, Но принципиально На 100₽ дешевле
не надо заезжать на ГПН, в нормальных местах нет очередейНе переживайте, как только я куплю УАЗик, сразу же начну заправлять его из бочки где-нибудь под мостом, по примеру лучших.
ну вообще бензин везде от ГПН, только в некоторых сетях он легче достаётся, чем в других ))
Тот был GX вроде я загуглил. Типа Прады как у эстета, но лексус. G-klasse дороже зараза, но он на машину похож. Сотый крузак еще ничо был, но все что после
Абсолютно не понятная машина с точки зрения цены. Она стоит практически столько же, сколько и обсуждаемый "Прадо"! Кто будет брать этого леворукого "Сюрфа" при таком раскладе - загадка. Разве только скидки начнут на него давать тыщ хотя бы 400, тогда ещё есть шанс у него.700 - 800 тысяч разница, так то. Из Казахстана их гоняли раньше, там производство, так отзывы неплохие были.
Я например подумывал, так как Прадики дорогие, а Хайлендер ( как большой минивен) мне не нравился.
Что с приводом -то? По трассе с полным поедет или на одном заду?