На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А что редуктор? Пусть крутится, шестереночки и подшипнички в маслице плещутся без нагрузки - чо им доспеется?
С хабами только расход чуть-чуть поменьше (вроде-бы), но замена кардана гораздо дороже и проблемней.
С хабами только расход чуть-чуть поменьше (вроде-бы), но замена кардана гораздо дороже и проблемней.
А что редуктор? Пусть крутится, шестереночки и подшипнички в маслице плещутся без нагрузки - чо им доспеется?и вот в этом месте возникает вопрос: нафуя парт-тайм если все равно вся трансмиссия крутится?
С хабами только расход чуть-чуть поменьше (вроде-бы), но замена кардана гораздо дороже и проблемней.
Да я в курсе, опять-же опытным путем - один кардан угробил на Коранде, поставил новый и залочил хабы навечно.Объясните физику процесса ламеру

Все ровно наоборот : кардан не крутится - шлицы разбиваются, причем разбиваются не по кругу, а по вертикали (догадайтесь почему?
) , а когда крутится, то вырабатываются по кругу, медленно и печально.
Разница есть?

Разница есть?
и вот в этом месте возникает вопрос: нафуя парт-тайм если все равно вся трансмиссия крутится?
(С)
------------------------------------------------------
Издеваетесь?
В одном случае, колеса крутятся потому, что катятся , а в другом случае ( когда потяну рычаг раздатки назад) крутятся потому, что гребут. А если утоплю рычаг и еще потяну назад , то включится понижайка - вот такой странный алгоритм.
так и парт-тайм удешевление конструкции, не?Удешевление не всегда плохо. В данном случае это ещё и упрощение, что хорошо. А от хабов я не отказываюсь не только потому, что летом мне передний привод не может понадобиться неожиданно (как зимой), а ещё и потому, что в случае какого-го косяка с мостом (ну там с карданом что-то, дифференциал и т.п.) я смогу его отключить и ехать дальше. Надо сказать - лично мне за 10 лет это не понадобилось ни разу, а товарищ раз кардан передний погнул, в 200-х км от ближайших магазинов... Как я уже писал раньше - если бы можно было купить УАЗ с чем-то типа суперселекта, я бы может и купил, но только если за те же деньги, ибо переплачивать за это не вижу смысла.
В одном случае, колеса крутятся потому, что катятся , а в другом случае ( когда потяну рычаг раздатки назад) крутятся потому, что гребут.и в чем разница кроме того, что когда колеса катятся пятно контакта в ГП переднего редуктора в обратную сторону работает и на задний редуктор нагрузка двойная?
вы всерьез полагаете что редуктору есть принципиальная разница колеса его крутят или кардан?

Сейчас читают
Дозорный дозор
156700
1001
Дозорим здесь
161002
999
что такое Эзотерика (часть 4)
328705
1000
Удешевление не всегда плохо. В данном случае это ещё и упрощение, что хорошо.кому и чем хорошо? дифференциал не такая уж сложная штука

в случае какого-го косяка с мостом (ну там с карданом что-то, дифференциал и т.п.) я смогу его отключить и ехать дальше. Надо сказать - лично мне за 10 лет это не понадобилось ни разу, а товарищ раз кардан передний погнул, в 200-х км от ближайших магазинов...сейчас у большинства авто хабов нет и в случае косяка с мостом проблема просто так не решится. а кардан и на фулл-тайме откручивается точно так же. я уже пару лет без переднего катаюсь. благо зимы у нас в привычном для сибиряков виде практически нет, а в лес сейчас некогда ездить
Как я уже писал раньше - если бы можно было купить УАЗ с чем-то типа суперселекта, я бы может и купил, но только если за те же деньги, ибо переплачивать за это не вижу смысла.ну у тебя вообще на многое взгляд своеобразный

Полагаю, что разница есть, при том очень большая,это даже, две большие разницы.В одном случае, колеса крутятся потому, что катятся , а в другом случае ( когда потяну рычаг раздатки назад) крутятся потому, что гребут.и в чем разница кроме того, что когда колеса катятся пятно контакта в ГП переднего редуктора в обратную сторону работает и на задний редуктор нагрузка двойная?
вы всерьез полагаете что редуктору есть принципиальная разница колеса его крутят или кардан?![]()
Когда не включен ПП , колеса крутят кардан и передний редуктор, но эти ребята не крутят при этом НИЧЕГО.просто курят и посвистывают - сплошная расслабуха. Когда включаешь ПП, то через кардан и редуктор передается крутящий момент на колеса, а это нагрузка, и не малая. Как-то так, мой словарный запас, на этом, иссяк.
и в чем разница кроме того, что когда колеса катятся пятно контакта в ГП переднего редуктора в обратную сторону работает и на задний редуктор нагрузка двойная?крутиться просто так и крутиться под нагрузкой- две большие разницы.....
вы всерьез полагаете что редуктору есть принципиальная разница колеса его крутят или кардан?![]()
кому и чем хорошо? дифференциал не такая уж сложная штукачем больше разных "штук", тем больше вероятность, что какая-то сломается, ну и стоимость...![]()
сейчас у большинства авто хабов нет и в случае косяка с мостом проблема просто так не решится. а кардан и на фулл-тайме откручивается точно так жевот именно, можно просто отключить хабы и поехать, а можно лезть под машину кардан откручивать, или полуоси вынимать ))
а я вот купил бы патриот, если бы у него был вариант с дизелем, автоматом и фулл-таймом. но такого варианта не было и пришлось купить роверя бы тоже такой Патриот купил, если бы дизель был полноценный, а не 2-х литровый комонрейл

Последним двум - на уаз диллеры ставят автомат, и дизель тоже.
Автомат - кажись от прадика, 4-х ступка, дизель - не помню, давно не встречал чтобы кто-то ставил.
Так что всё в ваших руках )
Автомат - кажись от прадика, 4-х ступка, дизель - не помню, давно не встречал чтобы кто-то ставил.
Так что всё в ваших руках )
К 409-му мотору поставить автомат само по себе так себе идея, а за ту сумму, что дилеры просят - вообще дичь. 5VZ с АКПП лишь немногим дороже, но он хоть как-то едет.
Когда не включен ПП , колеса крутят кардан и передний редуктор, но эти ребята не крутят при этом НИЧЕГО.просто курят и посвистывают - сплошная расслабуха.Ну вот, объяснил и даже сам всё понял, правда?

Главная работа - это перемещение 2-3 тонн машины в пространстве. Делать эту работу двум мостам проще, чем одному. А с дифференциалом это получается делать просто, технично и... экономично.
"Учебник военного водителя, т.2"

Полагаю, что разница есть, при том очень большая,это даже, две большие разницы.это вы мне сейчас про фулл-тайм или парт-тайм рассказали?
Когда не включен ПП , колеса крутят кардан и передний редуктор, но эти ребята не крутят при этом НИЧЕГО.просто курят и посвистывают - сплошная расслабуха. Когда включаешь ПП, то через кардан и редуктор передается крутящий момент на колеса, а это нагрузка, и не малая. Как-то так, мой словарный запас, на этом, иссяк.
крутиться просто так и крутиться под нагрузкой- две большие разницы.....обосновать сможете?
Ну вот, объяснил и даже сам всё понял, правда?ну что за модератор у нас, даже потроллить не даст![]()

*** был Прадо 120, а он полноприводный. При длительных перегонах по асфальту я был бы не против отключить на нём передок. ***
И чем он тебя напрягал что его надо отключить?
Последние 10 лет езжу на фуллтайме ваще не напрягает
Имхо однозначно удобнее парттайма.
Спорт - нормальной кондовый авто. Можно брать
Тем более если партайм устраивает.
И чем он тебя напрягал что его надо отключить?
Последние 10 лет езжу на фуллтайме ваще не напрягает

Имхо однозначно удобнее парттайма.
Спорт - нормальной кондовый авто. Можно брать

Тем более если партайм устраивает.
В поездке вообще ничем не напрягал. Но не понятно было, зачем он нужен на сухом асфальте.
Артем вроде объяснил зачем

Главная работа - это перемещение 2-3 тонн машины в пространстве. Делать эту работу двум мостам проще, чем одному. А с дифференциалом это получается делать просто, технично и... экономично.
"Учебник военного водителя, т.2"![]()
Дык, вроде говорили про износ редуктора под нагрузкой и без..... Или я чота не понял.
А так-то да ... Если работают три моста, то каждому из них, примерно, в три раза легче, чем было-бы одному.
А так-то да ... Если работают три моста, то каждому из них, примерно, в три раза легче, чем было-бы одному.
Тебя удовлетворил данный ответ, меня нет. А про экономично вообще спорно. На полном приводе на Сурфе расход чётко на два литра был больше, чем на задке.
На парт-тайме случался расход от 7л/100км до 2л/1км. И зависело это от совсем других причин, нежели вкл. или выкл. переднего моста

на парт-тайме и при подключенном передке передний редуктор в основном курит и посвыстывает.
кто в школе геометрию не прогуливал, тот знает, что при движении вперед передняя ось всегда проходит расстояние больше чем задняя, так что даже при подключенном передке основная нагрузка по перемещению автомобиля ложится на задний мост
кто в школе геометрию не прогуливал, тот знает, что при движении вперед передняя ось всегда проходит расстояние больше чем задняя, так что даже при подключенном передке основная нагрузка по перемещению автомобиля ложится на задний мост
Да ушшшшш.... Нет слов ...
Пойду выпью.

А вот Тигуан у меня полноприводный, и для него я это считаю плюсом, т.к. компактная, быстрая, шустрая, турбовая машинка. На том же полноприводном Прадо я бы себе и близко не позволил то, что позволяю на Тигуане. Круизёра взял бы и сейчас парттаймом, т.к. по городу на нём почти не езжу.все же тигуан это больше переднеприводная легковушка, приподнятая над замлей на 20 см, с подключаемым задом, хотя производитель утверждает. что типо на передке всегда есть 5-10% натяга, хз, может и так, но 5-10% никак не 40-50% как на фултайме. У меня был тигуан, знаю о чем говорю. теперь у меня рамный джип в полным постоянным приводом, могу сравнить как ведут себя машины в схожих ситуациях. Был бы прадик таким же маневренным и быстрым как тигуан цены бы ему не было )))
А вот ответь мне на вопрос, если бы у тебя на машине был суперселект или мультимод, на каком приводе ты бы ездил?
ФунтЦинизма
black and white hamster
так я ж не против, устраивает вас парт-тайм, ну и хорошофулл-тайм самый топ. потому, что кочергу дергать не надо. других аргументов нет?тем более что он еще и дешевле.
просто не надо утверждать, что это единственно правильный вариант трансмиссии

с парт-таймом разобрались....какие еще минусы?
ФунтЦинизма
black and white hamster
понял, что если не военный водитель, про фулл-тайм можно не париться. но это же контраргумент? 

с парт-таймом разобрались....какие еще минусы?Да как и любого другого б/у авто...проблема найти авто от хозяина с внятной историей...
steel
v.i.p.
фулл-тайм самый топ. потому, что кочергу дергать не надо. других аргументов нет?есть![]()


Бывший коллега владел. Новым. Коробку помершую по гарантии меняли из-за пергрева ввиду недоделанной системы охлаждения.