Шкода Рапид
421882
779
Vld
Крутили.
На д2 тему завёл, вот что на эту тему высказал диагност дилера:
Я все проверил на этой машине, Термостат работает как часы и вовремя, теплообменнник — рукой можно обжечься. Но на хх не хватает рециркуляции, довольно быстро выстывает если вентилятор включить на всю. У нас был поток машин, но все Октавии — там теплообменник был забит даже на сравнительно новых машинах (была даже ТПИ по ним — меняли теплообменник), но вот сейчас идет поток рапидов, только что у меня был рапид с пробегом 1600 км, купленный месяц назад с обращением — холодно замерзаю спасите, мерзнут ноги. Опять все измерил покругу — жарит огонь…
И вот что прикажете делать?
Кто на машинах работает и ездит целыми днями в эти морозы, отмечает жару в машине. А кто хочет в -30 за час согреться доехав до работы — те жалуются очень сильно.
И да — жалуются в основном те, у кого морды не укутаны.
Тут три дня покатался на своей бывшей октавии 1,8, так та вообще холодильник даже с PTC, если на рапиде через 15 км уже явно тепло и масло 90 градусов при -30 на улице, то на Октавии ОЖ еле еле 70 градусов и масло менее 70-ти… В машине прохладно, только электрофен пыжыится на всю…
Делаю вывод — одеваться нужно по погоде.

И ещё много чего другие сказали..
Но мне одно непонятно - было тепло - и вроде всё фунциклирует - но стало холодно..((
NKS
Я б проверил радиатор печки на предмет посторонних предметов. Ну если неукутанная морда влияет, то сильно подозрительно похоже на термостат. Проверил бы ты компьютером температуру в движении.
NKS
Автомобиль стал дольше греться?
Так и не сказали... Я бы еще добавил завоздушенность системы. Есть возможность ощупать патрубки, идущие на печку, а также патрубки радиатора? Корректно ли работает термостат?
Ant54
Судя по указателю температуры - нет.
Диагносты проверили работу термостата - всё ок.
Всё горячее.
хз))
NKS
На 308-х пыжах тоже встречается такая беда: печка не греет. Связано это с тем, что печка изнутри засирается накипью от ОЖ. Но это происходит после 60 т.км. примерно, да и тех, кто ОЖ не менял ранее.
NKS
...выходит мастер цеха и заявляет - ура! нашли! - у вас плотность ОЖ упала до 37-ми. И что говорю это значит? - а то говорит, что на улице сейчас холодно и ваша ОЖ похожа на кисель и затруднена циркуляция по системе охлаждения и системе отопления салона.
Только меня насторожили эти слова? То есть при прогреве ОЖ кисель так и остается киселем :eek:

....Нужно поднять плотность, у нас есть присадка, типа зальём и поднимем. Она будет для вас платной, 1063р.
Вместо присадки, может лучше сменить ОЖ?

... 5400р. - но за присадку в 1063р., он сделает такую скидку на эти закрывашки дефлекторов, т.е. где-то 4400р.
Складывается впечатление, что для дилера стоимость присадки ничего не значит, раз он готов сделать скидку на закрывашки. А была ли эта чудо присадка?.
И на мой взгляд, картонка будет дешевле...

ПС недавно видел Х6, решетки радиатора не было совсем, а в проеме виднелась картонка

ППС сложилось впечатление, что мастер у дилера какой то мутный, то сомнительные присадки советует, то закрывашки по заоблачной цене.
ask22
ППС сложилось впечатление, что мастер у дилера какой то мутный, то сомнительные присадки советует, то закрывашки по заоблачной цене.
Да это -то ладно. Другой вопрос, что ТС напрасно ему безоговорочно верит.
Vld
и не говорите, потом ситуацию анализировал..))) - как с цыганами - когда их слушаешь - со всем соглашаешься.. - а потом прозреваешь и костеришь себя - но уже поздно..))
Но видно форум и Д-2 помогает,
сегодня перезвонил спец по работе с клиентами этого ДЦ,
интересовалась - всем ли я доволен - отвечаю, непременно в высшей степени не доволен.
Записался не неделе, история продолжается..:бебе:, только брр, холодно!))
ask22
У знакомого на Уазе Патриот как раз бывает засорение печки. Он ставит фильтр и меняет направление движения антифриза переставлением шлангов. Не уверен, что эта проблема коснулась Шкоду. Да и плотность антифриза можно поднять концентратом. Это дешевле присадки.
Ant54
Плотность антифриза нужно поднимать заменой антифриза. Ибо плотность плотностью, но еще и присадки теряют эффективность. Критично особенно для турбированных двигателей. Это я вам как человек, неоднократно державший в руках турбину говорю.
NKS
На днях вернулся с Барнаула. При спокойном движении 80-100, без частых обгонов, средний расход за 230 км составил 4,2 л/100км.
Кончилась гарантия. Пробег приближается к отметке 45ткм, думаю - стоит ли ТО делать у официалов или поменять масло с фильтрами за 500 р? При хорошем раскладе планируется отъездить на Рапиде ещё год и продать. Так вот для этой продажи - имеет ли большое значение наличие бумажки дилера о прохождении ТО?.
NKS
Так вот для этой продажи - имеет ли большое значение наличие бумажки дилера о прохождении ТО?.
Если сдавать дилеру по трыдыну, то ему пофиг на сервисную историю. По крайней мере у форда и мазды так. Если б я покупал Б/У авто, то мне то ж было пофиг на эти бумажки, так как состояние авто я и без определю. А еще некоторые говорят при продаже, мол, ТО по расписанию только у дилера. А это, как правило, замена масла раз в 15000. Для меня был повод от отказаться от покупки.
NKS
Так вот для этой продажи - имеет ли большое значение наличие бумажки дилера о прохождении ТО?
Для кого как, см. ответ выше. Для меня, например, имеет. Не ключевое значение, но машина с полным комплектом док-тов об обслуживании в моём личном рейтинге всегда имеет приоритет перед вариантами без док-тов. Не обязательно это должен быть оф. дилер (хотя это всегда плюс по ряду причин), но хотя бы просто специализированный сервис. Когда мне начинают рассказывать про "да я сам менял (у друга, у ребят знакомых в гаражах)", для меня это всегда минус, и при наличии аналогичных вариантов с документально подтверждённой историей такое предложение всегда проиграет. Но это просто ещё один пункт проверки, на который большинству потенциальных покупателей на самом деле наплевать. Если уж на то пошло, то большинство покупателей вообще никакие док-ты не проверяет никогда, даже ПТС и паспорт продавца. :улыб: Поэтому если для вас важнее экономия здесь и сейчас, то экономьте, продаже машины это особо не помешает, всё равно купят.
Эгоист
А ведь реально ))) Я недавно машину покупал, паспорт продавца вообще до сих пор не видел, ПТС увидел после покупки, но он всё равно был выписан не на продавца, а на женщину, у которой он почти год назад купил машину... Я больше скажу - капот я первый раз открыл на сверке (оказалось двигатель контрактный). Только это не Рапид был )))
Volodya
Ок. Благодарю за мнения. Масло меняю через 7,5ткм.
Поеду в какой нибудь Автоойл, заменить масло с фильтрами за 500р.
NKS
Ок. Благодарю за мнения.
первые три года менял все У ОФД, потом только сам и в два раза чаще, есть только чеки и нет записи в книжке - у кого лучше? у дилера или у меня..
вопрос спорный, не спорю, у дилера раз в год по пробегу 10 тысч или год (гарантия), у себя, раз в полгода но без чеков и в книжке ничего нет...
Dimon
что на октавии, что на тигуане, мне никто не мешал проходить промежуточное ТО либо у официалов либо в стороннем сервисе, а на регламентное ТО приезжать к дилеру. Вот прям вообще никто )
ddelta
Ну я понимаю, что не каждый сможет сам масло поменять, и что для сохранения гарантии надо ездить на ТО к официалам я тоже понимаю, но когда уже нет гарантии, то какой смысл ездить в официальный сервис масло менять? :dnknow:
Volodya
*** не каждый сможет сам масло поменять ***
Скорее не каждый захочет:улыб:
***  какой смысл ездить в официальный сервис масло менять?  ***
Есть у меня знакомые которые после гарантии ездят к официалам... Ну по привычке что ли :biggrin:
igornsk
Есть у меня знакомые которые после гарантии ездят к официалам... Ну по привычке что ли :biggrin:
после гарантии у официалов на ТО цены существенно ниже:улыб:
по крайней мере у нас так на авео было
steel
после гарантии у официалов на ТО цены существенно ниже:улыб:
а, ну то есть соображают )))
steel
после гарантии у официалов на ТО цены существенно ниже:улыб:
по крайней мере у нас так на авео было
как это ни странно, но так и есть. Вчера мне позвонили с Автомира Тойоты и предложили приехать на ТО. Машина то у меня не гарантийная. покупал я с рук. Тем не менее, хз откуда, позвонили мне. И знаете что? у них регулировка развал-схождение стоит 1600 рублей. Плюс + 200 рублей "расходные материалы", назначение которых они не смогли мне объяснить, но так же есть скидка 20% на работы для не гарантийных машин. В итоге работа будет стоить 1480 рублей. Где в городе сделать развал-схождение за эту же стоимость? В Мобил1 например 1350 стоимость.
ddelta
северная, 2 оси 800 р вроде было
Брякнул сейчас ради интереса. Королла, балка 900. Мостовое, типа крузера 1500. Таки да какая машина, я на пузотерке приезжал
Crusader
Брякнул сейчас ради интереса. Королла, балка 900. Мостовое, типа крузера 1500.
весьма странно, учитывая, что на мостовой кроме схождения на передней оси больше регулировать нечего
steel
Пес его знает (С) :dnknow:
Кстати давеча проезжал там, конторы 2, у одной баннер повествует о 650 на 2 оси. может номером ошибся.
Volodya
но когда уже нет гарантии, то какой смысл ездить в официальный сервис масло менять? :dnknow:
Ну как, к сервису за три года привыкаешь, цены не напрягают - зачем нужна морока с выбором какого-то другого сервиса?
Тем более, что у меня дилер недалеко от дома. (У меня не Шкода, но суть тут от марки не зависит)
GPRS_User
... цены не напрягают..
Тут цена как раз является определяющим фактором.
Так то сервис вроде как хороший.. Опять же хороший он или другой - тоже точно и определённо не скажешь..
Речь о том, что заменить масло в простой СТО 500р, а у официалов в разы дороже. Если они мне поменяют за 500 - то конечно поеду к ним.
планируется отъездить на Рапиде ещё год и продать.
А что в планах на замену?

для продажи - имеет ли большое значение наличие бумажки дилера о прохождении ТО?
Это может быть одним из конкурентных преимуществ вашего экземпляра перед другими, но не более. К цене оно прибавку точно не даст.

Лично я на наличие подобных бумаг обращаю внимание и записываю в плюсики.
Смотрю на Карок, Октвию, Рав4..
Надо что-нибудь на механике, непрожорливое..
Электричку вообще хочется, но модель Х пока недоступен.
NKS
Не плохая машинка, друг на такой катает, довольный очень)
NKS
Смотрю на Карок, Октвию, Рав4..
Надо что-нибудь на механике, непрожорливое..
Электричку вообще хочется, но модель Х пока недоступен.
почему не тигуан? ценник у него ничем не больше равчика. хотя это уже тема соседней темы про выбор паркетника )))
имхо после рапида логично пересесть на окташу, если повыше, то карок/тигуан. если устраивает коцепция ВАГ
ddelta
как это ни странно, но так и есть. Вчера мне позвонили с Автомира Тойоты и предложили приехать на ТО. Машина то у меня не гарантийная. покупал я с рук. Тем не менее, хз откуда, позвонили мне. И знаете что? у них регулировка развал-схождение стоит 1600 рублей. Плюс + 200 рублей "расходные материалы", назначение которых они не смогли мне объяснить, но так же есть скидка 20% на работы для не гарантийных машин. В итоге работа будет стоить 1480 рублей.
в продолжение темы: пригласили в очередной раз на сервис в тойоту: по акции замена масла, мол, всего 2700 руб (если двигатель 4 литра то 4000 руб). Приехал, пока оформляли, спросил какое масло лить будут? Ответили, что Тотал... Что-то я стреманулся. попросил другое залить. Слово за слово, договорились провести технический осмотр согласно пробега (74 тысячи). В рамках ТО замена масла фирмы Тойота вышло на немногим дороже, чем по акции(для машин не на гарантии стоимость литра масла 350 рубле!!!). Плюс я попросил сделать регулировку углов колес, на что мне ответили. что так же по акции это будет стоить 800!!! рублей. В общем стал ждать. Оказалось не все так гладко: позвали в сервис зону и показали, что на левом заднем колесе колодки уже нет вообще и она начала драть тормозной диск. Соответственно попросил заменить колодки. На всю ось, то есть левое и правое колесо 2500 рублей. В общем за замену масла с раходниками. за РУУК, за замену колодок на двух колесах с расходниками, смазка суппортов и полную диагностику авто я отдал 8 тысяч. Считаю вполне не дорого за такое спектр работ, в обычно сервис только масло мне бы обошлось в 3,5 тысячи. Самое главное: после РУУК машина стала как трамвай на рельсах, вообще не тянет никуда, даже колейность пропала.
NKS
Половина режим трасса 80-110.
Вторая смешанный.
Думаю с полным баком (55) по трассе можно легко более 1ткм проехать.
Граф
ногу убираешь с газа и моментный расход равен 0л/100км
Граф
Как два пальца обрызгать. На любом инжекторе, даже на Патриоте :миг:
ASGS
на Патриоте легко, а с АКПП так не получается, насколько понимаю
Volodya
Год назад проверил бы, а щас не могу - не на чем.
Volodya
с АКПП точно так же, главное что бы скорость была достаточная для блокировки ГТ.
NKS
Какой двигатель, коробка? Меньше 6 не выходило. Собственно, и это норм. В городе побольше.
Граф
Угу, зато при разгоне 40 литров))
Граф
Как до меня раньше не дошло :смущ:
ddelta
Чья машина рядом стоит :спок:
NKS
Чуть-чуть мне не хватило, чтобы на полном 55л баке выкатать 1000км. 70% трасса.
Пробег на одометре близится к 55ткм.
NKS
Мы десяточку разменяли. Правда,кушает наш с аппетитом.
5,7 - минимальный средний с перевалами вышел, а за 2000 км получилось 5,9.
Ramilla
каким ещё аппетитом? это не расход, это бензин нюхает!
Сэймэй
Да это по трассе 90- 110. Вот на скорости хорошей или чисто город, со средней скоростью 20-25 км в час, вот это показатели.
Сэймэй
Кто-то на этом движке и 4,5 выезжает)) В городе цифры побольше, конечно.
DIK54
Да, сегодня 8.5 по городу вышло, с берега на берег скаталась, везде постояла. Тем не менее довольно экономично выходит. Сейчас буду ставить, сфотаю, если не забуду.