Homka_sapiens
activist
Всем привет!
Люди добрые (и не очень) посоветуйте пожалуйста, почём можно продать жигули 2101, декабрь 1984г, один владелец, пробег не знаю, но точно небольшой, не на ходу из-за того, что стояла долго в гараже. Наверно кое-где и ржавчина есть, точно не битая.
Люди добрые (и не очень) посоветуйте пожалуйста, почём можно продать жигули 2101, декабрь 1984г, один владелец, пробег не знаю, но точно небольшой, не на ходу из-за того, что стояла долго в гараже. Наверно кое-где и ржавчина есть, точно не битая.
Эгоист
v.i.p.
Судя по Дрому, тыщ за 250. Была бы на ходу, 450 смело можно было бы просить.
Vs
censored
почём можно продать жигули 2101, декабрь 1984г.от 1 до 100 т.р. в зависимости от состояния машины, аутентичности деталей и желания оперативно получить деньги у хозяина.
Судя по Дрому, тыщ за 250. Была бы на ходу, 450 смело можно было бы просить.Авто редкий, думаю за 700 улетит
Сначала бы определиться на предмет "Наверно кое-где и ржавчина есть". Если состояние оригинальное и не гнилая, то ценник может приятно удивить, но надо готовиться к длительному процессу продажи. Если гнилая, то цена всего авто = цене двух бамперов, решетки радиатора, оптики, дверных ручек и панели приборов, крышки багажника и капота, если и они не гнилые и не битые. Остальное в подобном авто ценности не представляет.
За 35 лет там высохло всё, что могло высохнуть, завестить то заведётся но вложений потребует огого
Сейчас читают
Роспись по стеклу (псевдовитраж)
87872
100
Бог, Вера, и Политика.
386110
684
Продажа/обмен косметики. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 12)
394740
1000
Что может высохнуть в копейке на ого-го?
Что может высохнуть в копейке на ого-го?так резинки там везде, начиная от сайлентблоков и заканчивая маслосъемными колпачками и ржавчина везде, включая цилиндры двигателя.
Да же если так. Где там ого-го? Запчастей ЛЮБЫХ валом на каждом углу за копейки. В подобных авто если что-то и представляет ценность - это кузов. Если кузов хлам, то цена на остальное равна цене металла. Если кузов жив, то остальное так и так подлежит переборке. У меня сейчас Ауди в примерно таком же процессе - меняется все. 50 работа, 25 запчасти.
Александр.....
guru
от 1 до 100 т.р. в зависимости от состояния машины, аутентичности деталей и желания оперативно получить деньги у хозяина.Моя версия - от 10 до 50т.р. при тех непонятных вводных.
transs
v.i.p.
Моя версия - от 10 до 50т.р. при тех непонятных вводных.+
была бы "итальянская" копейка в ОТС, еще можно было бы говорить о сотнях тысяч)))
а на 1984 год очень тяжело будет найти мазохиста
Counteract
guru
Моя версия - от 10 до 50т.р. при тех непонятных вводных.плюсану.
В прошлом году оказывал помощь в продаже Москвича 2140 82 года рождения, простоявшего в гараже 18 лет без движения. Не гнилой, полностью оригинальные запчасти, неработающий (рассохшийся) бензонасос, заклинивший рабочий цилиндр сцепления. Двигатель умудрились завести что-бы показывать потенциальным покупателям. Продали в состоянии как есть за 25 тыс руб.
Если приложить руки к машине, то можно было просить больше, но было лень заморачиваться.
Homka_sapiens
activist
Спасибо всем неравнодушным и думающим, кто откликнулся
Примерная вилка стоимости прорисовывается. Действительно, надо проверить, уточнить состояние.
Всем хорошей весны
Примерная вилка стоимости прорисовывается. Действительно, надо проверить, уточнить состояние.
Всем хорошей весны
Да же если так. Где там ого-го?Да везде. За 10-15 лет стояния вся резинотехника в кал.
Не веришь слову, приезжай в гости - покажу )
С этим я не спорю. Я о стоимости резинотехники на Жигу.
С этим я не спорю. Я о стоимости резинотехники на Жигу.если менять одну резинку то недорого, а если менять все то дешевле другую машину купить
Если башлять Мастеру, то вполне допускаю. Самому же, зимними вечерами под бутылочку Ессентуков - одно удовольствие. Далеко не факт, что резинотехника в "другой" машине будет в лучшем состоянии, по мне так лучше все и сразу.
Восстанавливать в оригинал старые машины есть смысл если они какую-то историческую или эстетическую ценность представляют, остальные просто надо сделать чтоб ездила, собрав из того что под руками есть. Я бы понял американца какого из 80-х восстанавливать, там машины интересные как внешне, так и внутренне, пусть может даже Ауди... но ВАЗ то какой смысл? В нём какая ценность? Завёл и продал как есть.
Каждый же сходит с ума по-разному: кто-то на тракторе ездит по городу, а кто-то ВАЗы восстанавливает.
Я о стоимости резинотехники на Жигу.стоимость прямопропорциональна качеству деталей на жигули, увы.
Где взять качественные, мне неведомо.
Не скажу про все, но существуют м.с. колпачки, сальник колена и распредвала Рейнц на Жигули, это я точно знаю, сам покупал и ставил, а к качеству продукции Рейнц лично у меня претензий никогда не было. Подозреваю, что и остальные можно найти, если иметь желание. Раз уж с ГАЗелей ставят резинки на Ауди (такие случаи описаны на драйве ), то вполне возможно и на Жигули найти детали достойного производителя.
Это всё понятно, у меня на амортах стоят втулки от МАЗёнка.
Но есть специфические резиночки, которые хрен найдешь какие нормальные.
Виктор рейнз - хорошая продукция, это я знаю.
Но есть специфические резиночки, которые хрен найдешь какие нормальные.
Виктор рейнз - хорошая продукция, это я знаю.
Двигатель же ФИАТ, на него должно быть всё, если поискать. В подвеске там резинок минимум и поставить можно что угодно, всё равно ни на что не повлияет.
Если башлять Мастеру, то вполне допускаю.Не рассказывайте сказки,
имею опыт восстановления идеальных авто (жигули и три! нивы) от "один хозяин, не крашена, не бита", пока всё на 90% не заменю на новое на ней ездить не комфортно, то одно отвалится то другое подведёт.
В отечественном авто 80х годов запчастям и резинкам по 30-40 лет, а они и новые то качеством не славятся.
Цены кстати не такие уж и низкие.
Мастер
v.i.p.
почём можно продать жигули 2101, декабрь 1984г, один владелец,Авто то продал? почём? новый владелец счастлив наверное
Не рассказывайте сказки,Какие сказки, я сам этим занимаюсь, только не с Жигулями. Аналогично - меняю все что можно поменять. А вот как связать между собой стоимость резинок и "пока всё на 90% не заменю на новое на ней ездить не комфортно" - для меня логический парадокс.
имею опыт восстановления идеальных авто (жигули и три! нивы) от "один хозяин, не крашена, не бита", пока всё на 90% не заменю на новое на ней ездить не комфортно, то одно отвалится то другое подведёт.
Цены кстати не такие уж и низкие.Например?
Самая дорогая "резинка" из купленных мной это подушка двигателя на А100 за 1600 руб. Ибо оригинал и дублей нет. Остальные пыльники, сальники, шланги, ремни даже на Ауди в пределах 100-800 рублей.
Двигатель же ФИАТ...Если мотор создан НА БАЗЕ МОТОРА ФИАТ, то это вовсе не говорит о том, что расходники взаимозаменяемы.
Погугли сколько всего было изменено только в моторе.
Мне это не сильно интересно, ибо, как выше писал, не вижу особого смысла в доведении до идеала подобного авто. Я бы починил тем, что есть в ближайшем магазине и ездил, а если откуда-то начало бы течь, то подливал бы туда масло просто ))
только не с Жигулями.Вот именно что не с жигулями, на жигулях раз два года периодичность замены, качество запчастей откровенное гавно а цены те же, масло 1,5 штуки, рычаг 2 штуки, салентблоки косарь, колодки 500, барабаны 1,5 штуки, карбюратор 5 тыщ, генератор 5 тыщ, аморты, шаровые, балка, можно всё перечислять и по кругу всё меняем, меняем, меняем, это не на ауди, раз поставил и сто тысяч проехать можно это экзотика из под "дедушки" "один хозяин и в родной краске" .
Например?
Самая дорогая "резинка" из купленных мной это подушка двигателя на А100 за 1600 руб. Ибо оригинал и дублей нет. Остальные пыльники, сальники, шланги, ремни даже на Ауди в пределах 100-800 рублей.
Недавно(неделю назад) поставил 2 новых стеклоподъемника, новые скрепят что самолет взлетает и ещё одни новые смысла ставить нет, также скрипеть будут, так и езжу с закрытыми окнами чтобы тележный скрип не слышать.
На днях решил проверить дверной ключ(открываю обычно с пульта), он 7 лет лежал без дела, вставляю ключ в личинку, поворачиваю и он в руках рассыпается, капец просто, не металл а не пойми что, попытался остатки иголкой выковыривать из замка, бесполезно, рассыпается дальше, пришлось менять личинки замков. Однозначно за 20-30-40 лет жигули если не ездит превращается в хлам...
карбюратор 5 тыщ, генератор 5 тыщ, ... и по кругу всё меняем, меняем, меняем, это не на ауди, раз поставил и сто тысяч проехать можноХеровый ты какой-то мастер, больше на диванного эксперта похож. Карбюратор приличный конечно 5 тыс не стоит, скорее 7-8. И, купленный новым, трудится до скончания веков. На тех же Ауди колхозят в зависимости от объема "девяточные" и "нивовские" - 10 лет пробега только чистка и регулировка - минимум 3 подобных случая известно мне лично. Гены на ретровагах целенаправленно меняют на вазовские - более современная система там. Пацан этой услугой барыжит, спрос есть и не маленький, собирался было к нему на переделку, т.к. на моих 30-ти летних гены шибко уставшие, но поскольку я ярый фанат аутентичности, откапиталил свои генераторы, стоило примерно в цену нового вазовского.
Недавно(неделю назад) поставил 2 новых стеклоподъемника, новые скрепят что самолет взлетает ...езжу с закрытыми окнами чтобы тележный скрип не слышатьЭто же какие, мля, кривые руки надо иметь, чтобы стеклоподъемники доставляли? Ставил на жиги и Волги механические новые и б/у, ставил на них же электро, ставил на ауди переделанные из ваговских механических в электрические с использованием частей тойтовских... Покупал Ауди с установленными электро от Волги... Ни разу ничего не скрипело. Может у тебя как в известной поговорке - не в зеркале дело, а руки не так заточены?
Вот именно что не с жигулями, на жигулях раз два года периодичность замены, качество запчастей откровенное гавноНеужели УАЗ настолько лучше Жигулей теперь? Годами не заглядываю в агрегаты.
У нас тут в контору купили новый УАЗ-буханку. Это 3.14, а не машина, так что про "настолько лучше теперь" я так ржал, что чуть квасом не захлебнулся.
Я 12 лет езжу, старер меняли один раз по гарантии и один раз ещё как-то было. Генератор родной (подшипники меняли, а щётки пару раз уже), стеклоподъёмник один сгорел за это время, сальники какие-то менялись, да, но дважды чтоб какой-нибудь, я не помню, половина заводских стоит ещё наверняка... Что там ещё за гемор с запчастями? И это ещё надо эксплуатацию учитывать - первый стартер забился глиной и запёкся, его разобрать даже не смогли )))
Homka_sapiens
activist
ещё нет, не продаладаже не выставляла
завтра собираюсь ехать в гараж))
завтра собираюсь ехать в гараж))
Ну если ты хороший мастер поменяй мне стеклоподъемники.
Я хороший, поэтому беру дорого. 15000 за шт. устроит?
Я хороший, поэтому беру дорого. 15000 за шт. устроит?А ты точно отработаешь именно эту сумму?
Уверен, что должный результат получится?
за 15000 хорошие мастера капиталку сделают
Хорошие не сделают. Шлифовка блока и колена, хонинговка, балансировка, опрессовка головы отожрут значительную часть этой суммы, даже на 4ц моторе.
УАЗ-у до жигулей по качеству. что деталей, что сборки, что окраски, как до Китая раком...
Ну вот коллега Мастер выше утверждает обратное
Ну вот коллега Мастер выше утверждает обратноеошибаетесь, никогда так не утверждал
А это кто писал?
Масло раз в 7-8ткм, это понятно, тут от марки не зависит.
Рычаги... ну у Уаза их нет, единственная сломанная за 12 лет железяка - продольная тяга, но и то потому, что ехал по трамвайным рельсам объезжая пробку, каждая шпала отдавалась в железо, одна тяга не выдержала, видимо. "Видимо" потому, что обнаружил случайно через несколько дней, связать смог только с этим.
Сайлентблоки есть как раз в этих тягах, соответственно поменял сменив тягу. До этого на 90ткм в рамках большого ТО в Бийске ещё менял их (сейчас 250ткм примерно пробег).
Колодки расходник, сзади уже раза три менял, спереди не помню, но чаще чуток. И это от марки машины мало зависит.
Барабаны и диски заводские ещё, хотя диски попросились на замену (250ткм).
Карбюратора нету у меня, весь впуск, кроме поставленного б.ушного ДМРВ, родной.
Аморты менял на тойтотвские, прихода не было, поскольку по п.5. на них так и езжу.
Шаровые... ну аналог шкворня, наверное. С 90 ткм. поставлены Ваксойловские, так и не лазил пока ещё туда.
Стеклоподъёмники тоже заводские до сих пор, кроме одного, который сгорел. Моторчиков отдельно не было, поставил тогда с разобранной машины (да, типа "контракт"), работает нормально.
Вот именно что не с жигулями, на жигулях раз два года периодичность замены, качество запчастей откровенное гавно а цены те же, масло 1,5 штуки, рычаг 2 штуки, салентблоки косарь, колодки 500, барабаны 1,5 штуки, карбюратор 5 тыщ, генератор 5 тыщ, аморты, шаровые, балка, можно всё перечислять и по кругу всё меняем, меняем, меняем, это не на ауди, раз поставил и сто тысяч проехать можно это экзотика из под "дедушки" "один хозяин и в родной краске" .Прям по пуктам
Недавно(неделю назад) поставил 2 новых стеклоподъемника, новые скрепят что самолет взлетает и ещё одни новые смысла ставить нет, также скрипеть будут, так и езжу с закрытыми окнами чтобы тележный скрип не слышать.
Масло раз в 7-8ткм, это понятно, тут от марки не зависит.
Рычаги... ну у Уаза их нет, единственная сломанная за 12 лет железяка - продольная тяга, но и то потому, что ехал по трамвайным рельсам объезжая пробку, каждая шпала отдавалась в железо, одна тяга не выдержала, видимо. "Видимо" потому, что обнаружил случайно через несколько дней, связать смог только с этим.
Сайлентблоки есть как раз в этих тягах, соответственно поменял сменив тягу. До этого на 90ткм в рамках большого ТО в Бийске ещё менял их (сейчас 250ткм примерно пробег).
Колодки расходник, сзади уже раза три менял, спереди не помню, но чаще чуток. И это от марки машины мало зависит.
Барабаны и диски заводские ещё, хотя диски попросились на замену (250ткм).
Карбюратора нету у меня, весь впуск, кроме поставленного б.ушного ДМРВ, родной.
Аморты менял на тойтотвские, прихода не было, поскольку по п.5. на них так и езжу.
Шаровые... ну аналог шкворня, наверное. С 90 ткм. поставлены Ваксойловские, так и не лазил пока ещё туда.
Стеклоподъёмники тоже заводские до сих пор, кроме одного, который сгорел. Моторчиков отдельно не было, поставил тогда с разобранной машины (да, типа "контракт"), работает нормально.
А это кто писал?так это сравнение жиги и ино )
а уаз это ещё то чудо, никому не посоветую, особенно патриот, поверь насмотрелся с 15 года этого добра )
Я с 2007-го на нём езжу, а ты с 15-го насмотрелся только )) К тому же не забывай про профессиональные искажения, здоровых машин то вы там на СТО не видите совсем. И вот получается читая твой отзыв про "жигу" я вижу, что у меня и части таких проблем не было за 12 лет.
у меня и части таких проблем не было за 12 лет.да, да, приезжает уаз, снимаем сцепу и берем три штуки разных на складе... ни одна не подходит, его собирают из "того что было", некоторые запчасти по году с завода ждем, ГООООД ждать запчасть с завода, я такого ни на одном бренде не видел, короче врагу не посоветую...