Кашкай первого поколения
21306
19
Felix666
v.i.p.
Всем привет. Поругайте, пжста, сабж.
2 литра, вариатор, полный привод, год 2007-2008.
Из того что пофиг:
1. Размер салона\багажника - устраивает.
2. Внедорожные качества - нужен для тех мест, в которые доезжал на королле, поэтому тоже пофиг.
Чего опасаюсь.
1. Вариатор, но жена ручку не хочет.
2. Устойчивость ЛКП и кузова коррозии.
Чего не понял. Что есть кашкай+2? Внятной информации не нашёл, а гордую надпись на корме вижу часто.
2 литра, вариатор, полный привод, год 2007-2008.
Из того что пофиг:
1. Размер салона\багажника - устраивает.
2. Внедорожные качества - нужен для тех мест, в которые доезжал на королле, поэтому тоже пофиг.
Чего опасаюсь.
1. Вариатор, но жена ручку не хочет.
2. Устойчивость ЛКП и кузова коррозии.
Чего не понял. Что есть кашкай+2? Внятной информации не нашёл, а гордую надпись на корме вижу часто.
*** Что есть кашкай+2? ***
увеличенный вариант.
увеличенный вариант.
+2 места можно разложить.
Вариатором доволен.
Мой Кашкай родом из Челябинска, поэтому кузов в отличном состоянии. А которые смотрел с Питера, Москвы сказали есть местами небольшие коррозии.
Вариатором доволен.
Мой Кашкай родом из Челябинска, поэтому кузов в отличном состоянии. А которые смотрел с Питера, Москвы сказали есть местами небольшие коррозии.
На +2 дополнительно 2 кресла стоят сзади, 7 местный
Про вариатор - на тойотовском уже больше сотни откатали, особо его не жалея, работает нормально, только масло меняю по пробегу. Про ниссановские не знаю, но машин много на них ездит, теже теаны, у меня несколько друзей ездит, никто не жалуется.
Про вариатор - на тойотовском уже больше сотни откатали, особо его не жалея, работает нормально, только масло меняю по пробегу. Про ниссановские не знаю, но машин много на них ездит, теже теаны, у меня несколько друзей ездит, никто не жалуется.
Про +2 Спасибо! Значит мне не надо.
Vanyaivanov2017
activist
В Авторевю номер 8 за 2014 год он был в рубрике "вторые руки". Читали?
Про ЛКП в целом неплохо. Про варик - страшновато от сумм.
На сайте подшивка с платным доступом. Если интересно - могу статью отфоткать.
ПС. А почему именно варик? С двухлитровым вроде классический автомат был доступен.
Про ЛКП в целом неплохо. Про варик - страшновато от сумм.
На сайте подшивка с платным доступом. Если интересно - могу статью отфоткать.
ПС. А почему именно варик? С двухлитровым вроде классический автомат был доступен.
Уж сколько времени прошло, всё вариаторов опасаются.
Александр.....
guru
Точно. Уже давно новая страшилка появилась - робот.
Ругаю, у брата сабж 2007г.в. передний привод, в эксплуатации сновья. Вариатор - все гуд, было даже пару лет назад, что остался без жидкости (ушла через радиатор), долили до полной - поехали далее. Жидкость NS-2 - даже в Гиганте продавалась (может и сейчас есть). Но есть конструктивная особенность - при перетяге свечей при их замене трескается головка блока, проблема на профильном форуме обсосана, возникает обычно после гарантии, когда на последнем гарантийном ТО ОД меняет свечи (но доказать уже ничего невозможно - проблема через несколько тысяч вылазит), кардинальное решение - замена головы, что и пришлось сделать. В остальном - все гуд, даже по гарантии меняли облезшее литье.
Забыл добавить - речь про 2 литра движок в моем посте.
Ага, про свечу читал. Даже приготовил ДМ-ключ.
Felix666
v.i.p.
За статью буду признателен. Классический автомат пока не попадался, может это в более старших версиях?
а что там с подвеской? говорят, жесткая капец, все мозги вытрясет.
снаружи симпатичен, а внутри эти реношные дефлекторы в виде кружков, брр....
По сравнению с Джуком просто совершенство дизайна.
Был у друга 2008 г.в., жрал масло, друг говорит косяк двигателей этих годов выпуска. Продал, купил свежее, доволен.
Отпишусь.
Владею как месяц, пробежал около 4 тык по городу\трассе, съездили в отпуск до Мульты и обратно (на сами Мультинские не поднимались ибо машина явно не для такого безодора).
Выявленные эксплуатацией факты.
1. Расходники по цене как на короллу 90х годов, основные запчасти (сайлент-блоки, шаровые, тяги, наконечники, пружины, стойки). Правда с контрактом значительно тяжелее. Приходится подбирать от праворульных Кашкаев.
2. Динамики (141 лошадь) хватает. Обогнать КАМаЗ без проблем.
3. Багажник чуть короче, чем в королле, за то выше и шире. Вещи на двоих в отпуск влезли все. В салоне оставили только воду в дорогу и еду.
4. Очень удобные эргономичные сидения. За 2 тык пробега по Алтаю не устали совершенно.
5. Хорошая аэродинамика лобовика, грязью почти не забрасывает. На королле дворники после дождя вообще невозможно выключить было. Ну, и датчик дождя классная штука.
6. Круиз-контроль вещь на трассе весьма полезная, да и в городе, в местах проезда камер удобно контролировать.
7. Расход в городе 10-10.5, на трассе 9 в режиме "едем на все деньги" 95го бенза.
8. Сзади места много. Сам за собой (180 см) сажусь без проблем и коленями не задеваю спинку.
9. Мест под мелочевку и телефон НЕТ. Прям совсем. Бардачок большой, глубокий, но с водительского сидения из глубины хрен что достанешь. В нишах всех дверей есть карманы и даже с местами для бутылок, но всё-равно положить те же очки или кошелек\телефон под руку некуда. Зачем-то по середине 2 подстаканника, причем один из них перекрывается подлокотником, если его сдвинуть. Вообще дурацкое решение, лучше бы просто нишу сделали.
10. Полный привод оценить было негде. На всякий случай включал его когда проезжали небольшой брод (примерно метров 10 и по двери глубиной).
11. При повороте налево обзор закрывается стойкой. Приходится вертеть головой.
12. Посадка чуть ближе к середине, т.е. чтобы высунуться из-за фуры, нужно высунуть фару и сместить голову к двери, почти как на правом руле. При обгоне было неудобно.
13. Обзор назад никакой. Без камеры задним ходом ни фига не видно. Благо, в моём экземпляре есть.
14. На трассе при проезде встречных не сдувает, как было на королле, даже потока воздуха от КАМаЗов не слышно. И при боковом ветре тоже не таскает.
Как-то так. Если что выявлю интересное - отпишусь.
Владею как месяц, пробежал около 4 тык по городу\трассе, съездили в отпуск до Мульты и обратно (на сами Мультинские не поднимались ибо машина явно не для такого безодора).
Выявленные эксплуатацией факты.
1. Расходники по цене как на короллу 90х годов, основные запчасти (сайлент-блоки, шаровые, тяги, наконечники, пружины, стойки). Правда с контрактом значительно тяжелее. Приходится подбирать от праворульных Кашкаев.
2. Динамики (141 лошадь) хватает. Обогнать КАМаЗ без проблем.
3. Багажник чуть короче, чем в королле, за то выше и шире. Вещи на двоих в отпуск влезли все. В салоне оставили только воду в дорогу и еду.
4. Очень удобные эргономичные сидения. За 2 тык пробега по Алтаю не устали совершенно.
5. Хорошая аэродинамика лобовика, грязью почти не забрасывает. На королле дворники после дождя вообще невозможно выключить было. Ну, и датчик дождя классная штука.
6. Круиз-контроль вещь на трассе весьма полезная, да и в городе, в местах проезда камер удобно контролировать.
7. Расход в городе 10-10.5, на трассе 9 в режиме "едем на все деньги" 95го бенза.
8. Сзади места много. Сам за собой (180 см) сажусь без проблем и коленями не задеваю спинку.
9. Мест под мелочевку и телефон НЕТ. Прям совсем. Бардачок большой, глубокий, но с водительского сидения из глубины хрен что достанешь. В нишах всех дверей есть карманы и даже с местами для бутылок, но всё-равно положить те же очки или кошелек\телефон под руку некуда. Зачем-то по середине 2 подстаканника, причем один из них перекрывается подлокотником, если его сдвинуть. Вообще дурацкое решение, лучше бы просто нишу сделали.
10. Полный привод оценить было негде. На всякий случай включал его когда проезжали небольшой брод (примерно метров 10 и по двери глубиной).
11. При повороте налево обзор закрывается стойкой. Приходится вертеть головой.
12. Посадка чуть ближе к середине, т.е. чтобы высунуться из-за фуры, нужно высунуть фару и сместить голову к двери, почти как на правом руле. При обгоне было неудобно.
13. Обзор назад никакой. Без камеры задним ходом ни фига не видно. Благо, в моём экземпляре есть.
14. На трассе при проезде встречных не сдувает, как было на королле, даже потока воздуха от КАМаЗов не слышно. И при боковом ветре тоже не таскает.
Как-то так. Если что выявлю интересное - отпишусь.
Это надо так сбивать с толку людей. Везде пишут,что подвеска не жесткая.А кто то даже видел Кашкая с автоматом?
Подвеска жестче, чем в королле была. Залез в грязюку разок. Едет, но со сликовой шоссейкой не айс. Т.к. грязь составляет 1% от всех пробегов менять на более зубастую не буду.
При че тут грязь. У Тииды была жесткая резина, каждый камушем и трещинка в попу отдавало. Тоже и с жесткой подвеской.Ну если по Алтаю не устали, то скорее всего мягкая.