Что скажите про кОПТУР
9547
21
сТОЮ ПЕРЕД ВЫБОРОМ АВТО. ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ КОПТЮР. ЧТО СКАЖИТЕ?
IrinaM4782
сТОЮ ПЕРЕД ВЫБОРОМ АВТО. ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ КОПТЮР. ЧТО СКАЖИТЕ?
Тот же Дастер, только в профиль.
Машина, вроде как, девочковая, но на базе Дастера... Хз, деревянная погремушка с нотками гламура.
И да, зачем же капсом-то кричать? Мы не глухие :ха-ха!:
34-ый
раскраска у них гламурненькая, согласен
кроме раскраски чем она девачковая ? механика либо древний 4-х ступый автомат, жесткая как дастер, деревянная отделка салона. Есть версии с вариатором. Не понимаю каким местом думали маркетологи окрашивая эту машину в такие цвета, м.б. расчет на гламурных мальчиков?
Counteract
раскраска у них гламурненькая, согласен
кроме раскраски чем она девачковая ?
Там ещё панель приборов выполнена в стиле "аля дамские гламурные очки".
IrinaM4782
Если не смущает прожорливость двигателя с автоматом и никакая обзорность с места водителя, то можно брать. Лично я б просто Дастера предпочел, причем на механике.
IrinaM4782
Один только подлокотник который выглядит как из Газели или Тойоты Нади 1998 года выпуска не дал бы мне купить данный авто, про деревянность пластика и прочие другие нюансы я вообще молчу.И вот этот авто стоит лям???? :шок:
IrinaM4782
Подождите Аркану. Судя по статьям в ЗР - не плохая машинка
ddelta
Судя по статьям в ЗР
1,3-литровый турбомотор для машины весом почти 1,5 тонны на вариаторе. При этих параметрах возможна какая то надежность? И за это надо отвалить 1,5 ляма?
По мне лучше коптур с 2-х литровым двигателем на механике и ценой лям. Пускай с деревянным салоном.
ddelta
Подождите Аркану. Судя по статьям в ЗР - не плохая машинка
Скажем дружно: "Нафиг нужно". Это не машина, а маркетинговая п.5
IrinaM4782
НРАВИТСЯ КОПТЮР.
А что это? расскажи а то не знаем
Не очень понятно что в нем может нравится кроме внешнего вида и клиренса. На дороге ведёт себя как утюг, еле поворачивает, еле газует и все в этом духе. Но самый любимый момент это джойстик за рулём, кто это придумал.

Лучше взять честный дастер, чем тут за маркетинг заносить, машину делали не инженеры, а маркетологи.
А что за джойстик?
Гугл дает джойстик регулировки зеркал. Он вполне обычный.
Felix666
У многих Реношек вместо кнопок на руле для управления телефоном-мультимедией есть типа отдельный подрулевой рычаг с кнопками.
GPRS_User
На пыжиках также: подрулевые переключатели мультимедии и круиз-контроля неподвижны. Мне так было удобнее. С вывернутым рулем эти переключатели всегда в одном месте, а когда кнопки на руле, то не глядя попасть в нужную кнопку сложновато.
TechnoGreen
Это странно, зачем с вывернутым рулём в кнопки тыкать? Закончил манёвр и регулируй себе музыку :dnknow:
GPRS_User
Вижу плюс такой конструкции, что шлейф для кнопок не крутится вместе с рулем, соответственно не изнашивается. По эргономичности хз, поди привык бы.
На своей круиз включаю не глядя, но, как правило, на прямом руле.
IrinaM4782
ННП, тут в пору уже не каптюр, а Аркану обсуждать...
Как по мне, 1.6 4х4 на меху - интересный должен быть вариант...
Отец Тук
113 лошадей на тонну четыреста веса? Овощ в чистом виде.
ASGS
Ну там ещё есть вариант турбы (149 л.с.) с движком от газонокосилки и вариатором :dnknow: :biggrin:
34-ый
Я и говорю - нефиг там рассматривать :biggrin:
Еще информация проходила, что этот двигатель от газонокосилки будут на Дастер и Каптур ставить вместо "устаревшего" двухлитрового. Есть мнение, что после этого замечательного шага продажи упомянутых аффтомобилей пойдут по известному органу размножения.