Выбор кросовера до 700
20520
20
Толяныч
veteran
Случилась беда, погиб мой верный друг срв второго поколения и остро встал вопрос с выбором авто.
Нужно:
Полный привод
Хороший клиренс
Ремонтопригодность
Недорогие запчасти
Доступность запчастей
Вместительный багажник
Коробка автомат
Не огромный налог
Умеренный аппетит.
Бюджет до 70000
Машина нужна на каждый день, ездить много. Летом дача, выезды на природу
Можно снова взять срв, но люди как сбесились, цена доходит до 700 за 2004 год, причем год назад стоили 450-550. Живых найти не реально, пробеги смотаны безбожно, все не то что после аварий, после автокатастроф!
Очень доступные шевроле каптива, опель антара, нисан иктрейл.
Про каптиву с антарой вообще ничего не знаю. Икстрейл почему то вызывает чувство отторжения, уж какой-то он дубовый и убогий внутри, может и ошибаюсь, не много я в них ездил.
Много читал, смотрел за антару и каптиву и ничего не понял, настолько всё противоречиво. Единственно что выяснил, антара с любым мотором много кушает.
Каптиву и антару можно найти 2010-11годов. Смотрю с объёмом 2.4
Кто что подскажет, может кто владел или знакомые владеют такими авто. Может что другое посоветуйте.
Нужно:
Полный привод
Хороший клиренс
Ремонтопригодность
Недорогие запчасти
Доступность запчастей
Вместительный багажник
Коробка автомат
Не огромный налог
Умеренный аппетит.
Бюджет до 70000
Машина нужна на каждый день, ездить много. Летом дача, выезды на природу
Можно снова взять срв, но люди как сбесились, цена доходит до 700 за 2004 год, причем год назад стоили 450-550. Живых найти не реально, пробеги смотаны безбожно, все не то что после аварий, после автокатастроф!
Очень доступные шевроле каптива, опель антара, нисан иктрейл.
Про каптиву с антарой вообще ничего не знаю. Икстрейл почему то вызывает чувство отторжения, уж какой-то он дубовый и убогий внутри, может и ошибаюсь, не много я в них ездил.
Много читал, смотрел за антару и каптиву и ничего не понял, настолько всё противоречиво. Единственно что выяснил, антара с любым мотором много кушает.
Каптиву и антару можно найти 2010-11годов. Смотрю с объёмом 2.4
Кто что подскажет, может кто владел или знакомые владеют такими авто. Может что другое посоветуйте.
Простите, не в ту ветку написал, переместите пожалуйста
Каптиву и антару можно найти 2010-11годов. Смотрю с объёмом 2.4Ездил как-то на Каптиве с 2.4, у меня тогда ещё Паджеро короткий был с 2.4, который, по сравнению с УАЗом, ехал не очень бодро. Так вот, сев после Паджеро в эту Каптиву, мне хотелось открывать дверь и подталкивать её ногой, а то, что УАЗ не едет я вообще забывал в те моменты
Потом у неё порвался ремень, официалы на Петухова насчитали что-то под 100тр, по знакомству договорились, что сделают они нашими запчастями, собирали по корейским магазинам города, но тысяч на 40 всё равно потянул ремонт, как мне помнится. После этого продали её сразу в Казахстан, тогда как раз ажиотаж был.
Жаль, я прям очень надеялся, что достойный автомобиль. Я конечно уже не гонщег но и далеко не пенсионер, совсем овощ мне не нужен.
Да я тоже не гонщик (какие "гонки" на Патриоте с 33" резиной вообще?)), у меня и брат не гонщик, садился несколько раз на эту Каптиву, тоже самое ощущение описывал, его Калина 1.6 пуля просто была по сравнению с этой Каптивой )))
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Бюджет до 70000А тут точно все нули написаны?
Толяныч
veteran
Точно, ошибочка вышла, нолик потерялся
"шевроле каптива, опель антара" - забудьте про них.
Ищите японцев в эти деньги: Grand Vitara, MMC Outlander, Forester, X-Trail, C-RV.
На крайняк корейцев: Tuscon, Sportage
Цены сейчас задраны, но ниже уже не станут. Торгуйтесь.
Ищите японцев в эти деньги: Grand Vitara, MMC Outlander, Forester, X-Trail, C-RV.
На крайняк корейцев: Tuscon, Sportage
Цены сейчас задраны, но ниже уже не станут. Торгуйтесь.
Ищите японцев в эти деньги: Grand Vitara, MMC Outlander, Forester, X-Trail, C-RV.У кума витара, запчасти дорогие(все говорят хонда дорогая) а контрактный двигатель запредельно стоит. Старый аут не хочу, следующее поколение, говорят гниют безбожно, подрамники на ходу разваливаются, и масло жрут. Субари я чета очкую, и живой надо найти. У одного товарища форь, он мучается, у другого аутбег, ездит и радуется. За икстрейл и срв писал. Уже мозги кипят, че выбрать не знаю. Дром на мне озолотился, столько выписок заказывал
На крайняк корейцев: Tuscon, Sportage
Корейцев поглядываю, но пока как-то всё уныло
Кстати, кому интересно, сайт нашел, где бесплатно можно подноготную пробить
https://adaperio.ru/
https://adaperio.ru/
Посмотри колеос. Тот же х-трейл, только дешевле. Ходовка, моторы, коробки одинаковые. Разница только в салоне и эргономике. По цене как кашкай, но больше. Сам выбирал между кашкаем и колеосом, но колеос крупнее, а мне большой багажник не нужен.
У кума витара, запчасти дорогие(все говорят хонда дорогая) а контрактный двигатель запредельно стоит. Старый аут не хочу, следующее поколение, говорят гниют безбожно, подрамники на ходу разваливаются, и масло жрут. Субари я чета очкую, и живой надо найти. У одного товарища форь, он мучается, у другого аутбег, ездит и радуется. За икстрейл и срв писал. Уже мозги кипят, че выбрать не знаю. Дром на мне озолотился, столько выписок заказывалНу тогда у вас нет выбора или машина вам не нужнаУ всех машин есть свои косяки, и правильно вы говорите, что хлама на рынке 90%, но такова реальность. Вы других слушайте в пол уха. Вам то самому какая машина нравится и вы готовы смирится с косяками её?
Корейцев поглядываю, но пока как-то всё уныло
В 2013-м году тоже думал каптиву взять, но друзья отговорили и оказались правы. Купил тогда Октавию Скаут и до сих пор езжу на ней и радуюсь этой машине. Думал в начале клиренса мало будет, но оказалось 18 см - вполне достаточно для города и для лёгкого бездорожья.
Но кого не спрошу про каптиву - все отрицательного мнения о ней.
Но кого не спрошу про каптиву - все отрицательного мнения о ней.
Ему багажник нужен. В кашкае он чётко размером как у короллы, только объёмнее за счет высоты.
Друзья спасибо за советы, выбор сделан! Буду брать опять таки cr-v.(но это не точно))) немного поразмыслив, подбив кошелёк, осознав бренность бытия понял, что нет жизни после Хонды. У меня остались какие-то запчасти, датчики с контрактного движка летние колеса на дисках. Заморачиваться с продажей этих потрахов нет желания. Ну и по всем моим хотелкам она меня устраивает. Только придется приподнять возрастной ценз и фигура может быть не очень.
А вариатор это не про меня, я его прикончу! Пару раз в год я представляю что мой сервант это крузак 80. И если на пути к моей цели можно застрять, я с удовольствием застряну)))
Спасибо всем за участие!
PS если судьба меня свернет с намеченого пути, отпишусь, обсудим покупку
А вариатор это не про меня, я его прикончу! Пару раз в год я представляю что мой сервант это крузак 80. И если на пути к моей цели можно застрять, я с удовольствием застряну)))
Спасибо всем за участие!
PS если судьба меня свернет с намеченого пути, отпишусь, обсудим покупку
Есть ли выгода гнать авто из Европы?
Counteract
guru
осознав бренность бытия понял, что нет жизни после ХондыЧем так хонда зацепила?
Сам хонды не имел, но у нескольких товарищей есть (в том числе ранее эксплуатируемых мной в качестве водителя), не понимаю чем она так "хороша". Более того часть знакомых продали хонды (СРВ и одиссей) и купили кто тойоту, кто киа, и не жалеют.
Толяныч
veteran
Не скажу за все Хонды, но СРВ зацепила. Не большая не маленькая, надежная(ну по крайней мере японская), удобная до безобразия, одинаково хорошо по трассе и вне дороги, ну ещё раз скажу что очень удобная.
Сейчас взял американца, чета она меня уже напрягает)))
Сейчас взял американца, чета она меня уже напрягает)))
Вот интересно, какой американец может заменить ЦРВшку?
У друга была ЦРВ 2008 года, новая из салона, так за 5 лет 200К+ без каких-либо проблем. Только расходники. В качестве замены пересел на Форестера.
У друга была ЦРВ 2008 года, новая из салона, так за 5 лет 200К+ без каких-либо проблем. Только расходники. В качестве замены пересел на Форестера.