Нужен бюджетный автомобиль
23414
33
Здравствуйте. Нужен первый в жизни бюджетный автомобиль, можно праворульный. Основные задачи- немного езды по городу. , чтоб сильно не ломался, тк бюджет ограничен. Хотелось бы у опытных людей с учетом роста цен на авто поинтересоваться, какой бюджет заложить? Какие марки и года выпуска предпочтительнее посмотреть? Возможно ли найти неубитую в районе 200тр? Спасибо
Мне в голову пока приходят ниссан Санни, мазда фамилия
Мне в голову пока приходят ниссан Санни, мазда фамилия
Пабло_Эскобар
veteran
Хлам будет совсем. Лучше немного добавить и поискать неубитую Короллу в 120 кузове. Если все нормально, там ломаться совсем нечему. Да и запчасти на нее копейки стоят, если вдруг что.
..., можно праворульный...Так вроде их эпоха закончилась с новыми требованиями к ТО.
Или планируете - купить праворульный, купить фары от леворульного варианта, заменить, получить доки на изменение конструкции. И тогда на ТО.
Или без ТО и страховок?
Gellowgles
v.i.p.
Зачем вам старый правый руль? Его времена уже прошли лет 10 назад. Состояние подавляющего большинства машин очень плачевное, дырявые, по 10 раз перекрашенные, с убитыми салонами и десятком собственников, каждый их которых уверен, что имперское качество не ломается, вот и ездят до последнего, переставляю запчасти с таких же бедолаг. Более-менее живые экземпляры, даже с плохой покраской стоят каких-то безумных денег, да и те нужно долго выбирать. Пусть их владельцы и дальше продолжают хотеть за них много денег.
В пределах 200тр можно смотреть небольшой авто для города, типа пежо 206, опель корса d, ситроен, и им подобные авто 2007-2008г в приличном состоянии, с оцинкованными кузовами с 2-4 владельцами. Пусть и не популярные марки, зато по цене не перегретые.
В пределах 200тр можно смотреть небольшой авто для города, типа пежо 206, опель корса d, ситроен, и им подобные авто 2007-2008г в приличном состоянии, с оцинкованными кузовами с 2-4 владельцами. Пусть и не популярные марки, зато по цене не перегретые.
Vs
censored
В пределах 200тр можно смотреть небольшой авто для города, типа пежо 206...
Pilot2
experienced
Если некритично МКПП/АКПП, то смотрел бы ЗАЗ Шанс или тот же Ланос, самые свежие машинки, брать только в полной комплектухе: кондей и т.п. так как 99% будут не из под такси (там практически нет таких). Ну и смотреть кузов на предмет коррозии. Рекомендую их из-за наличия кондинционера, так как летом он у нас все же нужен (сам страдаю без него). Если наличие кондея тоже пофиг, то в эту сумму брать только отечественный автопром, типа Калина-Гранта, очень дешево и практично. Из иномарок... даже не знаю что сказать... лотерея.
Вообще-то и на "калинах-грантах" кондиционер тоже бывает, но в нашем лете надо ещё попасть на машине в тот день, когда жарко, поэтому мне кажется про кондиционер думать ищя "бюджетный автомобиль" как-то глупо, что ли...
Сейчас читают
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 9)
242116
1000
Дозор настоящего снега
56770
1000
Новогодний топик от дракона к змее
29166
283
Да вот уже вторую неделю каждый день с кондеем ездим. Из гаража выезжаешь еще норм, а вот после стоянки на солнце садишься как в баню. Сегодня еще ничего, вчера и позавчера без кондея была жесть.
Ну вот про эти несколько дней я и говорю... Буквально недавно узнал о тюнинге джипов (конкретно - ГрандЧероки), запускают тосол через радиатор кондиционера, то есть печка в два раза мощнее становится. Я вроде и не мерзну, но вижу это более нужным тюнингом, чем кондиционер восстанавливать.
У меня на тойоте предыдущий хозяин так и сделал, но температура в салоне всё равно была низкой. Приехал к Драндулетто он эту систему оборжал и сказал, что в испарителе кондиционера отверстие для фреона в районе 1мм и поток антифриза через него будет никакой. И что теперь испаритель только под замену, т.к. промыть от антифриза нормально его невозможно. Так что, видимо эти джипперы и предыдущий хозяин моей тойоты думали одинаково неправильно.
Dkm
experienced
Вы правы, за 200 только франция. Пежо, ситроен.
А королла в 120 кузове самый дорогой автомобиль в своем классе на вторичном рынке.
А королла в 120 кузове самый дорогой автомобиль в своем классе на вторичном рынке.
Не забывайте, что у автомобиля есть две стоимости.
Стоимость покупки и стоимость содержания.
Да, и перед покупкой хранцузов, рекомендую ознакомиться, кто их ремонтирует.
И озадачится вопросом "почему это хранцузы аналогичного класса стоят в 1,5-2 раза дешевле".
Ну и не ныть потом, совершая поездки по СТО, озвучивая между всхлипами "а что мне теперь делать..."
Стоимость покупки и стоимость содержания.
Да, и перед покупкой хранцузов, рекомендую ознакомиться, кто их ремонтирует.
И озадачится вопросом "почему это хранцузы аналогичного класса стоят в 1,5-2 раза дешевле".
Ну и не ныть потом, совершая поездки по СТО, озвучивая между всхлипами "а что мне теперь делать..."
озвучивая между всхлипами "а что мне теперь делать..."Во, прям как я с тойотой
И еще раз про французов. Не слушайте тех, кто не владел, но осуждает. Это то же, что бабки около подъезда.
Французские машины исторически у нас не популярны, потому что массово иномарки к нам шли из дальнего востока. Вот поэтому к французам относятся настороженно и соответственно с ликвидностью проблемы. Если уж мы говорим о сумме 200 тысяч, то только француз, пежо 206, ситроен С4.
Французами владел и владею, знаю о чем говорю.
Французские машины исторически у нас не популярны, потому что массово иномарки к нам шли из дальнего востока. Вот поэтому к французам относятся настороженно и соответственно с ликвидностью проблемы. Если уж мы говорим о сумме 200 тысяч, то только француз, пежо 206, ситроен С4.
Французами владел и владею, знаю о чем говорю.
Французами владел и владею, знаю о чем говорю.Французоводов к вам отправлять с проблемами можно?
Если не к вам, то куда?
Вова, а чем французский автомобиль отличается от какого-то другого? ДВС, коробка, подвеска, рулевое - всё примерно одинаковое. Согласен, есть нюансы, но это на любой машине так. Просто нужно это учитывать при эксплуатации и ТО. В любой машине есть слабые места. Согласен, что они бывают капец критичными или узел действительно слабо просчитан и поломка будет более вероятно в этом месте.
Кстати, я собрал все комбо по детским болезням Кашкая, но всё равно считаю его хорошим автомобилем. Про болячки знал, ремонт планировал, поломки предупреждал. Из последнего заржавели цилиндры передних суппортов. Всего лишь за 14 лет жизни. К слову, в спринтере я ни разу не смазывал и не смотрел что там в тормозах. При замене колес осматривал колодки и резинки, по необходимости менял (резинки ни разу, всё было целое). Так что, думаю, если бы мне попался француз с интересными характеристиками и интересной ценой, то я бы и с ним справился. Но, французская эргономика пока пугает. Именно поэтому взял Кашкай, а не Колеос, хотя за одни деньги "больше машины", но как представил, что нужно будет контролировать кто там включил сзади обогрев сидений и лезть выключать, то нуевонафик.
И да! Иногда французские запчасти от Колеоса дешевле Ниссановских! Подходят болт-он. А когда менял цилиндры, то сломал болт направляющей суппорта, он подошел от тойоты. Так что, получается, дело не в цене запчастей, а в наглости СТОшников.
Кстати, я собрал все комбо по детским болезням Кашкая, но всё равно считаю его хорошим автомобилем. Про болячки знал, ремонт планировал, поломки предупреждал. Из последнего заржавели цилиндры передних суппортов. Всего лишь за 14 лет жизни. К слову, в спринтере я ни разу не смазывал и не смотрел что там в тормозах. При замене колес осматривал колодки и резинки, по необходимости менял (резинки ни разу, всё было целое). Так что, думаю, если бы мне попался француз с интересными характеристиками и интересной ценой, то я бы и с ним справился. Но, французская эргономика пока пугает. Именно поэтому взял Кашкай, а не Колеос, хотя за одни деньги "больше машины", но как представил, что нужно будет контролировать кто там включил сзади обогрев сидений и лезть выключать, то нуевонафик.
И да! Иногда французские запчасти от Колеоса дешевле Ниссановских! Подходят болт-он. А когда менял цилиндры, то сломал болт направляющей суппорта, он подошел от тойоты. Так что, получается, дело не в цене запчастей, а в наглости СТОшников.
Вова, а чем французский автомобиль отличается от какого-то другого?Давай для начала дождёмся ответов на вопросы, озвученные мной слегка выше твоего опуса.
TechnoGreen
v.i.p.
Французами владел и владею, знаю о чем говорю.Был пыж 308. По комфорту и эргономике авто лучше своих конкурентов. По надежности, да, где-то хуже будет. За 115 тыщ км ни разу не страдал от поломки. Большинство запчастей можно купить тут, либо заказывается по России с доставкой менее недели. Ремонты делал либо сам, либо у дилера, когда не хочется тратить время. По ходовке ремонты делал на обычных гаражных СТО. Нет там ничего сверхъестественного.
TechnoGreen
v.i.p.
Если не к вам, то куда?Автофранция на выборной. Ребята хорошо знают лягушек.
Ребята, какие здесь могут быть вообще рассуждения? У человека 200 тысяч в 2021 году. Надо просто брать то, что еще живо и желательно не распил Лично так я и поступил. Я бы рассматривал либо Ниссан Санни, либо Хендай Акцент и искал то, что в такси не ездило.
Gellowgles
v.i.p.
200тр это нормально, еще выбирать можно, а вот задача найти бюджетный авто за 120тр, нетривиальна.
Felix666
v.i.p.
2 года назад продал Тойоту спринтер 1996 года выпуска с прогнившими порогами, но ХТС по остальной части с моим пробегом 300 тык и до меня еще не меньше 300 (машина была из-под такси) за 115 тыр. Перекупы за нее дрались у капота. Через 8 дней после продажи она была продана с задутыми пеной порогами и помытая за 145 тыр.
Gellowgles
v.i.p.
Что-то цены бешенные на авто. Приоры за 250!!!! Кто их сейчас вообще покупает?
DoK113
veteran
Да это не машины подорожали, это рубли подешевели. А вместе с ними и цена вашего труда побежала вниз. Когда речь идет о покупке технически сложного продукта, автомобиля например, то скорее стоит ориентироваться на доллар, а не на рубль. А в долларах машины ничуть не подорожали.
Это смотря с каким годом сравнивать. Например в 2005 году я покупал Тойоту-Камри 1992 года ( 13 лет ) за 129 тыс руб ( около 4500$ ). Сейчас в 2021 13-летняя камри стОит +- 700 тыс руб ( около 9500$ )
Рост цены в рублях в 5 раз, в долларах тоже рост, но в 2 раза
Рост цены в рублях в 5 раз, в долларах тоже рост, но в 2 раза
Я думаю конкретно по Камри ситуация объяснима - во-первых, инфляция и в долларах идёт, во-вторых, Камри 92 года и 2010 отличаются и стоимостью наполнения. Электроника там всякая, системы помогаечные, блютусы разные и прочая шляпень...
В Японии несмотря на все навороты, которые добавились за эти 15 лет, цена на "Камри" выросла всего на 20-25%, а не как у нас в 2 раза ( в 1992 году макс комплектация около 2 млн йен, в 2007 - около 2.5 млн ). У нас высоким ценам на автомобили помогли высокие ввозные пошлины, а старые машины потихоньку разваливаются. Вот и растет цена опережающими темпами, что на камри, что на "Жигули". Кстати корреляция 100%. Новые жигули стоили в 2005 как раз как 13-15 летняя камри ( 135-140 тыс руб ) и сейчас соотношение сохранилось. Только вот цена "Жигулей" выросла, а ввозить дешевые "Тойоты" нельзя.
Юрий_Морозов
junior
Если брать просто не дорогой и максимально крепкий из списка- просто сандеро на механике и наверное 1.6 8 клапанный. Просвет не очень мал, подвеска терпима к грунтовкам, но тесен, дешев и с отвратительной управляемостью на гражданских дорогах.
Рио солярисы- выбирал бы исходя из цены и предложений. Просвет приемлем, ходовка не плоха и на грунтовках колдобинах, и на хороших дорогах. Если денег хватает то лучше автомат брать, там он хорош, но можно и механику, вполне удобная 6 ступка. Мне икслайн удобнее, как то седаны не очень. На мой взгляд они сильно лучше логанов, но и дороже.
Про иксрея не скажу, кроме того что он показался просторнее сандеро и внутри уютней. Подвеска с теми же нюансами.
Наверное лучше выждать пока ажиотаж спадет и заработает конкуренция.
Рио солярисы- выбирал бы исходя из цены и предложений. Просвет приемлем, ходовка не плоха и на грунтовках колдобинах, и на хороших дорогах. Если денег хватает то лучше автомат брать, там он хорош, но можно и механику, вполне удобная 6 ступка. Мне икслайн удобнее, как то седаны не очень. На мой взгляд они сильно лучше логанов, но и дороже.
Про иксрея не скажу, кроме того что он показался просторнее сандеро и внутри уютней. Подвеска с теми же нюансами.
Наверное лучше выждать пока ажиотаж спадет и заработает конкуренция.
Эгоист
v.i.p.
задача найти бюджетный авто за 120тр, нетривиальнаПо-моему, это изначально сомнительная задача. 120 тысяч (меньше трёх средних з/п по городу) - это настолько не существенная сумма в разрезе покупки автомобиля по нынешним временам, что даже странно переживать из-за отсутствия машин за такие деньги. Зачем в принципе покупать такие дрова, не понятно. Оно будет больше стоять, чем ездить.
Приоры за 250!!!! Кто их сейчас вообще покупает?Так они относительно свежие за эти деньги, лет 8-10 будет машине. И 250 это уже верх рынка для них, вроде бы. За 200-220 10-леток продают.
Меня больше удивляют люди, которые за 300-350-400, а иногда и дороже, покупают 20-25-летние гнилые ПРули, у которых "движок контракт, коробка контракт, подвеска контракт".
Да отправляйте. А остальных: немцев, японцев, американцев - к вам.
Шутка конечно...
Не вижу связи между: "владел французами и продолжаю владеть и проблем с ними не испытываю и тем, отправлять ли ко мне кого то, владеющего французским автомобилем с какой-либо проблемой или не отправлять...". Так то сейчас более менее серьезный ремонт производится на СТО, что на японских авто, что на французких. Да что уж говорит - и масло сейчас только отдельные индивидуумы меняют во дворе многоквартирного дома, но это редкость редкостная, такие люди на форумах не сидят, поэтому это не прочитают.
У вас какие-то причинно-следственные связи нарушены. Что там у французов специфичного может быть, чего нет в других авто? Тем более, я уверен в том, что вы "не владели, но осуждаете".
Теперь можете ответить на следующий вопрос, который вам задал другой собеседник. От меня ответа дождались.
Шутка конечно...
Не вижу связи между: "владел французами и продолжаю владеть и проблем с ними не испытываю и тем, отправлять ли ко мне кого то, владеющего французским автомобилем с какой-либо проблемой или не отправлять...". Так то сейчас более менее серьезный ремонт производится на СТО, что на японских авто, что на французких. Да что уж говорит - и масло сейчас только отдельные индивидуумы меняют во дворе многоквартирного дома, но это редкость редкостная, такие люди на форумах не сидят, поэтому это не прочитают.
У вас какие-то причинно-следственные связи нарушены. Что там у французов специфичного может быть, чего нет в других авто? Тем более, я уверен в том, что вы "не владели, но осуждаете".
Теперь можете ответить на следующий вопрос, который вам задал другой собеседник. От меня ответа дождались.
Вова, а чем французский автомобиль отличается от какого-то другого? ДВС, коробка, подвеска, рулевое - всё примерно одинаковое. Согласен, есть нюансы, но это на любой машине так. Просто нужно это учитывать при эксплуатации и ТО. В любой машине есть слабые места. Согласен, что они бывают капец критичными или узел действительно слабо просчитан и поломка будет более вероятно в этом месте.Да ничем конечно не отличается, кроме того, что Вова "где то слышал, что коробки AL4 ломаются, а еще ключи могут быть нестандартными, торксами какими то называются".
Кстати, я собрал все комбо по детским болезням Кашкая, но всё равно считаю его хорошим автомобилем. Про болячки знал, ремонт планировал, поломки предупреждал. Из последнего заржавели цилиндры передних суппортов. Всего лишь за 14 лет жизни. К слову, в спринтере я ни разу не смазывал и не смотрел что там в тормозах. При замене колес осматривал колодки и резинки, по необходимости менял (резинки ни разу, всё было целое). Так что, думаю, если бы мне попался француз с интересными характеристиками и интересной ценой, то я бы и с ним справился. Но, французская эргономика пока пугает. Именно поэтому взял Кашкай, а не Колеос, хотя за одни деньги "больше машины", но как представил, что нужно будет контролировать кто там включил сзади обогрев сидений и лезть выключать, то нуевонафик.
И да! Иногда французские запчасти от Колеоса дешевле Ниссановских! Подходят болт-он. А когда менял цилиндры, то сломал болт направляющей суппорта, он подошел от тойоты. Так что, получается, дело не в цене запчастей, а в наглости СТОшников.
Меня больше удивляют люди, которые за 300-350-400, а иногда и дороже, покупают 20-25-летние гнилые ПРули, у которых "движок контракт, коробка контракт, подвеска контракт".Ну если кузов гнилой, то понятно, что не стоит, а чем пугает конткрактный движок или АКПП, чем они лучше родных? Понятно, что и родной, и контрактный агрегат могут навернуться в такие года, так тут и глаза нужны, и знающий помощник. Ну и про подвеску - тоже надо смотреть, и в первую очередь на хозяина - как и чем сделана. Контракт может быть не просто от продавца, а с профильной разборки, где с со свежепривезеннного распила м.б. даже при тебе снимут нужную деталь (хотя я в 20-25тилетниие сайлентблоки не верю, как и в сальники).
Сейчас даже за 1млн. не могу купить. Прульки без пробега все выше 1млн. Ниже только битые или хлам.
Привет 90е годы.
Привет 90е годы.
знакомый пригнал себе субару с америки, отдал вроде 900 + ремонт двух дверей. с армении теану за 500 пригнал 2008 года.