Ip-телефония. Переизбыток операторов ?
3510
5
У меня вот какие непонятки. Года четыре назад в НСК было 3-4 компании, которые предоставляли услуги ip-телефонии. Я достаточно плотно пересекался тогда с компаниеё крафт-связь и знаю, что менеджеры там делали по 50-60 новых звонков дней – долбили рынок на предмет продвижения своих услуг. Полагаю примерно также и было и в других компаниях.
ЩАС этих IP-телефонистов (правда с более размашистым спектром услуг) в НСК несколько десятков. Тока в одном здании Академгородка встретил две конторы – Хиттелеком и Авантел, которые строят планы исходя из массированного привлечения новых и новых клиентов.
Мне кажется рынок настолько уже поделен, что новым и ловить нечего. Ан нет – как грибов их после дождя. Чего я не понимаю ?
Legna
Для IP-операторов важнее не количество клиентов, а объемы переговоров. Этот параметр показывает привлекательность того или иного оператора, а выбирает потребитель.
Где-то встречал, что эту услугу (наличие лицензий) могут предоставить более 200 операторов по городу и области. Пускай их будет больше, а я буду выбирать: у кого качество на моем направлении выше, у кого цена ниже, наличие различных сервисов, кредитов, способов оплаты, дополнительных удобств, надежности…
Оценивать работу манагеров по количеству привлеченных клиентов – тупизм. Дешевое хорошим не бывает, это потребитель уже должен выбирать, что ему важнее, а не менеджеры операторов ему навязывать свои услуги, «захватывая рынок». Их задача – толково объяснить их преимущества (если они есть), ткнуть пальцем в сайт и постоянно сопровождать клиента, оперативно решая возникающие проблемы.
Связь - она как воздух. Про нее не вспомнишь, пока не испортишь :-)
Legna
ЩАС этих IP-телефонистов (правда с более размашистым спектром услуг) в НСК несколько десятков. Тока в одном здании Академгородка встретил две конторы – Хиттелеком и Авантел, которые строят планы исходя из массированного привлечения новых и новых клиентов.
Нет, несколько десятков еще не наберется....) Массированного привлечения уже не получиться..., люди сейчас более опытные стали...) Большинство операторов стараются сервисы улучшать, и качество есс-но. Смотришь то здесь новая услуга, то там...)
expected
Нет, несколько десятков еще не наберется....) Массированного привлечения уже не получиться..., люди сейчас более опытные стали...) Большинство операторов стараются сервисы улучшать, и качество есс-но. Смотришь то здесь новая услуга, то там...)
Ну, штук 20 операторов точно есть. Пока. Предпосылки такие, что их будет меньше.
Legna
А почему Вы думаете, что их будет меньше...? Или Вы хотели сказать, что больше? Как думаете, от чего зависит их количество? В любом случае, новым подобным организациям сейчас будет сложно, потому как надо, чтобы люди о них услышали, да зачем мне, например, идти к другому, новому, если мне и со старым не плохо?
Если только они предложат супер низкие тарифы....но это уже говорит, что и качество там будет соответственное..., дешево не значит хорошо.
expected
А почему Вы думаете, что их будет меньше...?
1. Рано или поздно в каждом более или менее крупном здании будет оптоволокно, по которому будет гонятся потоки типа E1. Всякие карточные альтернативы становятся анахронизмом. А гонять потоки E1 не всякий оператор сможет.
2. На рынок IP-телефонии выходит Электросвязь, доходы которой на междугородке объели альтернативные операторы. Электросвязь видимо будет ограничивать аренду своих каналов.
3. Рано или поздно всё-таки пойдет речь и об качестве связи, которым сейчас и не пахнет. Допустим принятую в США сертификацию IP-операторов из новосибирских дельцов не прошол бы никто. Из них не каждый пойдет на большие финансовые вложения.
4. Сейчас в ip-телефонии очень высокая рентабельность. Она будет сильно падать.
Или Вы хотели сказать, что больше?
именно меньше

Как думаете, от чего зависит их количество?
1. потребность рынка
2. способность и возможность обслужить потребность рынка наличными силами
3. доходность сектора
В любом случае, новым подобным организациям сейчас будет сложно, потому как надо, чтобы люди о них услышали, да зачем мне, например, идти к другому, новому, если мне и со старым не плохо?
Если только они предложат супер низкие тарифы....но это уже говорит, что и качество там будет соответственное..., дешево не значит хорошо.
есть такое дело