Ночью позвонил автоинформатор Сибирь-Телеком.
28774
87
пилот
Зачем Вы защищаете нечестных людей? Вы получаете от них деньги?
SergIv11
Нет, я им плачу за услуги, которые они мне предоставляют.
Ждем решения суда.
пилот
Вот именно - за ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ услуги.
А тут просто так берут 4500руб и, что меня совершенно поражает - люди начинают это воровство ЗАЩИЩАТЬ! Ни стыда ни совести.
SergIv11
Еще раз, Вы абсолютно добровольно подписали договор, добровольно оплатили эти самые 4 500 руб., пользовались телефоном, оплачивали его.
Теперь он Вам не нужен, и Вы внезапно захотели вернуть деньги за подключение.
Где по Вашему воровство?
А что не попросить все оплаты за время пользования? Да еще с процентами, да за моральный ущерб?
Хотите вернуть эти деньги?
В суд. Хоть мильен постов напишите, ничего не получите, да и через суд тоже, поскольку вы туда не пойдете.
пилот
ну то есть меня обманули, а вы - радуетесь. Желаю чтобы и Вас обманули и кто-то этому был рад.
SergIv11
Я не радуюсь, я скорблю вместе с Вами.
пилот
тогда это другое дело! Это Вам зачтется.
Увидите телефониста - плюньте ему в его подлое лицо.
SergIv11
Слова неадекватного или недалекого умом человека, плевать в лицо наемному сотруднику - большую глупость Вы сморозить тут не могли. Совет поплеваться против ветра.
Уже не интересно, с Вами все понятно.
SergIv11
Это почетное право я оставляю за Вами.
Я немного иначе воспитан.
Lorika_hi
Видимо, спор от того, что СТК де факто не выполняло работ по отключению (с демонтажом старой трассы) старого телефона и монтажа новой. А делало только _Переоформление_, что есть суть только изменение в своей базе данных владельца телефона, и больше ничего.

Если бы в тарифе было Переоформление за 4500р, то не было бы вопросов.
Wert55
В ночь с субботы на воскресенье в 2 часа 45 минут мне позвонил автоинформатор Сибирь-Телеком, чтобы сообщить что "платить можно авансом" и для моего удобства есть система контроля счета. :шок: :шок: :шок:
Вот как надо не любить своих абонетов, чтобы настроить автоинформатор на звонки ночью. Я пока до телефона бежала столько всего передумала (так просто телефон ночью не звонит).
:death:
Звонил как-то недавно около 00.00 или позже, сейчас будем прощаться с ними, последняя капля)
AquaBerry
Олигархи, втихаря приватизировавшие бывшие общенародные провода, люди жадные и недалёкие.
Ведь видно же, насколько сотовая связь и интернет лучше и удобнее проводной, и надо по крайней мере не хамить своим абонентам. Интернет вообще позволяет иметь видеосвязь со всем миром.

Но нет! у них в памяти советские очереди за телефоном и они ведут себя так же. Чуть что - отключили связь, а деньги при этом начисляют!; хамство, суды какие-то, чтобы позлить людей.

Ну и доиграются что пойдут с молотка. Я постараюсь всех кого знаю отключить от этих недоумков, просто из злорадного чувства мести!
AquaBerry
Про звонок ночью было только 1 раз в 2009 году, зато всем есть что вспомнить до сих пор. При настроечных работах перепутали до обеда и после обеда.
И сейчас около 0-00 он не мог звонить, это просто чтоб понаезжать за компанию.
Lorika_hi
Сколько стоит услуга выключения этого робота и можно ли ее оформить в личном кабинете?
aonmaster
Услуга отказа от автоинформирования бесплатна, но подключается только по личному заявлению в офисе. Данное заявление необходимо, т к бывают случаи претензий к компании- "вы меня не предупредили" при включенной услуге - отказ от автоинформирования.
Услуга называется
«Отказ абонента от обработки персональных данных для целей информирования»
Lorika_hi
Неужели отключение (даже не подключение) навязчивого робота) - услуга важнее, чем изменение тарифа, которое делается через личный кабинет? странно, однако. Оспорить выбранный тарифный план больше вероятности получить...
aonmaster
Неужели отключение (даже не подключение) навязчивого робота) - услуга важнее, чем изменение тарифа, которое делается через личный кабинет? странно, однако. Оспорить выбранный тарифный план больше вероятности получить...
Да у них всё такое. Чтобы от них отключится это как из мафии выйти - надо всё заверять, заявление писать и тп.
В сотовом просто СИМку выкинул в канаву и все дела.
SergIv11
Извините за глупый вопрос,а зачем Вы вобще телефон устанавливали от СТК(РТК) когда столько альтернативщиков???
kaysi
Извините за глупый вопрос,а зачем Вы вобще телефон устанавливали от СТК(РТК) когда столько альтернативщиков???
А почему Вы их защищаете?
SergIv11
а где Вы видите что защищаю?Просто у Вас спрашиваю почему,просто женское любопытство,когда есть выбор бегут где поудобнее а потом поливают грязью?
kaysi
а где Вы видите что защищаю?Просто у Вас спрашиваю почему,просто женское любопытство,когда есть выбор бегут где поудобнее а потом поливают грязью?
"поливают грязью"! и это не защита?
Факты их наглости (ФАКТЫ, а не "грязь") я здесь излагал.
SergIv11
Хорошо,факты,но все таки ответьте почему с ними то договор заключили?
kaysi
квартиру купил с телефоном, он там стоял. Заплатил за "подключение" 4500руб.
SergIv11
Люди для того и общаются на форумах, чтобы рассказать о своём РЕАЛЬНОМ опыте, иначе за тьмой рекламы ничего понять невозможно. Просто так "обливать грязью" - да мне дела до них нет.

Для противодействия информации из форумов крупные конторы засылают в форумы провокаторов, работающих за зарплату и распостраняющих выгодную конторе ложь.
Это известные факты и их надо иметь в виду, читая отзывы на форумах.
Вам сколько платят? :улыб:
SergIv11
То есть Вам было лень что то искать,тогда все ясно.
kaysi
То есть Вам было лень что то искать,тогда все ясно.
что ясно? я плохой, они - хорошие?
SergIv11
а не боитесь что я подам на Вас за клевету?
SergIv11
а где я сказала что Вы плохой?
kaysi
а не боитесь что я подам на Вас за клевету?
со смеху умрешь с ваме! :ха-ха!:
kaysi
а Вам сколько платят?
а какая у меня выгода? на кого я перенаправляю отобранных клиентов?
SergIv11
конкурирующей фирме,дакажите что не так
SergIv11
квартиру купил с телефоном, он там стоял. Заплатил за "подключение" 4500руб.
Странно... Мы осенью покупали квартиру... Тел переоформили на нового владельца бесплатно. За 5 мин.
Helenochka
квартиру купил с телефоном, он там стоял. Заплатил за "подключение" 4500руб.
Странно... Мы осенью покупали квартиру... Тел переоформили на нового владельца бесплатно. За 5 мин.
о чем это говорит? только о том, что раньше они нагло брали деньги ни за что.
Lorika_hi
Лорика, не подскажете - существует практическая возможность отключения домашнего телефона без личного визита владельца лицевого счета в ваш офис?
В справочной по телефону мне сказали, что у них не зафиксированы паспортные данные владельца телефона, кодового слова нет, поэтому любые действия (смена тарифного плана, отключение и тд) могут быть сделаны только лично владельцем в офисе РТК.
Владелец по уважительным причинам несколько месяцев не сможет нанести такой визит. Это значит, что телефон будет числиться в пустующей квартире, в которой никто не зарегистрирован, и владельцу будет начисляьтся плата по безлимитному тарифу?
Или все-таки возможны какие-то варианты отключения без личного участия владельца?
gruss
У меня прискорбнее. Узбекское консульство дало рекламу на наш домашний телефон.
Представляете, каково нам было? :шок:
Я наслушался узбеков на всю оставшуюся жизнь....
:ха-ха!: :ха-ха!:
НикНаме
Обязательно надо писать заявление. Но нет ситуаций где нельзя найти выход. Недавно организовывала передачу заявления от девушки, которая переехала жить в Екатеринбург, но не успела отключить услуги.
Опишите ситуацию мне в личку и мы найдем решение.
SergIv11
лучше самому отключить иначе они за то время пока нет от вас заявления будут высчитывать минималку ведь входящие у вас не отключены и в экстренные службы вы можете позвонить:хммм: