Asterisk
6338
22
Квазимодо
v.i.p.
Коллеги, поделитесь опытом юзания данного девайса- какие плюсы /минусы? сам я лично его не юзал, но по моим ощущения- глючатай еще тот....подключал к нему различное оборудование- постоянно проблемы именно с Asterisk...ИМХО
это не девайс для начала))
а как это вы не используя PBX какие-то ощущения имеете? чайнег?
а как это вы не используя PBX какие-то ощущения имеете? чайнег?
это не девайс для начала))конечно чайнег- именно Asterisk не юзал, зато много чего другого из этой темы-BAX, Cisco CM и т.д......а к Asterisk заказчика подключали много конечного- от шлюзов разных до ip-телефонов, с Н323 реальный гемор, с SIPом получше..ПыСы- а то, что не девайс-хмммм...все равно же она стоит на сервере
а как это вы не используя PBX какие-то ощущения имеете? чайнег?
принимал участие во внедрении в организации, где работаю Asterisk 1.6, установлен на обычном пк с RAID1 плата Yaeststar 800 c платами расширения на 2 порта FXS и 4 FXO. телефоны, пока d-link 150S -для смертных и будут по кошернее Cisco для боссов. Проблем никаких пока-что не наблюдал, настраивает специалист хороший, наверно поэтому). перешли за один день, на столах еще аппараты аналоговые стоят). все хорошо.
таки да))
факсы подключены по FXS портам, обычные аналоговые panas, проблем нет. единственное над чем пришлось подумать, выбирали между программными и обычными, выбрали обычные -пощадили девочек)
факсы подключены по FXS портам, обычные аналоговые panas, проблем нет. единственное над чем пришлось подумать, выбирали между программными и обычными, выбрали обычные -пощадили девочек)
таки да))я знаю много контор, в которых на данной вещи навешано мнго чего- колл-центр, переадресации, голосовые почты и т.д....может отсюда глюки?
факсы подключены по FXS портам, обычные аналоговые panas, проблем нет. единственное над чем пришлось подумать, выбирали между программными и обычными, выбрали обычные -пощадили девочек)
ПыСы..и я думаю- астериксом должен заниматься программер, а не классический связист-ваше мнение?
ну я вообще пресейл, мое участие ограничилось общими рассуждениями и подбором оборудования, наш специалист больше, чем связист. а программировать там особо нечего, все уже сделано, главное правильно скомпилировать.
Сейчас читают
Стоимость перелета (часть 2)
1814880
924
Наука и смысл жизни
334393
667
А вам что снится?
48378
62
ну я вообще пресейл, мое участие ограничилось общими рассуждениями и подбором оборудования, наш специалист больше, чем связист. а программировать там особо нечего, все уже сделано, главное правильно скомпилировать.да это понятно....меня интересуют отзывы о более тяжелых версиях- номеров порядка сотни, поднято масса сервисов, с выносами на потоковых Медиантах и т.д. и т.п...знаю примеры организации на астере узлов- вот что интересует
Забудте вы про эту горбуху, freeswitch на порядок фичастей и стабильней звезды. Про h323 в звезде можно забыть, похоронили его лет эдак 5 назад.
Забудте вы про эту горбуху, freeswitch на порядок фичастей и стабильней звезды. Про h323 в звезде можно забыть, похоронили его лет эдак 5 назад.так беда в том, что много контор подсело на звезду- приходится постоянно сталкиваться с этим.....
Подсело по той причине, что слаще морковки ничего не ели или решение было попросту навялено за "скромные" деньги. Большинство глюков звезды вылезают из-за кривости архитектуры. В коммерческой ветке сие пытаются забарывать и зачастую успешно, но далеко не все из коммерческой попадает во фри. Для офиса, с десяток рыл, оно конечно работать будет и даже возможно стабильно, но вот ставить на более менее крупный коллцентр или еще куда под высокую нагрузку, чистой воды садомазо.
Подсело по той причине, что слаще морковки ничего не ели или решение было попросту навялено за "скромные" деньги. Большинство глюков звезды вылезают из-за кривости архитектуры. В коммерческой ветке сие пытаются забарывать и зачастую успешно, но далеко не все из коммерческой попадает во фри. Для офиса, с десяток рыл, оно конечно работать будет и даже возможно стабильно, но вот ставить на более менее крупный коллцентр или еще куда под высокую нагрузку, чистой воды садомазо.вот я о том же......по отзывам юзеров данного решения, расширенного хорошо, глючит это все постоянно и непредскажуемо.....и лепить такие узлы- это мазахизм чистейшей воды...однако же продолжают лепить
работает отлично. call центр новотелекома например.
но руки должны быть прямые и глубокое понимание предмета.
но руки должны быть прямые и глубокое понимание предмета.
работает отлично. call центр новотелекома например.call-центр это мелочи....речь идет о узлах, завязанных и с потоками , и с аналоговыми интерфейсами.......
но руки должны быть прямые и глубокое понимание предмета.
работает отлично. call центр новотелекома например.вы хотите сказать, что данный колл-центр работает отлично??? у меня данные от клиентов, а вы видимо обслуживаете его...
но руки должны быть прямые и глубокое понимание предмета.
не путайте технические проблемы с организационнымиастериск работает отлично, а вот операторов последние пару недель не хватает. но это оффтоп.
аналоговые интерфейсы не используются, чистый sip везде.
аналоговые интерфейсы не используются, чистый sip везде.
аналоговые интерфейсы не используются, чистый sip везде.Ну вот отом и речь, что сам всебе он работает, а как только добавить транскодинг, конвертацию siph323, потоки и прочую "прелесть" начинаются танцы с бубном.
пару лет назад эксплуатировал астериск в режиме конвертации h323-sip тоже работало. около 300 пользователей на сервере обслуживались. аптайм до года был. про потоки, транскодинг не скажу.
Звезда норм работает, если у админа руки прямые. Счас даже стало возможно арендовать по сути Астериск. Для примера можно посмотреть на НИР (виртуальная АТС) и Инфосвязь (Больше телефона). Могу ошибаться, давно вопрос изучал. Из прелестей, не надо админа держать и все че надо есть, даже запись разговора. У меня товарищь от этой услуги просто писчит, сам в Хабаровске бизнес новый поднимает, а офис контролит через инет слушая записи разговоров. Много нового узнал.
не путайте технические проблемы с организационнымиастериск работает отлично, а вот операторов последние пару недель не хватает. но это оффтоп.так я понял- на звезде организационные проблемы легко решить техническими средствами- что вам мешает перераспределить нагрузку между имеющимися опереторами???
аналоговые интерфейсы не используются, чистый sip везде.
пару лет назад эксплуатировал астериск в режиме конвертации h323-sip тоже работало. около 300 пользователей на сервере обслуживались. аптайм до года был. про потоки, транскодинг не скажу.и факсы без проблем ходили???
Звезда норм работает, если у админа руки прямые. Счас даже стало возможно арендовать по сути Астериск. Для примера можно посмотреть на НИР (виртуальная АТС) и Инфосвязь (Больше телефона). Могу ошибаться, давно вопрос изучал. Из прелестей, не надо админа держать и все че надо есть, даже запись разговора. У меня товарищь от этой услуги просто писчит, сам в Хабаровске бизнес новый поднимает, а офис контролит через инет слушая записи разговоров. Много нового узнал.видимо у большинства админов руки перепутаны левая с правой и растут не из того места- по вашей логике.....Насчет ваших примеров- про НИР не скажу, а у Инфосвязи постоянно проблемы со звездой-как раз из -за навешенного на нее и "мощного" сервера....тупо ложится связь минимум раз в день...возможности конечно у звезды есть- но на данный момент существуют гораздо более архитектурно-правильные решения...а звезда это пережиток-ее разработчики уже давно занимаются другими проектами- например freeswitch, который по фичам мощнее и гораздо стабильнее.........сужу строго из личного опыта-подключал к звезде клиентов много чего- от шлюзов до АТС-проблемы со стороны звезды постоянно
пару лет назад эксплуатировал астериск в режиме конвертации h323-sip тоже работало. около 300 пользователей на сервере обслуживались. аптайм до года был. про потоки, транскодинг не скажу.о том и речь- в вашем случае звезда использовалась как оконечка....добавить потоков и транскодинг- и начинаем отжиматься около нее...с Н323 там вообще проблемы давно