IP-телефония в офис. К кому подключиться?
65482
24
Maskot
member
Подскажите кто в теме.
Есть небольшой офис на 20 сотрудников, звонки в основном по Новосибирску на городские телефоны, иногда на сотовые.
Хотим сделать ip-телефонию следующим образом:
1)не облачный режим, сервер находится у нас
2)2 телефонные линии, на каждой по 10 каналов
У кого лучше брать? (сейчас рассматриваю Ростелеком, Электронный город)
Какие есть подводные камни? Советы как грамотно всё организовать?
Есть небольшой офис на 20 сотрудников, звонки в основном по Новосибирску на городские телефоны, иногда на сотовые.
Хотим сделать ip-телефонию следующим образом:
1)не облачный режим, сервер находится у нас
2)2 телефонные линии, на каждой по 10 каналов
У кого лучше брать? (сейчас рассматриваю Ростелеком, Электронный город)
Какие есть подводные камни? Советы как грамотно всё организовать?
Rostelecom_Supp
activist
Здравствуйте, Maskot! Я представляю Ростелеком. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения адрес, по которому хотели бы подключиться и контактный номер телефона. Направлю запрос коллегам, обязательно обо всем расскажем!
Maskot
member
С Ростелекомом уже связались, все тарифы получили, изучаем.
Rostelecom_Supp
activist
В таком случае, если возникнут вопросы или желание подключиться, обязательно пишите мне. В любое время дня и ночи!
Rostelecom_Supp
activist
Maskot, скажите, пожалуйста, определились с подключением?
Kattykaterina
member
А Вы не могли бы здесь просветить что такое айпи телефония в подробностях? Глядишь и вопросы в личку посыпятся. Мне вот давно интересно есть ли выгода в этом при звонкам зарубеж, какие технические возможности, отличительные от обычной связи есть и т.д. Возможно многие даже не подозревают что им край как нужна эта услуга)
Если ртк свою ip-телефонию продолжает гнать только и исключительно через свой гыпон - то яП десять раз подумал, надо ли связываться с. Потому как держать отдельный канал только чтобы телефония на ртк ходила - ИМХО неразумно.
А так - дистрибов астериска на любой вкус, цвет и кошелек. Пара транков на разных провайдеров делается за 5 минут. Лишь бы интернет стабильно работал. Правила исходящей/входящей маршрутизации рисуются тоже быстро. Дольше всего телефоны настраивать. 20 экстеншнов наплодить и конфиги по ним соорудить.
А так - дистрибов астериска на любой вкус, цвет и кошелек. Пара транков на разных провайдеров делается за 5 минут. Лишь бы интернет стабильно работал. Правила исходящей/входящей маршрутизации рисуются тоже быстро. Дольше всего телефоны настраивать. 20 экстеншнов наплодить и конфиги по ним соорудить.
Rostelecom_Supp
activist
Злыдь, здравствуйте! При подключении телефонии по протоколу ip по оптоволоконному кабелю, Вы получаете высококачественные телефонные соединения и стабильный сигнал. При этом всегда есть возможность подключить интернет и телевидение по этому же кабелю и на то же оборудование.
Злыдь
волнистый бугагайчик
Я в курсе. Только вот "коробочка" от элтеха (а других у вас нету!) не вывозит даже 20 юзеров IPтелефонии + интернеты. Про осмысленность телевизора в интернетах я вообще молчу.
Rostelecom_Supp
activist
Злыдь, компания Ростелеком, всегда устанавливает качественное, современное, оборудование. Благодаря нашему оборудованию, Вы сможете подключить услуги на то количество пользователей которое Вы захотите, и пользоваться всеми услугами без каких-либо ограничений. В случаи возникновения вопросов обращаетесь, будем рады Вам помочь!
Вам что требуется, собственно? Дешевая связь, колл-центр 24/7 "неваляшка", другое?
Требуется перейти на IP-телефонию, чтобы
1) не быть привязанным к медным проводам (например планируются переезды)
2) воспользоваться плюсами IP: много каналов на одном номере, записи разговоров, статистика звонков и тд..
Колл-центр небольшой и работает только по будням, так что огромной загрузки прям нет.
Звонки в основном на местные телефоны, но при этом хочется конечно чтобы и не дорого это было)
1) не быть привязанным к медным проводам (например планируются переезды)
2) воспользоваться плюсами IP: много каналов на одном номере, записи разговоров, статистика звонков и тд..
Колл-центр небольшой и работает только по будням, так что огромной загрузки прям нет.
Звонки в основном на местные телефоны, но при этом хочется конечно чтобы и не дорого это было)
CRM нужно в самом упрощенном виде - клиентов не так уж много (то есть просто как удобный список контактов...)
Что вам сделал ТС ? Зачем советовать сервисы не способные предоставить качественную связь и стабильную работу ?
Доводилось, и не раз, работать с обоими операторами. По качеству голоса нареканий нет. Возможны некотороые танцы с бубном на этапе подключения. Услугу телефонии лучше всего брать у того, кто предоставляет интернет дабы исключить хождение телефонного трафика через дикий интернет. Или отдельным каналом.
Допустим, ТС мне что-то "сделал". Какое вам дело до этого дела?
Mozepiy,
спасибо за совет, ход мыслей понятен.
спасибо за совет, ход мыслей понятен.
PeterBrock
junior
Добрый день, Maskot.
я бы рекомендовал Вам к ЭГ присмотреться, у них уйма тарифов и быстрая скорость развертывания "под ключ". Как у меня было расскажу. Позвонил по единому номеру, перевели на менеджера, поставил задачу, все обрисовал, тут же подобрали оптимальный вариант и приехал к ним в офис. Уже при личной встрече ответили на вопросы и некоторые "розовые иллюзии" развеяли, в общем, достаточно хорошо все прошло. А еще есть положительный опыт общения с Манго.Телеком, тоже своё дело знают ребята, если еще актуально - присмотритесь к ним. Правда, могут быть подороже сейчас уже.
я бы рекомендовал Вам к ЭГ присмотреться, у них уйма тарифов и быстрая скорость развертывания "под ключ". Как у меня было расскажу. Позвонил по единому номеру, перевели на менеджера, поставил задачу, все обрисовал, тут же подобрали оптимальный вариант и приехал к ним в офис. Уже при личной встрече ответили на вопросы и некоторые "розовые иллюзии" развеяли, в общем, достаточно хорошо все прошло. А еще есть положительный опыт общения с Манго.Телеком, тоже своё дело знают ребята, если еще актуально - присмотритесь к ним. Правда, могут быть подороже сейчас уже.
Manul
Манул обыкновенный
Странно как-то у вас в ЭГ устроено. К вам ещё и приезжать надо. Прочие-то сами в гости напрашиваются.
НедбалыйКонстан
junior
Их сейчас много. Каждый, понятное дело, позиционирует себя как лучшего, с наилучшими тарифами и максимальным набором функций. У каждого свой опыт. И советовать кому-то какую-то компанию облачной телефонии не совсем целесообразно. Советую лично заняться анализом компаний. Найти их в сети не сложно. Выбираете вкладку тарифы и сравниваете.
К слову о Манго. Да, они раскрученные, в топ лидеров рынка IP-телефонии. Качественно предоставляют услуги. Но есть и другие компании. Менее известные, но ничуть не хуже в плане качества предоставляемых услуг, но за то тарифы у них ниже.
К слову о Манго. Да, они раскрученные, в топ лидеров рынка IP-телефонии. Качественно предоставляют услуги. Но есть и другие компании. Менее известные, но ничуть не хуже в плане качества предоставляемых услуг, но за то тарифы у них ниже.
что мешает взять нетбук, и настроить на нем бетаверсию 3cx ? поставить шлюзы ип-телефонии, и радоваться бесплатно.
нетбук... 3сх... multifacepalm.
Думаете, ТС за 2 с лишним года не решил свою проблему?
Думаете, ТС за 2 с лишним года не решил свою проблему?
НедбалыйКонстан
junior
Уже и забыл, что она у него была.