По модему в какие игры реально играть?
3580
36
В Сферу реально. Многим нравится ... Сайт ейный на Яндексе. Диски в магазинах.
Первое, что приходит в голову - Квейк, Counter Strike, NFS, вроде работает
А что не так со Сферой, очень даже отличная MMORPG. Смущает, что платить надо? Ну дык ЙОПТ...
А что не так со Сферой, очень даже отличная MMORPG. Смущает, что платить надо? Ну дык ЙОПТ...Играю уже 3 месяца. Сам себе удивляюсь почемуНаверное потому что люди хорошие встретились, других причин не вижу.
А на счет "очень даже отличная" вы глубоко заблуждаетесьКак может быть отличной альфа версия игры, да еще к тому же платная?
Сейчас читают
Грибы-2018
655298
1000
Красивые и счастливые мамочки форева! )) (часть 45)
237613
762
красота и материнство (часть 74)
205504
1000
Dimano o Mano
activist
Квака и контра чота туго пошли...
вот НФС - да
вот НФС - да
Да никто и не говорит, что сфера отстой.
Многие "махровые" ультимщики разбавляют УО
сферой и рагнароком, но все равно, большая часть их внимания и времени остается за УО, так как
это уже классика :-)
ЕФ, где играешь?
Многие "махровые" ультимщики разбавляют УО
сферой и рагнароком, но все равно, большая часть их внимания и времени остается за УО, так как
это уже классика :-)
ЕФ, где играешь?
А какая НФС? я хот пурсит пробовал, не очень:-/
Кста, еще же от модема зависит. У меня вот софтина позорная за 10уе стоит, так ваще ж""а.
На том же акорпе внешнем, совсем другое дело :-)
Кста, еще же от модема зависит. У меня вот софтина позорная за 10уе стоит, так ваще ж""а.
На том же акорпе внешнем, совсем другое дело :-)
В моей системе оценок, "очень даже отлично" - это "вполне себе неплохо" в общепринятой
У сферы как раз преимущество в плане низких требований к качеству связи... Никто не пробовал в Anarchy на мопеде играть?
И вообще, НГСфорум - тоже игра из этого жанра, и бесплатна
У сферы как раз преимущество в плане низких требований к качеству связи... Никто не пробовал в Anarchy на мопеде играть?