Fallout 3
2043
7
Народ я думаю всем кто интересуется уже известно что F3 будет делать Bethesda. Скорее всего они перекроят все и на выходе будет приставочное убожество типа FT:BOS. Здесь вот собирают подписи для того чтобы оставили как минимум 3 характерные черты:
- изометрию
- S.P.E.C.I.A.L.
- пошаговость
http://www.petitiononline.com/qd4dl358/petition-sign.html?
Кому не облом подпишитесь а?
Жадный
Что значит S.P.E.C.I.A.L., если не секрет??? :а\?: :улыб:
Deft
S - Strenght
P - Perceprion
E - Endurance
C - Charisma
I - Intelligence
A - Agility
L - Luck
Deft
S.P.E.C.I.A.L. - оригинальная игровая механика и система развития персонажа по типу AD&D.
Жадный
Забыли еще одну, ИМХО, не менее важную черту-- нелинейный сюжет, как в 1 и 2 частях. В первую очередь именно из-за этого мне и не понравился BoS.....
Жадный
Пардон, а разве особенностью S.P.E.C.I.A.L. не является система навыков, дающая как плюсы, так и минусы одновременно? Если мне не изменяет память, именно она была ключевой особенностью этой ролевой системы. А AD&D здесь и близко не лежала... Это факт.
AnotherBoris
Пардон, а разве особенностью S.P.E.C.I.A.L. не является система навыков, дающая как плюсы, так и минусы одновременно? Если мне не изменяет память, именно она была ключевой особенностью этой ролевой системы. А AD&D здесь и близко не лежала... Это факт.
Что-то мне напоминает, что Спесиал это как раз и не АДиД. Это вообще своя разработка от Black Isle. Ну а так вообще даже не знаю сказать про Ф3 и Беседу, от неё вроде про Моровинд знаю... (а эти две игры у меня вместе никак не стыкуются, разве только Ф3 теперь будет ходилкой...).
Steelman
SPECIAL - вовсе не игровая СИСТЕМА. Это только набор навыков, благодаря которому и построена игровая система Фоллаута. Впервые о ней заговорили на главном фан-сайте Фолла - fallout.ru Потом просто эта абривиатура привыкнулась и ею стали называть игровую систему. Действительно, у Фолла отличная от всех остальных РПГ игровая система. Но так повелось, что это не НАСТОЛКА и ее игровую систему никак официально не назвали (в отличие от D&D).
D&D - настольная ролевая игровая система. Она намного сложнее игрового движка Фолла и содержит в себе не только технические аспекты выбрасывания удара/повреждения/спас-броска, но и информацию о предметах, монстрах и т.п.
Но безусловно, Фоллауту не надо ничиго другого из других систем, мы его любим каков он есть и ничего менять особо не надо. Лишь больше оружия, НПС, городов и квестов!