Вот сейчас накаркаем, и точно к 2010 выйдет, давайте товарищи надеятся на то что разработчики всетаки выдержат оговоренные сроки.. Хотя поннится в прошлом году мы уже точно знали дату выхода.. может сюрприз хотят сделать?
Пипец, доигрался... В меня стрелял БАРМЕН!!!!!! В сотый раз выносил всех на территории долга и соответственно все окрестности локации, в баре для острастки взорвал РГД-5 и пошел всех крошить, а тут по мне начали стрелять из ГАУСОВКИ!!!! я посмотрел-а это бармен... молча, как проф. киллер методично шмаляет.. если близко подойти -он начинает стрелять из обреза.. вобщем вот... доигрался...
фишку в игрухе мож кто видел или уже писали- значит подходите с оружием к другому сталкеру и пытайтесь поговорить с ним, он конечно не в какую, но все таки ответит(подольше жмите разговор).
Я впервые от профессора Сахаорова получил, очень удивился, потом стал на других проверять.. А к Сахарову я так долго приставал , потому что он меня не хотел к базе вести после того как я его спас..
Кстати почти все по-разному бьют, кто кулаком кто прикладом...
Кстати почти все по-разному бьют, кто кулаком кто прикладом...
ну что, промелькнула инфа, что 24-го марта выйдет...
Терпите, ждалкеры, не много ждать осталось
Терпите, ждалкеры, не много ждать осталось
Вообщем нет там(Clear Sky) транспорта опять, но появились группировки. Их около 5. Основные: знакомы долг,свобода и Чистое небо (эт какие то ученые). C Оружием можно будет баловаться-настраивать и модернезировать. Так что ждем-с.
Сейчас читают
гордыня
46776
523
Карнавальный костюм
9839
73
Хочу ситроен облагородить мальца.
2923
16
У кого-нибудь получалось в АМК МОД 1.3.1 артефакты улучшать в аномалиях?В 1.4 пробовал, не прокатило. Потом переключился на редкие тайники, нашел несколько абсолютов - мама не горюй .
ЗЫ А вообще в AMK сильно порадовали новые монстры, особенно электрохимера
А ещё меня в АМК удивил нанокостюм... Слишком хорошая защита имхо... Если ещё артефактов полезных из редких тайников понацеплять - ваще не с кем воевать
щаз посмотрел видео, как за 17 минут дойти до монолита - вот это ЖЭСТЬ!
И где ж вы нанокостюм-то нашли?
ЗЫ Блин, ну хоть кто-нить имеет инфу, когда "Чистое небо" выйдет?
И где ж вы нанокостюм-то нашли?
ЗЫ Блин, ну хоть кто-нить имеет инфу, когда "Чистое небо" выйдет?
И где ж вы нанокостюм-то нашли?На ты можно, Руслан. В АМК МОД 1.3.1 у Сахарова я купил за 1,5млн, а у сына он стОит у того же Сахарова что-то около 3млн. Скрин потом покажу.
P.S. В ожидании Чистого комп апгрейдил, просто караул! Зато сейчас на максимуме Сталкер летает Только плазмы нет, к сожалению.
ну вот... 29-го АВГУСТА релиз обещают...
Хады, а что же делать?!
поставил мод 1.4 АМК... будем коротать время...
Хады, а что же делать?!
поставил мод 1.4 АМК... будем коротать время...
В АМК 131 выключил выжигатель, потаёнными тропами вышел к бару и ппц. В сторону Припяти дороги нет.
ХЗ что дальше делать.
ХЗ что дальше делать.
29-го АВГУСТА релиз обещают...Опять я что ли угадал? :-Ъ
Новый прогноз - в августе оно не выйдет... Ибо конец третьего квартала - сентябрь :-)
Новый прогноз - в августе оно не выйдет... Ибо конец третьего квартала - сентябрь :-)Резинщики, епрст
Кто то на 28 августа ссылается , кто-то на 31.. но разбег в пару деньков вселяет надежду.. ждемс....
прошла неделя после установки АМК-мода 1.4...
Только сейчас вернулся из лаборатории Х-16 (или 18) (ну где опять только дорога на кордон).
Реально страшно, особливо ночью...
"Пуля - дура! Штык- молодец! Граната - так вообще идиотка!"
Кровососы только гранатой выносятся, пока далеко.
Раз удалось победить ножом и кучей аптечек - адреналину выше крыши...
Рецептов пока 4 штуки нашел, но еще даже не испробовал - не до того.
На "Янтарь" даже пока не совался...
Маммо! Ежели подобное будет в "Чистом небе", то гамеры на неделю замрут!
Только сейчас вернулся из лаборатории Х-16 (или 18) (ну где опять только дорога на кордон).
Реально страшно, особливо ночью...
"Пуля - дура! Штык- молодец! Граната - так вообще идиотка!"
Кровососы только гранатой выносятся, пока далеко.
Раз удалось победить ножом и кучей аптечек - адреналину выше крыши...
Рецептов пока 4 штуки нашел, но еще даже не испробовал - не до того.
На "Янтарь" даже пока не совался...
Маммо! Ежели подобное будет в "Чистом небе", то гамеры на неделю замрут!
Просвети пож, что это за мод такой? Уже несколько раз читаю про него .?
Взято здесь.
http://amk-team.ru/
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4
Мод тестировался на версии игры - v1.0004
!!! – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.
Нововведения мода
1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
• ищут и подбирают артефакты
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
o торгуют:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.
• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.
• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти
Система динамических новостей выполняет две важные роли:
- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие
Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:
Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:
PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.
2. Полностью динамические аномалии
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.
3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие
• добавлены прицелы на уникальные стволы.
• переработана система повреждений.
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
• исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".
4. Рандомные тайники
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:
1. Классические тайники
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :).
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).
3. Редкие тайники.
Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не
хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее
предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты
артефактов. Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник.
5. Новое оружие
Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет
6. Новые монстры
Электрохимера и взрывающийся зомби.
7. Динамическая музыка в бою
В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.)
8. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.
9. Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.
10. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
11. Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
12. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
13. Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался
14. Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
15. Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.
16. Настройка худа при разных костюмах.
Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.
17. Звук:
Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)
http://amk-team.ru/
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl AMK MOD 1.4
Мод тестировался на версии игры - v1.0004
!!! – Перед установкой новой версии мода сотрите старую версию через Control Panel / Add/Remove или сотрите полностью папку Gamedata.
Нововведения мода
1. Оффлайн - A-Life и Система динамических новостей
Сталкеры:
• ищут и подбирают артефакты
• активно и разнообразно взаимодействуют между собой:
o торгуют:
o хабар дешевый и распостраненный продают торговцам
o если удалось раздобыть нечто ценное, например, редкое оружие или дорогой артефакт, оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал связи.
• ведут бои с враждебными сталкерами, причем:
o бои рассчитываюся по сложной системе: несмотря на то, что всё происходит в оффлайне, учитывается экипировка сталкеров, используемое оружие, и многое другое
o на перестрелках всё не заканчивается: сталкеры могут обыскать трупы поверженных врагов и взять себе, например, оружие получше. Естественно, почти весь хабар перекочует к ним в рюкзаки и будет продан при первом удобном случае торговцу
o если совсем прижмут, то сталкеры вполне могут позвать на помощь, причем, если игрок придет на это место, то он действительно увидит, что здесь была перестрелка - раненые, трупы, точный состав сторон... даже имена у них будут совпадать.
• активно взаимодействуют с окружающим миром и порождениями Зоны:
o ведут в оффлайне бои с мутантами (причем они тоже просчитываются очень детально: учитывается множество параметров - и расстояние между мутантами и людьми, и скорость передвижения мутантов, с какого расстояния они атакуют и т.д.)
o отлично воспринимают не только трупы (которые активно оббираются), но и ящики и тайники - они не прочь унести всё из тайника, куда Меченый сложил свой хабар, а потом еще и предложат что-то из этого вам купить (!!), причем всё зависит от заметности контейнера - хабар, спрятанный в тайнике где-нибудь на чердаке заброшенного хутора, наверняка никто не найдет, а вот в ящик, стоящий прямо посреди Бара, лучше ничего не класть - обчистят, стоит вам только отойти
Система динамических новостей выполняет две важные роли:
- является средством проявления оффлайн-A-Life для игрока
- вносит в игровой процесс серьезное разнообразие
Помимо того, эта система добавляет атмосферы игре.
Итак, в чем же она заключается:
Помните, в оригинальной игре когда различные NPC связывались с вами во время выполнения квестов, и внизу экрана высвечивались текстовые сообщения от них ("Меченый, наконец-то ты вернулся. Будет время - зайди ко мне."). Мы развили эту идею:
PDA игрока подключен к некой "сталкерской сети", через которую общаются сталкеры. В ней присутствует некая текстовая IM-служба, которой они активно пользуются, сообщая о нападениях мутантов, патрулях, найденных артефактах и перестрелках, и т.д.
2. Полностью динамические аномалии
Аномалии могут появиться где угодно, за исключением «зон безопасности» с ключевыми NPC.
3. Перебалансированное и перенастроеное штурмовое оружие
• добавлены прицелы на уникальные стволы.
• переработана система повреждений.
• у штурмового оружия переделаны системы отдачи и износа, теперь имеет смысл выбирать оружие по назначению и предполагаемой дистанции боя.
• исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".
4. Рандомные тайники
В АМК опциях, которые появляются во время игры в главном меню вы можете выбрать следущие варианты:
1. Классические тайники
Тайники выдаются так же, как в чистой версии АМК, без модификаций
2. Случайные тайники.
Тайники выдаются с той же вероятностью, как в чистой АМК, но наполнение тайников рассчитывается в момент выдачи.
Вы никогда заранее не узнаете, что лежит в секрете, пока не придете посмотреть на свое "счастье" :).
В тайниках может попасться любой неуникальный предмет включая экзоскелет или гаусс, но вероятность выпадения таких предметов крайне низка. Чем дороже и престижнее предмет, тем ниже шанс на его получение. Кроме того, ранг выпавших предметов напрямую зависит от ранга трупа, с которого вы сняли тайник. Обыскивая новичков ничего круче АКСУ не найдете - так что воюйте с ветеранами :).
3. Редкие тайники.
Тайники выдаются ЧРЕЗВЫЧАЙНО редко. Шанс выпадения тайника снижен раз в 15-20 (для точной оценки пока не
хватает статистики). НО. В тайниках лежат только редкие, дорогостоящие предметы. Чем дороже и престижнее
предмет, тем ниже шанс на его получение. В том числе уникальное оружие, уникальные броники, модификаты
артефактов. Самый "лажовый" предмет - беретта. Ранг предметов так же зависит от ранга трупа, выдавшего тайник.
5. Новое оружие
Ищите в просторах Зоны новое оружие – огнемет
6. Новые монстры
Электрохимера и взрывающийся зомби.
7. Динамическая музыка в бою
В АМК опциях можно включить данную возможность. (Пак с треками и с описанием настройки конфигурации будет поставляться отдельно.)
8. Алкоголизм
- Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
- Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
- Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте
- При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
- Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
- Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
- Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
- Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.
9. Фриплей
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от о-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.
10. Выброс:
Выброс начинается внезапно, но есть время спрятаться.
На каждой карте есть укрытия, от абсолютных (100% защита) до частичных.
При выбросе неписи бегут в укрытия и охраняют их от врагов.
При беге в укрытие, будучи атакованными - отстреливаются.
После выброса возвращаются по своим местам.
Сила выброса изменяется от края зоны к центру - появляется все больше психических глюков: фантомы, голоса, посторонние звуки, при самых сильных выбросах ГГ глохнет.
В подземелье можно не бояться выброса - только трясет землю и все.
во время выброса все монстры впадают в прострацию: собаки лежат и скулят, кровососы сидят и не реагируют.
Так же выброс не страшен монолиту - они сидят и молятся, часть продолжает активные действия.
11. Трансмутация артефактов:
Теперь артефакты можно улучшать, проводя трансмутации по рецептам, которые необходимо будет добывать у различных персонажей, выполняя их задания. Так же рецепты можно найти в потерянных записях (листы бумаги с рецептами, так что ищите теперь хорошо ). Возможно найти рецепты на трупах поверженных врагов.
12. Изменение погоды:
Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна.
13. Сон:
Теперь ГГ устает и через 30 часов у него начинает двоиться в глазах, а еще через шесть - засыпает сам.
Энергетик действует еще как "антисонное" средство - выпил, и это даст еще несколько часов к времени бодрствования, но действуют только 3 банки - организм не железный.
Также энергетик даёт обратный эффект - ГГ при отрубе спит дольше на час за каждую банку (то есть до 3-х часов сверху); каждая последующая банка действует слабее - 3,2,1 час соответственно
Во время действия стимулятора нельзя вызвать меню сна, так как ГГ находится под действием энергетиков, это время - 1 час игрового времени.
Остальные характеристики энергетика не меняются.
Аптечки теперь обладают легким снотворным действием, каждая аптечка приближает время отключки на полчаса.
Изменен сам вызов сна - теперь у ГГ в рюкзаке лежит спальный мешок, при его использовании и вызывается меню сна. Вещь уникальна, в магазинах не продается. Не потеряйте!
После сна нельзя спать два часа игрового времени т.к. ГГ выспался
14. Маячки:
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
15. Детекторы:
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс:
• Первый детектор, самый обычный, отдает Сидорович, "ловит" только радиацию.
• Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Бармена.
• Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова.
16. Настройка худа при разных костюмах.
Если одеть бронь с противогазом, то поменяется обзор. Также реализовано запотевание, изменяющееся от усталости ГГ. Включение настраивается в АМК опциях.
17. Звук:
Новая музыкальная тема в главном меню ("Empty Noise" – Terrapack (с) 2008)
Однако...
Сначала выложил, потом прочитал. Надо поставить. Только играть некогда....
Сначала выложил, потом прочитал. Надо поставить. Только играть некогда....
Есть еще навороченней мод - SIMBION (aka ABC+AMK+SRP++).
Т.е. он включает в себя три мода.
Брать ТУТ .
Т.е. он включает в себя три мода.
Брать ТУТ .
Наткнулся еще на один вариант модернизации Сталкера.
Описание ТУТ.
Выдержка оттуда:
"В общем, мод весит 220 мегабайт в архиве.
Но поверьте, стоит того!
Вкратце опишу. Это - сюжетный мод. То есть предстоит играть не за Меченого, а за военного, лейтенанта Прибоя Слепченко, двойного агента, который работает на ФСБ и Службу Безопасности Украины.
Он отправляется в Зону через год после того, как Меченый дошёл до Монолита. Зона с тех пор немного изменилась, однако, стала больше.
Сталкеры и военные теперь не враги, Долг и военные нейтральны, Сидорович не сидит в своём бункере, а путешествует по Зоне, оставляя главному герою записки и письма... Интересно сделали.
Да, самое главное - цель миссии в этот раз - найти секретную организацию UHSF, которая виновна в первой аварии на ЧАЭС 26 апреля 1986 года... Найти всю информацию о ней, всех её бывших членов и убить. "
Описание ТУТ.
Выдержка оттуда:
"В общем, мод весит 220 мегабайт в архиве.
Но поверьте, стоит того!
Вкратце опишу. Это - сюжетный мод. То есть предстоит играть не за Меченого, а за военного, лейтенанта Прибоя Слепченко, двойного агента, который работает на ФСБ и Службу Безопасности Украины.
Он отправляется в Зону через год после того, как Меченый дошёл до Монолита. Зона с тех пор немного изменилась, однако, стала больше.
Сталкеры и военные теперь не враги, Долг и военные нейтральны, Сидорович не сидит в своём бункере, а путешествует по Зоне, оставляя главному герою записки и письма... Интересно сделали.
Да, самое главное - цель миссии в этот раз - найти секретную организацию UHSF, которая виновна в первой аварии на ЧАЭС 26 апреля 1986 года... Найти всю информацию о ней, всех её бывших членов и убить. "
блин, затык...
прошел-таки АМК1.4 но вот чего понять не могу - как по рецептам делать модификации?
Для примера попытался брость в аномалии "Мамины бусы" и "Морского ежа". При выкидывании экран белеет до упора на пару секунд - и все, артефакт пропадает...
Или это так и должно быть, ибо рецептов уже под два десятка собрал.
прошел-таки АМК1.4 но вот чего понять не могу - как по рецептам делать модификации?
Для примера попытался брость в аномалии "Мамины бусы" и "Морского ежа". При выкидывании экран белеет до упора на пару секунд - и все, артефакт пропадает...
Или это так и должно быть, ибо рецептов уже под два десятка собрал.
Пока до этого еще руки не добрались.
разобрался, блин... эт значит просто, что процесс приготовления пошел.
на входе на "Дикую территорию", где гараж с жарками, за раз модифицировал Душу, Морского ежа и мамины бусы.
Таперича все ясина!
на входе на "Дикую территорию", где гараж с жарками, за раз модифицировал Душу, Морского ежа и мамины бусы.
Таперича все ясина!
Наткнулся еще на один вариант модернизации Сталкера.Скоро выйдет клир скай)
Скажем привет первому сталкеру))
Да ты чё?!!!А что? Оно будет уже под ДХ10.
Ну ихний шаман обещает накликать на нас новую гейму к августу.
Оно будет уже под ДХ10.А ДХ10 - это просто ваще?!!! Эффект присутствия?
Или требования к игре пожёстче?
*саркастическая усмешка*
А ДХ10 - это просто ваще?!!! Эффект присутствия?Вот это. Типа льёт дождь на мост. Сверху мост мокрый, под мостом сухо.
Ну т.д. в таком духе.Да! Сюжет будет тоже интересный. Типа что было до Теней.
Поставил чеготокрякнутое на Экспу, обещают что пойдут игра написаные под DX10. Посмотрим. Висту ставить пока не хочу.
Шутку понял. Смешно.что смешного того?
на момент написания поста сервис steam обещал в мае игру.
перенесли на август. начинается свестопляска.
на момент написания поста сервис steamСталкер через Стим распространяться стал?
[Сталкер через Стим распространяться стал?Маммо....
Вторая игрушка, которую честно купил (халфа - не в счет), и начала ЭТИМ страдать?
Есть надежда, что русскоязычная игра бутет распростронятся и более обычным методом...
А вот микс на сталкераСобственноручный
что то не прикрепляется
что то не прикрепляется
зазипуй и обзови латиницей, без пробелов.
413 Request Entity Too Large
вот что пишет...
Пару дней назад заново установил. Обновился до 1.006, подключился к сетевухе... Десмач... Сын играл в основном. Я зырил...
Прикольно!
Давайте свой сервак создадим! Сначала тупо друг дружку гасить... А потом, глядишь, и до командной игры доберёмся...
Высказывайтесь, комрады!
Прикольно!
Давайте свой сервак создадим! Сначала тупо друг дружку гасить... А потом, глядишь, и до командной игры доберёмся...
Высказывайтесь, комрады!
Не, это ж алярма работе будет! :)))
ЗЫ Народ! У кого есть бета-версия "Чистого неба"? По лсухам, народ уже юзал... В нашей сетке нету.
С радостью приму дар!
ЗЫ Народ! У кого есть бета-версия "Чистого неба"? По лсухам, народ уже юзал... В нашей сетке нету.
С радостью приму дар!
Можно даже не в дар.! Вознаграждение легко можно получить за сие удовольствие.
Короче. Это августовский билд для Е3. Одна локация (болото), тупые НПЦ. Ничего, в целом, особенного...
скачал. Посмотрел. Коренных отличий от "ЧН" не нашел. Но подвижки есть, одни лучи рассвета чего стоят...
В-опсчем, ждем-с
В-опсчем, ждем-с
Я качаю эту чудо... как поиграю-отпишусь..
ну что, братцы!
Месячишко остался!
Уууххх как я изъерзался и всех предупреждаю, что дня на три выпаду из реальности!
Месячишко остался!
Уууххх как я изъерзался и всех предупреждаю, что дня на три выпаду из реальности!
Смотрел ролики, читал...
Попсеет, уже кажется и нет такой атмосферы в игре. Хочу ошибатся
Попсеет, уже кажется и нет такой атмосферы в игре. Хочу ошибатся
Судя по демкам просто хорошо доработаный 1-й. Хотя все равно в тайне надеюсь что атмесфера сохранится. Ностальгия замучила... Это чувство утром 23-го марта... Надеемся на лучшее.