Hellgate: London (современный вариант дьябло)
5003
18
Morkovkin
experienced
хорошая игра, несмотря на подставу с кубом
атмосферная
и без перегруза деталями
атмосферная
и без перегруза деталями
Мне тоже понравилась.
Концовка правда обломная (чиста абидно ), но это игру не портит.
Концовка правда обломная (чиста абидно ), но это игру не портит.
Pan Inspector
улыбака
начал играть..зело понравилась)
дьябло с пулеметом и снайперкой это нечто)))
дьябло с пулеметом и снайперкой это нечто)))
serega
руки-ножницы
Сколько времени играется (длительность)?
AnotherBoris
activist
Я все новогодние праздники проходил... по три-пять часов в день - сутки-полтора получается... наверное...
Morkovkin
experienced
я часика по 4 суммарно с месяц играл наверное (120 часов) - и еще ад не зачистил
думаю, если не делать побочных квестов, может и быстро можно пройти.. а если делать.. их там куча
думаю, если не делать побочных квестов, может и быстро можно пройти.. а если делать.. их там куча
AnotherBoris
activist
Не, я все побочные выполнял... Ты за кого играл? Я за техника. Плюс не пожалел сэйвов и выправил себе здравый апгрейд на аптомат.... Шибко помогало в бою.
Сейчас читают
Ситуация в мире (часть 7)
142231
981
GTA San Andreas
20265
118
помогите с выбором системного блока
27945
40
Pan Inspector
улыбака
а фиг его знает
меня хватило на 3 дня)))
часика по 4-5 каждый...
потом забросил)))
шел пулеметчиком... очень приятный класс..особенно спрокаченым снайперским..)
у меня ближних боев практически не было...
меня хватило на 3 дня)))
часика по 4-5 каждый...
потом забросил)))
шел пулеметчиком... очень приятный класс..особенно спрокаченым снайперским..)
у меня ближних боев практически не было...
Morkovkin
experienced
у меня тоже основной персонаж техник (29 уровень), только с сэйвами я не баловался
прочитал ветку, заинтересовался, скачал, установил, играю. Но это конечно не диабло, хотя я играю стрелком, может этот класс и не покажет схожести. Вопрос у меня баловаться с сейвками я так понимаю просто вручную в определенный момент из папочки с игрой их вытаскивать?
AnotherBoris
activist
Именно. Перед апгрейдом вещи копируешь сейв в отдельную папку и апгрейдишь вещь. Не понравилось - "Загружаешь". Иначе зело долго - я за всю игру раза четыре всего полный апгрейд сделал.
ontime
activist
да вот кстати про апгрейд, не могу модернизировать вещь (подхожу к устройству для модернизации кладу оружие и в другое окно кладу детали как правило куски материи + что-то типа платы какой-то), пишет что нехватает опыта, или может просто мой перс не может модернизировать предметы? у меня стрелок. хотя вставлять в оружие батарейки патроны и оптику можно.... и еще хотел узнать что означают пиктограмки внизу справа 3 штуки вряд по горизонтали они вроде меняются еще иногда молоток иногда зубы на них цыфры иногда они полые иногда заполненные что это?
Тоже игруха понравилась, рубился в нее по весне сутками, пока в отпуске был, затянуло.. интересно, продолжение будет?
AnotherBoris
activist
Чтобы модернизировать вещь, вам нужно иметь эн-ный уровень опыта... Не помню точнее, но по-моему, что-то типа "Персонаж n-ого уровня может модивицировать вещь до n+m уровня, где m-константа"И ещё... У каждой вещи есть предел уровня модернизации - именно это обычно и заставляет в конце концов её менять:)
Советы по модернизации: для автоматов (тех кто часто, но слабо стреляет) очень хороший бонус "Магический удар" (по-моему, не вспомню названия точнее :)) Несмотря на то, что у меня он был 6% от попадания, для 800 выстрелов в минуту кольцевой выстрел двадцатиметрового радиуса прямо в толпе монстров раз в одну-две секунды... Это зело приятноРекомендую
Касаемо иконок - не помнюИграл всё-таки на прошлый новый годСколько всего после переиграноШлите скриншот, может вспомню
Советы по модернизации: для автоматов (тех кто часто, но слабо стреляет) очень хороший бонус "Магический удар" (по-моему, не вспомню названия точнее :)) Несмотря на то, что у меня он был 6% от попадания, для 800 выстрелов в минуту кольцевой выстрел двадцатиметрового радиуса прямо в толпе монстров раз в одну-две секунды... Это зело приятноРекомендую
Касаемо иконок - не помнюИграл всё-таки на прошлый новый годСколько всего после переиграноШлите скриншот, может вспомню
ontime
activist
по поводу модернизации я так и понял, когда вчера играл, теперь не могу понять как работает астральная граната (вроде в подсказках сказано что монстры находящиеся в астрале получают двойной урон), но чет я не заметил, короче как я понял у стрелка лучше всего прокачивать пассивные навыки. Скрин выложу, скорее всего эти значки как-то связаны с заданиями
AnotherBoris
activist
А всё именно так, как написано, если монстр схлопотал астралом по морде, то пока он с него не упадёт, он будет получать двойной урон... Ничего, вы скоро это поймёте, когда ВАС начнут астралом бить
ontime
activist
каким образом модернизируется предмет в устройсте за деньги (там где есть три варианта)? в смысле что добавляется какие параметры, а то что-то цены то там нормальные а с сейвками баловаться не хочется.
AnotherBoris
activist
О как! Я вообще-то именно про эту модернизацию и говорилА не ту, что тупо за запчасти.
За деньги предмет можно модифицировать всего три раза, поэтому имеет смысл все три раза выбирать самый дорогой апгрейд. Агрейд этот случаен и даёт, обычно, +3 к какому-нибудь навыку (точно бывает), +к урону/скорострельности (по-моему, могу и соврать), +дополнительные фичи. Как раз одна из таких фичей, как я уже говорил, магический удар. При каждом попадании в монстра с определённой вероятностью от точки попадания вокруг выстреливается расходящийся кольцевой выстрел где-то 15-20 м радиусом. Несмотря на то, что вероятность всего 6% (у меня была), для моего автомата - это почитай раз в секундуПредставьте - вы стреляете из коридора в одного, а разрыв бьёт всех в комнате и ломает все ящики... Красота
Что же касаемо "не баловаться сейвами".. Ну что же, вообще-то создатели именно так и планировали - часов десять копить на апгрейд, а потом получить что-нибудь типа +3м к дальнобойности.Нет уж... пусть я буду читером, но с целыми нервами
За деньги предмет можно модифицировать всего три раза, поэтому имеет смысл все три раза выбирать самый дорогой апгрейд. Агрейд этот случаен и даёт, обычно, +3 к какому-нибудь навыку (точно бывает), +к урону/скорострельности (по-моему, могу и соврать), +дополнительные фичи. Как раз одна из таких фичей, как я уже говорил, магический удар. При каждом попадании в монстра с определённой вероятностью от точки попадания вокруг выстреливается расходящийся кольцевой выстрел где-то 15-20 м радиусом. Несмотря на то, что вероятность всего 6% (у меня была), для моего автомата - это почитай раз в секундуПредставьте - вы стреляете из коридора в одного, а разрыв бьёт всех в комнате и ломает все ящики... Красота
Что же касаемо "не баловаться сейвами".. Ну что же, вообще-то создатели именно так и планировали - часов десять копить на апгрейд, а потом получить что-нибудь типа +3м к дальнобойности.Нет уж... пусть я буду читером, но с целыми нервами